Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Здесь все - и апокалипсис после ДК Макларен и жалость к трудам отличного парня Хэмилтона и почтение к сединам Денниса. Вообщем артподготовка с британской стороны перед Советом оставляет итальянсцев далеко позади.

Если бы не истерика, инициированная итальянскими СМИ, так может и не было бы артподготовки Мака в британской прессе. Но раз Ферры ведут войну по всем фронтам, то и ответ получают. И тут у Мака сейчас возможностей больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я склоняюсь к варианту, что Рону не оставят другого варианта - либо продажа арабам и крах, либо - продажа Мерсу.

Думаю, он выберет второй вариант

Да там не Рон решает , а Мансур Ойех .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или мы на разных языках говорим или я не знаю...

Наверное разные языки. Я считаю, что команда Ф-1 работает гибче. Менее формально, чем гигантская производственная корпорация машиностроения. Возможно, что производство спортивных Макларен так и построено, но команда Ф-1 работает "на лету". Идеи, результаты подсмотра за соперниками сразу анализируются и опрбываются.

Рассуждая по-Вашему нельзя объяснить, откуда в середине сезона у команд появляются "свои" варианты увиденного в начале сезона у команд-лидеров. Ведь по-Вашему у них просто нет времени внести изменения, которые они не запланировали перед закладкой болида.

Кроме самого проектирования, опять же есть вопросы настройки. Тут важен опыт соперника по получению позитивного результат просто в целях экономии времени.

Теперь про аналитиков и концептуалов. Поймите, за такой срок владения документами, новую концепцию не разработаешь, а тем более не применишь... Да и в свою ничего не внесешь.

Я НИГДЕ не говорил про то, что концепция Макларен взята из документов Феррари. Это глупость, которую даже нет смысла обсуждать. Из документов достаточно знать, как работает болид Феррари. Ведь Феррари этого НЕ ЗНАЕТ про Макларен. Значит ВСЕ - у Макларен есть конкурентное преимущество. Они знают о болиде Феррари в то время как Феррари не знает того же о болиде Макларен.

Ну а насколько это воплощается в преимущество на трассе - да это вообще никак не установить. А главное - это НЕ критерий правовой оценки.

Возьмем идиотский экстремум: Ну предположим Макларен имеет все документы Феррари, но они написаны по-итальянски, а Макларен лень переводить. Значит Макларен не виновны? А как МЫ узнаем - читали ли они их в оригинале или нет. Только на том основании, что они не хранят переводную копию? Ну не должны быть в Макларен документы Феррари - с этимм Вы спорить не станете! И лучше им там не быть вовсе! Иначе все у кого они есть как бы не Макларен.... Ну хреновая защита...

Теперь про воровство и про Феррари. А чего Феррари сразу не обратились в ФИА когда узнали про кражу? Как относится к потерпевшему, если он сообщает о краже спустя месяц?

Вообще не понял пассажа.

Феррари подали иск на Степни. Затем наняли детективов для обыска у Кофлена. Затем начали дела в Судах. И тут не дожидаясь боольших пролем с законом у Макларен ФИА сыграли на опережение, назначив Совет. А вы о чем?

Феррари не подавала в ФИА вообще ничего! Сбор Совета - инициатива ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню: Практически на каждом ГП команды используют новые девайсы! <_<

Напомню, эти девайсы команда запланировала заранее и предусмотрела в конструктиве болида возможность их применения..... Опять это план, опять это база данных, опять можно посмотреть, что было на этот месяц по плану, а что на самом деле было в работе.... и спросить, а не из-за шпионских ли данных вы изменили план работ?

Феррари не подавала в ФИА вообще ничего! Сбор Совета - инициатива ФИА.

Так и я про то! Получается Феррари пофиг ФИА и формула тоже! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по такой ллогике и Маки не виноваты, если "Читерское, но законное"..

Зачем же убрали, если все было хорошо?

Ты не понял , контекст- слова - "читерское"

Никто и не "убирал" его , были изменены усилия при проверке ФИА , притом 3 Раза и увеличили где то в более чем 4 раза нагрузку и днище переделывали абсолютно асе .

Но при всех ТРЁХ измененияхувиличениях , днище каждый раз было законно и проходило все проверки . Так что оно ВСЕГДА соответствовало Регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, эти девайсы команда запланировала заранее и предусмотрела в конструктиве болида возможность их применения..... Опять это план, опять это база данных, опять можно посмотреть, что было на этот месяц по плану, а что на самом деле было в работе.... и спросить, а не из-за шпионских ли данных вы изменили план работ?

