Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Не знаю

а в ФИА знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая аналогия возможна в том случае, если Степни сливал инфу в Маки по прямому приказу Монтеземоло. Как-то сомневаюсь я в этом - Феррари после первого Гран-При выглядела сильнее Макларена, и отставание было отыграно как-раз благодаря документам - Маки подали протест на гибкое днище, насколько я помню, и Феррари замедлились + тормозную систему свиснули.
Для меня, что знали, что не знали - все едино. Мне даже больше нравиться версия с живцом. Так по крайней мере Феррари не выглядит жалкой. Выигрывает сильнейший. Сочтемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно как они установили аэродинамический баланс феррари, тетстировали антикрыло и изучали тормозную систему без документов на руках.

Кто "они"? Это все Кофлан. Исключительно индивидуально. Арендовал автодромы и аэродинамические трубы, платил вознаграждение пилотам. Макларен здесь только "при том", что именно их машины арендовал Кофлан. Все это дело исключительно Феррари, Степни и Кофлана и каким образом ФИА приплела к нему Макларен никому, из адекватных болельщиков, до сих пор не понятно. Точнее есть версия о, так называемом, "симбиозе", но должна же быть и альтернативная, в конце концов. А ее как не было так и нет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же! Команда выплачивает 100 000 000 долларов, лишается 2 места в КК, обитается на задворках питлейн, при этом строчит извинения одно жалостливее другого, а преданные фоннаты уверены, что она "польнастью неуиноуна"(с).

И смешно и грустно одновременно.

Написал пустое. Пропала женщина, арестовывают её брата, брат признался в убийстве сестры, отсидел в тюрьме несколько месяцев-лет, а потом появляется сестра! Но для тебя, Vinsant Vittoz, брат останется убийцей. Ну как же! Он признался и его осудили!

Да, Макларен наказали, но не за воровство, не за промышленный шпионаж и не за скупку краденного. Просто, потому что действия Макларена ни под одно из этих определений не попадают. С точки зрения закона, ДЕЙСТВИЯ МАКЛАРЕНА АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ. Именно поэтому ни Феррари ни прокуроры не затеяли никаких преследований команды.

Насчет наказания: Есть за что наказывать Макларен? - Конечно, есть!

Адекватность наказания познаётся в сравнении. А сравнение удручает: занимаются этим все, а наказывают даже не того, кто попался, а того под кого копают.

Для меня важным моментом остается то, что команда САМА перекрыла канал поступления инфы от Феррари, когда установила брендмауэр (чему предшествовали соответствующие разборки внутри команды). Никаких доказательств поступления инфы в команду после это нет.

Трудно было удержаться от искушения, но команда, благодаря Рону, с этим справилась! Я ею горжусь!

а в ФИА знают

Я тоже знаю, если мои знания начинаются со слов "возможно" и "скорее всего" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал пустое. Пропала женщина, арестовывают её брата, брат признался в убийстве сестры, отсидел в тюрьме несколько месяцев-лет, а потом появляется сестра! Но для тебя, Vinsant Vittoz, брат останется убийцей. Ну как же! Он признался и его осудили!

Да, Макларен наказали, но не за воровство, не за промышленный шпионаж и не за скупку краденного. Просто, потому что действия Макларена ни под одно из этих определений не попадают. С точки зрения закона, ДЕЙСТВИЯ МАКЛАРЕНА АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ. Именно поэтому ни Феррари ни прокуроры не затеяли никаких преследований команды.

Насчет наказания: Есть за что наказывать Макларен? - Конечно, есть!

Адекватность наказания познаётся в сравнении. А сравнение удручает: занимаются этим все, а наказывают даже не того, кто попался, а того под кого копают.

Для меня важным моментом остается то, что команда САМА перекрыла канал поступления инфы от Феррари, когда установила брендмауэр (чему предшествовали соответствующие разборки внутри команды). Никаких доказательств поступления инфы в команду после это нет.

Трудно было удержаться от искушения, но команда, благодаря Рону, с этим справилась! Я ею горжусь!

Я тоже знаю, если мои знания начинаются со слов "возможно" и "скорее всего" ;)

Выделил пункты с которыми полностью согласен, но в нашем мире торжествуют двойные стандарты - силный всегда прав; я начальник, ты дурак... и часть сообщества форума с таким подходом вещей ПОЛНОСТЬЮ согласна. Вот это тоже удручает!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня важным моментом остается то, что команда САМА перекрыла канал поступления инфы от Феррари, когда установила брендмауэр (чему предшествовали соответствующие разборки внутри команды). Никаких доказательств поступления инфы в команду после это нет.

Ну да, сначала набрали кучу инфы, а потом сказали, нам хватит, мы канал закроем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Написал пустое. Пропала женщина, арестовывают её брата, брат признался в убийстве сестры, отсидел в тюрьме несколько месяцев-лет, а потом появляется сестра! Но для тебя, Vinsant Vittoz, брат останется убийцей. Ну как же! Он признался и его осудили!

Да, Макларен наказали, но не за воровство, не за промышленный шпионаж и не за скупку краденного. Просто, потому что действия Макларена ни под одно из этих определений не попадают. С точки зрения закона, ДЕЙСТВИЯ МАКЛАРЕНА АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ. Именно поэтому ни Феррари ни прокуроры не затеяли никаких преследований команды.

Насчет наказания: Есть за что наказывать Макларен? - Конечно, есть!

Адекватность наказания познаётся в сравнении. А сравнение удручает: занимаются этим все, а наказывают даже не того, кто попался, а того под кого копают.

Для меня важным моментом остается то, что команда САМА перекрыла канал поступления инфы от Феррари, когда установила брендмауэр (чему предшествовали соответствующие разборки внутри команды). Никаких доказательств поступления инфы в команду после это нет.

Трудно было удержаться от искушения, но команда, благодаря Рону, с этим справилась! Я ею горжусь!

Когда я писал, что грустно, именно тебя имел в виду. У тебя все время столько пафоса: брат убил сестру, мама пропала, а папа признался и прочая чушь на полном серьезе. И это все на фоне тех вещей, о которых я писал: 100 000 000 (много нулей, правда?) долларов штрафа, исключение из КК, непоправимый ущерб репутации и т.д. И какая же на это реакция команды? Они завалили клеветников исками? Суды всех инстанций заняты разбирательством об обоснованности наказания? Нет что вы. Все штрафы уплачены (или будут уплачены), а команда только и делает, что извиняется и просит обо всем этом поскорее забыть. Наверное именно так выглядят действия полностью невиновных.

Поэтому все ваши заученные наизусть и от этого обрыдшие стенанания про невиновность команды и "законность её действий" про то, что лучше признать себя виновным, заплатить штраф, навечно получить клеймо неудачных воришек, но "спокойно готовиться к сезону" и т.п., смотрятся сиешно на фоне извиняющейся команды. А вот на вас самих смотреть грустно. Если бы не Variante Alta, то можно было бы подумать ,что адекватные Маколюбы в эту тему не заглядывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения закона, ДЕЙСТВИЯ МАКЛАРЕНА АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ.

А можно справочку - кто дал такое определение - может, судья как-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШС - это чисто политическое дело! Шпионаж был всегда, все это знают, просто Мосли решил свести счеты с Деннисом.

А вот откуда нелюбовь к Маку (Деннису) у Мосли - это интересно.

особенно интересно откуда взялись эти разговоры про "нелюбовь"

я могу вспомнить только беррилий. и все.

для противоположной стороны примеров можно набрать куда как больше. ровно как и примеров особого отношения к гощикам Макларен (особенно к ЛХ)... и двух недель непрошло как мы видиели откровенную КТ на ГП Британии. Недели не прошло как один из руководителей команды отрыто признал приоритет одного из грощиков (ЛХ естественно). И что ? и где ФИА и возмущенная спортивная общественность?

ну ладно с журанлистами понятно но где стюарды ? Где главный стюард? "не видят" ?

да и кстати кто у нас поставщик ECU для машин Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня важным моментом остается то, что команда САМА перекрыла канал поступления инфы от Феррари, когда установила брендмауэр (чему предшествовали соответствующие разборки внутри команды). Никаких доказательств поступления инфы в команду после это нет.

Трудно было удержаться от искушения, но команда, благодаря Рону, с этим справилась! Я ею горжусь!

кто сказал что канал информации был перкрыт ? Рон ... ну я бы предпочел свидетельства более беспристрастного и правдивого человека...

про "разборки внутри команды" тоже никто не говорил... это тоже фанатзии фанатов и публичные выступления пристрастых защитников и не более того.

(по фактам разборок связанных с безопастностью обычно все решения фиксируюится... но ... тогда не удасться утверждать "я ничего не знал")

факты же говорят о свободном циркулировании информации от феррари в парагоне среди большого числа сотрудников....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари не обязана была. В том-то и дело. Но могла бы... Тут вопрос не правил...

А мишленовцы могли бы и пойти.

Насчет слабости всех остальных - согласен, они действительно позволяли себя "нагибать", а слабость в их противоречиях между собой, почему и не был создан альтернативный чемп. Но с уходом Мосли, все может измениться. ;)

...

я не слышал не то что хора возмущения а сколько нибудь заметного возражений когда Бриджстоун заявил что был вынужден менять шины изза особенностией пилотажа _одного_ (sic!!!) _одного_ пилота.

это ли не нагибание ? это ли ни еще одно свидетельство особого отношения... нет не к Феррари и МШ а к Макларен и ЛХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не слышал не то что хора возмущения а сколько нибудь заметного возражений когда Бриджстоун заявил что был вынужден менять шины изза особенностией пилотажа _одного_ (sic!!!) _одного_ пилота.

это ли не нагибание ? это ли ни еще одно свидетельство особого отношения... нет не к Феррари и МШ а к Макларен и ЛХ?

как я понимаю, японцы получили в лице Льюиса тестера их продукции, стиль вождения которого привел комплект в негодность... вот шинники и доработали свою продукцию!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понимаю, японцы получили в лице Льюиса тестера их продукции, стиль вождения которого привел комплект в негодность... вот шинники и доработали свою продукцию!!!

