Mavr Опубликовано 06.01.2004 05:24 Да, уж шок это слабо сказано, почему то я был уверен что 26-ой будет почти такой же как 25 во всяком случае внешне. Теперь вижу не даром построили они новый аэродинамический полигон. В общем Williams go go go !!!Что бы не говорили красавец ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 06.01.2004 06:29 Передняя подвеска.судя по этой фотке, мишлен даже на рулевых тягах свою рекламу налепило вообще по сравнению с передним антикрылом мака виловское и впрямь похоже предназначено для того, чтобы чистить снег в сибири...весь снег серьезно: пока удивлен и напуган посмотрим как рыба молот поплывет кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января p.s.у меня крамольная мысль - размеры антикрыла и носа находятся в прямой зависимости от количества рекламной информации на ноних, т.е. наоборот. обратите внимание, какое кол-во надписей различных на этом безобразии размещено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 06.01.2004 06:44 кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? Это небольшая обкатка нового болида сразу же после презентации. по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января До 20 числа мы ещё успеем увидеть некоторые болиды на трассе. p.s.у меня крамольная мысль - размеры антикрыла и носа находятся в прямой зависимости от количества рекламной информации на ноних, т.е. наоборот. обратите внимание, какое кол-во надписей различных на этом безобразии размещено Это в Виллиамсе поймали момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 06.01.2004 08:28 FW26 и MD-19 - два концептуально разных взгляда на конструцию переднего антикрыла, так-что в следующем сезоне ожидается настоящая конструкторская дуэль. Вариант "маков" выглядит более конкурентоспособным, но это только на мой субъективный взгляд. Еще надо посмотреть новинки остальных, но я 7 марта жду с еще большим нетерпением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 06.01.2004 08:49 Уважаемые, да как же у Вас язык поворачивается назвать FW26 уродством!?! Ну не только у нас Френк вон тоже не в восторге от внешнего вида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 06.01.2004 12:59 FW26 и MD-19 - два концептуально разных взгляда на конструцию переднего антикрыла... А что такое MD-19? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 06.01.2004 13:50 А что такое MD-19?МP4-19 - простите, опечатался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 06.01.2004 19:17 Сегодня опять в Валенсии тестили FW26:Вот ещё:Вместо привычного бокового дефлектора что-то новое! И снизу перед понтоном новый элемент! Мне начинает нравиться. (Всеравно MP4-19 для меня лучше)!P.S. А кто завтра тестируется в Хересе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 06.01.2004 19:22 Считаю, что новый Вил поедет быстро, возможно внешний вид немного изменится.Считаю, все красиво, что быстрее других ездит.Когда был маленьким, увидел автомобили Формулы 1 и не посчитал их красавцами, теперь считаю их самыми красивыми. Красота - вещь очень субъективная и относительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Observer Опубликовано 06.01.2004 22:40 кстати, а шо это за тесты о коих все говорят? по информации буржуйских сайтов превые тесты в валенсии или барселоне - 20 января Первые тесты начнутся в Хересе с 8-го числа. Не знаю, как насчет Виллов, но Маки там точно будут. Впервые за руль MP 4-19 усядется Кими. Жду с нетерпением! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.01.2004 06:25 а на f1racing указано число 7 и Херес? Это для кого?P.S. С Рождеством! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 07.01.2004 08:41 лопата для расчистки от снега. Зато какое преимущество , если во время гонки снег пойдёт . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katty Опубликовано 07.01.2004 18:18 Результаты тестов:Херес, 07 января Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.01.2004 18:24 Не плохо для начала (для FW26) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katty Опубликовано 07.01.2004 18:45 Не плохо для начала (для FW26)И я так думаю!А мне вот интересно, что нового "изобразят" в Toyotе. Тесты у них не плохо проходят даже сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 07.01.2004 19:07 Результаты тестов:Херес, 07 января А какой рекорд этой трассы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.01.2004 19:17 рекорд круга поставил де ла Роса на Mp4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек вилам не хватило! Становится страшно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 07.01.2004 19:31 рекорд круга поставил де ла Роса на Mp4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек вилам не хватило! Становится страшно... Страшновато, но:1) Рекорд поставил не Култхард, не Райкконен, а Де ля Роза. Надеюсь, вы понимаете.... 2) Уже прошёл почти месяц. Трасса могла измениться (погода, температура и т.