Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Чтобы изучить гибкость антикрыльев воровать информацию совсем не обязательно это раз,

а во вторых у кого они тогда были не гибкие из топ команд. Они и сейчас гнутся и коромысло наше

и у Феррари и у Рено и у БМВ - просто требования стали более серьёзные предьявляться к

жёсткости этих элементов.

Меня интересует не гибкость, которая понятие относительное, а то, что именно McLaren "настучала". Хотелось бы фактов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует не гибкость, которая понятие относительное, а то, что именно McLaren "настучала". Хотелось бы фактов. :rolleyes:

да я до сих пор не видел безоговорочных фактов, что Мак настучал на Рено :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я до сих пор не видел безоговорочных фактов, что Мак настучал на Рено :unsure:

OK, понятно. They whisper and whisper, though they don't understand... © M.L.Gore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я до сих пор не видел безоговорочных фактов, что Мак настучал на Рено :unsure:

Слова Берни конечно в счет не идут... Тебе подавай официальное признание Рона - и только так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взять тот же бериллий в двигателях в двигателях Илмор - По протесту Феррари он был запрещен. Да

много чего наберётся такого за ВСЮ историю Ф1.

Давай конкретно. А то всю жизнь только и слышу плач фобов, относительно запрета тормозов и берилия, ну можно уже что нибудь новое придумать?

Во вторых гибкость крыльев можно явно увидеть на фотографиях, ну или на видео. Но вот расскажи мне как можно увидеть работу днища? При чём на прямых? Просто в упор не понимаю...

Или по твоему Рон просто тыкнул и в небо и попал? Не смеши...

да я до сих пор не видел безоговорочных фактов, что Мак настучал на Рено unsure.gif

А слова Флавио Бриаторе ничего для тебя не значат? Если он сам и сказал, что запрет на демперы пошел с подачи Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я до сих пор не видел безоговорочных фактов, что Мак настучал на Рено :unsure:

Ты про демперы?

А слов МШ и Берни уже не достаточно? Или тебе нужен копия факса в ФИА за подписью Рона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай конкретно. А то всю жизнь только и слышу плач фобов, относительно запрета тормозов и берилия, ну можно уже что нибудь новое придумать?

Во вторых гибкость крыльев можно явно увидеть на фотографиях, ну или на видео. Но вот расскажи мне как можно увидеть работу днища? При чём на прямых? Просто в упор не понимаю...

Или по твоему Рон просто тыкнул и в небо и попал? Не смеши...

Зачем придумывать это history. Днище было видно на фото в боксах Феррари, когда собирали болид к

очередному ГП, как общим так и крупным планом. Оно же кстати было и у БМВ, правда этих фотографий я не видел.

Думаешь инженеры Мака не проходят мимо боксов и всё изучают на основе фотографий. Не смеши. Прошёл увидел

неординарное решение и настучал. Куда проще то. Неординарное решение привело к появлению сомнений - стали

разбираться как это может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова вспомнили про берилий и старательно забыли про запрет 12ти ц. моторов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно же кстати было и у БМВ, правда этих фотографий я не видел.

Помоему как раз таки говорили, что днище меняет форму на прямых. А не как не при сборке машины. Ну ладно предположим, что такая фотография есть.

Обьясни как можно получить фотографию днища, именно днища во время того, как машина двигается?

Но что самое главное, сам фотографий ты не видел, и при этом рассуждаешь, что оно гибкое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем придумывать это history. Днище было видно на фото в боксах Феррари, когда собирали болид к

очередному ГП, как общим так и крупным планом. Оно же кстати было и у БМВ, правда этих фотографий я не видел.

Думаешь инженеры Мака не проходят мимо боксов и всё изучают на основе фотографий. Не смеши. Прошёл увидел

неординарное решение и настучал.

Чего они узрели в боксах??? Как работает гибкое днище? В статике? Глаз-олмаз у детей Рона, не иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Берни конечно в счет не идут... Тебе подавай официальное признание Рона - и только так!

ну вообще слова Берни действительно не идут.. да и я не помню, чтобы он сказал, что Мак именно настучал..

А слова Флавио Бриаторе ничего для тебя не значат? Если он сам и сказал, что запрет на демперы пошел с подачи Рона?

вот слова Бриаторе точно не значат..

Ты про демперы?

А слов МШ и Берни уже не достаточно? Или тебе нужен копия факса в ФИА за подписью Рона?

не самом деле не помню, чтобы МШ чтото говорил на эту тему :unsure: поделись ссылкой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще слова Берни действительно не идут.. да и я не помню, чтобы он сказал, что Мак именно настучал..

вот слова Бриаторе точно не значат..

Сказали же - тебе подавай только факс за подписью Рона :D

И то - что тебе помешает сказать, что это не фотопопа :D

не самом деле не помню, чтобы МШ чтото говорил на эту тему :unsure: поделись ссылкой..

Да ладно! Если Берни для тебя ноль полный, что говорить про МШ...

Вот что мне мешает потребовать документ, подтверждающий инициативу Ферарри на запрет берилия в моторах Илмор?

