Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Перспективы команд в сезоне-04

Recommended Posts

Через несколько часов нас ждёт презентация Вильямс, а затем нагрянет целая волна презентаций. Так что тема ИМХО своевременна . Поэтому постепенно на основе увиденных новых болидов и рез. тестов будем очерчивать контуры нового сезона.

Топ-команды: борьба обострится как никогда. Новый Мак подаёт огромные надежды, Вильямс уже создал новый шедевральный двигатель и думаю шасси будет на уровне. Феррари всегда один из главных претендентов,ничего не изменится и в новом году. На мой взгляд выйграет в этой зверской битве Вильямс, уж слишком долго команда идёт к этому успеху. А вот Мак может быть очень быстр, но ненадёжен. У Феррари-Бриджстоун. На прогрессе Рено может негативно сказаться уход Гаскойна, хотя я уверен, что эта команда будет продолжать двигаться вперёд. Тем более пилотский состав позволяет.

Середнячки и аутсайдеры: явный айтсайдер-Минарди( новинка, не правда ли?). А вот со списыванием в ряды айтсайдеров Джордан пока не спешил бы. Может проныра Эдди что-нибудь придумает, хочется надеяться. С остальными командами полная путаница: выстрелить может любая. У Тойоты огромные ресурсы и уже какой-никакой опыт и заметный прогресс. У Ягуара в целом неплохая машина и супербыстрый Веббер и тёмная лошадка Клин. У Бара новые потки финансов за счёт ухода Жака, да и неплохой капитал+талантливый Баттон. У Заубера состоялось открытие аэродинамической трубы, пришли два очень сильных пилота. Именно пилотский состав команды позволяет говорить о команде, как о потенциальном претенденте на 5-ое место.

Посмотрим как всё будет на самом деле и будем следить за презентациями и тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОГНОЗ (КРАТКИЙ):

1. Williams, McLaren - борьба за титул...

2. Ferrari, Renault - победы в отдельных гонках...

3. B.A.R., Sauber - лучшие из середняков...

4. Jaguar, Toyota - более-менее стабильные попадания в очки...

5. Jordan, Minardi - отчаянная борьба за минимальные очки в отдельных гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю рано говорить о перспективах команд. Надо дождаться первых тестов новых болидов и только тогда начинать разговор. А так... - это все пустая болтовня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОГНОЗ (КРАТКИЙ):

1. Williams, McLaren - борьба за титул...

2. Ferrari, Renault - победы в отдельных гонках...

3. B.A.R., Sauber - лучшие из середняков...

4. Jaguar, Toyota - более-менее стабильные попадания в очки...

5. Jordan, Minardi - отчаянная борьба за минимальные очки в отдельных гонках...

Удивительно, но я полностью согласен с таким прогнозом!

Причём, как мне кажется, бороться за титул будут и Ральф, и Монтоя, и Райкконен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так! :D Очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы забегать вперед, но во многом согласен с Alesi-1 и Desavor. Есть ощущение, что Феррари окажется в положении догоняющего. Команде не привыкать к этому, но выше резины, увы, не прыгнешь. К тому же, по моим, очень личным впечатлениям :) команде сейчас нужно несколько перестроиться и сделать ставку на будущие годы - 2005-2006, т.е. риснуть в новым автомобилем и сделать его базой для дальнейших успехов, как Вильямс в прошлом году. Но, все же, говорить о будущем Скудерии надо очень осторожно, никто толком не знает, останется ли на долго Бриджстоун в Ф-1 и как сильны будут соперники и что придумают в самой команде.

МакЛарен очень опасен. Вроде и добавить нечего. :) То, что команда ТАК рано испытала свой автомобиль, позволит ей решить традиционные проблемы с надежностью. Пока у меня нет ощущения, что Мак прибавляет на тестах гигантскими темпами, нет, скорее он стабильно очень быстр, но опять же, мы не знаем программы развития, что там придумали инженеры за рюмашкой на Новый год и не видели машин конкурентов в действии.

Вильямс. Это тот случай, когда очень хочется победы если не Шуми, то именно этой команды. Мотористы команд уже какой год делают потрясяющую работу, да и сама команды прогрессирует очень быстрыми темпами. А слухи о новом автомобиле очень любопытны:

"Вопрос: Утром будет представлен новый болид BMW-Williams. Что нас ожидает?

Ральф Шумахер: Надеюсь, меня за эту информацию не расстреляют! FW26 будет настоящей революцией! Машина обязательно привлечет к себе внимание, даже дилетантов, которым не слишком интересна техника.

В.: Правда ли, что передняя часть болида будет выглядеть иначе, чем все, что до сих пор было в Формуле-1?

Р.Ш.: Думаю, можно сказать и так. Даже чисто внешне машина будет выглядеть невероятно. Но мы обещаем, что необычным будут и внутренние детали FW26. Отделение аэродинамики частично обновилось, и в противоположность прошлому году мы знаем, как будут функционировать все новинки."

Что касается остальных, то дальше, после трех лидеров расположатся Рено и БАР. Последняя имеет все шансы стать прорывом года, как и Тойота. Хотя, японской команде до уровны БАРа еще далековато.

