Перейти к контенту
Desavor

Старые трассы

Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)  

89 голосов

  1. 1. Какую трассу вы считаете Лучшей в истории Формулы-1? (просьба сначала прочесть тему)

    • Монако
      20
    • Монца
      16
    • Нюрбургринг, "Нордшляйфе"
      20
    • Спа-Франкоршамп, старая трасса
      29


Recommended Posts

Вроде как и Малайзия будет последней. Нынешнее правительство не заинтересовано в проведении гонки.

Как!? :o Только не Сепанг! Если его уберут - это будет ужас! :unsure::ph34r:

И в 2005 мы скорее всего буем иметь максимум 17 этапов. Т.к. сомневаюсь что турки (или кто нибудь ещё) успеют подготовить или построить автодром.

Лучше бы старые повороты вернули, а заодно и Макса Мосли и Берни Эклстоуна посреди трассы положили, пускай по ним машинки ездят

imus_2k, ты только не обижайся, но складывается такое впечатление, что ты такой кровожадный к функционерам... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как и Малайзия будет последней. Нынешнее правительство не заинтересовано в проведении гонки.

Как!? :o Только не Сепанг! Если его уберут - это будет ужас! :unsure::ph34r:

И в 2005 мы скорее всего буем иметь максимум 17 этапов. Т.к. сомневаюсь что турки (или кто нибудь ещё) успеют подготовить или построить автодром...

Правительство Малайзии опасается конкуренции со стороны Китая и Бахрейна (типа там гонки будут интереснее и доходнее, а в Малайзию ездить перестанут), вот и хотят сократить расходы на проведение Гран-При.

Что же касается 17 этапов. то Берни обещает обратное - порядка 20 штук за сезон с учетом расторжения договоров с Имолой и Сильверстоуном. Т.е. нам предложат порядка 5-6 новых трасс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. нам предложат порядка 5-6 новых трасс. :D

:D Значит и для ГП России место найдётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не самая худшая трасса была, по меньшей мере, в части требований к технике и пилотам. Убивают ее совместно с Сильвером по стратегическим соображениям "Drang nah Osten" - расширение ткскть географии. На крайняк всегда найдется пара-тройка автодромов в Европе, всегда готовая принять Ф-1. Вон два американских этапа и то грозятся сделать. Европа объективно перегружена этапами, потому что-то похерить следовало - под раздачу попала Имола, судьба, стало быть. Слезы это вызовет разве что у местного населения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. нам предложат порядка 5-6 новых трасс.  :D

:D Значит и для ГП России место найдётся!

А будет ли оно когда-нибудь ??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
imus_2k, ты только не обижайся, но складывается такое впечатление, что ты такой кровожадный к функционерам... :huh:

А на что обижатся, я этих ****** терпеть, не могу - Эклстоун сам виноват что маленькие команды пропадают, в конце 80х команд было два десятка, и расходы были приемлеммы, а потом у власти стал Берни, и все начали говорить какой он хороший, посмотрите он сделал Формулу 1 более профессиональной (из спорта зделал сплошной бизнес), а сам большую часть доходов себе забирал, вот и начали гибнуть Prost, Arrows, а в начале девяностытых сколько их умерло, а Мосли ещё тот жополиз, его умные идеи.... Агххх Тфууууууу, нужно не понижать скорость болидов, а принимать другие решения, вот в Турции трассу строят почти в пустыне (Бахрейн Турция ведь, да?) там можно 10 келлометровые зоны безопастности зделать, пускай болиды по 400км/ч ездят, так нет, через каждые 10 метров шикана будет, да ещё на машины туева хуча запретов, это я к тому не люблю Мосли что когда был Жан-Мари Балестер всё было более менее, а когда пришёл Мосли запрет на запрете стали (скоро придумают новое правило "Пилоту запрещенно иметь круглый шлем, только квадратный, для того чтоб он тормозил воздушный поток" правило № 128,7899,7678 пункт АВРОИОП) <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на что обижатся, я этих ****** терпеть, не могу -

Это уже давно не модно... ;)

Эклстоун сам виноват что маленькие команды пропадают, в конце 80х команд было два десятка, и расходы были приемлеммы, а потом у власти стал Берни,

Ну-ка ну-ка, когда и где он там появился?.... сроки то ты изрядно напутал.. <_<

а сам большую часть доходов себе забирал, вот и начали гибнуть Prost, Arrows, а в начале девяностытых сколько их умерло,

Формула подорожала не благодаря Берни, а благодоря крупным автопроизводителям, которые стали вливать в нее бешенные деньги! А деньги он забирал ни чьи нибудь, а свои - которые пологаються ему по договору согласия, который кстати подписывают ВСЕ команды...

