MaxMSC Опубликовано 30.10.2009 15:54 где расположена отсечка начала круга по отношению к разметке стартовой решетки?Тут всё зависит от трассы. На некоторых автодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров. Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.10.2009 15:56 Преквалификация - 1:19.525Ах да, у нас же ещё квала делилась пополам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.10.2009 16:00 Тут всё зависит от трассы. На некоторых астодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров. Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге?Ты имел в виду "линия старта" и "линия финиша"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 30.10.2009 16:17 Да, это я и имел в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 30.10.2009 19:36 Тут всё зависит от трассы. На некоторых автодромах линия старта и отсечка не совпадают. В Монце, например, между ними 307 метров. Или же тебя интересует то, как засекается время на первом круге?307 в какую сторону?меня в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 30.10.2009 20:11 307 в какую сторону?Первый круг на 307 метров короче, чем все остальные.меня в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.Я бы тоже от такого не отказался бы. Список трасс, где между финишной и стартовой линией есть зазор, я предоставить не могу, т.к. я точно не знаю, на каких трассах он есть, а на каких его нет.кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?Так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 31.10.2009 02:35 время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" Время первого круга - время от сигнала старта до пересечения линии финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 31.10.2009 04:02 В своё время была трааса "Лонг-Бич", где проводилось ГП США-Запад. Так там 1978-1982 гг разница между стартом и финишем чуть ли не полкруга была.И в Спа в 1983 г. старт и финиш троже в разных местах располагались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 31.10.2009 10:55 307 в какую сторону?назад. Т.е. по ходу движения идет сначала Контрольная линия, а потом стартовая линияменя в целом интересует и общая тенденция "зазоров" между стартовой и финишной линией, так и отклонения. в идеале табличку разностей бы иметь, но мне кандидатскую по Ф1 не защищать, сойдёт и общим текстом. интересуюсь исключительно из любопытства.чаще всего Контрольную линию относят в район въезда на пит-лейн, и тут уже она может оказаться где=то в конце стартовой решетки. Хотя есть и исключения -Монако (там просто въезд на пит-лейн далеко) и из трасс не этого сезона приходят в голову Монреаль и Индианаполис (там финишные линии имеют особое значение)кстати, под стартовой линией имеется в виду передняя линия поулера, ведь так?нет, если контрольная линия находится позади первого места решетки, то стартовая линия проводится в 1 метре впереди первой позиции.Она нужна при процедуре старта (в том случае, если пилот при старте формирующего круга останется на месте до тех пор, пока все машины не уйдут со стартовой решетки, то ему не разрешается обгоны, чтобы вернуть свою изначальную позицию).время первого круга? думаю, тут просто, и называется оно "у каждого гонщика длина первого круга - своя" от момента старта до окончания первого круга. хотя в документах время первого круга не фигурирует, в покруговках там указывается местное время окончания первого круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.10.2009 11:00 чаще всего Контрольную линию относят в район въезда на пит-лейнА зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 31.10.2009 11:50 А зачем?Отсечку круга ведут по вьезду на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.10.2009 11:52 Какой в этом практический смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 31.10.2009 14:18 А зачем?Я тут задавался этим вопросом, где-то здесь обсуждали. Сошлись на том, что это делается, чтобы окончание круга при въезде на пит было одинаков для всех команд. Это может быть важно, например, в случае красных флагов или схода на последних кругах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 31.10.2009 14:19 А, вот теперь ясно. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 31.10.2009 20:13 Отсечку круга ведут по вьезду на пит-лейн.то есть почти везде первый круг "длиннее" получается, чем остальные...вопрос интересный, постараюсь по времени более плотно с ним разобраться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2009 03:28 то есть почти везде первый круг "длиннее" получается, чем остальные...вопрос интересный, постараюсь по времени более плотно с ним разобратьсяне длиннее, а короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 01.11.2009 09:43 Какой в этом практический смысл?Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 01.11.2009 10:05 Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. В 98-м. Он на стоп-'н-гоу заезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 01.11.2009 11:26 Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. Ошибаешься. Шумахер заезжал не менять шины, а отбывать стоп-энд-гоу. И отбыв, рванул догонять Хаккинена, хотя гонка и была завершена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 01.11.2009 12:23 Чтобы гонщики, заезжающие на пит-лейн, получали отсечку окончания круга не в тот момент, когда едут вдоль боксов на лимитаторе, а тогда, когда подъезжают к ним на полной скорости.Кстати, в Сильверстоуне (навскидку не помню в каком году) был занятный случай: Шумахер-старший, заезжая в боксы НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ ( ), желая сменить покрышки в условиях начинающегося дождя, лидируя в гонке, был чрезвычайно удивлён, что его остановили механики и сказали, что гонка уже закончена и он её выиграл!!! Сам Михаэль думал, что надо проехать ещё два круга, поэтому и ломанулся на пит-лейн. 1998г ну чуть напутал он заезжал штраф отбыть но при пересечении линии финиша , ему засчитали Победу .его Механики не остановили . он выскочил , думая что проигрывает Мике и помчался догонять , во всю прыть . и только уже на круге ему по радио сообщили , что победа у него про какие "думал, что надо проехать ещё два круга" это выдумка , полная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 02.11.2009 13:47 1998г ну чуть напутал он заезжал штраф отбыть но при пересечении линии финиша , ему засчитали Победу .его Механики не остановили . он выскочил , думая что проигрывает Мике и помчался догонять , во всю прыть . и только уже на круге ему по радио сообщили , что победа у него про какие "думал, что надо проехать ещё два круга" это выдумка , полнаяну с этим-то борются по-другому: на последних кругах вместо штрафов stop&go и drive-through просто добавляют 25 сек к финишному времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 02.11.2009 14:43 ну с этим-то борются по-другому: на последних кругах вместо штрафов stop&go и drive-through просто добавляют 25 сек к финишному времениМожет, скажешь, с каких пор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 02.11.2009 14:45 А вроде бы после того случая и стали так делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.11.2009 18:27 А вроде бы после того случая и стали так делать.да нет , начали добавлением времени штрафрвать в 2000 Канада ** Жак Вильнёв наказан 25-секундным штрафом за инициирование столкновения с Ральфом Шумахером.*** Педро-Паулу Диниц наказан 25-секундным штрафом за инициирование столкновения с Педро де ля Розой.хотя добавка просто к финишному времени и раньше 1998г , Силверстоун злопамятный , Флав в протесте (по Чёрному Флагу , писал , что так как не было указано стопНгоу , то они поняли что те 5 секунд к итоговому времени прибавят , и поэтому и говорили Майклу гнать , что б не было такого отстования просто они редко применяли этот вид штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 02.11.2009 19:07 Нет, я имел в виду не сам штраф "+25 секунд", а замену им stop&go на последних кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах