Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

По некоторым сообщениям, Найджел Степни пытался добавить в бензобаки машин Ferrari стиральный порошок.

Картина маслом: Степни крутится возле болидов с коробкой Тайда, пытаясь улучить момент для того, чтобы сыпануть порошка в баки. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я историю в отличие от некоторых знаю и чту... и не подвергаю сомнениям... например Испанию 95.

А что и с кем случилось в Испании в 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока с логикой тут все в порядке, хонде такая инфа нужна была в 300 раз больше чем маку, который с начала сезона неплохо ехал.
Не совсем- зачем Степни передавать Кофлену документы Феррари сейчас если он собирается в Хонду в следущем году? Логики тут никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне бы лично не хотелось что бы Макларен оказался в итоге признаным виновным, поскольку относится к такой команде можно будет только со знаком минус а Рону Деннису каждый болела Ф1 сможет плюнуть в лицо...

если плевать в лицо всем, кто занимается в Ф1 незаконной добычей информации - слюней не хватит

вина Рона лишь в том, что Маки так тупо попались

впрочем, это всегда так бывает - всё решает какая-то незначительная деталь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем- зачем Степни передавать Кофлену документы Феррари сейчас если он собирается в Хонду в следущем году? Логики тут никакой нет.

то, что не смог продать хонде, решил передать по старой дружбе кофлену. не возварщать же обратно украденное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Пыжиках стояли моторы Даймлер. Но я это в заслугу мерсу не ставлю. Первыми были они.

А в каком году Мерс и Даймлер объединились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока, позволю себе порассуждать на эту тему. Вольно совершенно.

Функционеры Феррари говорят о том, что у Степни, во время обыска, найдены неопровержимые доказательства его вины. Вины в чем? Неопровержимые доказательства это что? Документы, файлы, чертежи? Но что удивительного в том, что у далеко не рядового сотрудника фирмы это все есть дома? Больше чем уверен, что оно и раньше было, но не вызывало никаких негативных реакций – работал чел, вкалывал и все было нормально. Теперь дальше. Тем кто издевательски смакует, пытаясь уязвить, болел Феррари, термин команда мечта. Эта самая команда в составе Жан Тодт, Росс Браун, Михаэль Шумахер, Рори Берн, Найджел Степни и иже с ними и являлась командой мечты. Именно эти люди, что называется, ковали победы Ферров. Нынешняя, итальянская, ипостась в составе Доменичали, Альмондо, Балдиссьери под патронажем Луки, таковой не является. Но амбиций у них много. Что происходит с началом действий этой, с позволения сказать, команды. Какое-то время, надо сказать не продолжительное, Феррари выступает совсем не плохо. Вполне возможно, что Крыса был прав в своих оценках– на старых дрожжах. Но постепенно запал заканчивается и МакЛарен начинает свою победную поступь. Все уроки Брауна и Ко не пошли на пользу – не в коня корм. О чем, в это время, практически все заинтересованные лица, заговорили? Неужели забыли? О возвращении той самой команды мечты, что победы стряпала как пирожки с капустой. И тут же Браун дает интервью, в котором недвусмысленно говорит руководству Феррари – ребята, Вы только сделайте предложение, от которого я не смогу отказаться, а я уж тут как тут. Но это дело никак не устраивает нынешних правителей бала – итальянскую его часть. Росса Брауна сливают через Найджела Степни. Ни для кого не секрет, что Степни человек команды Брауна.

Каким боком тут МакЛарен? Вполне закономерный вопрос. Их просто пристегнули ко всему этому. Они прокололись на гибком днище – слишком уж подробную информацию, об этом маленьком чите, передали в ФИА. Не могло это не вызвать подозрений в шпионаже в стане Ферров, воруют-то инфу все и МакЛарен не исключение, другое дело, что не все попадаются. И в Феррари начали копать. Видимо накопали нечто такое, что в МакЛарен, после переговоров, решили не выставлять на всеобщее обозрение. Лучше уж пожертвовать чем-то меньшим. Или кем-то. Но Ферров жертва пешки не устроит.

