Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Делов-то :blush:

Прямым текстом сюда выкладывай слова Рона и Миллса из стенограмм обоих заседаний да и все :D

надо еще интервью подбить, которые Рон давал

Особенно шедевральным было то, в котором фигурировали подписи 140 инженеров Мака (из 500 :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно - "если". А Найджа уже столько раз ловили на вранье, что веры ему - никакой...

Я поэтому и сказал "если". Честно говоря, Степни не верю ни на минуту. Но при наличии грамотных адвокатов дело можно повернуть как угодно. Особенно если сам факт передачи пакета документов нигде никем не зафиксирован.

Надо полагать, что если правосудие до чего-то и докопалось, то Лука уже в курсе.

В этой связи не понятно тогда, зачем продолжается и до сих муссируется расследование. Тихонько положили бы под сукно - и концы в воду.

Я тоже склонен считать, что вся правда еще не прозвучала, но предполагать, то там есть какие-то страшные для Феррари подробности - наивно - в этом случае дело уже давно было бы замято, и Скудерия сама бы этому способствовала, чего нет на деле

Этого может не быть по простой причине - "всё уже украдено до нас". В смысле - всё уже оговорено и разложено по полочкам. И следствие сейчас будет спокойно выдавать информацию в удобное для него время, капая на мозг той же McLaren. Скажешь - бред? Возможно. А возможно и нет. Понятно, что вряд ли какие-то "страшные" подробности существуют, но вопросы остаются. Почему, к примеру, Степни спокойно продолжал "работать", когда первые звоночки, что он лезет не в своё дело появились задолго до начала ШС?

Так что национальные мотивы имеют место быть не только в "мафиозной Италии"....

Я этого и не отрицаю. Деннис много чего делал и говорил. И со многим я не согласен, но в какой-то мере понимаю почему и зачем. И, заметь (надеюсь, ты понял уже), что не обвиняю ни в чём ни итальянское правосудие, ни Ferrari, а просто рассматриваю ситуацию, как сторонний наблюдатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, только такое создается ощущение, что Андрей тот топик совсем не читает :blush:

Чукча не читатель, чукча писатель (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чукча не читатель, чукча писатель (с)

здесь своих чукчев хватает, так зачем ему здесь пастись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, похоже дело "Степни" живет и процветает.

Нет не самого Степни, а неполадок с моторами обоих Ферров (и топливеым насосом на квале у Кими) :rolleyes:

Как тут не вспомнить злосчастный порошочек в прошлом сезоне :blink:

Думается, что крот в комманде Ферров все-таки остался и это далеко не Степни (ну продолжаю я верить Степни).

Все ИМХО, но думается, что в каждой шутке есть доля шутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что крот в комманде Ферров все-таки остался и это далеко не Степни (ну продолжаю я верить Степни).

Все ИМХО, но думается, что в каждой шутке есть доля шутки.

Итальянское правосудие умеет с блеском решать подобные дела. Доказано делом Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается, что крот в комманде Ферров все-таки остался и это далеко не Степни (ну продолжаю я верить Степни).

Все ИМХО, но думается, что в каждой шутке есть доля шутки.

А зачем крот? Они свой ECU установили, теперь кнопки нажимают и ручки крутят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем крот? Они свой ECU установили, теперь кнопки нажимают и ручки крутят :D

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

В FIA и других командах тоже не дураки сидят. Уверен, что этот ECU был ими всеми изучен вдоль и поперек и никаких backdoor-ов там обнаружено не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В FIA и других командах тоже не дураки сидят. Уверен, что этот ECU был ими всеми изучен вдоль и поперек и никаких backdoor-ов там обнаружено не было.
да нет, никаких бэкдоров

Просто логика работы компьютера даптирована под мотор Илмор

И может не подходить для других.

Пример того, как одинаковые с виду машины могут быть такими разными- переписка де ля Розы с Кофленом, в которой испанец удивляется тому, какая странная, на его взгляд, развесовка Феррари - такая странная, что такие значения даже не могут быть забиты в тренажер Мака....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... Если бы регламент на моторы небыл заморожен, можно было бы списать поломку ТРЕХ из четырех моторов SFM на то, что конструкция неудалась. НО! Конструкция неизменна! И поломки "вдруг" и массово и именно на моторах злейшего врага (даже не конкурента...) Макларена с Маклареновским-же блоком.

Вобстчем, имеется два варианта:

1. Пилоты SFM неумеют водить болиды без TC, в отличие от яркого дарования. Мотористы Ферарри враз испортили замороженные моторы, которые ранее не ломались практически никогда за редким исключением.

2. Проблемы связаны именно с блоком от дяди Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобстчем, имеется два варианта:

1. Пилоты SFM неумеют водить болиды без TC, в отличие от яркого дарования. Мотористы Ферарри враз испортили замороженные моторы, которые ранее не ломались практически никогда за редким исключением.

2. Проблемы связаны именно с блоком от дяди Рона.

На мой взгляд тут один вариант - второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд тут один вариант - второй.

Тем более, в Макларене были прекрасно осведомлены о многих особенностях болидов Ферарри. И пусть кто-то скажет, что специалисту в этом случае составит особого труда найти возможность определить, к какому болиду пристыкован блок и выполнить МАЛЕНЬКИЙ код, содержащий всего навсего пару команд NOP для пропуска цыкла зажигания или еще чего.