Не очень верится, что Рено сможет бороться с Феррари. Думаю, лишь эпизодически, если у красных будут проблемы, но до реального сопоставления уровня этих команд не дойдет.

Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Мда....очень жаль что ты так про Джо думаешь...Он может приподнести сюрпризы.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Мда....очень жаль что ты так про Джо думаешь...Он может приподнести сюрпризы.... :p

Какие сюрпризы? При всем уважении к Ферстаппену, Хайфельду, Мак Нишу и кто там еще претендует на кокпит им даже до Физикеллы как до луны. А гонщик одна из важнейших составляющих успешной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Мда....очень жаль что ты так про Джо думаешь...Он может приподнести сюрпризы.... :p

Какие сюрпризы? При всем уважении к Ферстаппену, Хайфельду, Мак Нишу и кто там еще претендует на кокпит им даже до Физикеллы как до луны. А гонщик одна из важнейших составляющих успешной машины.

Да!!!! Какие там сюрпризы от Этих команд??? :(:(

Конечно!! Ещё посмотрим!!!!! B) И Мак-Ниш на многое способен, и Минарди подтянется к середнякам. Вот увидите.

На тестах почти всё будет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Мда....очень жаль что ты так про Джо думаешь...Он может приподнести сюрпризы.... :p

Оптимизм - это хорошо, но на нем одном далеко не уедишь. <_<

В чем реально сильные стороны Джордана, откуда такие суждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше все очень туманно. Не буду распинаться в личных предпочтениях - это все равн ничего не даст. Отмечу лишь ,что у команд Джрдан и Минарди шансов нет. Итого - два последних места, как ни печально.

Мда....очень жаль что ты так про Джо думаешь...Он может приподнести сюрпризы.... :p

Оптимизм - это хорошо, но на нем одном далеко не уедишь. <_<

В чем реально сильные стороны Джордана, откуда такие суждения?

Вполне возможно , что сила Джордана в Абрамовиче. Читал сразу на нескольких сайтов об этом. Даже говорят, что купит Шума и всех лучших механиков. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, все таки рановато тема поднята, хотя пободная тема была еще в середине прошлого сезона :D:D и достаточно живо обсуждалась, всякие аргументации сильные приводились etc.

три команды будут бороться за титул и в январе никто не может сказать, что будет в июне, не говоря уже об октябре.

одно ясно - борьба между "акулой", "рыбой-молотом" и "дельфином"

интересные мысли по этому поводу здесь хотя почему то там мак сравнивают с муравьедом, фу.. <_<<_< как неэстетична!!!

надеюсь все равно победят млекопитающие :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Alesi-1, тема вполне своевременно. А результаты первых тестов только запутают картину.

В конце сезона бывает смешно читать предсказания, сделанные в его начале. Но рискну посмеяться над собой и поучаствую:

ПРОГНОЗ (КРАТКИЙ):

1. Williams, McLaren - борьба за титул...

2. Ferrari, Renault - победы в отдельных гонках...

3. B.A.R., Sauber - лучшие из середняков...

4. Jaguar, Toyota - более-менее стабильные попадания в очки...

5. Jordan, Minardi - отчаянная борьба за минимальные очки в отдельных гонках...

Ребята, о чем вы? Опять, как те генералы, готовитесь к прошедшей войне?

Факты и тенденции налицо:

BAR перешла на Michelin, и преимущества новой резины, равно как и увеличение финансирования тех.нужд скажутся в лучшем случае во второй половине сезона. Это в лучшем случае. Так что никого они не порвут, разве что по-прежнему будут трепать Jaguar

Sauber может оказаться на коне, только если Bridgestone подтянется, Ferrari не будет специально занижать мощность клиентских двигателей, а новый аэрополигон начнет наконец давать реальную пользу.

Темпы развития Jaguar'а - жалкая часть темпов Toyot'ы. Если так пойдет дальше, во второй половине сезона им останется только хвастаться, что они опять впереди Jordan. И никакой Веббер не поможет, он и так вытягивал из машины все соки на 100,0%

Вот Toyota при некоторой удаче в некоторых гонках может даже Renault показать, где раки зимуют. Хотя нет, вряд ли. Слабо им еще, дай Бог Ягуар с БАРом догнать.

C чем согласен, так это жесткая борьба среди тройки топ-команд, плюс джокер Renault. И пара аутсайдеров тоже определена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одно ясно - борьба между "акулой", "рыбой-молотом" и "дельфином"

Зоопарк какой-то. :D И ничего пока ещё не ясно. Только по внешности болида его силу узнать нельзя. <_<

хотя почему то там мак сравнивают с муравьедом, фу..

Муравьед - это первое прозвище Мака после его презентации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя почему то там мак сравнивают с муравьедом, фу..

Муравьед - это первое прозвище Мака после его презентации. :)

не слышал, возможно...

