Перейти к контенту
Desavor

Старые трассы

Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)  

89 голосов

  1. 1. Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)

    • Монако
      20
    • Монца
      16
    • Нюрбургринг, "Нордшляйфе"
      20
    • Спа-Франкоршамп, старая трасса
      29


Recommended Posts

Изначально я говорил лишь о том, что неплохо то, когда люди выкладывают свои личные впечатления и фото без энциклопедической точности.

...чаще всего буквоедствуют те, кому не видать этих исторических трасс вживую как своих ушей...

... а зануды только и делают, что указывают на чужие ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет конкретных имен, а люди думают, что это про них, на ум приходит старая поговорка "Знает кошка, чье мясо съела":) Да ладно тебе, будь проще! Написали бы лучше, что у них не так. Делов-то. Ладно там у Андриуса в теме Аскари надо не то, что исправлять, а просто переделывать, но тут все намного легче.

Кстати, ты зря говоришь, что я не уважаю знания, я очень даже их уважаю, равно как и людей, которые ими обладают. Я, например, называю вас "отцы", а сам себя к ним не причисляю, ибо ваши знания намного выше моих и они систематизированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вас никудышние учителя, господа, заявляю вам это со всей ответственностью: да, у вас энциклопедические знания, но ни капли педагогичности в вопросе обучения новичков.

Новички не хотят учиться или хотят, но на своих условиях. Поэтому приходится продавливать невежество. Насколько жёстко давит неграмотность, настолько жёстко надо ей противостоять. Тут уж не до стремления быть хорошим для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда нет конкретных имен, а люди думают, что это про них, на ум приходит старая поговорка "Знает кошка, чье мясо съела" :) Да ладно тебе, будь проще! Написали бы лучше, что у них не так. Делов-то. Ладно там у Андриуса в теме Аскари надо не то, что исправлять, а просто переделывать, но тут все намного легче.

Кстати, ты зря говоришь, что я не уважаю знания, я очень даже их уважаю, равно как и людей, которые ими обладают. Я, например, называю вас "отцы", а сам себя к ним не причисляю, ибо ваши знания намного выше моих и они систематизированы.

А тут думать не надо, я же говорю, что "буквоедов" всего трое. "Отцы" звучит, скорее, иронично. А уважение к знаниям проявляется в поддержке знаний. Но если не поддерживаешь, просто не мешай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички не хотят учиться или хотят, но на своих условиях. Поэтому приходится продавливать невежество. Насколько жёстко давит неграмотность, настолько жёстко надо ей противостоять. Тут уж не до стремления быть хорошим для всех.

Володь, значит, надо не просто тогда указывать, что в подобных постах неправильно: надо еще и дать правильный ответ. Как ни прискорбно, люди, которые этот пост с картинками выложили, его не узнают, единственно, ради кого стоит стараться - ради НАШИХ новичков, которые иногда сюда заходят. Поэтому, друзья, предлагаю не устраивать разборок на пустом месте, а показать молодежи, что мы могём не только ругаться:) Я тоже буду исправлять, если кто ошибется. Годится такой вариант?

А тут думать не надо, я же говорю, что "буквоедов" всего трое. "Отцы" звучит, скорее, иронично. А уважение к знаниям проявляется в поддержке знаний. Но если не поддерживаешь, просто не мешай.

Отцы - это из мира игр, там это самое уважительное обращение, это игроки, которые знают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, друзья, предлагаю не устраивать разборок на пустом месте, а показать молодежи, что мы могём не только ругаться :) Я тоже буду исправлять, если кто ошибется. Годится такой вариант?

Годится-то годится, просто тут всё несколько сложнее. Ты подключился недавно, а история (не в смысле история автоспорта, а ситуация) тянется давно и выражается всегда примерно в одном и том же. Есть устоявшаяся трактовка истории, которая удобна и журналистам (успешно продаётся), и болельщикам (позволяет чувствовать себя знатоком при минимуме усилий). Каждая сторона при этом получает какую-то выгоду. Новости о некорректности привычных знаний начинают всё рушить. Журналистам не хочется терять источник заработка, болельщикам не хочется чувствовать себя дураками. И все начинают не просто сопротивляться, но вести себя агрессивно. Ты разрушаешь их самолюбие, они объявляют тебе войну. Я не знаю, какую педагогичность можно применить в таких условиях. Люди не нуждаются в этих знаниях, но тот, кто эти знания всё же получил, не может оставаться равнодушным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Хотелось бы узнать у знающих людей мнение по поводу появления "старых" трасс в ф1. Может произойдет чудо, и Берни( или его наследник) обратит взоры на Европу,Южную Америку. Хотелось бы узнать, каковы шансы на возвращение старых трасс? С учетом их ремонта,модернизации.Зандвоорт, Имола,может Буэнес Айрес?Трасса в Кьялами?И представим себе сказку.Есть деньги на реставрацию,модернизацию,пиар и т.д.6 трасс, которые нужно вернуть в Ф1. на ваш взгляд ?и вместо каких трасс, спасибо. :)

Вернуть: Кьялами, Имола, Уоткинс Глен, Поль Рикар, Брэндс Хэтч, Лагуна Сека и возможно Аделаиду. :) Убрать: Шанхай, Сочи, Сингапур, Яс Марину ... и Хунгароринг еще. Но шансов нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть: Кьялами, Имола, Уоткинс Глен, Поль Рикар, Брэндс Хэтч, Лагуна Сека и возможно Аделаиду. :) Убрать: Шанхай, Сочи, Сингапур, Яс Марину ... и Хунгароринг еще. Но шансов нет! :)

Почти согласен. Только я бы вернул Зандвоорт, Истамбул, Уоткинс, Кьялами, Имолу, Брэндс, Донингтон, Моспорт и Монжуик. Шанхай, Сочи, Абу-Даби явно на выход, к ним бы я добавил Бахрейн и Каталунью. Но Сингапур можно оставить - с одним условием, что границами трассы являются отбойники и стены, т.е. поубирать эти дурацкие шиканы и паребрики в поворотах.