Хорошо, сколько времени по-твоему могло занять воплощение 1) Маковской дуги (крыла) 2)Ферровских крылышек ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмильтон признает, что исключение McLaren из чемпионата более, чем реально

Льюис Хэмильтон в Монце признался в первый раз, что воскресный Гран При Италии, очень может быть, стал для него последней гонкой в Формуле-1 на какое-то время.

Британский новичок финишировал вторым на Autodromo Nazionale, где его одержавший победу партнер по команде McLaren Фернандо Алонсо приблизился к нему на расстояние трех очков в чемпионате мира.

Но поскольку базирующаяся в Уокинге команда теперь отправляется на всемирный совет по автоспорту перед Гран При Бельгии, который будет проходить в следующий уик-энд, Хэмильтон выразил обеспокоенность по поводу возможных санкций, которые могут последовать в результате.

В то время как большинство в паддоке соглашаются, что McLaren будет как минимум лишена своих очков в чемпионате за свое участие в шпионском скандале, Хэмильтон также признал и максимальную власть FIA.

«Когда ты действительно задумаешься об этом, ты думаешь «вау, я могу оказаться без работы в следующий уик-энд, и тогда что же произойдет?» - сказал он во время предгоночного интервью в воскресенье британскому телеканалу ITV.

Хэмильтон провел волшебное начало своей карьеры в Формуле-1 в этом году, но сказал, что последние события за пределами трассы были как «большой нож» для него и его команды, включая бывшего его наставником с детства Рона Денниса.

«Я никогда на самом деле не думал о том, что я буду сидеть здесь и говорить, что я ненавижу что-то в Формуле-1, но политика и люди, которые хотят быть больше, чем остальные, - это просто невероятно», - продолжает он.

«Формула-1 не была бы такой же без McLaren, поэтому давайте просто будем держать пальцы скрещенными, что больше ничего не произойдет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы где работаете? Представьте себе картину - у меня в задании стоит начертить колесо. Но я сижу и изучаю левый документ на 780 страницах - изучать с целью обнаружения сильных и слабых сторон противника.

Другой по заданию разрабатывает электрику или копается в программе , а на самом деле он листает 780 страниц - изучать, чтобы знать, как соперник решает какие-то проблемы (например адоптация к шинам), чтобы самим проделать меньше работы.

Сомневаюсь что так обстоят дела. Там все четко, получил задание и покатил по рельсам.... , а в заданный срок - отчет о сделанной работе! И подпишись, иначе ЗП не получишь...

Вот дождемся толковых данных о содержании этого фолианта, тогда и будем мусолить про выгоду МакЛарен!

Бред конечно про колесо, но ведь может быть и так: надо начертить колесо - есть несколько вариантов (ну например толщины или еще чего). Посидел, почитал данные соперника и выбрал заведомо лучший вариант. Конечно, путем эксперимента и сам бы дошел до этого варианта - но так быстрее и надежнее.

Так могло быть??? Это считается за использование чужие наработок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, эти девайсы команда запланировала заранее и предусмотрела в конструктиве болида возможность их применения..... Опять это план, опять это база данных, опять можно посмотреть, что было на этот месяц по плану, а что на самом деле было в работе.... и спросить, а не из-за шпионских ли данных вы изменили план работ?

Еще раз! В ходе сезона команды обновляют свои болиды. К удивлению некоторые элементы аэродинамики начинают очень походить на те, что появились в начале сезона у команд-лидеров.

Т.е. планы развития достаточно гибки. И причина простая: у них нет задачи выпустить болид к такому то числу в производство. У них задача выигрывать! И делать это как можно быстрее!

Команда Ф-1 - это максимум 500-600 человек, включая весь управленческий персонал и обслугу (пресс-службу и т.д.). Да НЕТ там ТАКОЙ бюрократической машины как в многотысячном производстве.

Вы можете оставаться при своем мнении, но тогда зачем фотографы снимают болиды крупным планом, а команды накрывают даже разбитые машины непрозрачными тентами, если НИКТО НИЧЕГО не сможет использовать даже получив подробную документацию соперника! ,Ответьте хотя бы себе - зачем такая секретность? Ну оставляли бы в общем читальном зале все документы для повышения квалификации коллег! Ведь все равно никто не сможет внедрить новое в уже запущенный Ваш этот цикл, базу и т.д.