а Мосли ещё тот жополиз,

Умно!

туева хуча запретов, это я к тому не люблю Мосли что когда был Жан-Мари Балестер всё было более менее, а когда пришёл Мосли запрет на запрете стали

Ну это ты ошибаешься.. запретов всегда хватало!

скоро придумают новое правило "Пилоту запрещенно иметь круглый шлем, только квадратный, для того чтоб он тормозил воздушный поток"  правило № 128,7899,7678 пункт АВРОИОП

А вот это дествительно прикольно - спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка ну-ка, когда и где он там появился?.... сроки то ты изрядно напутал.. <_<

Я же говорю потом :rolleyes: и всё равно Берни "Серый КАЛдинал Формулы 1" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. нам предложат порядка 5-6 новых трасс.  :D

:D Значит и для ГП России место найдётся!

Мечтать не вредно! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел ответить, что мне все равно, но лень голосовать, так как мне все равно и чем закончится этот опрос. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз заговорили про Берни с Максом.... вобщем, Макс Мосли, скорее всего выставит свою кандидатуру на следующих выборах президента ФИА! :ph34r:

Хотя перед прошлыми выборами он клятвено обещал этого больше не делать. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз заговорили про Берни с Максом.... вобщем, Макс Мосли, скорее всего выставит свою кандидатуру на следующих выборах президента ФИА!  :ph34r:

Хотя перед прошлыми выборами он клятвено обещал этого больше не делать.  :o

Это как в нашем футболе. Причём у нас даже второго кандитата не было. :lol: А проголосовали так: восемь голосов за и два воздержались. :D

А цифры опроса меня даже удивляют. Чё-то раньше все говорили что Имолу убрать, ничего в ней хорошего, а теперь голосуют что это хорошая трасса. :huh: Парадокс одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цифры опроса меня даже удивляют. Чё-то раньше все говорили что Имолу убрать, ничего в ней хорошего, а теперь голосуют что это хорошая трасса. :huh: Парадокс одним словом.

Просто Имола первая ласточка. Сейчас могут начать закрывать много старых трасс, освобождая место для новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем до конца голосования осталось 7 дней. :blink: Голосуйте кто не голосовал скорее. Спасайте Нордшляйфе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,Монца!!!!!!!!!!!!!Охрененно пропитанная духом гонок трасса Одни только фотографии старого кольца завораживают,а увидеть вживую!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго не мог выбрать между Монако и Монце. В итоге остановился на Монако. Просто потому, что у этой трассы очень красивые пейзажы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ваших споров:

От гонщика в сегодняшней Формуле-1 зависит очень мало, и это очевидно. Дэвид Култхард, к примеру, может быть быстрее всех, но, как правило, этого не происходит. Мораль в том, что время на круге у напарников по команде потенциально примерно одинаковое. Вопрос в характере и в психологии пилота. Шумахер, например, всегда на пределе, в отличие от того же Култхарда. Скорость зависит от не столько гонщика самого, сколько от его характера.

Что касается моей любимой трассы, то это Монако. Долго думал, что выбрать Спа или Монте-Карло... Трасса в Спа требует от машин высочайшей точности поведения, а от пилотов - мастерства и отваги. Трасса в Монако и от болидов и от гонщиков требует то же самое. Почему Монако? Да потому что если там ты ошибёшься - это всё, а в Бельгии можно вернуться на трассу. \имхо\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем голосование уже закончилось. B) Ввиду отсутствия Desavor'а подведу итоги опроса я, но только на нашем форуме. Когда автор вернётся, надеюсь он сообщит результаты всумме по всем форумам. Итак:

Монако___________________________13====38.24%

Спа-Франкоршамп, старая трасса_____10====29.41%

Нюрбургринг, "Нордшляйфе"_________7====20.59%

Монца____________________________4====11.76%

Всего проголосовало 24 человека.

