Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max-ML

Опрос, Кубок Конструкторов 2007

Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?  

175 голосов

  1. 1. Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?

    • Да, выиграл бы и так и так!
      69
    • Нет, 2-е место максимум!
      69
    • Затрудняюсь ответить.
      37


Recommended Posts

Поскольку делается допущение, то следует предполагать уменьшение разницы между командами в КК. исходя из того, что сходы Ферров и надежность Маков была бы относительно неизменной, то на первый план выйдут те трассы, где Феррари были близки к Макам, но проигрвывали в скорости. Однако среди этих ГП будут и такие на которых преимущество Маков было бы и без использования наработок Феррари.

Поразмыслив, решил, что такие предположения могут варьироваться в пределах от незначительного сокращения очков до победы Феррари уже в середине сезона. Неуверен, что кто-то из форумчан настолько ясновидец, что в состоянии учитывать даже то чего не знает для получения возможной вариации будущего.

ПыС: а тем кто упирает на ненадежность Феррари могу лишь заметить, что это может быть попыткой быть быстрее Маков и "прикруткой пары винтов". Последние годы Ферры были вполне надежны. Но это все "припарки для зомби" ведь реальной помощи от конфиденциальной информации никто не знает (даже боссы Маков не скажут, смогли бы они быть впереди Феррари - сами для себя не смогут оценить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что контакты начались еще до первой гонки и то что поток информации не прекращаясь исходил от информатора, раскрывая все секреты Феррари и силу Мкларена в конце прошлого сезона, а также уход главных его конструкторов, - логично предположить, что Маки боролись бы скорее с Рено и Виллиамс, чем даже с БМВ. О Люисе говорили бы также как и о Росберге, Ковалайнене и других новичках, подающих надежды, ну а Алонсо превратился бы из звезды в твердого середняка в сезоне 2007...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извиняюсь.

На самом деле вопрос трудный. Мак вроде и весной на тестах неплох был. А вот когда Степни инфу сливать начал - это ещё вопрос.

БМВ весной были получше маков-это факт. Поэтому максимум 3-е место.

P.S. Надо бы еще и голосовалку сделать - кто был бы лидером чемпа в ЛЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ весной были получше маков-это факт. Поэтому максимум 3-е место.

К сожалению для Вас, это не факт, а полнейшая ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению для Вас, это не факт, а полнейшая ересь.

:lol::lol::lol:

да ладно, всем известен факт того, что на тестах незадолго до Мельбурна бэхи классно смотрелись и частенько опережали маки. БМВ был очень близок к Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol:

да ладно, всем известен факт того, что на тестах незадолго до Мельбурна бэхи классно смотрелись и частенько опережали маки. БМВ был очень близок к Мерсу

А незадолго да Фуджи (сегодня утром) Торо Россо очень неплохо смотриться. По твоей логика они через неделю на подиуме будут B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: голосовать не могу, но думаю, что вряд ли бы поднялись выше второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А незадолго да Фуджи (сегодня утром) Торо Россо очень неплохо смотриться. По твоей логика они через неделю на подиуме будут B)

я же учитываю не только показатели чистой скорости на трассе с неизвестным кол-вом топлива на борту по отношению к непонятно каким и в каком качестве соперникам, но и свидетельства очевидцев, мнения экспертов и т.д. точно также как и по их мнению была рассчитана примерная скорость Хонды в начале 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же учитываю не только показатели чистой скорости на трассе с неизвестным кол-вом топлива на борту по отношению к непонятно каким и в каком качестве соперникам, но и свидетельства очевидцев, мнения экспертов и т.д. точно также как и по их мнению была расчитана примерная скорость Хонды в начале 2006.

Что за мнения экспертов? Я лишь вижу, что на тестах, один раз в Хересе БМВ были быстрее Макларенов, но там Маки ваще были за десяткой. Единичные опережения одни из гонщиков БМВ Макларен я в расчёт не беру, т.к. они так и Феррари опережали, иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мнения экспертов? Я лишь вижу, что на тестах, один раз в Хересе БМВ были быстрее Макларенов, но там Маки ваще были за десяткой. Единичные опережения одни из гонщиков БМВ Макларен я в расчёт не беру, т.к. они так и Феррари опережали, иногда.

