Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Днище проходило все проверки официально что до что после гонки. Т.е. регламент не был нарушен, жесткость соответствовала требованиям ФИА. Это уже с подачи Маков и демпферы и днище стали подвижными аэродинамичесими элементами.

Разница всего лишь в том, что днище нельзя было измерить во время гонки, на скоростях близких к максимальным, где собственно и был получаем читерский эффект ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А следуя версии сознательно слива Ферарри так и сдеала: отдала (добровольно!) Макларену свои секреты на Ф2007 на несколько месяцев свободного чтения!

Логика, блин...

Т.е. Рон.Д. купил у Скудерии эти папки? У Скудерии всмысле не у Степни, а у Луки.

Снова логика, блин, у тебя...

Ну думаю Лука на это не пошёл бы, да и не его лично это интеллектуальная собственность

инженер блин, а крыскам в вашем коневодстве абсолютно фиолетово. Ну продали и молчёк.

Ну какие там грызуны мы надеюсь узнаем скоро. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница всего лишь в том, что днище нельзя было измерить во время гонки, на скоростях близких к максимальным, где собственно и был получаем читерский эффект ;)

Позволю себе по издеваться :D :

документальное подтверждение наличия этого "читерского эффекта" в студию, плз! С графиками, схемами, техническим обоснование. И обязательно за подписями всех и вся. Желательно оригиналы, ибо фотопопа рулит!

B)

Можешь высылать по почте на понях :D

Ну думаю Лука на это не пошёл бы, да и не его лично это интеллектуальная собственность

инженер блин, а крыскам в вашем коневодстве абсолютно фиолетово.

Ээээ, нет! Речь шла о сознательнос сливе информации со стороны Ферарри! Причем тут крыса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, нет! Речь шла о сознательнос сливе информации со стороны Ферарри! Причем тут крыса?

Сотрудники Феррари это Феррари, а быть крысой это не мешает и уж явно не в бреду, а вполне сознательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудники Феррари это Феррари, а быть крысой это не мешает и уж явно не в бреду, а вполне сознательно.

Снова ты путаешь хлеб с мылом...

Давай по частям.

1. Некто выше по теме посмел заявить, что Ферари сознательно слила документы в Макларен, расчитывая засудить команду.

Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В еще одну газету просочились сведения о показаниях Кофлена, которые Феррари обязалась перед судом держать в тайне, молодцы ;)

“Я показал их Джонатану Нилу, но он посоветовал не использовать документы и уничтожить их. После этого, я обратился к Падди Лоуву, но он тоже не высказал желания ознакомится с ними. Затем документы были показаны Мартину Уитмаршу и он в третий раз посоветовал мне немедленно уничтожить их”, - пишет Кофлэн.

Бред сумасшедшего ;):ph34r::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В еще одну газету просочились сведения о показаниях Кофлена, которые Феррари обязалась перед судом держать в тайне, молодцы ;)

Бред сумасшедшего ;):ph34r::lol:

Не читайте натощак итальянских газет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница всего лишь в том, что днище нельзя было измерить во время гонки, на скоростях близких к максимальным, где собственно и был получаем читерский эффект ;)

А вот шины как раз после гонки были вполне даже доступны для измерения, из которого следовало, что они - читерские...

В этом и разница - днище - лазейка, а шины - читерство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова ты путаешь хлеб с мылом...

Давай по частям.

1. Некто выше по теме посмел заявить, что Ферари сознательно слила документы в Макларен, расчитывая засудить команду.

Так?

Один из них - это был я, но я лишь говорил о документах содержащих ответы на вопросы, которые

лежат на поверхности и в принципе известны широкому кругу людей и не требуют скурпулёзной

проработки, но так или иначе имеют соответствующий гриф и следовательно за них можно получить

по мусалу. Почему такое не подкинуть с благословения ЖТ & Co. Вполне разумный ход. Засылаем

человеку падкому на чужую интеллектуальную собственность не сведующему в этом вопросе и

занимающемуся другим профилем и к тому же как выясняется из семейки придурков из одноимённого

фильма и пожинаем плоды. Нервяк уже пошёл - что плохо разве. Команда дестабилизирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты переоцениваешь возможность и предполагаемый эффект от обладания знаниями Феррари. ИМХО они не могут непосредственно повлиять на конкурентоспособность Мака в столь короткий срок. По этому опасности большой нет,а предполагаемое бинго от дисквалы конкурента весьма значительно.

эффект для чего ? для применения наработок ? ну да месяц-два надо. о особенностях оргназации команды и поведении машины ? эффект проявляется на ближашем же ГП.

и успокойтесь - дисквалификации не будет даже если материалы были просмотренны всеми сотрудникми Мак. в этом году по плану у нас победитель КК - Мак и ЛЗ - Льюс Хамильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из них - это был я, но я лишь говорил о документах содержащих ответы на вопросы, которые

лежат на поверхности и в принципе известны широкому кругу людей и не требуют скурпулёзной

проработки, но так или иначе имеют соответствующий гриф и следовательно за них можно получить

по мусалу.

Эдак завернул.... Попроще не получилось?

Почему такое не подкинуть с благословения ЖТ & Co.

Еще раз спрашиваю: ты бы подкинул? На два-три месяца.

Вполне разумный ход. Засылаем

Ты .......... Прости конечно за грубость.

Сознательно сливать руководству свою СЕКРЕТНУЮ информацию злейшему конкуренту на длительный срок и только спустя МЕСЯЦЫ его (конкурента) "ловить" на этом...

Еще раз прости, но этот бред я обсуждать дальше с тобой не намерен.

Открывай тему для этого в курилке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позволю себе по издеваться :D :

документальное подтверждение наличия этого "читерского эффекта" в студию, плз! С графиками, схемами, техническим обоснование. И обязательно за подписями всех и вся. Желательно оригиналы, ибо фотопопа рулит!

B)

Можешь высылать по почте на понях :D

Ээээ, нет! Речь шла о сознательнос сливе информации со стороны Ферарри! Причем тут крыса?

позволю и я, документальное подтверждение расширяющейся резины в студию....очень хоцца увидеть этот документ.

Так и получается: прикрыли раздувающиеся шины Мишлена и днище Феррари. Я, например, не вижу ничего странного.

а о странной позиции Драгона. в одном случае все читеры в другом все законно, хотя ситуации одинаковые. в чем полностью с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эффект для чего ? для применения наработок ? ну да месяц-два надо. о особенностях оргназации команды и поведении машины ? эффект проявляется на ближашем же ГП.

Применить наработки чужой команды в своей машину нельзя (вдумайся в это, и попробуй приведи пример ;) ) а особенности организации не дают вообще никакой практической пользы ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позволю и я, документальное подтверждение расширяющейся резины в студию....очень хоцца увидеть этот документ.

Продолжим: "оцен хоцца" видеть документы, подтверждающие "читерство" Бенетона в 1994. "Читерство" Ферарри в 1999. и т.д и т.п. и т.д. и т.п.

Заметь при этом, что вовсе не красные при каждом удобном и не очень случае приплетают к обсуждения бериллий, тормоза, демпферы и прочее....

Вопрос закрыт? Вот и ладушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдак завернул.... Попроще не получилось?

Еще раз спрашиваю: ты бы подкинул? На два-три месяца.

Ты двинулся... Прости конечно за грубость.

Сознательно сливать руководству свою СЕКРЕТНУЮ информацию злейшему конкуренту на длительный срок и только спустя МЕСЯЦЫ его (конкурента) "ловить" на этом...

Еще раз прости, но этот бред я обсуждать дальше с тобой не намерен.

Открывай тему для этого в курилке.

Информация общеизвестная. Например устройство какого-нибудь дефлектора. Читай внимательнее.

Почему бы не слить. Я не говорю сливать устройство КП или других узлов скрытых от посторонних глаз.