Голосование можно считать закрытым.

Лично меня, кслову, результаты совершенно не устраивают. :( А вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Мои проблемы продлятся ещё как минимум неделю, так что подведение будет позже. Меня на форуме также пока что не будет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вас?

Меня сильно не растраивают хоть и голосовал за СПА. Монако мне тоже нравится, и при голосовании долго не мог выбрать за кого голосовать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно кто-нибудь из 12 человек, голосовавших за Спа, подрузомевал именно старый вариант трассы, присутствующий в опросе?

Или голосовали за Спа в _любых_ (тоесть современной) конфигурациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно кто-нибудь из 12 человек, голосовавших за Спа, подрузомевал именно старый вариант трассы, присутствующий в опросе?

Или голосовали за Спа в _любых_ (тоесть современной) конфигурациях?

Я голосовал за СПА и ту и другую, и в отдельности за Eau Rouge.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведём итоги, просуммировав результаты по всем форумам (а на этот раз их было только два). Результаты достаточно неожиданные:

Монако - 20 голосов (27,40%)

Монца - 14 голосов (19,18%)

Нюрбургринг, "Нордшляйфе" - 19 голосов (26,03%)

Спа-Франкоршамп, старая трасса - 20 голосов (27,40%)

Всего проголосовали: 73 человека.

Я в некотором недоумении. Монако и Спа набрали равное количество голосов, а Нордшляйфе отстала всего на один голос. Монца тоже недалеко...

Так как единоличного победителя нет, то предлагаю считать все 4 трассы победившими и, бесспорно, лучшими трассами Формулы-1 всех времён и народов! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в некотором недоумении. Монако и Спа набрали равное количество голосов, а Нордшляйфе отстала всего на один голос. Монца тоже недалеко...

Так как единоличного победителя нет, то предлагаю считать все 4 трассы победившими и, бесспорно, лучшими трассами Формулы-1 всех времён и народов!  B)

Ну начсёт лучшими - тут нехватает ИМХО. Допустим многие, не только я, считают что Монца не представляет никакого интереса - только пятка в пол и полтора поворота©din, а в сложности Монако нет никакой оссобенности, т.к. любая городская трасса сложна и опастна по определению.

Нет только без нового спора - это я так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные состоится Гран При Европы в Нюрбургринге. И я думаю, что неплохо было бы вспомнить, чем же был так знаменит этот автодром в прошлом.

Представляю вам небольшую подборку фотографий из славного прошлого Северной Петли.

Всё началось в 20-х годах, когда в Эйфельских горах открылось 30-километровое кольцо, включающее в себя Нордшляйфе и Зюйдшляйфе (Южная Петля). Тогда Нюрбургринг вообще был мало похож на трассу.

Это поворот Bergwerk:

1925-26_Bergwerk.jpg

Вскоре Зюйдшляйфе отрезали, и на протяжении 30-х годов гонки Гран При регулярно проводились на Северной Петле.

Karussell. Снимок 1934 года:

1934Karussell.jpg

Поворот Breidscheid, Ауди, 37-й год:

1937AudiBreidscheid.jpg

После войны "Зелёный Ад" подвергся основательной реконструкции. Было уложено хорошее покрытие и Нюрбургринг стал принимать у себя гонки Формулы-1.

Чемпион Мира Фил Хилл на знаменитой Феррари во время прохождения Карусели, 1962-й год:

1962KarussellPhilHill.jpg

Старт ГП Германии 1964 года:

nurburgring_1964_start.jpg

Стартовый городок ГП Германии 1965 года:

1965_F1_german_GP_nurburgring.jpg

Ещё одна фотка, 66-й или 67-й год:

ferrari_ring.jpg

Знаменитая 4-километровая прямая с тремя или четырьмя трамплинами (здесь показаны только 2/3 её, если не меньше):

jumps2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...