Так и я про то! Получается Феррари пофиг ФИА и формула тоже! :)

Ну что за ребячество! Феррари начало судебное преследование. Если входе расследования выяснилось что-то еще (а так и происходит) число подозреваемых/привлекаемых возрастет. Надзирательный орган САМ принимает решение КОГДА начинат собственное расследование. В данном случае ФИА хочет опеердить Суд, чтобы "самостоятельно резрешить кризис".

причем тут пофигизм Феррари? Они что должны были прийти и сказать "Мосли дай нам ордер на обеск квартиры Кофлена!"???? Ну о чем Вы пишите?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не истерика, инициированная итальянскими СМИ,

Да где ты узрел истерику?

Или спутал с английской? Где все "сэры" как заводные орут о правомерности пользования ворованным и несчастном Роне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное слишком много нового вылезло, и большие боссы забоялись, что это нанесет вред их прибылям.

не обезательно много , достаточно любого доказательства , типа того что финские и немецкие газеты написали - Типа ла Росса получил от Кофлена-степни инфу Феррари и передал Фонцу .

Вот и сняли с Суда , так как Суд не Совет , Совет принимает ПОЛИТИЧЕСКИЕ решения , и может смягчить и спустить на тормозах , наказав без Дискавалы .

В Суде ж появись такое , Дисквала это самое мягкое .

Вот и струхнули отозвали Апеляцию .

надо опять Мак прикрывать . Да и Берни крышует Хема , а Совет от него не мало зависит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред конечно про колесо, но ведь может быть и так: надо начертить колесо - есть несколько вариантов (ну например толщины или еще чего). Посидел, почитал данные соперника и выбрал заведомо лучший вариант. Конечно, путем эксперимента и сам бы дошел до этого варианта - но так быстрее и надежнее.

Так могло быть??? Это считается за использование чужие наработок???

Не совсем так! Конструктор знает сотню конструкций колеса! И глядя в чертёж, может оценить сильные и слабые стороны конструкции. После чего, соответственно сильные применить в своей, а слабые исключить. Результат - новая конструкция! Вкратце так.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да где ты узрел истерику?

Или спутал с английской? Где все "сэры" как заводные орут о правомерности пользования ворованным и несчастном Роне!

Ну как же, там уже на все руководство команды тюремные робы надели, МакЛарен на два года дисквалифицировали... Если это не истерика, то что? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же, там уже на все руководство команды тюремные робы надели, МакЛарен на два года дисквалифицировали... Если это не истерика, то что? :)

Поподробнее про робы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ferrari доказала что умеет выигрывать, но вот достойно проигрывать они не умеют!!! И визит членов итальянского правительства накануне кваливафикации в боксы McLaren, шпионский скандал....все это подлость со стороны Ferrari. А McLaren большой респект, что в такой ситуации не ведется на поводу у таких гопников и выигрывает дублем на их же территории!!! Молодца!!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь треплют же... Наверно не просто для удовольствия...

Ну и треплют за дело .

Нефиг ворованым пользоваться .

Да ещё врать напропалую , пытаясь улизнуть от наказания .

Все жулики на следствие и суде прикидываются невинными овечками , врут и лицимерят , а правду только когда к стенке прижмут и то по крохам выдавливают . А тут ещё пробританские дружки в Совете , пытающиеся отмазать Макларен от справедливого наказания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу вас огорчить, но то что вы перечислили - скорость разработки и гибкость , это результат внедрения современных компьютерных технологий в проектирование, анализ, производство, эксплуатация. И все это разрабатывалось под гиганты типа БОИНГ , Тойота и т.д. А формула 1 просто пользуется этими продуктами, как и все остальные компании. Команда формулы 1 не в состоянии оплачивать разработку CAD/CAM/CAE/PLM систем, они разрабатывают только специализированные приложения! :)

ПОЛНЫЙ ОФФ-ТОП:

Ох, да мы с Вами говорим НЕ о инструментах, а о принципах работы.

Если мне ставят задачу выпустить к 20 декабря новую серийную машину класса С - это одно, но если мне ставят задачу прибавить 0,5с на круге к конце лета - это совсем другое. Ну как Вы не хотите понять, что в соревновательном спорте нельзя работать как в машинострении! Вы когда-нибудь видели как работают отделы маркетинга, проектировщики архитектуры будущих решений, аналитики, продавцы - все они _обрабатывают_ текущую ситуацию. Без них весь производственный цикл всего лишь репликация уже созданного.

