Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

фаны феррари понимают в отличие от вас что есть такое понятие как команда.. (благо шуми фсех научил) и пилот не может быть непричастен к тому шо твориццо в команде..

вот и первое подтверждение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно вас, фобов, читать. Такие перлы выдаете. :lol::lol:

... сказал Самый Главный Фоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично на хрен не сдалось такое второе место. Тем более особой разницы между вторым и любым местом ниже в КК нет. Ну кроме "телевизионных" денег естественно.

Вот этим и отличаються болелы БМВ от болел и самой команды Ферари, им какраз сдалось первое место таким образом. Респект болелам БМВ (в твоем лице) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже не однократно пытаются получить КК через суд, .

а можно список, когда еще Феррари "пытались получить КК через суд"?

а можно список сезонов когда маки не пытались получить преимущество через аппеляцию на неспортивне поведение/нарушение регламента/... ?

попов офигенно адекватен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и первое подтверждение! :)

подтверждение чего...того шо я не разделяю команду на кими феррари и на масса феррари.. или на техникоф и на бедных пилотоф которые невкурсах..их ваще их подвала тока по пятницам выпускают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая оценка событий! :) Особенно про пилотов сформулировано четко, жалко что фаны Феррари не понимают этого!

Честно говоря, я не понимаю тоже. Нельзя быть наполовину беременной. Если команда виновна, то пилоты, как часть команды также должны быть дисквалифицированы. Налицо чисто политическое решение, и, боюсь, что сегодня мы вряд ли узнаем каки-либо конкретные доказательства вины McLaren (доказательства использования документов Ferrari).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже не однократно пытаются получить КК через суд, но тут они явно переборщили.

Теперь в следующем сезоне FIA официально разрешила шпионаж, принудив Мак передать ей чертежи болида для изучения. Т.е. в следующем сезоне Феррари будет иметь полный комплект чертежей и никто не назовет это шпионажем.

А когда еще было?

Скажи ФИА, что если они проверяют конструкцию болида - это шпионаж!

И с чего ты взял, что ФИА передаст доки Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потери McLaren оцениваются в $143 млн

От: 14 сентября 2007

В утренней британской Times журналисты рассуждают о финансовой составляющей штрафа, наложенного в четверг на McLaren. Невиданная прежде сумма в 100 миллионов долларов — это втрое больше бюджета Spyker или весь бюджет Williams на 2007-й, но с учетом потери призовых в Кубке Конструкторов, команда потеряет около 143 миллионов.

Для ориентира — контракт с Vodafone принес McLaren в этом году $80 млн, нефтяники из Mobil 1 — $40 млн, а Johnie Walker — $30 млн. Заявленная FIA сумма штрафа — примерно четверть от общего бюджета команды в 2007-м, эту потерю нужно компенсировать, иначе придется экономить, и последствия этой экономии скажутся на новой машине.

Представительница титульного спонсора — компании Vodafone, в четверг вечером заявила журналистам: "Мы, как и все, шокированы этим решением, но до переговоров с McLaren не можем ничего комментировать".

Что за бред? Это у Вилльямс бюджет в 100 млн, а у Спайкера в 30? ЛОЛ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что частью претензии в аппелляции будет решение о передаче FIA всех доков по MP4/23. Иначе мы получим полностью узаконенную передачу документов прямому конкуренту. Причём абсолютно безвоздмездно, т.е. даром.

И с чего ты взял, что ФИА передаст доки Феррари?

Их не надо передавать. Достаточно того, что их будут видеть люди, которые не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда еще было?

Скажи ФИА, что если они проверяют конструкцию болида - это шпионаж!

И с чего ты взял, что ФИА передаст доки Феррари?

Дак ФИА это абривиатура Ферари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не запашок от макоРона , а вонь запредельная , схвачены и отхреначены с поличным , что только подтвердило и предыдущие подлянки от Рона .

Но зло наказано , хотя вонища от лично го кубка останется на все времена , так как понятно что помиловали иза британских пристрастий Рона и ФИА , что б Хема не задеть

так оденьте противогаз, или ... Вам нравится ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно список, когда еще Феррари "пытались получить КК через суд"?

Прошу прощения за такое выражение. Имел в виду "вне трассы".

Феррари подняли вопрос о законности использования модернизированной системы тормозов в 98, когда Мак уезжал от них на старте очень далеко. Систему в итоге признали несоответствующей регламенту.

С Рено - похожая ситуация и тоже Феррари отставали прилично. Только не помогло выиграть КК.

Теперь помогло. Наконец-то в Феррари поняли, что требовать нужно не запрещения какой-то системы, а дисквала.

