Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

...............Теперь интересно на какую сумму накажут Рено ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, подождём сегодняшних фактов, хотя что-то говорит, что за ночь их причешут так, что ничего конкретного выжать их них, как обычно, не удастся.

Им надо так все сделать, чтоб не нарваться на судебное разбирательство..... Думаю ФИА воспользуются помощью юристов Феррари и те все гладко сформулируют.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что частью претензии в аппелляции будет решение о передаче FIA всех доков по MP4/23. Иначе мы получим полностью узаконенную передачу документов прямому конкуренту. Причём абсолютно безвоздмездно, т.е. даром.

Во первых - не даром. За это Макларен и уплатит ФИА 100млн ;)

А если серьезно - я не знал, что ФИА - конкурент Макларена по чемпионату.

Их не надо передавать. Достаточно того, что их будут видеть люди, которые не должны.

ФИА не должны? А не эта ли организация инспектирует болиды команд вполне оффициально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про управление Роном Деннисом своими сотрудниками Алонсо и Хамильтоном?

Это я в ответ на фантазии насчёт возможных действий Тайссена в гипотетически аналогичной ситуации.

В какой же команде наблюдался саботаж и из-за чего проводится разбирательство, дополнительного уточнения не требует :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им надо так все сделать, чтоб не нарваться на судебное разбирательство..... Думаю ФИА воспользуются помощью юристов Феррари и те все гладко сформулируют.... :p

Думаю, что в FIA достаточно своих юристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их не надо передавать. Достаточно того, что их будут видеть люди, которые не должны

офигеть. вот уж точно фоб...

в голове фотоаппарат, жан тод и росс браун непалясь рассматривают документы маков, что заинтересовало - фотографируют, или просто ксерят, че уж там...

{Не стоит оскорблять собеседника}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА не должны? А не эта ли организация инспектирует болиды команд вполне оффициально?

У меня есть большие сомнения, что:

1) Изучать документы McLaren будут те же технические делегаты.

2) Те, кто инспектирует болиды досконально анализируют техдокументацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот одног не понимаю, что мешает Вашим кристально честным машинкам победить "читерски-стыренные у Вас же" машинки, Феррари что не может свои документы с умом применить, но это уже нонсенс, это просто смешно

Народ, ну почему многие решили (макофилы и феррофилы), что раз признали виновными в использовании, то это обязательно значит использовали в постройке болида. Можно использовать в стратегии, в настройках, да мало ли применения найдется. Откуда мы знаем, может степни в прямом эфире консультировал маки во время гран-при?

Давайте дождемся официального пресс-релиза, где может напишут, какие новые доказательства были, и за что такое наказание.

По-делу, - наказанием вполне доволен, остается конечно вопрос, почему гонщикам дали докатываться, при этом команде - нет? Ну на это может быть, я думаю, два ответа - или гонщики сдали мак в обмен на неприкосновенность и сохранение очков (иначе бы прижали - мало бы не показалось), или действительно "тянут" афроангличанина (ну или кто он там, с ямайки?). 100 миллионов бакинских - нормальный штраф для такой команды за такие дела (меньше бы просто не почуствовалось маком).

Ну а те кто думает, что КК ферры могут выиграть только в суде - посмотрите историю.

Да мы и так его возьмем по очкам, а в следующим году и личный возьмем (Масса вперед!!!).

FORZA FERRARI !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, спасибо. Я не верю, что кто-то мог проголосовать ЗА такой вердикт, если бы не был уверен в виновности. Речь могла идти только о смягчении. Ну кто в здравом уме проголосует за 100 млн. штраф + потери, если только его не убедили?

тот кому предложили процент от суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У МакЛарен сейчас точно над всеми преимущество - им нечего терять ..... СВОБОДА! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их не надо передавать. Достаточно того, что их будут видеть люди, которые не должны.

Почему? Разве не те, кто изучает машины всех команд на соответствие регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Разве не те, кто изучает машины всех команд на соответствие регламенту?

См. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ППКС, ИМХО самая реальная точка зрения, еще до совета мне приходили мысли что письма эти для того чтобы отмазать гонщиков.

Только одного понять не могу, вроде как Льюис не писал письма? Или его отмазали вчерашние показания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то за рассуждениями о злодеях Феррари, засудивших Макларен, забывают о благородном испанце, который своими показаниями отправил команду на лишение очков. Поздрвляю, господа макофилы, вас заложил ваш собственный пилот.

а еще на 15 очков их до этого развел негритенок.

мы сегодня здесь и мы - комманда (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что тот, кто замутил, сегодня и получил по заслугам. Решение есть, остальное - так, домыслы.

Удары нужно уметь держать. Встречать трудности с открытым лицом, а не щемиться по углам и обвинять кого угодно, только не себя.