д.)3) За это время шинники шагнули вперёд. 4) Тогда был последний день тестов, до начала сезона ещё было долго, спешить было некуда. 5) Виллиамс сразу же начинает атаковать, чтобы не ударить в грязь лицо и запугать соперников. 6) За прошедший месяц в Макларене тоже не спали. Причин можно найти и больше. Но до того времени, пока эти два чудо-машины не встретятся, судить с уверенностью ни о чём нельзя. Поражает, насколько отстала Феррари. И никаких комментариев от команды....... Ещё одно затишье перед бурей????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 07.01.2004 19:45 Рекорд круга, поставил де ла Роса на MP4-19 и он 1.16.203 так что 0,6 сек Вилам не хватило! Становится страшно... Мне Вильямс нравится больше, но думаю МакЛарен будет посильней, ведь не зря команда столько денег вложила в эту машину, если новый Вильямс выделяется внешне и выглядет сильно, то сила МакЛарена скорее всего спрятана под оптекателями, хитроумная подвеска или что-то в этом роде, да и Мерседес в отличии от БМВ не хвалится своей мощьностью, а возмёт и в начале сезона на ГП Австралии обьявит, вот мол полюбуйтесь на наш новый мотор в 1000 л.с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 07.01.2004 19:53 Страшновато, но: ... Успокоил, FAN! Меня видимо носик впечатлил... Кста, как воздушное сопротивление носа будут мощностью движка компесировать? или он всётаки хорошо обтекаем?Напишу в этом топике, всетаки тоже про новый болид:На сайте mclaren.com появилась техническая спецификациянового мака. В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 07.01.2004 20:02 Успокоил, FAN! Меня видимо носик впечатлил... Ещё от шока не отошёл? Я вот уже вовсю тестирую новый Макларен в F1 Challenge. Скоро (буквально на днях) и новый Виллиамс скачаю. Тогда посмотрим, кто сильнее. Кста, как воздушное сопротивление носа будут мощностью движка компесировать? или он всётаки хорошо обтекаем?Ясно, что такой "носик" в Виллиамсе строили не для красоты, и не для того, чтобы на его использование тратилась мощность движка. Он, получается, не только обтекаем (не хуже Виллиамса 2003 года), но и создаёт большую прижимную силу. Хотя я не эксперт... В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?Бренды здесь совсем непричём. Ещё в прошлом году Макларен разорвал столь долгое партнёрское соглашение с TAG. По-моему, в декабре. Об этом можно было прочитать на сайте Ф1ньюс. Но причины этого разрыва не сообщались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 08.01.2004 04:32 В этом английском тексте не нашёл привычых слов TAG Electronic Systems, вместо этого McLaren Electronic Systems, а про TAG вообще не вспоминается. Ну ладно там их новая Брендовая политика, но неужели с TAG совсем не связаны(вроде говорили об обратном)?Бренды здесь совсем непричём. Ещё в прошлом году Макларен разорвал столь долгое партнёрское соглашение с TAG. По-моему, в декабре. Об этом можно было прочитать на сайте Ф1ньюс. Но причины этого разрыва не сообщались. Если я правильно помню, то ни о каком разрыве речи не шло... Именно о смене брендов. Официального объявления о прекращении отношений с TAG не было... Хотя все идет к докупке команды Мерседесом (ИМХО)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 08.01.2004 05:20 ... Ясно, что такой "носик" в Виллиамсе строили не для красоты, и не для того, чтобы на его использование тратилась мощность движка. ...Это точно. ... Он, получается, не только обтекаем (не хуже Виллиамса 2003 года), но и создаёт большую прижимную силу. ...Насчет обтекаемости сомневаться не приходится, по крайней мере, если и ошиблись чуть-чуть, то для того на тестах и гоняют. Так сказать, привести результаты из трубы к тому, что получается в реале. А вот насчет большей прижимной силы... Вряд ли. С этим справится тот ковш, который перед передними колесами приделан. А короткий нос, скорее всего используется для того, чтобы снизить возмущение воздушных потоков, направляющихся под днище. Не будет завихрений - сопротивление набегающему воздуху уменьшится и ничего компенсировать движком не придется. Хотя я не эксперт... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniker Опубликовано 08.01.2004 08:04 В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 08.01.2004 08:10 В плане аэродинамики Вилы предпочли направить часть воздуха под днищем, а Маки наоборот распределили воздух поверху и по бокам. То есть FW26 менее прижат к трассе, а значит и скорость будет выше. Думаю, на таких трассах, как Монца успех будет обеспечен.Это что то новенькое, ну растолкуй как, для нас из деревни попонятней это почему воздух под днищем снижает прижимную силу? Чепмен в свое время обратное доказал, правда с тех пор днище обязали доской покрывать ЗЫ кстали совершенно непонятно С чего вы уважаемый решили что у FW26 прижимная сила будет меньше ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах