Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

ну что, прощай КК для ферров? Бугога, если оно действительно так, Феррари еще ничтожнее и жалки чем кажутся на первый взгляд

Ну, разве что во сне. Пока же мы наблюдаем жалкие попытки оправдаться маководов. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, прощай КК для ферров? Бугога, если оно действительно так, Феррари еще ничтожнее и жалки чем кажутся на первый взгляд

Решение вступило в силу, поэтому пересмотра не будет. Это вам не арбитражный суд, здесь нормы об обжаловании в надзорном порядке не работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение вступило в силу, поэтому пересмотра не будет. Это вам не арбитражный суд, здесь нормы об обжаловании в надзорном порядке не работают

дело касается уже обычных судов, процессов и следствия, так что есть шанс через обычный суд выиграть дело...а ФИА будет обязана подчинится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело касается уже обычных судов, процессов и следствия, так что есть шанс через обычный суд выиграть дело...а ФИА будет обязана подчинится...

Наивные, ничего он уже не решит... Нашли в каком суде подавать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь тема приобретет совсем другой оттенок - справедливость восторжествовала! Ферры выиграли чемп несмотря ни на что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, прощай КК для ферров? Бугога, если оно действительно так, Феррари еще ничтожнее и жалки чем кажутся на первый взгляд
Почему "прощай"? Если отменят решение Совета, с учётом снятия венгерских очков, МакЛарен проиграл одно очко в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесть про какой девайс? Про крепление, про днище, а может, про демпферы?

Про крепление.

С чего ты взял, что не знаем? Очень даже знаем. Потому, что они были законны, поэтому и проходили. Противоречили духу, были серыми, как угодно назови, главное были законны

Что же изменилось, какие новые данные открылись, что они стали незаконными?

Нет не так. И в этом легко убедиться. Идешь по ссылке, нажимаешь ctrl+f, печатаешь "illegal", нажимаешь enter. Результат однозначный.

Все элементы машинны были законны. Именно законны (legal). НИ КТО, кроме дисквалифицированной за шпионаж команды, не говорил, и не говорит, что они были незаконны. Понимаешь? НИ КТО.

Patrick LOWE: "I think the issue is being blurred again by Ferrari. There were two stages to the clarification from the FIA. In the first, it was said that “you will remove illegal devices”."(на СОВЕТЕ)

Никто цитату из разъяснения ФИА не опроверг. В этом и заключалось разъяснение ФИА о котором говорил Коста. Сылка у тебя "пустая", во если бы ссылка на текст разъяснения ФИА :rolleyes:

Но я уточню:Феррари поменяли крепления, т.к. Уайтинг указал на то , что крепления нарушают п 3.15 регламента. Так лучше?

О чем тогда спор? :huh:

Нет спора. Есть факты и вопросы (я приводил), на которые нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про крепление.
Из контекста неясно.
Patrick LOWE: "I think the issue is being blurred again by Ferrari. There were two stages to the clarification from the FIA. In the first, it was said that “you will remove illegal devices”."(на СОВЕТЕ)

Никто цитату из разъяснения ФИА не опроверг. В этом и заключалось разъяснение ФИА о котором говорил Коста. Сылка у тебя "пустая", во если бы ссылка на текст разъяснения ФИА :rolleyes:

Но я уточню:Феррари поменяли крепления, т.к. Уайтинг указал на то , что крепления нарушают п 3.15 регламента. Так лучше?

Тогда объясни, почему этого не сделали в БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда объясни, почему этого не сделали в БМВ?

Точно не поменяли? Или просто не заявили об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не поменяли? Или просто не заявили об этом?
Заявили, что не поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть кто-то мне объяснить? Макларен выступал на ворованном самовозе. Был взят с поличным и лишен очков в КК. Т.о. по результатам сезона его доход от телетрасляций составляет: 0 (ноль) долларов 00 (ноль) центов. Однако согласно последней информации из наложенного штрафа каким-то образом испарились 50 арбузов вечнозеленых. ??? Это неадекватность ФИА или как обычно земели Берни и Рон решили попилить баблос? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хоть кто-то мне объяснить? Макларен выступал на ворованном самовозе. Был взят с поличным и лишен очков в КК. Т.о. по результатам сезона его доход от телетрасляций составляет: 0 (ноль) долларов 00 (ноль) центов. Однако согласно последней информации из наложенного штрафа каким-то образом испарились 50 арбузов вечнозеленых. ??? Это неадекватность ФИА или как обычно земели Берни и Рон решили попилить баблос? :angry:

Спокойно. 50 - это баблосы, которые будут перечислену на счета... Даймлера и Скудерии (сплошное бугога если не сказать иначе), которые будут заправлять неким фондом.