И тогда они договорились.

Возможно все и не так, но я согласен с Yugin'ом, если я правильно его понял – и Степни и Кофлэн (простите мне мое произношение) жертвы на доске больших игр. Степни изначально, Кофлэн в результате прокола МакЛарен. Очень уж удачно подвернулся – они со Степни с 1993 по 1998 год вместе вкалывали. И в Феррари, в том числе, если я правильно понял.

А началось все с малого – с внутрикомандной междоусобицы. Точнее даже с попытки итальянцев защитить свои теплые места, после ухода команды мечты и в связи с возможным ее возвращением.

Конечно не всей, но большей ее части, а некоторых при других погонах.

Да всё может , быть . Но что ты скажешь , если Росс вернут и с повышением .

Степни , такой же Росса как и Жана , вообще то он человек Бернарда , как и Кофлен , который скорей не в Феррари , а у Бернарда работал .

Да и как тут писали , Степни за Бернардом в Ферры пошёл , а не Россом в Бенеттон остался ( хотя я думал они вместе пришли)

Так что Росса тут не пришьёшь

Хотя кто там знает , что у "итальянской групировки " на уме .

То что главного Конструктора слили Маки , ну может и договорённости , но вот маловато это с 25 очками в КК отрыва , поэтому Рон и говорил , что могут в КК очки посе=нимать , типа , но не трогая очкИ пилотов.

Может "итальянскую партию" , это и устраивает , КК Ферров в этом году , типа командный Титул .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, в шпионский скандал вовлечен не только Майк Кофлэн, но и его жена Труди. Роль супруги технического директора в этом деле в настоящий момент уточняется.

Ого, как быстро Кофлен растет в должности. Уже технический директор? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может "итальянскую партию" , это и устраивает , КК Ферров в этом году , типа командный Титул .

да нафег нужен такой титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сотрудник ксероцентра полюбе фанат Феррари или расчитывал на щедрое вознаграждение, крайний вариант-маниакальная честность. :)

именно на щедрое вознаграждение

у них там ничего святого нет :D

сдадут всех: и соседей, и начальство, и компанию, в которой работают - и всё из-за личной выгоды

не обязательно денежный чек - но личная выгода обязательна

поэтому надежда на то, что кто-то там не расколется - тщетна

там, как тырыть - так вместе, а как отвечать - то каждый за себя

поэтому и раскрываемость большая

и улик всегда много

Прочитал. Порадовало, что Степни (зачем?) такой кривой способ в Хонду передавать материалы надумал - через Кофлана. Проще не было способа? Это все равно не объясняет, зачем было передавать материалы Кофлану, если переход в Хонду еще не состоялся. Ведь ценность материалов для Степни остается только до тех пор, пока они у Степни, а потом уже все - зачем нужен Степни потом?
+ 10

это кем надо быть, чтобы при передаче шпионских материалов использовать посредника, который еще и копии наделал для своей компании

видно, кому-то не очень охота одному расхлебывать какашки - решили и Хонду в разборки втянуть

кто следующий? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если плевать в лицо всем, кто занимается в Ф1 незаконной добычей информации - слюней не хватит

вина Рона лишь в том, что Маки так тупо попались

Типа, Кофлен пришел к Рону с папкой с документами Феррари, говорит "Надо отксерить и вернуть Степни", на что Рон ему ответил "К сожалению, вся техника сейчас загружена срочным копированием секретных документов Спайкера, поэтому съезди-ка в ближайший сервис с копировальным аппаратом и отдай туда"? Ты это себе так представляешь, говоря о вине Рона? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появились дополнительные подробности и о таинственной “третьей силе”, которая сообщила команде Ferrari о факте шпионажа. Как пишет сегодня Джо Савард, информатором мог выступить обыкновенный центр размножения документов, в который мог обратиться Кофлэн.

А у Маков нет ксерокса?