Замутил все Степни, и он то пока ничего не получил, не передергивайте.

Причинно-следственные связи хромают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Господа,

а никого не за долгие почти 1000 страниц не заинтересовало, что люди, такие как главные механики, инженеры и прочие создатели болидов переходят из команды в команду? Как впрочем и гонщики?

Или им как в "Людях в черном" прочищают мозги и они забывают все что напридумывали в прошлом году, до перехода в команду конкурента?

Говорить о том, кто у кого что спер в формуле 1 по меньшей мере смешно. Там все друг у друга перли и будут переть. Чем дальше тем лучше.

Да схватили за руку, да в первый раз наказали, но тогда надо запрещать переход сотрудников из команды в команду. Или давать им посидеть дома годик два, пока технологии не уйдут вперед и их знания практически не пригодятся.

В общем Маки молодцы. Так как болид их был НАДЕЖНЕЕ и как следствие лучше феррари, и они лучше Феррари умеют использовать документацию Феррари. (Бред для тех кто работал на крупных проектах. Это как в процессе внедрения SAP CRM получить документацию на модуль AXAPTA)

Феррари молодцы, так как используют все способы борьбы, в том числе и недобросовестные.

ФИА молодцы так как урвали еще немного денег на новые домики своих руководителей.

А нам всем болельщикам надо быть поспокойнее. Тем кто реально был на гонках, сидел хотя-бы на Пелюзе и болеет надо помнить, что главное чтоб нам было интересно. А разве все эти события с разбирательствами не интересно?

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как в процессе внедрения SAP CRM получить документацию на модуль AXAPTA)

Хм. Действительно неплохое сравнение. ЗачОт. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,

а никого не за долгие почти 1000 страниц не заинтересовало, что люди, такие как главные механики, инженеры и прочие создатели болидов переходят из команды в команду? Как впрочем и гонщики?

Или им как в "Людях в черном" прочищают мозги и они забывают все что напридумывали в прошлом году, до перехода в команду конкурента?

Говорить о том, кто у кого что спер в формуле 1 по меньшей мере смешно. Там все друг у друга перли и будут переть. Чем дальше тем лучше.

Ну так извстно же: отстранение от текущей работы, оплачиваемый отпуск и т.д.

А вот насчёт повсеместноти это вы верно заметили. Все прекрасно знают, что так было всегда. Просто в этот раз пострадавшей стороной оказалась более ровная, чем все остальные, команда. Вот и всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю макофанам скинутся и сделать копию Кубка Конструкторов, только в форме унитаза и послать его в Маранелло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришло в голову что половина болельшиков Ф1 это болельщики Феррари , а 1/3 это болельщики Макларена. Отсюда и такое половинчатое решение. И именно это спасло Мак от дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только одного понять не могу, вроде как Льюис не писал письма? Или его отмазали вчерашние показания?

Скорее всего все же писал, т.к. есть инфа, что Хаму слово не дали. ;)

Значит - письмо. :) Отмазка на самом деле хорошая выходит, что-то типа "сотрудничал со следствием". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю макофанам скинутся и сделать копию Кубка Конструкторов, только в форме унитаза и послать его в Маранелло

давай)

зы, решение фиа имхо полный бред, ваще в ... :angry:

Moderator: Будешь материться и не там будешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю макофанам скинутся и сделать копию Кубка Конструкторов, только в форме унитаза и послать его в Маранелло

Вах, культура и уважение зашкаливает. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, фобы, почитайте попова и согласитесь. если нет - убейтесь, потмоу как ваши причтания и разглагольствования нуждны только вам что бы потешить собственное эго

В общем Маки молодцы. Так как болид их был НАДЕЖНЕЕ и как следствие лучше феррари, и они лучше Феррари умеют использовать документацию Феррари

ты знаешьчто там было в 780 страницах? думаешь чертеж переднего крыла? или лична переписка жана тодта и мишель qtj& я склонен верить попову, почитай, мб умнее себя почувствуешь. я вот почувствовал.

а ан тему надежнее... ну так жигули надежнее любой машины ф1, они могут проехать дистанцию всех гранпри на одном двигателе. показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не про белого , а про замазаного Рона . И это клеймо на всю его оставшуюся жизнь , хотя он всегда был лицимерен и замазан по полной , но всё прятал , свою пакость , под личиной - якобы "чесняги" - теперь вывели на чистую воду .

Совет ФИА , только потвердил , то что я давно говорил .

А вот "песни" МакоРонофанатики запели , когда Мак наказали . притом лицимерно . не дисквалифицировав , хотя и признали полностью виновным , придумав отмазку , но всё из-за британца Хема .

Ну что же, имеете полное безоговорочное право заблуждаться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...