Остальное - это то, что карман Рони недополучит за причетающееся второе место в чемпионате конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бизнес и ничего более"!

(М.М.)

http://www.f1news.ru/archive/id/18657/

Частное мнение дилетанта:

Посчитали прослезились. Наказав Макларен, FIA создала прецедент для дальнейших активных разборок по любому поводу. Теперь после того, как стюарды установили нарушение правил в ГП Бразилии и никого не наказали FIA в полнейшем тупике: "признать виновным, но не наказывать"! Где-то мы это уже слышали... Самое время открывать торги по разному поводу!.. Только что теперь будет продаваться? Может ранее наложенные штрафы. При всем уважении к победителям (лично я исключительно рад за Кими), довольно веселая рисуется картина как на официальном мероприятии по поводу окончания ЧМ кубок чемпиона передается подобно тому, как бывало на ГП Сан Марино 2003. О чем после такого будут думать в команде-победителе, даже и не знаю. Вобщем интересно. Далее развивать не стану итак сказал много. Как-бы не забанили и не наказали.

Почеркну еще раз - ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ РАЗОЧАРОВАННОГО ДИЛЕТАНТА - ПРОСТО ОШИБКА ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бизнес и ничего более"!

(М.М.)

http://www.f1news.ru/archive/id/18657/

Частное мнение дилетанта:

Посчитали прослезились. Наказав Макларен, FIA создала прецедент для дальнейших активных разборок по любому поводу. Теперь после того, как стюарды установили нарушение правил в ГП Бразилии и никого не наказали FIA в полнейшем тупике: "признать виновным, но не наказывать"! Где-то мы это уже слышали... Самое время открывать торги по разному поводу!.. Только что теперь будет продаваться? Может ранее наложенные штрафы. При всем уважении к победителям (лично я исключительно рад за Кими), довольно веселая рисуется картина как на официальном мероприятии по поводу окончания ЧМ кубок чемпиона передается подобно тому, как бывало на ГП Сан Марино 2003. О чем после такого будут думать в команде-победителе, даже и не знаю. Вобщем интересно. Далее развивать не стану итак сказал много. Как-бы не забанили и не наказали.

Почеркну еще раз - ЭТО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ РАЗОЧАРОВАННОГО ДИЛЕТАНТА - ПРОСТО ОШИБКА ;-)

Сколько раз говорить - нарушения в Бразилии зафиксировано небыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из контекста неясно.

Тогда объясни, почему этого не сделали в БМВ?

Просто, БМВ не использовало пружин. можешь сравнить Феррари и БМВ

Из последнего интервью Макса Мосли(c f-1.ru)

Ferrari важнее для Формулы-1, чем другие команды?

Макс Мосли: Да, в первую очередь потому что она занимает очень серьезную историческую позицию, будучи единственной командой, соревнующейся в Формуле-1 с 1950 года. Другой аспект имеет экзистенциальное значение: представьте, что была бы только одна британская команда, а все остальные были бы итальянскими, что обладатель коммерческих прав был бы итальянским, что президент FIA, гоночный директор и его помощник и спортивный комиссионер были бы итальянцами. Тогда было бы понятно, почему с эта команда должна была бы вести себя особо осторожно? Поэтому я использую свой нейтралитет и огромную степень ответственности чтобы сохранять связь с Ferrari и убеждать их в том, что нет здесь британской ‘мафии' или картеля, желающего лишить их преимущества. Но если необходимо проследить выполнение нашего спортивного или технического регламента, мы обращаемся с Ferrari, как с любой другой командой. Если мы найдем нарушения у Ferrari - как мы нашли подвижное дно после Гран-При Австралии - мы нарушения удалим и запретим.

забыл добавить "но не накажем" :lol:

Многие считают, что наказание было слишком жестким, ведь не удалось доказать, что McLaren реализовала технологию Ferrari в своей машине 2007 года. Есть юридический принцип, трактующий сомнение в пользу защищающейся стороны...