для меня был более на слуху - "дельфин"

все таки звучит покрасивше, да и муравьеду с акулами и рыбами молотами как то не с руки соревноваться. в скорости плавания они его сделают

зато в скорости пожирания букашек... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в прошлом сезоне так и не выпустил 18 на трассу, вместо этого постоянно модернизировали стариый болид. У них должна была накопиться масса информации, ведь лучшее с этих двух агрегатов они сосреодоточили в 19. Вильямс прогрессирует просто устрашающе: в прошлом году у них уже был чуть ли не лучший движок стараниями инженеров Бимера, но в начале сезона подкачало шасси, а так могли вполне биться за титул. Красные не могут прогрессировать с прежней скоростью, так как за два сезона потенциалы значительно истощились, кроме того, чать инженеров перешли к конкурентам. Швейцарцы, хоть и запустили новый полигон, но плоды пожинать начнут еще не очень скоро, не раньше лета - это факт. А Стоддарту давно пора в Одессе памятник ставить - в его-то положении умудряться находить деньги для комманды - это что-то:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А Стоддарту давно пора в Одессе памятник ставить - в его-то положении умудряться находить деньги для комманды - это что-то:)))

А ты вспомни, сколько до это Джанкакрло Минарди выживал?!!! Ему тогда монумент похлеще надо придумать. Как ни странно, но мне кажется, что Минарди ещё будет на плаву очень долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнозы делать не буду- боюсь сглазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогнозы делать не буду- боюсь сглазить.

Не ну если прогноз за Феррари или Вильямс, то не бойся сглазить. Прогнозируй. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Феррари- Чемпион! :p:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда Феррари- Чемпион! :p:p:p

А вот ни фига! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои соображения по поводу основной тройки претендентов:

Ferrari Ощущается какое-то упадническое настроение - как в заявлениях из лагеря команды и Бриджстоуна, так и в постингах на нашем форуме. Вчера слышал (по Эху) вообще странные слухи с намёком об уходе Шуми (ни где не нашёл подтверждения нет! есть здесь), вроде Михаэль в интервью некой газете заявил, что не хочет возвращения ситуации с сильными соперниками как то было в 99 году, он предпочитает быть в лидерах. Думаю, что их новый болид не приведёт нас к шоку и будет гораздо консервативнее. Но в надёжности, думаю, проигрывать не будет. Поэтому боюсь утверждать, что они будут в роли доганяющих (как бы того не хотелось болельщику Мака).

Williams Очень сильно обозначили свои претензии на чемпионат - во вчерашних интерьвью это чувствуется у всех. Очень интересно было заявление (не помню, чьё): "На этот раз мы знаем, как эти аэродинамические новинки будут работать". Откуда? Одно дело аэродин. труба; другое - реальные тесты. Хорошо, если так! Но сколько раскрывали потенциал FW25... То что двигатель будет один из лучших(если не самым лучшим) не сомневаюсь - вилы и на декабрьских тестах ого-го кругов с ним нарезали! Насчёт чемоданного настроения Монти - думаю никакого препятствия команда ему не окажет, если всё хорошо будет с головой у руководства.

McLaren Тут ситуация обратная Вильямсу. Над шасси мучаются уже с весны 2003 (если не раньше) и вроде получается что-то хорошее. Да и новинки по ходу чемпа - легко! - вон какой development с мр4-17D вышел! Очень интересное у них новшество - "быстрая смена двигателя"! Знают, где проблемы! Да, сколько помню если Mercedes горит, то всегда не вовремя. Так и на последнем тестовом дне движок сгорел, а де ла Роса потом кричал, как легко было ехать... Насчёт Дэвида.. как всегда пообещал бороться за титул и быть быстрым, исправиться в квалах. Вот эти квалы по новому регламенту меня и пугают. Как к ним - привыкнет или нет Култхард? К тому же он теперь на чемоданах... Очень хочется верить.

Да, да и про Renault забывать не следует! Они ещё покажут!..

Так что, как в чьей-то подписи говориться, всё ещё вилями на воде...

Хочется ещё добавить:

1974 год - первый КК у МcLaren!

1984 год - КК у МсLaren, первый после кризиса

1994 год - КК у Williams, McLaren в кризисе...

2004 год - ......

P.S. До ГП Австралии осталось всего 60 дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересное у них новшество - "быстрая смена двигателя"! Знают, где проблемы! Да, сколько помню если Mercedes горит, то всегда не вовремя

Очень сомневаюсь, что в Макларене специально разработали это новшество для быстрой смены двигателя, который по правилам ФИА и гореть не должен так часто. ;) Скорее всего здесь другой смысл, который до Мельбурна мы не узнаем. <_<

1974 год - первый КК у МcLaren!

1984 год - КК у МсLaren, первый после кризиса

1994 год - КК у Williams, McLaren в кризисе...

2004 год - ......

Хочется через год увидеть такое:

2004 год - КК у McLaren, первый после кризиса, первый титул Raikkonen'а.

P.S. До ГП Австралии осталось всего 60 дней!

Скорее бы..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется через год увидеть такое:

2004 год - КК у McLaren, первый после кризиса, первый титул Raikkonen'а.

Дааааа! Хочется такой развязки просто ужасно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...