Нету документа за подпись ЖТ? Нету. О чем тогда претензия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я до кучи считиаю, что и Фрэнк в 82-м всего-лишь компенсировал преимущество движков Феррари, у него турбины не было, да и не единственный он "воду сливал" :D

то, что тот сезон выиграл пилот Уилльямс - результат сложения очень многих факторов.. два самх реальных претендента к моменту последней гонки уже не выступали =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я до кучи считиаю, что и Фрэнк в 82-м всего-лишь компенсировал преимущество движков Феррари, у него турбины не было, да и не единственный он "воду сливал" :D

то, что тот сезон выиграл пилот Уилльямс - результат сложения очень многих факторов..

Это полностью обеляет попытки обмана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему как раз таки говорили, что днище меняет форму на прямых. А не как не при сборке машины. Ну ладно предположим, что такая фотография есть.

Обьясни как можно получить фотографию днища, именно днища во время того, как машина двигается?

Но что самое главное, сам фотографий ты не видел, и при этом рассуждаешь, что оно гибкое...

Увидели интересную конструкцию. Зафиксировали. Провели консилиум и пришли к такому выводу.

Физика она для всех одна. Думаю не составляет труда знающим людям вычислить зачем та или иная

приблуда.

Чего они узрели в боксах??? Как работает гибкое днище? В статике? Глаз-олмаз у детей Рона, не иначе...

Узрели "уникальную конструкцию" сфотографировали на XXXL мегапикселей и устроили по

данным фотоотчёта мозговой штурм. Они там не все не пальцем деланные уж кое что понимают.

Если детели фотографируют журналюги, то они что там рыжие что-ли.

Хватит товарищи фобить. По материалам одного дела начинаем шить бог знает что. Надеюсь

Макларен по результатам ваших умозаключений не виноват в ГКЧП в России и не убивал Джона Кеннеди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узрели "уникальную конструкцию" сфотографировали на XXXL мегапикселей и устроили по

данным фотоотчёта мозговой штурм. Они там не все не пальцем деланные уж кое что понимают.

Ну да тем более чертежи то есть в наличии, сравнили то, что увидел на фотографии и по чертежам. Ага! Сходится! Идем в FIA стучать по поводу днища.

Кстати про этот мозговой штурм они расскажут 26-го... За два часа по одной фотографии узнать принцип работы днища другой машины, это круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узрели "уникальную конструкцию" сфотографировали на XXXL мегапикселей и устроили по

данным фотоотчёта мозговой штурм. Они там не все не пальцем деланные уж кое что понимают.

Если детели фотографируют журналюги, то они что там рыжие что-ли.

А инопланетных технологий они не узрели? Зеленых человечков в повеске Ф2007?

Ты часто видел фото днища машин Ф1? Ты часто видел, что бы болиды Ф1 поднимали в боксах повыше, предоставляя все желающим обозревать открывшийся вид? А тем более еще и прийти к выводу, что днище гнется (может быть) на скорости на прямых :blink: ...

Ты фантазируй, да не переусердствуй..

За два часа по одной фотографии узнать принцип работы днища другой машины, это круто!

Ага! До такого додумались, а копировать контрафакт поперлись в копицентр! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инопланетных технологий они не узрели? Зеленых человечков в повеске Ф2007?

Ты часто видел фото днища машин Ф1? Ты часто видел, что бы болиды Ф1 поднимали в боксах повыше, предоставляя все желающим обозревать открывшийся вид? А тем более еще и прийти к выводу, что днище гнется (может быть) на скорости на прямых :blink: ...

Ты фантазируй, да не переусердствуй..

Ага! До такого додумались, а копировать контрафакт поперлись в копицентр! :p

Часто когда их погружали на эвакуатор. Вообще ребята вы перефобствовали уже. Деятели из Макларен узрели в первую очередь пружинки.

Хватит уже дурью то страдать. В Рено Маки, в Феррари Маки, в БМВ Маки интересно а где их нет. Параноя у вас что-ли разыгралась. :lol:

Раскрою по секрету страшную тайну. Сотрудник БМВ настучал Макам, что у Феррари такое же днище как у них самих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто когда их погружали на эвакуатор.

Во время ГП Австралии F2007 хоть раз увозили на эвакуаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем более еще и прийти к выводу, что днище гнется (может быть) на скорости на прямых :blink: ...

Между прочим, к такому выводу придти не так уж и сложно. Если сами "наблюдатели-конкуренты" подобными исследованиями и разработкой такого днища занимались, да не вышло что-то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время ГП Австралии F2007 хоть раз увозили на эвакуаторе?

Ну зарывайся и ищи. :lol: Это лишь единичный случай. Погрузка, разгрузка.

Изучи все этапы, когда болид может быть доступен для глаз. Сборка, разборка.

ЗЫ: В любом случае это был запрещённый аэродинамический элемент. Читерство и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сами "наблюдатели-конкуренты" подобными исследованиями и разработкой такого днища занимались, да не вышло что-то...

Ещё бы чертежики готовые то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это в точку - только с другой командой B)

Вот я о том и говорю и ты это делаешь - переворачиваешь слова. Спасибо за наглядный пример :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погрузка, разгрузка.

Это что-то новое, во время погрузки/разгрузки машины в специальных чехлах. Так что не всё так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы чертежики готовые то есть...

Ты их видел? Значит если Макларен владел ими на ГП Австралии, то Мосли чутка не дотумкал,

что за австралию 14 очей тож снять надо. Кстати у меня закралась одна мысль, а зачем

Макларен вообще разрабатывает шасси, которое не едет (2006 год), если у них всегда

есть чертежи Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...