Но тем не менее она СЕКРЕТНАЯ. Это лишь частный пример, что на самом деле мы может даже и не

узнаем. Вариантов Масса, но вероятность такого стечения обстоятельств нельзя исключать, так как она

мала, но не равно 0. ДА и товарищ поаккуратнее в выражениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн показывал документы Нилу, Лоуву и Уитмаршу!

Еще одна итальянская газета получила доступ к заверенным признаниям Майка Кофлэна. Информация, которую сегодня публикует Corriere Della Sera сенсационна: Кофлэн показывал секретные документы не только Джонатану Нилу, но и Падди Лоуву, а также Мартину Уитмаршу.

“Я показал их Джонатану Нилу, но он посоветовал не использовать документы и уничтожить их. После этого, я обратился к Падди Лоуву, но он тоже не высказал желания ознакомится с ними. Затем документы были показаны Мартину Уитмаршу и он в третий раз посоветовал мне немедленно уничтожить их”, - пишет Кофлэн.

Если данная информация правдива, то доступ к документам имели три наиболее высокопоставленные сотрудника McLaren. Джонатан Нил является управляющим директором, Падди Лоув - руководителем инженерного департамента, а Мартин Уитмарш считается правой рукой и преемником Рона Денниса, и выполняет функции главного административного управляющего. Ранее La Repubblica писала о том, что помимо Нила документы видели еще некоторые сотрудники McLaren.

Кофлэн рассказывает и о том, как в его руки попали документы. “Я получил их от Степни при встрече в Барселоне”, - отмечает сотрудник McLaren, однако подчеркивает, что встреча была “случайной”. Ранее Кофлэну газетой La Repubblica приписывалась цитата о том, что секретные материалы он получил экспресс-почтой и не назвал отправителя. Впрочем, как сообщил вчера каналу RAI адвокат Ferrari, команда подозревает, что Степни отправлял документы несколько раз.

Как справедливо отмечает Corriere Della Sera, “новые подробности означают, что заседание 26 июня начнется с минорной ноты”.

http://www.###########.com/news/show/1305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю сливать устройство КП или других узлов скрытых от посторонних глаз.

А конструкция днища? Это вообще один из самых скрытух узлов болида, которое обеспечивает до 40% прижимной силы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Применить наработки чужой команды в своей машину нельзя

Спорно, но да ладно.

Зато запросто можно строить свои дела, зная по тех.документации Скудерии все особенности поведения Ф2007 на данной конкретной трассе. Все "домашние заготовки" на питлейне. И пр.

И для этого не нужны месяцы: достаточно перед ГП посидеть и все раскидать по полочкам: "ага, у ребят на этой трассе были проблемы с резиной. Ясненько, значит на один пит скорее всего не пойдут. Значит заливать много топлива не будут. Значит на квалификации могут выстрелить. По этому поводу не беспокоимся. Далее, согласно их наработкам и учитывая расход топлива пит у них будет на 20-22круге (на тестах они это проверяли, страница 122). Окей. Значит отдаем квалу красным, а сами идем на длинный первый отрезок"

Это так, фантазия конечно, но весьма внушают варианты...

(вдумайся в это, и попробуй приведи пример ;) ) а особенности организации не дают вообще никакой практической пользы ИМХО.

Узко мыслим... См. выше.

ДА и товарищ поаккуратнее в выражениях.

Я извинился там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжим: "оцен хоцца" видеть документы, подтверждающие "читерство" Бенетона в 1994. "Читерство" Ферарри в 1999. и т.д и т.п. и т.д. и т.п.

Заметь при этом, что вовсе не красные при каждом удобном и не очень случае приплетают к обсуждения бериллий, тормоза, демпферы и прочее....

Вопрос закрыт? Вот и ладушки.

