Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

ржу нимагу, БМВ чемпион?

Дак времени мало раскрутить эту историю, а так гляди и действительно к БМВ КК перешол бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как бывает!

Эту версию-(насчёт именно ОБМЕНА информацией между Кофлэном и Степни) -я предположил ещё около недели назад и некто Dragon назвал это бредятиной(видимо, его любимое слово:). Так что многоуважаемые поклонники "святой и невинной ни в чём" команды Феррари примите во внимание!

Я не могу дождаться конца сезона, чтобы напомнить Драгу одно его рьяное высказывание перед сезоном о... Нет, надо еще подождать. :)

Главное, потом найти это высказывание на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и на всякий случай поставили у каждого поворота трактор для Хэма :D

Вот вы с этим трактором не уймётесь никак :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни: "У меня была информация о развесовке McLaren"

От: 3 октября 2007

Найджел Степни: "У меня была информация о пит-стопах McLaren, о распределении веса, я получал техническую информацию о многих узлах McLaren от Майка Кофлэна. В тот момент я был сотрудником Ferrari, и был в курсе достижений соперников на тестах, знал даже, сколько топлива в баках их машин.

Ну вот теперь очередь Макофилов глумиться над Ферари и Ферофилами. :D

А говорят, что кур доЯт. Правда доказательств нету :huh:

Тодд ВОР. :angry:

Да ты што!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак времени мало раскрутить эту историю, а так гляди и действительно к БМВ КК перешол бы :D

Это был бы перебор. Интерес всего мира к Ф1 бы упал :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржу нимагу, БМВ чемпион?

Было бы неплохо, но Тайссен ясно сказал, что такое чемпионство ему не нужно. но от денег за 1 место он бы не отказался. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо, но Тайссен ясно сказал, что такое чемпионство ему не нужно. но от денег за 1 место он бы не отказался. :-)

Денег не мало отваливают это Даа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Тод высказался.

www.<адрес который нельзя называть>.com/news/show/2645

”Он обладал прекрасными техническими и организационными навыками. Но характер у него был сложный. Не самый легкий в общении человек, но прекрасный профессионал. Когда Росс покинул команду, он, судя по всему, надеялся занять более высокую позицию, чем ту, которую мы ему предлагали. Он заявлял: ”Я больше не хочу отправляться на Гран-при”. Затем, после хорошей ночи обдумывания, он успокаивался и говорил: ”Хорошо, я готов выезжать на гонки”, - заявил Тодт.

”Он работал на Ferrari 15 лет и действительно помог команде. Мне показалось, что увольнять его после того, как он отказался ездить на гонки - неприемлемо. У него был контракт с Ferrari до конца 2007 года, так что я предоставил ему шанс продемонстрировать свой вклад в новой организационной структуре - даже если он был не слишком доволен”, - сообщил руководитель команды. Однако Степни несколько раз менял свое решение и Тодт пытался идти на компромисс: ”Два-три раза я позволял себе слабость и говорил: ”Он передумал”. Но его терзания приобретали значительный масштаб - мы не могли менять нашу организационную структуру каждую неделю. Я отдал распоряжение: ”Хватит. На гонки он не едет”.

”В некотором смысле, я защищал его - это правда. Но я не ожидал, что этот человек потеряет голову. Он потерял голову, вот и все. К несчастью, иногда некоторые люди теряют чувство реальности - и очень жаль, так как у всех них есть персональные обязанности. Необходимо ограничить себя, демонстрировать дисциплину - а он не знал, как ограничить себя и заплатил большую цену”, - отметил Тодт.

Верх корректности и никакого унижения в адрес Степни.

Самое главное, что даже отдает дань уважения этому олуху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что даже отдает дань уважения этому олуху...

Ну да... Один Тодт у нас белый пушистый и ещё и на коне...

P.S. Не удивлюсь если в "мемуарах", которые выпустит Степни, мы прочитаем несколько другое видение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был бы перебор. Интерес всего мира к Ф1 бы упал :blink:

Кстати, Бэхи реально достойны этого титула)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был бы перебор. Интерес всего мира к Ф1 бы упал :blink:

Это было бы нормально, если мы говорим о т.н. честности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Бэхи реально достойны этого титула)

Какое достоинство может быть то...не одного гран при не выйграв и завоевать титул?

Вспоминается 2003 год....когда Кими бы выйграл ЛЗ с одним Гран При за пазухой...было бы малость странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Один Тодт у нас белый пушистый и ещё и на коне...

P.S. Не удивлюсь если в "мемуарах", которые выпустит Степни, мы прочитаем несколько другое видение ситуации.

Да я тоже не удивлюсь тому что там будет абсолютно другое видение ситуации. Только это уже ему никак не поможет. Ты вот кому поверишь ? Человеку, который замарал себя шпионажем и спровоцировал твою любимую команду к абсюлютно неприемлемым действиям ? Уж я больше верю Тодту, во всей этой ситуации он на коне, ну или на жеребце, кому как угодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только это уже ему никак не поможет. Ты вот кому поверишь?

В данной ситуации я не верю никому - ни Степни ни Тодту. Хотелось бы верить Рону, но факты - вещь упрямая, поэтому на этот счёт просто промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еше раз прошу не позориться - не надо мне тыкать ссылку образца 2005 года. Если ваша фирма не озаботилась обновлением информации на сайте - вам же хуже.DaimlerChrysler еще в мае продал Chrysler инвестиционному фонду Cerberus и теперь официально называется Daimler AG.

Наткнулся сегодня на новость и не мог не ответить.

Только сегодня распостранен пресс-релиз о переименовании.