Говорить "они не опустятся до подобного" не стОит. Досточно проследить события ШС от самого начала, до письма Уитмарша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, в Макларене были прекрасно осведомлены о многих особенностях болидов Ферарри. И пусть кто-то скажет, что специалисту в этом случае составит особого труда найти возможность определить, к какому болиду пристыкован блок и выполнить МАЛЕНЬКИЙ код, содержащий всего навсего пару команд NOP для пропуска цыкла зажигания или еще чего.

Говорить "они не опустятся до подобного" не стОит. Досточно проследить события ШС от самого начала, до письма Уитмарша.

Несомненно, дружище МакФлай, так и есть, так что придется вам этот сезон слить, смирись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, дружище МакФлай, так и есть, так что придется вам этот сезон слить, смирись :D
А "Вам" - это кому? МакФлай вроде же за Алонсо болел когда-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Вам" - это кому? МакФлай вроде же за Алонсо болел когда-то :D

:blink: Не может быть

То, что он не болеет за Феррари почти так же смешно как то что tornau не болеет за Массу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Не может быть

То, что он не болеет за Феррари почти так же смешно как то что tornau не болеет за Массу :P

Специально для тебя повторю В СОТЫЙ раз: я не болельщик "за Ферарри". Я болельщик за МШ в Ферарри. С какой стати я должен болеть за команду, которая выперла немца ради любителя крепких спиртных напитков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, в Макларене были прекрасно осведомлены о многих особенностях болидов Ферарри. И пусть кто-то скажет, что специалисту в этом случае составит особого труда найти возможность определить, к какому болиду пристыкован блок и выполнить МАЛЕНЬКИЙ код, содержащий всего навсего пару команд NOP для пропуска цыкла зажигания или еще чего.

Говорить "они не опустятся до подобного" не стОит. Досточно проследить события ШС от самого начала, до письма Уитмарша.

возможно, тем более что не что исходных текстов ECU нет ни у кого но и его анализ/дизаасмблинг/реверсинжениринг категорически запрещен,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для тебя повторю В СОТЫЙ раз: я не болельщик "за Ферарри". Я болельщик за МШ в Ферарри. С какой стати я должен болеть за команду, которая выперла немца ради любителя крепких спиртных напитков?

Ну так чего ты тогда переживаешь за этих мерзавцев? Радуйся, возмездие на подходе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так чего ты тогда переживаешь за этих мерзавцев? Радуйся, возмездие на подходе :P

"М...цы" - это как раз не те. А эти. Вот против них-то я и переживаю. Жду окончательного вывода этой шайки на чистую воду. Хотя с такой крышей ("виновны, но наказывать мы их не будем") может ничего и не получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, дружище МакФлай, так и есть, так что придется вам этот сезон слить, смирись :D

:D :D :D

А если по теме.

Блин я то думал эта тема уже умерла окончательно и бесповоротно. Ну оступилась команда, да признана виновной, да наказана и что теперь все сливы и косяки Феров и других команд вешать на Маков, многих послушать так такое впечатление что у Маков просто человек 200 из штата должны заниматься вуду и черной магией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

А если по теме.

Блин я то думал эта тема уже умерла окончательно и бесповоротно. Ну оступилась команда, да признана виновной, да наказана

оступилась ? оступился если по пьяной лавочке затылок об асфальт разбил это оступился, а когда несколько месяцев на компьютерах проводят полный анализ развесовкие чужой машины, конструктора разбирают основные новинки и узлы а во время гонки прямо с мостика конкурентов идет информация о тактике ... это не оступилась. это несколько другим словом называется,

наказана? 50млн штрафа, ни одного дисквалифицированного, ни однго выгнанного (кроме того кто в полиции раскололся :), даже место в боксах и то не последнее.

в активе "2" на машине лидера,

полная возможность использовать наработки конкурента в 2008

и [полный] доступ к информации теперь уже _всех_ конкурентов начиная с 2008.

шоб меня так наказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин я то думал эта тема уже умерла окончательно и бесповоротно.

Только после отставки РД :)

Ну оступилась команда

Это немного подругому называется...

, да признана виновной, да наказана

Да уж... Это как подполковника МВД признают виновным в нарушении закона, громко кричат об этом, ругают и пр., просят "наказать по все строгости закона", вроде суд выносит правильное решение, а потом все спускается на тормозах и от реального наказания остается только смех.

что теперь все сливы и косяки Феров и других команд вешать на Маков

Еще раз: припомни, когда и у какой команды наблюдался подобный "исход" моторов в течение двух дней. Макларен не в счет :D

многих послушать так такое впечатление что у Маков просто человек 200 из штата должны заниматься вуду и черной магией.

Нет. Ч.м. и вуду тут не помогут. А вот знания, которые инженеры почерпнули по ходу сезона 2007 (а может и еще раньше) вполне могут помочь вывести главного своего соперника из борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: припомни, когда и у какой команды наблюдался подобный "исход" моторов в течение двух дней. Макларен не в счет :D
Новый мотор Ferrari с учетом разрешенных регламентом минимальных переделок получился таким хорошим, что этого сильно выиграют клиенты Скудерии – Toro Rosso и Force India.

Об этом сегодня пишет Auto Motor und Sport. Михаэль Шмидт, авторитетный немецкий журналист, использует для примера STR2. Болид Феттеля в 2007-м отставал от McLaren на 1,3 секунды, в то время, как сейчас разрыв составляет всего 0,7 - 0,8 сек. Учитывая, что аэродинамически машина не могла поменяться очень сильно, речь явно идет о новом силовом агрегате. Аналогичная история и с Force India. Машина едет явно быстрее, чем прошлогодний Spyker, хотя и в данном случае изменения аэродинамики - минимальны.

Перестарались мотористы Феррари :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...