И еще. Инженеры Ф-1 работают на ноутбуках. И нет там никакх бездисковых бездисководных терминальных систем, когда все там где-то в великом компьютерном центре. Ну проще у них -вот почти как у нас, а вне у Вас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari доказала что умеет выигрывать, но вот достойно проигрывать они не умеют!!!

А что же они 21н год делали???

И визит членов итальянского правительства накануне кваливафикации в боксы McLaren

Визит кого куда? :blink:

Романо Проди почтил своим визитом моторхоум Рона?

И что они там делали? Пиво пили?

, шпионский скандал....все это подлость со стороны Ferrari. А McLaren большой респект....

...получить драздюлину на Совете и отправиться в досрочный отпуск до конца сезона после 13го числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не умею я гадать. Я знаю сколько лет или месяцев уйдет на проектирование ракетного двигателя в СССР, представляю сколько сейчас может уйти на это время в России...

Даже знаю сколько времени надо на подготовку производства гаечного ключа :D

Я говорю о другом, что нужно знать что в том фолианте находится....

Вот видишь.. не все так работают! Не всем нужна подготовка массового производства!

Очень много изделий делается так : сегодня чертёж (от руки!), а завтра - двадцать готовых изделий! Не успел - послезавтра они никому не нужны.. А CAD технологии - только для стандартных деталей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробнее про робы...

Позавчера обсуждали переписку между де ла Росой и Алонсо, которая появилась в итальянской прессе. Итальянская пресса комментировала эту переписку так, что Рон и компания сядут в тюрьму, а команду ждет 2-летний дисквал. Вскоре оказалось, что эту переписку итальянцы перепечатали из другой газеты, где она предлагась лишь в качестве "возможного варианта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы занимались проектированием железяк?

Так вот, когда идет речь о получении максимально-эффективной машины, то кроме проектирования и расчетов, занимаются испытаниями, анализом результатов и поиском оптимального решения. Так это все называется - база знаний по изделию Х. И для повышения эффективности данных работ, разработали сквозные системы проектирования. Ведь каждое изменение в конструктиве появляется из-за какой-то причины. И эта причина тоже занесена в базу знаний.... Настройки болида в гонке и результат этих настроек в гоноке тоже вносится в базу знаний. Анализируется и используется в дальнейшей работе. Не зря это называется Жизненный Цикл Изделия... там все хранится!

Так вот, одной из причин могла быть - работа шин на болиде феррари.... :) Вот и ищи эту информацию!

Да не лезь ты в зебри!

Лучше думай, как твой Роня будет лить крокодиловые слезы невинной овечки и утверждать на честном слове, что они "владели, читали и использовали, но пользы не извлекли" ибо они "команда, которая всегда придерживалась честных принципов ведени борьбы". И "в ходе ознакомления инженерами Макларена документации Скудерии были выявлены вопиющие факты незаконного использования гибкого днища"..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все хранится!

Так вот, одной из причин могла быть - работа шин на болиде феррари.... :) Вот и ищи эту информацию!

Т.е. в Базе Занний Макларен предлагаете искать тему "Работа шин на болиде Феррари". Смешно два раза.

Железяки не проектировал. Привык смотреть на любую область деятельности в разрезе синтеза а не декомпозиции. Вы же за частностями не хотите видеть главного. Потому дискутьировать сложно. Вы не отвечаете на основной посыл. Вы детализируете различия, не упоминая в чем мое мнение неверно.

Еще раз простой вопрос на сон грядущий:

ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА СЕКРЕТНОСТЬ В Ф-1, ЕСЛИ НИКТО НИЧЕГО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО-ВАШЕМУ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера обсуждали переписку между де ла Росой и Алонсо, которая появилась в итальянской прессе. Итальянская пресса комментировала эту переписку так, что Рон и компания сядут в тюрьму, а команду ждет 2-летний дисквал.

Помоему об этом говрят все. Даже ______ тока што поплакался, что вполне вероятно - команду дисквалифиуцируют.

Какие проблемы?

Что касается наров для Рони - этого тоже исключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАЧЕМ ВСЯ ЭТА СЕКРЕТНОСТЬ В Ф-1, ЕСЛИ НИКТО НИЧЕГО РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО-ВАШЕМУ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ?

Неверный посыл. Я говорю о том, что невозможно ничего утаить, когда используются современные технологии проектирования.... Разве это не ясно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный посыл. Я говорю о том, что невозможно ничего утаить, когда используются современные технологии проектирования.... Разве это не ясно?

Но если невозможно ничего утаить, чего ж тогда конторы наращивают службы безопасности, вместо их упразднения за ненадобностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...