Так что не надо самому позориться, господин феррарист, а надо учить матчасть и потом лишь кого-то уличать в неточностях. Следите лучше за своим ФИАТом. :D

Да я тоже не удивлюсь тому что там будет абсолютно другое видение ситуации. Только это уже ему никак не поможет. Ты вот кому поверишь ? Человеку, который замарал себя шпионажем и спровоцировал твою любимую команду к абсюлютно неприемлемым действиям ? Уж я больше верю Тодту, во всей этой ситуации он на коне, ну или на жеребце, кому как угодно :)

А я Тодту никогда не верил, на чем бы он ни был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я тоже не удивлюсь тому что там будет абсолютно другое видение ситуации. Только это уже ему никак не поможет. Ты вот кому поверишь ? Человеку, который замарал себя шпионажем и спровоцировал твою любимую команду к абсюлютно неприемлемым действиям ? Уж я больше верю Тодту, во всей этой ситуации он на коне, ну или на жеребце, кому как угодно :)

Следуя вашей логике, то в случае поимки шпиона, вся полученная в ходе следствия от него информация - фигня и грош ей цена, включая ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЕ признания. Тогда зачем с них берут показания а потом судят не только их, но и их пособников? Ведь им веры нету! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по письмам не понятно, что они не задумывались, если бы задумывались и осозновали - таких бы писем не было.

Куда-то тебя не туда завело. Значения развесовки на симе протоколируются, они отличаются от Маковских и известны. Примерное время проверки тоже известно. По поводу "потирки" протоколов, то в первую очередь "спецы по потирке" потерли бы письма Педры и Алонсо ;)

То, что искала Крол, не нашла ни полиция, ни Совет ;)

А какие заявления Рона были опровергнуты в суде? А совет по Луке не соберется, сам знаешь почему ;)

я писал

в суде или так совете...

а суда Берни и ФИА не допустят ни за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся сегодня на новость и не мог не ответить.

Только сегодня распостранен пресс-релиз о переименовании.

Так что не надо самому позориться, господин феррарист, а надо учить матчасть и потом лишь кого-то уличать в неточностях. Следите лучше за своим ФИАТом. :D

А сходить по ссылке тебе религия не позволила? Возможно, тогда это не было бы для тебя "новостью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то Степни активизировался! В этой теме будет обсуждение его деяний или в отдельную со временем выделить можно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Степни: "У меня была информация о развесовке McLaren"

От: 3 октября 2007

Найджел Степни: "У меня была информация о пит-стопах McLaren, о распределении веса, я получал техническую информацию о многих узлах McLaren от Майка Кофлэна. В тот момент я был сотрудником Ferrari, и был в курсе достижений соперников на тестах, знал даже, сколько топлива в баках их машин.

Ну вот теперь очередь Макофилов глумиться над Ферари и Ферофилами. :D

Тодд ВОР. :angry:

Во-первых не надо приводить отдельных цитат, тем более в тенденциозном переводе. Приводите уже полный текст, т.к. главное там ниже. Во-вторых, принципиальная разница между заявлениями Кофлэна-Денниса и Стэпни состоит в том, что первые двое утверждали, что вся украденная у Феррари информация была неизвестна другим сотрудникам, кроме самого Кофлэна и никак не использовалась в работе над ML22, что в результате оказалось ложью и было доказано обратное, информация распространялась и использовалась. Стэпни же заявил, что получал информацию из МакЛарен и говорил о ней "некоторым людям", но не может ничего доказать и не называет при этом ни одного имени.

Так что глумиться господа макофилы (я имею ввиду не болельщиков МакЛарен а тех, кто хочет "поглумиться") очередь ваша не подошла ещё, "...в очередь, сукины дети!..." (М. Булгаков, "Собачье сердце") :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то Степни активизировался! В этой теме будет обсуждение его деяний или в отдельную со временем выделить можно будет?

А нафига отдельную выделять, относится же к скандалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, на том же сайте появились новые откровения от Стэпни! Трагикомедия, рекомендую почитать всем! Особенно тем, кто хотел "поглумиться"... :lol: Ниже только три коротких цитаты, Степни оправдывает своё "стукачество" насчёт так называемого гибкого пола:

"Peter (Wright) also asked me what I wanted and what was I trying to achieve from doing this and I replied I'm not looking for anything except a clean and fair championship."

"On the Friday of the Australian GP I phoned up Mike Coughlan to ask him how things were going generally...He asked me what I wanted and I replied nothing but a clean and fair championship."

"In conclusion I accept that perhaps I was nieve but my intentions were to do the best for the sport that I have been involved in for the last 30 year and more importantly a fair and clean Championship."

Супер! И всё в таком же духе. Короче пострадал чел за правду, добиваясь только одного, - чистого (незапятнанного) и честного Чемпионата! Точно Тодт сказал, у парня крышка съехала, так обидеться, что не посадили на место Брауна... :blink:

P.S. Кстати, для всех интересующихся, там же можно прочесть как эта штука ("гибкий пол") работала. Стэпни - сидор, такую идею обгадил... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу дождаться конца сезона, чтобы напомнить Драгу одно его рьяное высказывание перед сезоном о... Нет, надо еще подождать. :)

Главное, потом найти это высказывание на форуме.

ка было бредятиной , так и осталось .

Степни просто пытается подгадить , если б было что , то он это до Совета вывалил , а так притом тем списком имено бредятина и что попытаться нагадить , + тупые Феррофобские переводы журналюг . И тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только честно - хоть одна строка в официальных заключениях ФИА содержит в себе - МакЛарен использовал информацию из Феррари в конструкции своего болида...
В конструкции болида информацию о питстопах сложно использовать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...