сам же прекрасно понимаешь, что результатам тестов доверять нельзя - всегда может быть утка.. Я говорю о тех экспертах, котрые непосредственно имеют отношения к гонкам, которые реально анализируют телеметрию (по тому же звуку) и внешние аэродинамические элименты и делают свои публичные заявления, относительно силы команд.. Вот например перед Монцей на проходивших тестах казалось, что Маки были быстрее и это подтверждал Хайдфельд, другие гонщики, но в Феррари намекнулу на сомнительность этой информации, как результат букмекеры держали их в фаворитах, не поверив в результаты тестов, да, возможно это было сделано специально с целью введения в заблуждения мировую общественность и как следствие массовых ставок на фаворитов, возможно это был глобальный експеримент, либо уже давно просчитанный ход, - никто уже не узнает. Но факт состоит в том, что мнениям большинства гоночных специалистов, инженеров Ф1, имеющих репутацию доверительных людей можно доверять, тем более это касается начала сезона, когда не так велико кол-во ставок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам же прекрасно понимаешь, что результатам тестов доверять нельзя - всегда может быть утка.. Я говорю о тех экспертах, котрые непосредственно имеют отношения к гонкам, которые реально анализируют телеметрию (по тому же звуку) и внешние аэродинамические элименты и делают свои публичные заявления, относительно силы команд.. Вот например перед Монцей на проходивших тестах казалось, что Маки были быстрее и это подтверждал Хайдфельд, другие гонщики, но в Феррари намекнулу на сомнительность этой информации, как результат букмекеры держали их в фаворитах, не поверив в результаты тестов, да, возможно это было сделано специально с целью введения в заблуждения мировую общественность и как следствие массовых ставок на фаворитов, возможно это был глобальный експеримент, либо уже давно просчитанный ход, - никто уже не узнает. Но факт состоит в том, что мнениям большинства гоночных специалистов, инженеров Ф1, имеющих репутацию доверительных людей можно доверять, тем более это касается начала сезона, когда не так велико кол-во ставок...

Ну, если честно, то я не понмю какие мнения были у гоночных специалистов перед началом сезона. Я помню лишь, что на тестах БМВ были сзади почти всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос наивный до невозможности: даже при феноменальной надежности (никто не говорит, что это благодаря шпионажу), МакЛарен должен был сравняться с Феррари по скорости (что они вероятно и сделали уже за счет шпионов - уверен на 99%) - только при таком раскладе надежность важна, иначе Маки выиграли бы пару ГП, но Ферры были бы стабильно быстрее и взяли бы все остальное, а двойных сходов у Феррари не было!!!

Ответ понимаю так : к чертовски повысившейся надежности Макларена Феррари не имеет никакого отношения.

Значит повысит надежность Мак смог без "помощи" Феррари, а повысить скорость почему-то нет?

А почему, собственно говоря?

И почему в Феррари такие бестолковые, что не смогли сделать того же? (аргумент избитый, но постоянно напрашивается). А может и правда бестолковые? :D Не подумал. Почему нет? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему в Феррари такие бестолковые, что не смогли сделать того же? (аргумент избитый, но постоянно напрашивается).

Неужели ни разу не видел ответ на этот вопрос?

Феррари использовала свои плюсы, а МакЛарен и свои и чужие!!! Если бы Ферры не использовали свою инфу, то БЫЛИ БЫ НА ПОЛСЕКУНДЫ МЕДЛЕННЕЕ (со слов Брауна)! Или если у красных есть полезные для серебристых наработки, то Скудерия должна всех просто рвать, а если скорость примерно равна, то не могло быть козырей у итальянцев?

Предполагаю, что Ферры были чуть быстрее ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ИНФЫ, но надежности не хватало, а потом Маки сперли пару козырей и поехали быстрее при той же надежности... неужели нельзя предположить такую простую вещь...

Видимо получилось непонятное объянение...

Мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ еще раз абстрактно: Ферры ехали некий круг за 1.20.700, затем благодаря СВОИМ наработкам (попавшим потом к МакЛарену) поехали на полсекунды быстрее - 1.20.200. МакЛарен проходил этой же абстрактный круг за 1.20.300 без данных по Феррам, но, получиф и обработаф некоторые "наработки" красных, поехали 1.20.100 (ПРЕДПОЛАГАЮ, что это было сделано к Монако). А Феррари ехала 1.20.250, небыстрее, после запрета днища (пусть потеря была небольшая, но она БЫЛА и в борьбе за "тысячные" это сказалось). Т.о. пионаж привел не только к повышению скорости МакЛарена, но и к замедлению Феррари.

Для Макофилов доказательством "сброса" 0.5 сек. может служить только круг за 1.19.800, т.е. на полсекунды быстрее серебристых. Самим то не смешно от своей логики?

Тестовые круги как аргумент не предлагать - лично я считаю, что серьезно можно рассматривать только оф. результаты!

Надежность как аргумент в пользу "неиспользования" тоже не принимается, т.к. прямой связи нет, в рассматриваемом смысле (а вообще, конечно, есть)!

Невозможно утверждать однозначно что-либо об использовании инфы МакЛареном (может они сразу ехали быстрее?), кроме запрета днища, но тут, ИМХО, факт шпионажа "на лицо". Убежден, что в любом болиде, есть элементы/узлы, которые не пройдут тех. инспекцию при "коррекции" проверки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А незадолго да Фуджи (сегодня утром) Торо Россо очень неплохо смотриться. По твоей логика они через неделю на подиуме будут B)

Аргумент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

интересно, а почему никто не рассматривает то что благодаря информации феррари маки могли вплотную заниматься надежностью не сильно заморачиваясь вопросами по увеличению собственной скорости, т.к. их за них в общем то решила феррари, а феррари вынуждена была помимо надежности еще решать вопрос с увеличением скорости, отсюда и сходы феррари и феноменальная надежность маков, так что при отстутствии информации феррари маки либо ехали медленней и боролись бы с бэхами, либо так же бы ломались как и феррари, но ехали бы чуть быстрее бех и опять получается, что макс 2-е место, причем в ЛЗ ни Хемильтон ни Алонсо были бы далеко позади Кими с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а почему никто не рассматривает то что благодаря информации феррари маки могли вплотную заниматься надежностью не сильно заморачиваясь вопросами по увеличению собственной скорости, т.к. их за них в общем то решила феррари, а феррари вынуждена была помимо надежности еще решать вопрос с увеличением скорости, отсюда и сходы феррари и феноменальная надежность маков, так что при отстутствии информации феррари маки либо ехали медленней и боролись бы с бэхами, либо так же бы ломались как и феррари, но ехали бы чуть быстрее бех и опять получается, что макс 2-е место, причем в ЛЗ ни Хемильтон ни Алонсо были бы далеко позади Кими с Массой

Вообще-то, ещё в прошлом году у Маков достаточно сильно выросла надёжность, по сравнению с 2005 годом. Рон тогда ещё оправдывался за поломку у Кими в Бахрейне, мол мы сделали такой тщательный контроль за качество теперь, ума не приложу, почему поломка случилась. Прошлый год можно назвать переходным для Мака в плане надёжности, т.к. меры введённые Роном по повышению надёжности ещё не до конца работали, а в этом году это как раз стало сказываться. Так что в нынешней надёжности Макларена для меня ничего удивительного нету.

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

так никто и не говорит что маки не надежные, только они могли себе позволить дальше повышать надежность, за счет меньших затрат на повышения скорости, чего другие позволить не могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну максимум 4 место было б! я так думаю,потому как были бы трудности с переходом на бриджи как у рено! но вот бмв заслуженно на своё 2 место встало B)

Малайзию выйграли? Ну и какие должны быть проблемы с выбором?

Конечно же не повлияли эти чертежи на развитие КК! Болид сделаный Алонсо уже был идеалом.. "Самовозка" грубо говаря! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за мнения экспертов? Я лишь вижу, что на тестах, один раз в Хересе БМВ были быстрее Макларенов, но там Маки ваще были за десяткой. Единичные опережения одни из гонщиков БМВ Макларен я в расчёт не беру, т.к. они так и Феррари опережали, иногда.
В начале года было четкое впечатление что Феррари намного быстрей на серии быстрых кругов, То что Маки довольно часто показывали быстрые секунды пустыми позволяло им несколько раз возглавить протокол но никто не считал их очень уж быстрыми. У БМВ была примерно таже репутация что и у Феррари - быстры на дистанции но чуть медленнй.
Ответ понимаю так : к чертовски повысившейся надежности Макларена Феррари не имеет никакого отношения.

Значит повысит надежность Мак смог без "помощи" Феррари, а повысить скорость почему-то нет?

А почему, собственно говоря?

И почему в Феррари такие бестолковые, что не смогли сделать того же? (аргумент избитый, но постоянно напрашивается). А может и правда бестолковые? :D Не подумал. Почему нет? :o

демагогия

Повысить за чужой счет можно и скорость и надежность. Надежность определяется тем насколько команда согласна пожертвовать скоростью ради этой самой надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пнул второй вариант, но хочу сделать оговорку. разрыв между ферами и маками был бы минимальным. красные сами много растеряли.

+1. Так и проголосовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению для Вас, это не факт, а полнейшая ересь.

Какая это ересь? Почитайте комментарии к предсезонным тестам тех же маков для начала, а потом будете писать ересь не ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а почему никто не рассматривает то что благодаря информации феррари маки могли вплотную заниматься надежностью не сильно заморачиваясь вопросами по увеличению собственной скорости, т.к. их за них в общем то решила феррари, а феррари вынуждена была помимо надежности еще решать вопрос с увеличением скорости, отсюда и сходы феррари и феноменальная надежность маков, так что при отстутствии информации феррари маки либо ехали медленней и боролись бы с бэхами, либо так же бы ломались как и феррари, но ехали бы чуть быстрее бех и опять получается, что макс 2-е место, причем в ЛЗ ни Хемильтон ни Алонсо были бы далеко позади Кими с Массой

Бред МЛМ...Маки уже ехали на предсезонке на уровне феррари...

Вот от того что Маки узнали развесовку...стали ехать надежнее и быстрее )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трезво смотря на уровень сил в этих командах можно сказать. Что они примерно равны, но вот Феррари где то сделала ряд ошибок которые привели их в ранг догоняющих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Бред МЛМ...Маки уже ехали на предсезонке на уровне феррари...

Вот от того что Маки узнали развесовку...стали ехать надежнее и быстрее )))))

и где простите Вы бред увидели ??? то что зная как может ехать феррари маки вполне могли себе позволить не слишком форсируя свою скорость повышать надежность ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...