Убить резину - на сколько я понимаю, много ума не надо.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убить резину - на сколько я понимаю, много ума не надо.... :lol:

Зато японцам надо много ума, чтоб обезопасить езду на их продукции ... они ведь шины не только для Ф1 выпускают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато японцам надо много ума, чтоб обезопасить езду на их продукции ... они ведь шины не только для Ф1 выпускают!

Да это точно, всегда надо "подстраховываться на дурака", т.к. как известно они читают инструкции только в двух случах:

1. Когда нечего читать

2. Когда уже все сломано.

:lol: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и кстати кто у нас поставщик ECU для машин Ф1?

Неужели Vodafone McLaren-Mercedes? ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что подписав мировое соглашение с МакЛарен, Феррари продемонстрировали - КОМУ НУЖЕН БЫЛ этот скандал! А нужен он был именно Тодту ... он любой ценой добивался, чтоб МакЛарен не выиграл в прошлом сезоне. ;)

Ну и бог с ним!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что подписав мировое соглашение с МакЛарен, Феррари продемонстрировали - КОМУ НУЖЕН БЫЛ этот скандал! А нужен он был именно Тодту ... он любой ценой добивался, чтоб МакЛарен не выиграл в прошлом сезоне. ;)

Ну и бог с ним!!!

Вообще странно было бы, если бы он нужен был Рону. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Я думаю, что подписав мировое соглашение с МакЛарен, Феррари продемонстрировали - КОМУ НУЖЕН БЫЛ этот скандал! А нужен он был именно Тодту ... он любой ценой добивался, чтоб МакЛарен не выиграл в прошлом сезоне. ;)

Ну и бог с ним!!!

Вот именно... Жан Тодт.. И Макс Мосли.. И такое впечатление что Макса наказал за тот штраф именно Рон, хотел его свергнуть с поста... И правильно, давно пара на пакой Мосли уже сколько можно :lol:

100% было бы все иначе, в плане штрафоф различных к команде, таких как например во Франции( глупость просто ппц, проехал по бордюру и за это штрафовать) если был бы на посту кто-нибудь другой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими методами - да, только Мак.

А какая разница какими методами, важен же сам факт осуществления шпионажа? Ведь Мак оштрафовали не за методы. ;)

Может, ещё вспомнишь про похожесть Заубера на Феррари? :D

А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры проиграли внутренний чемпионат Формулы1 - по шпионажу.

И вместо того что бы спокойно признать свое поражение и развиваться, решили отыграться другим способом, т.е прямая подлянка, сдать конкурента ментам - пожаловаться Папе-Мосли.

Красные провокаторы.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно интересно откуда взялись эти разговоры про "нелюбовь"

я могу вспомнить только беррилий. и все.

для противоположной стороны примеров можно набрать куда как больше. ровно как и примеров особого отношения к гощикам Макларен (особенно к ЛХ)... и двух недель непрошло как мы видиели откровенную КТ на ГП Британии. Недели не прошло как один из руководителей команды отрыто признал приоритет одного из грощиков (ЛХ естественно). И что ? и где ФИА и возмущенная спортивная общественность?

ну ладно с журанлистами понятно но где стюарды ? Где главный стюард? "не видят" ?

да и кстати кто у нас поставщик ECU для машин Ф1?

Только бериллий? Ну-ну.

Какая КТ на Британии? Они на старте чуть не вынесли друг друга. У Ферров такое вспомнить вообще нельзя, только Инди-05, и то Баррика опять попросили пропустить "непобедимого". :D

Если ты имеешь в виду пропуск ХК-м ЛХ-а, то возможно, что там была борьба не до конца, то где были стюарды в Бразилии-07, ведь Кими не должен был выиграть ту гонку, помнишь? ;)

Смешно, что пишут такое поклонники Феррари и Шуми, который всегда пользовался "уступчивостью" партнеров. :D

По поводу приоритетов, Маки все время говорят о равенстве пилотов, к чему ты решил придраться?

Мак в прошлом году уступил ЛЗ только из-за отсутствия КТ.

Кстати, сколько грязи было вылито на Массу на этом форуме поборниками чистоты спорта, когда Масса посмел на старте блокировать Кими. Т.е. болел Кими возмутило отсутствие КТ на старте.

Так что мимо твой пост, совсем мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только бериллий? Ну-ну.

Какая КТ на Британии? Они на старте чуть не вынесли друг друга. У Ферров такое вспомнить вообще нельзя, только Инди-05, и то Баррика опять попросили пропустить "непобедимого". :D

Есть подтверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понимаю, японцы получили в лице Льюиса тестера их продукции, стиль вождения которого привел комплект в негодность... вот шинники и доработали свою продукцию!!!

я не знаю что получили японцы но я вижу что _все_ команды и _все_ гощики получили измененную резину только потому что звезда британского автоспрота рвет шины.

сравните с ситуацией "_феррари_ и прочие клиенты бриджстоуна должны замедлится потому что мишлен и ее команды облажались"?

но последние вызвает до сих пор кучу воплей а первое

"незаметили". что там говоится про бревно и сучок в разных глазах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...