Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Найджел Степни: "Я рад, что после некоторого размышления в FIA приняли ответственное решение. Я признаю, мой давний друг получил кое-какую информацию в результате моей небрежности, но передачи 780-страничного документа не было, я впервые увидел его в Италии, на допросе в прокуратуре. В этой истории много темных пятен, и в некоторых аспектах я знаю не больше журналистов. Сейчас я занят своей семьей, которая серьезна переживала прошлогодний скандал, а потом продолжу работу над книгой, в которой постараюсь ответить на некоторые вопросы"

Степни противоречит сам себе.

В разгар скандала он в интервью говорил, что он владел досье и даже бросал его на стол Тодту.... а теперь пытается заявить, что впервые его видел. Смехота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни противоречит сам себе.

В разгар скандала он в интервью говорил, что он владел досье и даже бросал его на стол Тодту.... а теперь пытается заявить, что впервые его видел. Смехота....

Подобных противоречий в деле было немало. И позиция Феррари относительно пресловутого досье весьма туманна. Так что пусть следствие разбирается, в какой именно момент халатность превратилась в шпионаж. Судя по тому, что подробности этих моментов в печать упорно не просачиваются (хотя странно), то смешного там тоже хватает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Кофлана нельзя спросить от кого у него документы? Он же согласился дать показания в обмен, что с него какие-то обвинения снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что у Кофлана нельзя спросить от кого у него документы? Он же согласился дать показания в обмен, что с него какие-то обвинения снимут.

Кофлэна-то как раз спрашивали. Под присягой. Поэтому любые подробности этих показаний в прессе до судебного заседания будут огромным подарком для его адвокатов.

Так что надо ждать официального рассмотрения дела против него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно скептически отношусь к разного рода криптократическим построениям, но кажется, что такая задержка в деле неспроста...

Еще будут сюрпризы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларену продали-таки гараж №5... Подвинув команды начиная с РедБулла вниз по гаражному переулку. "Для равной борьбы". :wacko:

Интересно, тут спросили, номера 22-23 то же теперь обменяют с тем же РедБулом для той же равности в борьбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларену продали-таки гараж №5... Подвинув команды начиная с РедБулла вниз по гаражному переулку. "Для равной борьбы". :wacko:

Интересно, тут спросили, номера 22-23 то же теперь обменяют с тем же РедБулом для той же равности в борьбе?

Берни похоже , что то другим пообещал и те решили ради благосклонности Берни . сдаться на его милость

Ну вот опять Мак земляки тянут изо всех сил - хотя скорей тянут Хема .

Так что ещё многократно увидим как Хему будут подсуживать . как и в 2007г , а то и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларену продали-таки гараж №5... Подвинув команды начиная с РедБулла вниз по гаражному переулку. "Для равной борьбы". :wacko:

Интересно, тут спросили, номера 22-23 то же теперь обменяют с тем же РедБулом для той же равности в борьбе?

Для равной борьбы? Интересно, а как к борьбе относится расположение боксов на пит-лейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение #23250 - нет не скоро умрет эта ветка :rolleyes:

И почему-то продолжаю верить Степни - похоже я здесь один такой :lol:

Многие верили Рону :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для равной борьбы? Интересно, а как к борьбе относится расположение боксов на пит-лейне?
дальние боксы более тесные
Берни похоже , что то другим пообещал и те решили ради благосклонности Берни . сдаться на его милость

+1

Почему-то когда Феррари заняли низкие места например в 80 году, им никто не пошел навстречу....

И после этого будут говорить, что ФИА гнобит Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1e9f127a4592.jpg

Н.Степни доволен ( если это слово уместно в его положении ) работой с итальянским следствием и не очень - отношениями с ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конечном счёте никто не знает, какую выгоду получили подвинутые по пит-лейну команды. Видимо, было сделано предложение от которого нельзя было отказаться.

Почему-то когда Феррари заняли низкие места например в 80 году, им никто не пошел навстречу....

И после этого будут говорить, что ФИА гнобит Макларен?

Конечно гнобит. :)

А кстати любопытно: что там было насчет гаражей и расстановки по пит-лейну в 80-м году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати любопытно: что там было насчет гаражей и расстановки по пит-лейну в 80-м году?

Как всегда, гнобили Макларен. А что же ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда, гнобили Макларен. А что же ещё?

Не, я не про это... Хотелось узнать детали про расстановку в "гаражном переулке" (с) в далеких 80-х. Может там какие-то особенности были, которые сейчас уже не в ходу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я не про это... Хотелось узнать детали про расстановку в "гаражном переулке" (с) в далеких 80-х. Может там какие-то особенности были, которые сейчас уже не в ходу?

Да, интересно. С тех пор по другому стали раздавать номера, по КК. Может, раньше боксы расставляли тоже не по КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость на главной странице:

Тем временем, итальянская полиция продолжает расследования, а в Формуле 1 есть люди, которые хотели бы, чтобы шпионская история тянулась подольше, поскольку она служит неплохим инструментом воздействия на McLaren. В этой ситуации от полиции ждут действительно серьезных обвинений в адрес команды, ведь в противном случае станет ясно, что McLaren подвергался несправедливым притеснениям со стороны FIA.

Во как! :lol: Я конечно понимаю, что Лосю нравятся Маки, но для собственных измышлений есть авторская колонка.

Вообще какая-то странная тенденция наметилась на Ньюсе. Новости стали подаваться изрядно приправленными субъективным мнением журналистов.

Всё-таки новости должны быть именно новостями, а свои размышления на тему - сколько угодно, но отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость на главной странице:

Вообще какая-то странная тенденция наметилась на Ньюсе. Новости стали подаваться изрядно приправленными субъективным мнением журналистов.

Всё-таки новости должны быть именно новостями, а свои размышления на тему - сколько угодно, но отдельно.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2savage

Я думаю, что этому постингу место в топике "Анализ работы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас начнётся банальные "тёрки" обвинения и защиты. Скокота. Дело в конце концов замнут, ибо если в словах Степни есть хоть немного правды, то не он один такой "отличившийся" в Ferrari. А уж надеяться на то, что итальянское правосудие "сорвёт покровы" с итальянской иконы - смех в студии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в словах Степни есть хоть немного правды, то не он один такой "отличившийся" в Ferrari.
вот именно - "если". А Найджа уже столько раз ловили на вранье, что веры ему - никакой...
А уж надеяться на то, что итальянское правосудие "сорвёт покровы" с итальянской иконы - смех в студии. :D
Надо полагать, что если правосудие до чего-то и докопалось, то Лука уже в курсе.

В этой связи не понятно тогда, зачем продолжается и до сих муссируется расследование. Тихонько положили бы под сукно - и концы в воду.

Я тоже склонен считать, что вся правда еще не прозвучала, но предполагать, то там есть какие-то страшные для Феррари подробности - наивно - в этом случае дело уже давно было бы замято, и Скудерия сама бы этому способствовала, чего нет на деле

Кстати, будь уж до конца справедлив хотя бы с самим собой и признай, что 13 сентября, когда англичанин Деннис привез юного англичанина и лидера чемпионата Хэмильтона в WMSC и откровенно давил на жалость ("посмотрите на эти детские невинные глаза, разве они могут лгать?"), то руководящие спортом англичане (не забываем о национальности Берни) грамотно отмазали соотечественников от полной дисквалификации, хотя к этому всё и шло (вспоминаем комментарий одного из членов WMSC, слинявшего чуть-чуть заранее и не знавшего итогового результата, а знавшего только положение вещей на тот момент).

Так что национальные мотивы имеют место быть не только в "мафиозной Италии"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы должны сконцентрироваться на гонках," сказал Доменикали в интервью "Gazzetta dello Sport." "По остальным вопросам мы всё уже сказали и сделали."

Тем не менее, у Доменикали есть свой собственный взгляд на то, что случилось в прошлом году. Когда его спросили о бывшем главном механике Феррари Найджеле Стэпни и главном дизайнере МакЛарен Майке Кофлэне, Доменикали ответил: "Два человека, которые слишком много возомнили о себе. Стэпни знал, что он был хорош на своём месте и пользовался этим, чтобы скрыть поступки, которые не характеризовали его как командного игрока. То что произошло, было предательством человека, который имел необходимость и возможность получать определённую информацию благодаря своему положению. Так или иначе, да, мы ещё больше усилили безопасность."

"We must concentrate on the races," he said in an interview with Gazzetta dello Sport. "On the other issue we've already said and done everything."

Nevertheless, Domenicali has his own views on what happened last year. Asked about his opinions on former Ferrari mechanic Nigel Stepney and McLaren's chief designer Mike Coughlan, Domenicali said: "Two people that took themselves too seriously.

"Stepney knew he was good at his job and used that to cover a behaviour that did not distinguish him as a team player."

He added: "Look, what happened was the betrayal of one person who had the necessity and the possibility of obtaining certain information thanks to the role he had. Anyway, yes, we have tightened security even more."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/65585

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2savage

Я думаю, что этому постингу место в топике "Анализ работы".

Да, только такое создается ощущение, что Андрей тот топик совсем не читает :blush:

Кстати, "весьма информированный сайт grandprix.com" © в буржуйских кругах считается самым лажовым и ангажированным :blush:

Кстати, будь уж до конца справедлив хотя бы с самим собой и признай, что 13 сентября, когда англичанин Деннис привез юного англичанина и лидера чемпионата Хэмильтона в WMSC и откровенно давил на жалость ("посмотрите на эти детские невинные глаза, разве они могут лгать?"), то руководящие спортом англичане (не забываем о национальности Берни) грамотно отмазали соотечественников от полной дисквалификации, хотя к этому всё и шло (вспоминаем комментарий одного из членов WMSC, слинявшего чуть-чуть заранее и не знавшего итогового результата, а знавшего только положение вещей на тот момент).

Ага, это из разряда "я 40 лет в автоспорте" и "неужели Вы, мистер Браун не верите 1000 инженерам МакЛарена, оставивших свои подписи". Тьфу, аж противно становится, когда вспоминаешь какими методами Рон пытался выкрутиться. А теперь еще всплывшая история про то как Бишоп запустил лажу накануне разбирательства по ШС-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, я вот думаю - может, подбить баланс всему тому, что выдавал на-гора Рон и Ко в ходе ШС?

ИМХО, там накопится столько вранья, что 100 лимонов покажутся весьма скромной платой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис, я вот думаю - может, подбить баланс всему тому, что выдавал на-гора Рон и Ко в ходе ШС?

ИМХО, там накопится столько вранья, что 100 лимонов покажутся весьма скромной платой....

Делов-то :blush:

Прямым текстом сюда выкладывай слова Рона и Миллса из стенограмм обоих заседаний да и все :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщает весьма информированный сайт grandprix.com, Степни не смолчал и в субботу через своих адвокатов опроверг эти утверждения. Он признал, что Майк Кофлэн действительно получил от него определенные сведения, но в ограниченном объеме и лишь в результате его, Степни, неосторожности. Но он категорически отрицает, что это был 780-страничный фолиант, который полиция обнаружила прошлым летом в доме Кофлэна.

Ух-ха-ха!!! :lol: :lol: :lol: И смс Степни посылал нечайно нажав кнопки на телефоне. Самое смешное, что Лось это все публикует на полном серьезе. Наверное прильстил карьерный "рост" бывшего босса Бишопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...