Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

Да, уж шок это слабо сказано, почему то я был уверен что 26-ой будет почти такой же как 25 во всяком случае внешне. Теперь вижу не даром построили они новый аэродинамический полигон. В общем Williams go go go !!!

Что бы не говорили красавец !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передняя подвеска.

diapo_164.jpg

судя по этой фотке, мишлен даже на рулевых тягах свою рекламу налепило :D:D

вообще по сравнению с передним антикрылом мака виловское и впрямь похоже предназначено для того, чтобы чистить снег в сибири...весь снег :lol::lol:

серьезно: пока удивлен и напуган :rolleyes:

посмотрим как рыба молот поплывет ;)

кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? :huh:

по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января :blink::huh:

p.s.

у меня крамольная мысль - размеры антикрыла и носа находятся в прямой зависимости от количества рекламной информации на ноних, т.е. наоборот. :rolleyes: обратите внимание, какое кол-во надписей различных на этом безобразии размещено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? :huh:

Это небольшая обкатка нового болида сразу же после презентации. B)

по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января :blink:  :huh:

До 20 числа мы ещё успеем увидеть некоторые болиды на трассе. :)

p.s.

у меня крамольная мысль - размеры антикрыла и носа находятся в прямой зависимости от количества рекламной информации на ноних, т.е. наоборот. :rolleyes:  обратите внимание, какое кол-во надписей различных на этом безобразии размещено :D

Это в Виллиамсе поймали момент. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW26 и MD-19 - два концептуально разных взгляда на конструцию переднего антикрыла, так-что в следующем сезоне ожидается настоящая конструкторская дуэль. Вариант "маков" выглядит более конкурентоспособным, но это только на мой субъективный взгляд. Еще надо посмотреть новинки остальных, но я 7 марта жду с еще большим нетерпением :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?!

Ну не только у нас Френк вон тоже не в восторге от внешнего вида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FW26 и MD-19 - два концептуально разных взгляда на конструцию переднего антикрыла...

А что такое MD-19?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять в Валенсии тестили FW26:

DpviCEsuhSuTb.jpg

Вот ещё:

aKICifYbJPZtb.jpg

Вместо привычного бокового дефлектора что-то новое! И снизу перед понтоном новый элемент! Мне начинает нравиться. ;) (Всеравно MP4-19 для меня лучше)!

P.S. А кто завтра тестируется в Хересе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что новый Вил поедет быстро, возможно внешний вид немного изменится.

Считаю, все красиво, что быстрее других ездит.

Когда был маленьким, увидел автомобили Формулы 1 и не посчитал их красавцами, теперь считаю их самыми красивыми. Красота - вещь очень субъективная и относительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? :huh:

по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января :blink:  :huh:

Первые тесты начнутся в Хересе с 8-го числа. Не знаю, как насчет Виллов, но Маки там точно будут. Впервые за руль MP 4-19 усядется Кими. Жду с нетерпением! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на f1racing указано число 7 и Херес? Это для кого?

P.S. С Рождеством!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо для начала (для FW26)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плохо для начала (для FW26)

И я так думаю!

А мне вот интересно, что нового "изобразят" в Toyotе. Тесты у них не плохо проходят даже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты тестов:Херес, 07 января

А какой рекорд этой трассы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорд круга поставил де ла Роса на Mp4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек вилам не хватило! Становится страшно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекорд круга поставил де ла Роса на Mp4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек вилам не хватило! Становится страшно... :(

Страшновато, но:

1) Рекорд поставил не Култхард, не Райкконен, а Де ля Роза. Надеюсь, вы понимаете.... ;)

2) Уже прошёл почти месяц. Трасса могла измениться (погода, температура и т.д.)