P.S. Болел за Феррари с '96 и до прихода Алонсо в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

Поскольку писал глубокой ночью, то позволю себе наглость перепостить написанное заново. Просто в моем посте многое как раз про то, как воспринемается вердикт здесь на форуме. Хотел бы видеть аргументированные и конструктивные возражения. А остальным бы неплохо подумать спокойно, как выглядят их "пожелания" и той и другой команде со стороны. Особенно в разделе советов по заслуженности/незаслуженности кубков.

Заранее прошу извинить за повтор.

Анаэль

Сегодня, 1:16

Доброй ночи, господа!

Щас напишу (как обычно в полстраницы....) - готовьтесь!

На самом деле сначала о личном и о наблюдениях в форуме:

1. Счастлив, что дела семейные позволили мне избежать всех перепятий связанных с коллизиями autosport.com - понимаю, как _эта_ щекотка нервов подействовала на уважаемых форумчан.

2. Хотел бы сказать, что не удивлен тому обилию грубых, истеричных, а подяас и грязных выпадов, который и стали основной частью переписка после оглашения вердикта. Это понятно. Также как понятно, что пострадавшая сторона (а таковой себя считает защита Макларен) вела себя зачастую более агрессивно - это нормально. Кому-то даже позднее будет за это неловко. Но есть _несколько_ выкриков/лозунгов, которые я прокомментирую с позиции личного мнения болелщика команды, абсолютно далекой от перепетий скандала:

а. Идея с аннулированием итогов чемпионата - господа! Те, кто высказывал эту идею, я обращаюсь к Вам с вопросом: А Вам не приходило в голову, что кроме горячо любимых/ненавидимых Вами Феррари и Макларен в чемпионате есть еще 9 команд! Снизте свой снобиский гонор. Судьба Макларен (как и судьба Ферарри) - это еще не судьба Формулы-1. Сживитесь с мыслью, что это ТАК и обсуждению не подлежит. Макларен лишь часть Ф-1, не переносите ее проблемы на всех участников Чемпионата!

б. Обсуждение "грязности" (заслуженности/незаслуженности) титулов. Значит есть два факта:

- факт 1 - Команда Макларен признана виновной в нарушении 151с как во владении, так и в использовании. Эта команда НЕ МОЖЕТ быть победителем. Но почему победителем НЕ МОЖЕТ быть следующая команда? В любом виде спорта наказание лидера автоматически переносит лидерство на следующего спортсмена/команду - и никто не возражает!!! Так чем Ф-1 отличается от других видов спорта. Только без истерик. Внятно и аргументировано. Жду...

- факт2 - ФИА гарантировала неприкосновенность пилотов в обмен на сотрудничество. Задачей ФИА было получить подтверждение фактам незаконного _владения и использования_. Возможно, для этого было необходимо сотрудничество с пилотами. ФИА дала гарантии. И даже, ЕСЛИ ПИЛОТЫ НИЧЕГО НЕ ВНЕСЛИ В ОБВИНЕНИЕ, ФИА выполнила свои обязательства. Понятно, что многим кажется абсурдным такое решение. Либо виновны все, либо никто - так рассуждают многие. Но ведь вердикт выносится _по конкретному случаю_ а в нем ФИА взяла на себя определенные обязательства. Выполнив их ФИА, возможно, подставилась для критики, но сохранила доверие среди тех, с кем она будет работать и в дальнейшем. Если в следующий раз ФИА даст гарантии - в них будут верить! И для ФИА это очень важно!

Почему и титулы Феррари и титулы пилотов будут законны и справедливы в рамках данного решения.

И еще. Все, кто громко кричит, что пилотам надо де отказаться от кубков, выкинуть их и прочую ерунду. Вы-то чем занимаетесь? Смотрите у телека, пьете пиво. А от многого ВЫ готовы отказаться? Вы готовы выкинуть на потеху фанатам плод работы многих людей, Ваш личный труд? Ну кто смелый - давайте начинайте. Вы же такие толстовцы все!

Вообщем мой совет, особенно тем, кто еще молод и потому бывает максималистом - ребята не будьте похожими на Великого Комбинатора, который потом выпрашивал у очереди разрешение положить в посылочку дяде баночку варенья! И не будьте смелыми за чужой счет.

А теперь про вердикт и иже с ним:

3. А теперь выдохнем и посмотрим на самих себя после объявления "первого вердикта" (ну утки с автоспорта) и второго. Вам не кажется, что всем нам как бы показали, куда все это может завести. А разве на фоне этой весьма реальной перспективы данное решение не есть верх сдержанности и политической лояльности ко всем сторонам?

Многие говорили о денежном штрафе за "владение" (назвались суммы 5-10 млн.). Но с поправкой на "использование" он резко вырос. Однако, вычтем доходы от телетрансляций и прочие подачки ФИА - и вот уже штраф не так уж и огромен. Кроме того, по словам, Дэвида Култхарда, Макларен в данный момент имеет спонсорских денег на 1 миллиард, что я думаю, известно всем членам ФИА. Отсюда и цифра, неподъемная для Спайкер (он весь столько стоит), но реальная для Макларен. Итак, штраф в 100 миллионов - это серьезно, но не смертельно.

Теперь о ЛЗ и КК. Кажется многие склонялись именно к такому решению, разве нет? Да команда наказана, но поскольку пилоты лично получили гарантии - они не наказаны и с этим надо жить. Тем не менее, вероятная победа в ЛЗ пилотов Макларен скорее плод более высокой надежности болидов этой команды.

Повторюсь, у нас ДВЕ очень быстрые команды. Где-то сильнее одни, где-то - другие. Но сходили чаще пилоты Феррари - в этом причина их поражения, а не в тотальном превосходстве пилотов Макларен. Так что думаю и накзания и результаты вполне уместны и справделивы.

И уж совсем нелепо думать, что кого-то в Ф-1 интересует подрастковая рефлексия, которой почему-то (я так думаю от эмоций) охвачены многие форумчане. Макларен а 99 году ничут не смущала перспектива стать "чемпионами по миллиметрам". И не стоило ФИА тогда перемерять дифлекторы занаво в Париже - сейчас меньше было бы криков о "победах в суде".

И последнее, все, кто кричит о беспределе, о жуткой несправедливости, о сведении счетеов и т.д А вы просто подумайте, что ТЕ ЖЕ 26 человек, что с готовностью приняли на веру версию Рона Денниса 26 июля, не смогли (при очевидном желании - а это видно из отказа от крайней меры - ДК, которая была заявлена как вероятностное решение в случае обнаружения новых улик) наказать Макларен меньше, чем это было сделано!!! Те же люди! Не значит ли это, что им все-таки пришлось признать очевидность каких-то аргументов НЕ в пользу Макларен. И фраза Коллеса "Некоторые вещи очевидны, честно говоря" как раз все объясняет. Поймите, люди, которые отменяют СОБСТВЕННОЕ решение, должны иметь для этого все-таки ВЕСОМЫЕ основания.

Итак, те, кто с легкостью ненаказал Макларен 26 июля, сделали все, чтобы решение ушло как можно дальше от возможной 2-годичной дисквалификации. Но меньшего они сделать не смогли - значит доказательства есть.

И поэтому у меня есть только одно непонимание - непонимание позиции Денниса, который заявил:

"Важнее всего то, что в этот уик-энд вы вновь выйдем на трассу, а наши гонщики смогут бороться за титул. Однако я не понимаю, почему команда наказана. По ходу сегодняшних слушаний, после опроса гонщиков, инженеров и руководства, после анализа переписки, не выявилось фактов, говорящих о том, что мы использовали документацию Ferrari для получения преимущества".

Кто-то из нас в образе! Ну не бывает так, чтобы люди, которые однажды уже нашли повод не наказать команду, не получив никаких доказательств, вдруг эту же команду наказали!!! То ли Рон переутомился от многочасовых споров, то ли он в самом деле считает, что то, что Совет принял за доказательства для него таковыми не являются?

В любом случае, сегодня мы узнаем что-то новое. Но раз Макларен признан виновным в использовании, то для этого должны быть доказательства. А это означает, что удачная защита Рона 26 июля была построена как минимум на недомолвках, а то и обмане Совета. Иными словами, либо Рон не все рассказал, либо вчера он узнал для себя много нового.

В любом случае, Макларен - команда сильная и технически и кадрово. У них есть все шансы спокойно пройти через это, но вот лично Рон как человек, претендовавший на кристальную честность, вызывает массу вопрсов. Конечно похвально, что он в трудную минуту сам защищал команду всеми силами, но вот только, не взыщите, что весь негатив и принимать приходится самому. Мне кажется, что после ТАКОГО вердикта руководитель ОБЯЗАН подавать в отставку. Ничего личного - это общепринятая практика. Иначе как в нашей поговрке "нассы в глаза - все Божья роса". Неужто Рон и до такого дойдет? (Судя по его интервью на пресс-конференции в отставку подавать он не намерян. <_< )

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то за рассуждениями о злодеях Феррари, засудивших Макларен, забывают о благородном испанце, который своими показаниями отправил команду на лишение очков. Поздрвляю, господа макофилы, вас заложил ваш собственный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, я не понимаю тоже. Нельзя быть наполовину беременной. Если команда виновна, то пилоты, как часть команды также должны быть дисквалифицированы. Налицо чисто политическое решение, и, боюсь, что сегодня мы вряд ли узнаем каки-либо конкретные доказательства вины McLaren (доказательства использования документов Ferrari).

