Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

где расположена отсечка начала круга по отношению к разметке стартовой решетки?

Тут всё зависит от трассы. На некоторых автодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров.

:wacko:

Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преквалификация - 1:19.525

Ах да, у нас же ещё квала делилась пополам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё зависит от трассы. На некоторых астодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров.

:wacko:

Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге?

Ты имел в виду "линия старта" и "линия финиша"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это я и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё зависит от трассы. На некоторых автодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров.

:wacko:

Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге?

307 в какую сторону?

меня в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.

кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?

время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
307 в какую сторону?

Первый круг на 307 метров короче, чем все остальные.

меня в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.

Я бы тоже от такого не отказался бы. B)

Список трасс, где между финишной и стартовой линией есть зазор, я предоставить не могу, т.к. я точно не знаю, на каких трассах он есть, а на каких его нет.

кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?

Так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" :)

Время первого круга - время от сигнала старта до пересечения линии финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время была трааса "Лонг-Бич", где проводилось ГП США-Запад. Так там 1978-1982 гг разница между стартом и финишем чуть ли не полкруга была.

И в Спа в 1983 г. старт и финиш троже в разных местах располагались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
307 в какую сторону?

назад. Т.е. по ходу движения идет сначала Контрольная линия, а потом стартовая линия

меня в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.

чаще всего Контрольную линию относят в район въезда на пит-лейн, и тут уже она может оказаться где=то в конце стартовой решетки. Хотя есть и исключения -Монако (там просто въезд на пит-лейн далеко) и из трасс не этого сезона приходят в голову Монреаль и Индианаполис (там финишные линии имеют особое значение)

кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?

нет, если контрольная линия находится позади первого места решетки, то стартовая линия проводится в 1 метре впереди первой позиции.Она нужна при процедуре старта (в том случае, если пилот при старте формирующего круга останется на месте до тех пор, пока все машины не уйдут со стартовой решетки, то ему не разрешается обгоны, чтобы вернуть свою изначальную позицию).

время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" :)

от момента старта до окончания первого круга. хотя в документах время первого круга не фигурирует, в покруговках там указывается местное время окончания первого круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаще всего Контрольную линию относят в район въезда на пит-лейн

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

Отсечку круга ведут по вьезду на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой в этом практический смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем?

Я тут задавался этим вопросом, где-то здесь обсуждали. Сошлись на том, что это делается, чтобы окончание круга при въезде на пит было одинаков для всех команд. Это может быть важно, например, в случае красных флагов или схода на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот теперь ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсечку круга ведут по вьезду на пит-лейн.

то есть почти везде первый круг "длиннее" получается, чем остальные...

вопрос интересный, постараюсь по времени более плотно с ним разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть почти везде первый круг "длиннее" получается, чем остальные...

вопрос интересный, постараюсь по времени более плотно с ним разобраться

не длиннее, а короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой в этом практический смысл?

Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.

Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( :lol::lol::lol: ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.

Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( :lol::lol::lol: ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. :unsure:

В 98-м. Он на стоп-'н-гоу заезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.

Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( :lol::lol::lol: ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. :unsure:

Ошибаешься. Шумахер заезжал не менять шины, а отбывать стоп-энд-гоу. И отбыв, рванул догонять Хаккинена, хотя гонка и была завершена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.

Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( :lol::lol::lol: ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. :unsure:

1998г

ну чуть напутал

он заезжал штраф отбыть но при пересечении линии финиша , ему засчитали Победу .

его Механики не остановили . он выскочил , думая что проигрывает Мике и помчался догонять , во всю прыть . и только уже на круге ему по радио сообщили , что победа у него

про какие "думал, что надо проехать ещё два круга" это выдумка , полная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1998г

ну чуть напутал

он заезжал штраф отбыть но при пересечении линии финиша , ему засчитали Победу .

его Механики не остановили . он выскочил , думая что проигрывает Мике и помчался догонять , во всю прыть . и только уже на круге ему по радио сообщили , что победа у него

про какие "думал, что надо проехать ещё два круга" это выдумка , полная

ну с этим-то борются по-другому: на последних кругах вместо штрафов stop&go и drive-through просто добавляют 25 сек к финишному времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну с этим-то борются по-другому: на последних кругах вместо штрафов stop&go и drive-through просто добавляют 25 сек к финишному времени

Может, скажешь, с каких пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде бы после того случая и стали так делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вроде бы после того случая и стали так делать.

да нет ,

начали добавлением времени штрафрвать в 2000 Канада ** Жак Вильнёв наказан 25-секундным штрафом за инициирование столкновения с Ральфом Шумахером.

*** Педро-Паулу Диниц наказан 25-секундным штрафом за инициирование столкновения с Педро де ля Розой.

хотя добавка просто к финишному времени и раньше 1998г , Силверстоун злопамятный , Флав в протесте (по Чёрному Флагу , писал , что так как не было указано стопНгоу , то они поняли что те 5 секунд к итоговому времени прибавят , и поэтому и говорили Майклу гнать , что б не было такого отстования

просто они редко применяли этот вид штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я имел в виду не сам штраф "+25 секунд", а замену им stop&go на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...