причем тут читерство бена в 94 и феррари в 1999 и т.п и т.п. вы ваще следите за ходом моей дискуссии с Леонидом, мой пост про документ это просто ответный рефлекс на нелепый выпад айса, я веду речь о схожих ситуациях и о реакции на них окружающих. чо вы мне какой-то версус тут впариваете не потеме моего общения с человеком, мне нет дела до беннов в 94 и ферром в 99, речь о принципиально разном субъективном подходе одного индивидуума к двум идентичным ситуациям. прошу впредь следить за линией общения, а не втягивать меня в децки сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А конструкция днища? Это вообще один из самых скрытух узлов болида, которое обеспечивает до 40% прижимной силы?

Заколебал ты уже со своим днищем. Проверь пружинки на месте? И отпишись. :lol:

Что ты к нему привязался. Если бы Мак показал чертежи, а он только показал вариации на

тему - типа сочинения как я провёл лето, но у ФИА и всех остальных несомненно возникли вопросы

и Мосли не говорил бы ни о каких 14 очках. Честно, достал уже. Ты что Максу не веришь ты же его поклонник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлэн показывал документы Нилу, Лоуву и Уитмаршу!

Еще одна итальянская газета получила доступ к заверенным признаниям Майка Кофлэна. Информация, которую сегодня публикует Corriere Della Sera сенсационна: Кофлэн показывал секретные документы не только Джонатану Нилу, но и Падди Лоуву, а также Мартину Уитмаршу.

“Я показал их Джонатану Нилу, но он посоветовал не использовать документы и уничтожить их. После этого, я обратился к Падди Лоуву, но он тоже не высказал желания ознакомится с ними. Затем документы были показаны Мартину Уитмаршу и он в третий раз посоветовал мне немедленно уничтожить их”, - пишет Кофлэн.

Если данная информация правдива, то доступ к документам имели три наиболее высокопоставленные сотрудника McLaren. Джонатан Нил является управляющим директором, Падди Лоув - руководителем инженерного департамента, а Мартин Уитмарш считается правой рукой и преемником Рона Денниса, и выполняет функции главного административного управляющего. Ранее La Repubblica писала о том, что помимо Нила документы видели еще некоторые сотрудники McLaren.

Кофлэн рассказывает и о том, как в его руки попали документы. “Я получил их от Степни при встрече в Барселоне”, - отмечает сотрудник McLaren, однако подчеркивает, что встреча была “случайной”. Ранее Кофлэну газетой La Repubblica приписывалась цитата о том, что секретные материалы он получил экспресс-почтой и не назвал отправителя. Впрочем, как сообщил вчера каналу RAI адвокат Ferrari, команда подозревает, что Степни отправлял документы несколько раз.

Как справедливо отмечает Corriere Della Sera, “новые подробности означают, что заседание 26 июня начнется с минорной ноты”.

http://www.###########.com/news/show/1305

Пресса все больше и больше веселит! Если ей верить, Макларенисты отожгли по полной! Быть в курсе и никому об этому не сообщить... Типа, "нихай Майк сам копается, по любому в голове у него осядет полезная инфа, а мы типа не при делах окажемся! Скажем, что советовали спустить в унитаз, а он, гад такой, этого не сделал" Мдя...

Хотя я не склонен верить газетчиками, тем более макаронным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты к нему привязался. Если бы Мак показал чертежи, а он только показал вариации на

тему - типа сочинения как я провёл лето, но у ФИА и всех остальных несомненно возникли вопросы

и Мосли не говорил бы ни о каких 14 очках. Честно, достал уже.

Хорошо давай тогда пойдем следуя твоей логике, пожалуйста покажи текст обращения McLaren в FIA по поводу днища? Откуда у тебя уверенность, что там не было чертежей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо давай тогда пойдем следуя твоей логике, пожалуйста покажи текст обращения McLaren в FIA по поводу днища? Откуда у тебя уверенность, что там не было чертежей?

Как говорится это клиника. Тебе скорую вызвать? Диктуй адрес. Только бы успели и ты не совершил чего-нибудь плохого.

Надеюсь они хоть догадались обозначения поменять и замазать, что это собственность Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса все больше и больше веселит! Если ей верить...
...то ФИА впаяет макам по самое нехочу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе скорую вызвать? Диктуй адрес.

В Парагон пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...