Так и не понимайте дальше, это ваш выбор. Имеете право.

Здесь обсуждали про ЛЗ, так по мне формулировку дали очень точную - пилоты боролись на болидах, соответствующих регламенту. Следовательно никакого незаконного преимущества они не имеют, а зарабатывают все честно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то за рассуждениями о злодеях Феррари, засудивших Макларен, забывают о благородном испанце, который своими показаниями отправил команду на лишение очков. Поздрвляю, господа макофилы, вас заложил ваш собственный пилот.

Это только в нашей стране присуствует термин"Заложил".В цивелизованных странах,это называется дать показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле не понятны эмоции болел McLaren. Вы все безапелляционно отрицаете все претензии к команде, хотя уверен что 99.9% из вас даже не знакомы с материалами дела, приводите какие-то левые доводы о престиже спорта. Я считаю, что если суд выносит такой вердикт, то это не небезосновательно. Если даже они будут обнародованы (материалы), вы все-равно будете продолжать в том же духе. Если команда выигрывает используя такие методы, то дисквалификация на один год - это мало. Мне, как и большинству болельщиков Ферров, такая победа в КК ненужна. Но спасибо так или иначе все мы должны сказать Макам. И если говорить о престиже спорта, то воровство никак не вписывается в это понятие.

Эй ребята, чей бультерьер, уберите! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? Это у Вилльямс бюджет в 100 млн, а у Спайкера в 30? ЛОЛ.

Ну я думаю немногим больше чем здесь указано, основная чать доходов частных команд - деньги от телетрансляций, а потом уже спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще склоняюсь к тому, что не зря 26 числа была озвучена оговорка про дисквал. На тот случай если Ferrari будет жаждать крови. Так и получилось. А для вида приплели какие то SMS, email...

OK, подождём сегодняшних фактов, хотя что-то говорит, что за ночь их причешут так, что ничего конкретного выжать их них, как обычно, не удастся.

P.S. Надо было доводить до суда, а то эти собрания FIA - цирк с конями. <_<

Чего-то я Вас перестал понимать. Приговор без наказния от 26 июля Вы сами ставили под сомнение. Теперь наказание есть, но Вы опять в сомнениях... Надо было ... оправдать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо представлять. Достаточно грамотно и чётко управлять находящимися в подчинении сотрудниками. А не жевать сопли, не в силах пресечь откровенный саботаж внутри команды и скулить об этом на весь мир.

Это ты про управление Роном Деннисом своими сотрудниками Алонсо и Хамильтоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика началась, все в лайв, никуда от вас не денется эта тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то за рассуждениями о злодеях Феррари, засудивших Макларен, забывают о благородном испанце, который своими показаниями отправил команду на лишение очков. Поздрвляю, господа макофилы, вас заложил ваш собственный пилот.

Жаль, что на форуме не банят за клевету. У вас есть факты, подтверждающие эти слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из всего выше прочитанного могу сказать одно...я глубоко сомневаюсь в том, что после этой истории все станут кристально чистыми и не будет интересоваться инфой других команд о настройках болида и т.д. по сути решение ФИА говорит о том, что можно делать все что угодно..максимум что ты получишь за это - денежный штраф и лишение очков в КК... :blink:

--------------во во------------ и я о том же.........теперь будут знать ,как свалить соперника :D

.............достаточно доказать ,что у конкурента имеются документы противоборствующей команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ППКС, ИМХО самая реальная точка зрения, еще до совета мне приходили мысли что письма эти для того чтобы отмазать гонщиков.

это сразу было ясно... гонщики бы даже под риском лишения лицензии не пошли бы на такое стукачество. это бред.

неужели Берни настолько тупыми считает болельщиков, что идет на заведомо е\компромер\нтирующие Льюиса шаги? повторюсь, льюис запомнится своим дебютом в ф1 как хороший рекламный продукт)))

посади Сутиля в читерский мак, дай ему настройки алонсо и болидов феррари, опцию вызова трактористов и крышу от Берни - вот тебе новый молодой чемпион.... шутка конечно, но в каждой шутке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я Вас перестал понимать. Приговор без наказния от 26 июля Вы сами ставили под сомнение. Теперь наказание есть, но Вы опять в сомнениях... Надо было ... оправдать? :blink:

Надо было либо дисквалифицировать полностью, либо не дисквалифицировать вообще. Пилоты - часть команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...