Вот это и может служить доказательством что Маки ничего не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впрочем, это всегда так бывает - всё решает какая-то незначительная деталь

Ты меня извини, но тащить в копировальный центр документы, на которых живого места нет везде красуется логотип Ferrari - это не "незначительная деталь", а тупизм чистейшей воды. Поэтому вариант с подставой пока не стоит отвергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, Ferrari вообще занималась прослушиванием переговоров других команд.

И ничего, никто её не наказал.

Ну все слушают , так же как и подглядывают . Тут прямое воровство документов .

Да и может вспомнишь что слушали ?? Сговор Макларена с Вилльямс . Вот это уже незаконно . поэтому и слили , что б замять сговор .

Последний болид над которым работал Кофлен был шедевральный МР4-18. После этого болиды Мака разрабатывают 2 конструктора - Пэт Фрай (четные MP4) и Тим Госс (нечетные MP4).

Также добавлю, что над Кофленом в технической иерархии Мака 3 директора: Джонатан Нил, Падди Лоу и Нил Оутли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав. Поэтому я и написал, что никому не отмыться. А для МакЛарен Хонда с подобным заявлением просто мана небесная. Вцепяться мертвой хваткой как утопающий за соломенку. Но подождем заявления самой Хонды.

Хонда уже возмутилось попыткой английской прессы втянуть её в скандал

во прикол будет, если и японская пресса еще подхватится - самураи всех разнесут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким методом я про Макларен , в 2 раза больше напишу . :unsure: Феррафобия цветёт и попахивает :unsure:

В основном человек привел только факты.

Ну и напиши.Даже столько же не нароешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, Кофлен пришел к Рону с папкой с документами Феррари, говорит "Надо отксерить и вернуть Степни", на что Рон ему ответил "К сожалению, вся техника сейчас загружена срочным копированием секретных документов Спайкера, поэтому съезди-ка в ближайший сервис с копировальным аппаратом и отдай туда"? Ты это себе так представляешь, говоря о вине Рона? :rolleyes:

вина Рона, что не знает границ - это я о подробном отчете в ФИА о том, как устроено днище Феррари

подумали, что это сошло им с рук - и совсем страх потеряли

стали ксерить документы прямо там, где их получили

хотя, с другой стороны, может, боялись в контору везти оригиналы - хоть тут сообразили, и то хорошо

В основном человек привел только факты.

Ну и напиши.Даже столько же не нароешь.

А что и с кем случилось в Испании в 95?
А в каком году Мерс и Даймлер объединились?

слушай, хватит уже вытаскивать из недр ночной оффтоп

еле здыхались от него - ты опять начинаешь

тебе модераторы папы Карло что ли, чистить за тобой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний болид над которым работал Кофлен был шедевральный МР4-18. После этого болиды Мака разрабатывают 2 конструктора - Пэт Фрай (четные MP4) и Тим Госс (нечетные MP4).

Также добавлю, что над Кофленом в технической иерархии Мака 3 директора: Джонатан Нил, Падди Лоу и Нил Оутли.

Ну может и так .

Японимаю Рейсинг , косячит , но не настолько , особо про своих земляков - хотя данные за прошлый год_

Но имено

Кофлен - Главный конструктор

Лоу - Главный инженер

Может и поменяли что , но то что Кофлен один из руководителей и верхушки Макларен , это неопровержимо . И кстати в 2004г тоже он в 2005- Фишер

Я не спорю , так как в Мак силно не залезал , но обычно такая инфа в Рейсинге не ошибались .

Кофлэн - шеф-дизайнер. Там еще как бы 3 технических директора. :) Где-то я читал несколько лет назад (то ли в "Формуле", то ли в "Рэйсинге"), что Кофлэн отвечает за сборку машины.

А руководство - те 4 человека, что я написал.

Ола - человек Мерса, исполнительный директор Mercedes-Benz HighPerformanceEngines Ltd.

Ура, мое 1000-е сообщение на этом форуме!!! И это с 2003 года! Просто праздник!