3) За это время шинники шагнули вперёд. B)

4) Тогда был последний день тестов, до начала сезона ещё было долго, спешить было некуда. :rolleyes:

5) Виллиамс сразу же начинает атаковать, чтобы не ударить в грязь лицо и запугать соперников. ;)

6) За прошедший месяц в Макларене тоже не спали. B):)

Причин можно найти и больше. Но до того времени, пока эти два чудо-машины не встретятся, судить с уверенностью ни о чём нельзя. ;)

Поражает, насколько отстала Феррари. И никаких комментариев от команды....... Ещё одно затишье перед бурей????? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекорд круга, поставил де ла Роса на MP4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек Вилам не хватило! Становится страшно... :(

Мне Вильямс нравится больше, но думаю МакЛарен будет посильней, ведь не зря команда столько денег вложила в эту машину, если новый Вильямс выделяется внешне и выглядет сильно, то сила МакЛарена скорее всего спрятана под оптекателями, хитроумная подвеска или что-то в этом роде, да и Мерседес в отличии от БМВ не хвалится своей мощьностью, а возмёт и в начале сезона на ГП Австралии обьявит, вот мол полюбуйтесь на наш новый мотор в 1000 л.с :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшновато, но: ...

Успокоил, FAN! ;) Меня видимо носик впечатлил... Кста, как воздушное сопротивление носа будут мощностью движка компесировать? или он всётаки хорошо обтекаем?

Напишу в этом топике, всетаки тоже про новый болид:

На сайте mclaren.com появилась техническая спецификациянового мака. В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Успокоил, FAN! ;) Меня видимо носик впечатлил...

Ещё от шока не отошёл? :D Я вот уже вовсю тестирую новый Макларен в F1 Challenge. :) Скоро (буквально на днях) и новый Виллиамс скачаю. Тогда посмотрим, кто сильнее. :D:D:D

Кста, как воздушное сопротивление носа будут мощностью движка компесировать? или он всётаки хорошо обтекаем?

Ясно, что такой "носик" в Виллиамсе строили не для красоты, и не для того, чтобы на его использование тратилась мощность движка. ;) Он, получается, не только обтекаем (не хуже Виллиамса 2003 года), но и создаёт большую прижимную силу. ;) Хотя я не эксперт... :D:lol:

В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?

Бренды здесь совсем непричём. Ещё в прошлом году Макларен разорвал столь долгое партнёрское соглашение с TAG. По-моему, в декабре. Об этом можно было прочитать на сайте Ф1ньюс. Но причины этого разрыва не сообщались. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?

Бренды здесь совсем непричём. Ещё в прошлом году Макларен разорвал столь долгое партнёрское соглашение с TAG. По-моему, в декабре. Об этом можно было прочитать на сайте Ф1ньюс. Но причины этого разрыва не сообщались. :(

Если я правильно помню, то ни о каком разрыве речи не шло... Именно о смене брендов. Официального объявления о прекращении отношений с TAG не было... Хотя все идет к докупке команды Мерседесом (ИМХО)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ясно, что такой "носик" в Виллиамсе строили не для красоты, и не для того, чтобы на его использование тратилась мощность движка. ;)...

Это точно. :)

... Он, получается, не только обтекаем (не хуже Виллиамса 2003 года), но и создаёт большую прижимную силу. ;)...

Насчет обтекаемости сомневаться не приходится, по крайней мере, если и ошиблись чуть-чуть, то для того на тестах и гоняют. Так сказать, привести результаты из трубы к тому, что получается в реале. А вот насчет большей прижимной силы... Вряд ли. С этим справится тот ковш, который перед передними колесами приделан. А короткий нос, скорее всего используется для того, чтобы снизить возмущение воздушных потоков, направляющихся под днище. Не будет завихрений - сопротивление набегающему воздуху уменьшится и ничего компенсировать движком не придется. Хотя я не эксперт... :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.

Это что то новенькое, ну растолкуй как, для нас из деревни попонятней <_< это почему воздух под днищем снижает прижимную силу? Чепмен в свое время обратное доказал, правда с тех пор днище обязали доской покрывать :)

ЗЫ кстали совершенно непонятно С чего вы уважаемый решили что у FW26 прижимная сила будет меньше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...