И соглашусь, что после реконструкции трасса Поля Рикара стала очень унылой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Хотелось бы узнать у знающих людей мнение по поводу появления "старых" трасс в ф1. Может произойдет чудо, и Берни( или его наследник) обратит взоры на Европу,Южную Америку. Хотелось бы узнать, каковы шансы на возвращение старых трасс? С учетом их ремонта,модернизации.Зандвоорт, Имола,может Буэнес Айрес?Трасса в Кьялами?И представим себе сказку.Есть деньги на реставрацию,модернизацию,пиар и т.д.6 трасс, которые нужно вернуть в Ф1. на ваш взгляд ?и вместо каких трасс, спасибо. :)

Берни интересуют скорее не трассы, а бизнес-проекты. Появится жизнеспособный проект, способный генерировать деньги - Берни готов гонку хоть в Уганде провести. Поэтому шансы на возвращение старых трасс зависят не от Берни, они скорее пропорциональны количеству серьезных местных бизнес-проектов по их использованию. Большинство старых трасс устарело, и им нужен инвестор. Если в Кьялами и Зандвоорте найдутся свои Дитрих Маттешиц и Карлос Слим - шансы есть, без этого - шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти согласен. Только я бы вернул Зандвоорт, Истамбул, Уоткинс, Кьялами, Имолу, Брэндс, Донингтон, Моспорт и Монжуик. Шанхай, Сочи, Абу-Даби явно на выход, к ним бы я добавил Бахрейн и Каталунью. Но Сингапур можно оставить - с одним условием, что границами трассы являются отбойники и стены, т.е. поубирать эти дурацкие шиканы и паребрики в поворотах.

И соглашусь, что после реконструкции трасса Поля Рикара стала очень унылой.

Зандвоорт классный. Донингтон супер, особенно 1-й сектор. Моспорт ничего, но меня не впечатляет, Монжуик я не видел. Я бы еще овал какой нибудь добавил в календарь, что бы было три типа трасс: городские, овалы и автодромы европейского типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зандвоорт классный. Донингтон супер, особенно 1-й сектор. Моспорт ничего, но меня не впечатляет, Монжуик я не видел. Я бы еще овал какой нибудь добавил в календарь, что бы было три типа трасс: городские, овалы и автодромы европейского типа.

Овалы это гарантированный спец пакет, который нафиг никому не нужен, плюс, почти наверняка, спецшины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зандвоорт классный. Донингтон супер, особенно 1-й сектор. Моспорт ничего, но меня не впечатляет, Монжуик я не видел. Я бы еще овал какой нибудь добавил в календарь, что бы было три типа трасс: городские, овалы и автодромы европейского типа.

Именно овал. Только Монцы - комбинацию овала и дорожника :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3e810fbc43304f73f4abb54338b7eea4.jpg

Просто сюр какой-то:) Паровоз смотрится обалденно. А в каком году оттуда убрали ветку ж/д и что сейчас находится в здании бывшего вокзала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сюр какой-то :) Паровоз смотрится обалденно. А в каком году оттуда убрали ветку ж/д и что сейчас находится в здании бывшего вокзала?

А я паровоз и не заметил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сюр какой-то :) Паровоз смотрится обалденно. А в каком году оттуда убрали ветку ж/д и что сейчас находится в здании бывшего вокзала?

Вокзал снесли. Я думал, что осветил эту часть города и трассы в небольшом исследовании, потому что помню, что собирал фотографии, но, видать, не добрался до оформления. Сейчас просмотрел все свои творчески закрома, но не нашёл ничего. Либо утерял, либо убрал куда-то совсем далеко. Но я собираюсь оформить эту тему отдельной статьёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл, где оформлял: http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.21/history-2011.12.21.html. У меня фотографии не отображаются. Потом разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, классное видео)

Вот это самовоз)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же место, но 1968 год:

0_113012_878fb7de_orig.jpg

А это в наше время:

0_113013_363e7de7_orig.jpg

Ну и так, для комплекта фото из Ste Dévote столетней давности:

0_113014_4a0141d5_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Да, я только что посмотрел трансляцию из Монако-80 и на том месте, где паровоз ходил, пешеходная зона. Похоже, в середине 60-х там упразднили вокзал, тогда же разобрали и ветку железной дороги.

Вокзал ведь находился в здании "Левса", так? И поэтому поворот назывался "La Gare"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, в середине 60-х там упразднили вокзал, тогда же разобрали и ветку железной дороги.

Вокзал ведь находился в здании "Левса", так? И поэтому поворот назывался "La Gare"?

Я давал ссылку, по которой, правда, не было фотографий, и я так и не разобрался, почему: http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.12.21/history-2011.12.21.html. Но текст тоже кое-что даёт. Вокзал находился в здании вдоль железной дороги, а отель построили в апексе шпильки перпендикулярно бывшему вокзалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...