В рейсинге 2006 и 2004 , имено Кофлен Главный конструктор

Но ь=там в маке , чёрт ногу сломит :rolleyes::lol:(наверно , что б следствие запутать . :rolleyes::lol: Типа как у Райкина -" Пуговицы пришиваю , к ним притензий нет ? А то что рукова разной длинны . То ответственого не найдёшь" :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вина Рона, что не знает границ - это я о подробном отчете в ФИА о том, как устроено днище Феррари

Ну врать-то не надо, да? МакЛарен подал запрос по поводу своего планируемого к проектированию подвижного днища, причем запрос этот содержал описание самой примитивной конструкции такого типа, описанной в общем виде. О Феррари в запросе вообще и речи не шло.

хотя, с другой стороны, может, боялись в контору везти оригиналы - хоть тут сообразили, и то хорошо

Раздобыть документы не побоялись, а отксерить их на своем ксероксе побоялись, решив привлечь для этого совершенно посторонних людей? Ты действительно считаешь это умным и логичным? Ну и бред ты несешь... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в каком году Мерс и Даймлер объединились?
Вроде уже после 1-й Мировой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и бред ты несешь... :lol:

тогда зачем ты меня спрашиваешь о чем-то? :D

заметь, вот я к тебе никогда не обращаюсь, потому что мне абсолютно всё равно, что ты думаешь по

тому или иному поводу

я даже не анализирую, бред ты пишешь или не бред - мне просто пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грязная, мерзкая история. Никогда не отличавшийся эмоциональностью Рон вдруг так изменился на публике. Убеждён, что фобствующие любители устраивать пляски на костях уже печатают посты, какой де он лицемер и проч. и проч. Фигуранты напрочь отрицают свою какую либо вину, и даже собираются подавать встречные иски. Какая же сволочь такую подлянку задумала?

От всего сердца желаю Макам скорее отмыть эту грязь, вычислить возмутителя спокойствия и порвать его на британский флаг, кто бы он ни был.

А ты часто видел преступников , которые б не заявляли о не виновности и слёзы лили .

Ну а Рон частень ко врал и гадостей на совершал , начиная мс прихода в Мак . Так что слёзы крокодиловы , не отмоется . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда уже возмутилось попыткой английской прессы втянуть её в скандал

И готовит заявление. Я совсем не удивлюсь если ее ход конем будет следующим - заявят о том, что о факте предложения конфиденциально сообщили Феррам. Тогда понятно почему в СБ Ферров проснулись и факт предложения этих же документов представителю команды МакЛарен уже зафиксирован ею. В сообщениях о Хонде мелькала инфа о том, что этот самый представитель доложил руководству МакЛарен о наличии документов на что руководство предложило своему сотруднику уничтожить эти документы. Уничтожить? Следовательно документы были у некого представителя команды. Можно допустить и факт передачи документов. Почему не уничтожил? Жадность фраера сгубила?

Но с чего это МакЛарен так резво взялся сотрудничать с Феррари?

В общем над этим шапито шатра не хватает!

А расклад по окончании следующий: Хонда ни при чем, МакЛарен ни при чем, Феррари в дураках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вина Рона, что не знает границ - это я о подробном отчете в ФИА о том, как устроено днище Феррари

Я что-то упустил или тут явное передёргивание. McLaren подали в FIA некие документы, содержащие описание конструкции днища Ferrari? Ты ничего не перепутал? Если я не ошибаюсь, они планировали что-то делать со своим днищем и представили свои документы с вопросами - можно ли так делать. Ferrari то тут при чём? Хотя, конечно, теперь можно за уши притягивать любые факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа, Коуфлена с тем кто его "надоумил"...

Ну как некоторые макофилы же и пишут , что надоумил Рон , что б отмазаться сливая Кофлена . и типа оба герои :o:rolleyes::lol:

Мне бы лично не хотелось что бы Макларен оказался в итоге признаным виновным, поскольку относится к такой команде можно будет только со знаком минус а Рону Деннису каждый болела Ф1 сможет плюнуть в лицо...

Даже в случае , если это не опровержимо .

Ну типа ты знал 100% , деже если (и скорей всего отмажут) , так как это уже всей Ф-1 коснётся ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...