Макс Мосли: Мы не смогли доказать, что в McLaren этого года содержались детали, основанные на изысканиях и разработках Ferrari. В момент передачи McLaren 2007 года был завершен. Для McLaren было важно узнать развесовку Ferrari, аэродинамику и гоночную стратегию. Искренне говоря, мы больше беспокоимся за McLaren 2008 года, поскольку работа над ним велась, когда Майк Куглан уже получил секретное досье Ferrari. Сейчас мы говорим о периоде между окончанием апреля и началом июня этого года. В дополнение к бумагам существовал повседневный обмен информацией.

Что это означает?

Макс Мосли: Сейчас мы готовимся изучить McLaren 2008 года под микроскопом. И мы говорим здесь не об отдельных компонентах, а о включении в конструкцию интеллектуальной собственности и идей, призванных решить технические проблемы. Если у вас есть десять технически реализуемых решений и кто-то уже изучил их и выделил ошибочные, то вы получаете большое преимущество. Сейчас мы застряли в очень запутанной ситуации, в которой нам необходима постоянная связь с McLaren.

Так что дело еще не закрыто?

Макс Мосли: На 2007 год уже закрыто. Совсем наоборот обстоит дело с 2008 годом, где результат может быть каким угодно. Мы хотим играть честно по отношению к McLaren, однако мы хотим гарантировать другим командам и публике, что новый McLaren построен без участия информации Ferrari.

Когда этот процесс будет окончен?

Макс Мосли: Мы надеемся закрыть это дело на заседании Всемирного Совета в Париже 7 декабря.

Вообще, что итак было очевидно, наказали за "возможное" , а не за "доказанное". За это же могут еще раз наказать в 2008.

Зря Мак не подал аппеляцию. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, что итак было очевидно, наказали за "возможное" , а не за "доказанное". За это же могут еще раз наказать в 2008.
Видимо, ты читаешь только те слова, котоыре тебе удобны

Никто и не предполагал, что Макларен использовал инфу Феррари в деталях машины - это просто невозможно

но, как было сказано на этом форуме раз 20 и не раз - на Совете ФИА, для того, чтобы получить НЕЛЕГАЛЬНОЕ преимущество, Макларену вовсе не надо внедрять детяльки от красной машины в конструкцию - достаточно иметь данные о развесовке, стратегии, объеме бака, износе шин и т.п.

За обладание этой информацией и за применение этой информации Мак и наказали. Читай документы.

Что касается 2008 года, то там написано черным по белому, что Мак могу наказать, если детальки от Феррари найдут в конструкции или разработки Феррари будут применены для создания оригинальных конструкций Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, ты читаешь только те слова, котоыре тебе удобны

Никто и не предполагал, что Макларен использовал инфу Феррари в деталях машины - это просто невозможно

но, как было сказано на этом форуме раз 20 и не раз - на Совете ФИА, для того, чтобы получить НЕЛЕГАЛЬНОЕ преимущество, Макларену вовсе не надо внедрять детяльки от красной машины в конструкцию - достаточно иметь данные о развесовке, стратегии, объеме бака, износе шин и т.п.

За обладание этой информацией и за применение этой информации Мак и наказали. Читай документы.

Во всяком случае я ничего не придумываю ;) , если конкретнее:

Это тоже было доказано или ты придумал?

Что касается 2008 года, то там написано черным по белому, что Мак могу наказать, если детальки от Феррари найдут в конструкции или разработки Феррари будут применены для создания оригинальных конструкций Мака.

Читай внимательнее! Не только детали, а идеи и тех.решения, очень большое поле для действий ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае я ничего не придумываю ;) , если конкретнее:

Это тоже было доказано или ты придумал?

Я думаю, тебе стоит почитать стенограмму заседания ФИА, где было установлено, что несколько сотрудников Макларена пытались использовали, т.е. пытались внедрить информацию Феррари

Читай внимательнее! Не только детали, а идеи и тех.решения, очень большое поле для действий ФИА
никто не спорит, что поле большое.

Но давай зададимся вопросом - если у Макларена нет никаких своих тех. идей, и они строят на основе разработок Феррари свою машину-2008 - это будет честно (даже если все детальки оригинальные маковские)? А доказать, что идея - своя и не связана с ферраревской - очень просто - достаточно показать ФИА, что подобные разработки велись в команде до момента передачи инфы Кофлену. И такая деталь будет пропущена ФИА даже если она одинаковва с той, что стоит на Феррари

По мне это даже лучше - гарантирует, что развиттие концепций болида пойдет у Феррари и Мака в разные стороны - это гарантирует интересный чемпионат-08

не пойму, чего тебе бояться

если Мак такой честный и делает оригинальную машину - его не накажут. Если нет - тогда выходит, что ты защищаешь тех, кто крадет информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто, БМВ не использовало пружин. можешь сравнить Феррари и БМВ
А что там вместо пружин?
Я думаю, тебе стоит почитать стенограмму заседания ФИА, где было установлено, что несколько сотрудников Макларена пытались использовали, т.е. пытались внедрить информацию Феррари
Причём отговорки, почему якобы внедрить не удалось, были шиты белыми нитками. Ну не могут решение о таких вопросах принимать пилоты. Не они всё это внедряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: Мы не смогли доказать, что в McLaren этого года содержались детали, основанные на изысканиях и разработках Ferrari.

я себе эти слова наверное в подпись сделаю... - всем неадекватам кричащим о "ворованной и читерской" тачке сувать в нос буду.

Мосли: Мы хотим играть честно по отношению к McLaren

очень на это надеюсь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, тебе стоит почитать стенограмму заседания ФИА, где было установлено, что несколько сотрудников Макларена пытались использовали, т.е. пытались внедрить информацию Феррари

"Использовать" и "пытаться использовать"( а точнее "хотеть использовать") разные вещи!

Тщательнее надо!(с)

никто не спорит, что поле большое.

Но давай зададимся вопросом - если у Макларена нет никаких своих тех. идей, и они строят на основе разработок Феррари свою машину-2008 - это будет честно (даже если все детальки оригинальные маковские)? А доказать, что идея - своя и не связана с ферраревской - очень просто - достаточно показать ФИА, что подобные разработки велись в команде до момента передачи инфы Кофлену. И такая деталь будет пропущена ФИА даже если она одинаковва с той, что стоит на Феррари

По мне это даже лучше - гарантирует, что развиттие концепций болида пойдет у Феррари и Мака в разные стороны - это гарантирует интересный чемпионат-08

не пойму, чего тебе бояться

если Мак такой честный и делает оригинальную машину - его не накажут. Если нет - тогда выходит, что ты защищаешь тех, кто крадет информацию.

А если идея пришла осенью и никак не связана с коэфленом, но такая похожая идея была заложена в Феррари 2007?

Мало того что не допустят - так и еще и накажут!

При том, что НЕДОКАЗАНО, что Коэфлен кому-то передавал документы.

Вот один из примеров, когда твоя фраза не будет соответствовать действительности.

Получается, что идет двойное наказание за один проступок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на тыщу страниц обсуждать очевидно и перетертое тыщу раз?

Увольте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там вместо пружин?

Главное - что не пружины.

После интервью Мосли ворос о "подвижном днище" можно закрыть или вас и слова Мосли не убеждают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я себе эти слова наверное в подпись сделаю... - всем неадекватам кричащим о "ворованной и читерской" тачке сувать в нос буду.
сувать никому ничего не надо - это попросту не вежливо

а что касается читерской тачки, то здесь всё просто. Если ты знаешь тактику пит-стопов конкурента, то тебе и не нужна читерская тачка.

Но даже в этом случае это называется читерством - так понятнее?

"Использовать" и "пытаться использовать"( а точнее "хотеть использовать") разные вещи!

Тщательнее надо!(с)

А если идея пришла осенью и никак не связана с коэфленом, но такая похожая идея была заложена в Феррари 2007?

Мало того что не допустят - так и еще и накажут!

Тогда пускай доказывают, что идея оригинальная.

Потому как если тебя застукали с окровавленными руками у теплого трупа с ножом в руке, то доказывать, что ты не убивал, будешь именно ты...

При том, что НЕДОКАЗАНО, что Коэфлен кому-то передавал документы.

Доказано-доказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сувать никому ничего не надо - это попросту не вежливо

спасибо конечно за урок этики, но "сувать" - это образное выражение

во-вторых, всем опускающим макларен уроки хорошего тона преподавайте

в-третьих, решь шла конкретно о читерских тачках, а не о том что вы там себе под читерством представляете...

и в-четвёртых, и самое главное ->

Если ты знаешь тактику пит-стопов конкурента, то тебе и не нужна читерская тачка.

вы (ФИА) докажите что маки её зная (если знали конечно, 3 перца ведь как-никак ещё не вся команда как и Степни - не вся феррари) применяли, а потом наказывайте - так понятнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...