genicc Опубликовано 28.05.2009 07:40 Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е?по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение.Кроме того, ограничено и количество человек, могущих одновременно обслуживать машину. Это ограничение ввели ещё в 80-х, когда на пит-лейн порой высыпало до двадцати механиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 03.06.2009 17:53 кто последний курящий гонщик в Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 03.06.2009 18:37 кто последний курящий гонщик в Ф-1? А ты угадай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.06.2009 22:20 кто последний курящий гонщик в Ф-1? Есть мнение, что Кими.А ты угадай! Ваши сведения устарели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.06.2009 04:48 Есть мнение, что Кими.Ваши сведения устарели А по моим сведениям Кими бросил курить немного раньше, чем Шуми закончил гоночную карьеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.06.2009 07:33 Жан Алези. Монца 1996. С шестого на первое. Может кто-то и лучше "пулял", не знаю. Но с 6-го на 1-е это очень здорово. Култхард в молодые годо хорошо стартовал.Алонсо в Фудзи-08 тоже стартовал с 6 на 1 место.Ещё помню старт Шуми в Сузуке-98 - с 22 на 13-е. Правда, это вроде за первый круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shvetsf1 Опубликовано 04.06.2009 08:31 Здравствуйте, судя по тому как начала сезон моя любимая команда SF, осмелюсь предположить, что всю зиму они только отдыхали! Не понимаю, как можно заявлять в каждом интервью перед сезоном, что машина устраивает пилотов и они довольны результатами тестов по сравнению с прошлым годом, а так позорно проваливать каждую, каждую гонку сезона 09!!!! Я возмущен!! Я шокирован! Неужели результаты других команд были настолько засекречены! Кто может мне ответить?? Прошу Вас! Жду комментарии! Уже тошно читать обещания пилотов стать лучше и и подтянуться к следующей гонке! Все как под копирку "талдычат" одно и тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 04.06.2009 13:46 Здравствуйте, судя по тому как начала сезон моя любимая команда SF, осмелюсь предположить, что всю зиму они только отдыхали! Не понимаю, как можно заявлять в каждом интервью перед сезоном, что машина устраивает пилотов и они довольны результатами тестов по сравнению с прошлым годом, а так позорно проваливать каждую, каждую гонку сезона 09!!!! Я возмущен!! Я шокирован! Неужели результаты других команд были настолько засекречены! Кто может мне ответить?? Прошу Вас! Жду комментарии! Уже тошно читать обещания пилотов стать лучше и и подтянуться к следующей гонке! Все как под копирку "талдычат" одно и тоже!Да сколько можно Феррам выступать хорошо. Пора дать дорогу молодым. К тому же у них ушёл Жан Тодт, а Росс Браун перешёл в команду, которая побеждает сейчас. Кстати, когда Жан Тодт пришёл в Феррари, он начал налаживать там дисциплину (хотя и при нём были не очень приятные моменты, например забытое колесо Ирвайна в 99-году, но были версии, что это спланированная акция). Похоже, что с его уходом дисциплина опять начинает хромать. Один пропуск Массой 2-го сегмента квалы чего стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 04.06.2009 15:06 хи не знал что Кими курил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.06.2009 15:38 (хотя и при нём были не очень приятные моменты, например забытое колесо Ирвайна в 99-году, но были версии, что это спланированная акция).брехня , про спланированость .точно так же забыли колесо в Маке Монтое и ещё бывало .такое случается .Это как в Вилльямс 1992г , в Монако сказать , что Виллы спланировано на 50 секунд Пит затянули , и не дали хоть раз выграть в Монако . а злобнофобы , вечно гадости домысят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 05.06.2009 02:19 А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.06.2009 02:32 А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает.Когда Эдди уже ехал по пит-лейн механики только еще выбегали с колесами, потому что внепланово Сало до этого обслуживали, хотя ждали Эдди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 05.06.2009 06:44 А как объяснить следующее: после свободных заездов гран-при Италии-99 менеджер Ирвайна захотел посмотреть данные с машины Сало, однако ему запретили это делать? И как объяснить катастрофический провал Феррари на гран-при Италии и Европы, когда можно было решить судьбу титула? А ещё и потерянное колесо. Не слишком ли много случайных совпадений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 05.06.2009 08:47 не о ф1, но всё же: что Харриман обозначает загадочным "maybe" при чтении легенды? Возможные лужи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.06.2009 09:14 А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает.В напряге всё бывает , Монту тоже забыли и никто так неплакался Но существует версия , типа " каков поп , таков и приход" , Эдичка был раздолбаем и с уходом Майкла , его раздолбайство распространилось и на механиков и на команду . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.06.2009 09:27 А как объяснить следующее: после свободных заездов гран-при Италии-99 менеджер Ирвайна захотел посмотреть данные с машины Сало, однако ему запретили это делать? И как объяснить катастрофический провал Феррари на гран-при Италии и Европы, когда можно было решить судьбу титула? А ещё и потерянное колесо. Не слишком ли много случайных совпадений?а кто сказал , что это факт , а не нытьё менеджера?? Провал , Эдичка не справлялся с ролью лидера и не мог вдохновить команду ., вот и сыпалось , а сам не тянул .так Эдичке 2 Победы и 8 очков подарили и вывели в лидеры перед последним ГП ,на 4 очка , для чего с больничного вытащили Майкла , Веббер был в бешенстве и резко возражал , . Что ещё Команда должна была сделать ??Эдичке только надо было Мику опередить , но он не потянул и САМ Титул завалил, остальное , всё нытьё проигравшего . Так что за колесо , он получил большую компенсацию , аж в целых 8 очков .Он то хотел , что б Майкл его короновал на Титул , если б выграл и Мика 2й , при 3м Эдика . Чего он не заслужил СВОИМИ гонками . Хотя если б Майкл за себя , типа свой Титул боролся , то возможно мог бы Мику и в Японии побойти , но КК Майкл Феррам обеспечил , а уж Эдичка , сам должен был работать и старатся .Я кстати , был бы не против титула Эдички , так как помимо Майкла и за Ферры (притом за доооолго до прихода Макла болею) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 05.06.2009 11:03 А по моим сведениям Кими бросил курить немного раньше, чем Шуми закончил гоночную карьеру... Интересно, но если так странно, его нигде не подловили. Кими-то точно не прятался каждый раз в коробке для этого ритуала...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 05.06.2009 12:35 Эдичка был раздолбаем и с уходом Майкла, его раздолбайство распространилось и на механиков и на команду .А вот этот вполне возможно.Только непонятно, почему случился резкий провал именно на эти две гонки: Италию и Европу? Может быть из-за того, что время отсутствия Шумахера достигло критического значения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 05.06.2009 14:07 Трехколесный пит-стоп Эдди, и вся ситуация произошедшая в сезоне 1999 года достаточно подробно обсуждалась в теме Эдди Ирвайн, чемпионат-1999. Саботаж в Феррари?+ в той же теме:Дело о потерянном колесеДо кучи:The Return of the Red Baron, хроника одного возвращения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.06.2009 18:29 А вот этот вполне возможно.Только непонятно, почему случился резкий провал именно на эти две гонки: Италию и Европу? Может быть из-за того, что время отсутствия Шумахера достигло критического значения?скорей всего , к этому моменту , все наработки кончились , а с Эдичкой "лидером" толку ни чего сделать не могли , привыкли то с Майклом и очень плотно работать а провал был 4 ГП с Венгрии , хотя у Эдички подиум , но в Италии у Сало Подиум был и притом с 5го места в КвалеТак что это всё проблемы Эдички Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norden Опубликовано 05.06.2009 19:15 Так что это всё проблемы ЭдичкиГоворить так категорично что именно Эдди сам загубил себе титул - это абсурдно. Ирвайн неплохо справился с ролью первого пилота, просто вся структура в команде,да и все в команде работало на Шуми. Любой другой бы пилот на месте Эдди,также бы и проиграл титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 09:31 Говорить так категорично что именно Эдди сам загубил себе титул - это абсурдно. Ирвайн неплохо справился с ролью первого пилота, просто вся структура в команде,да и все в команде работало на Шуми. Любой другой бы пилот на месте Эдди,также бы и проиграл титулИ Барик и Масса и Култ , все бы выграли .Эдичка не лидер и не тянул , оставшись лдин и когда ВСЁ на него свалилось .Загубил ТОЛЬКО всё сам .Ему 2 победы подарили и 8 очков (+Майкл опередив Мику в Малазии и ещё 2 очка у того отнял , значит все 10 очков , Эдичке Команда дала ) , вытащив за шкирку перед последним ГП . Но он не потянул .Структура естествена под лидера-Майкла , или верней он её и строил . странно было б если не под себя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norden Опубликовано 06.06.2009 10:01 Эдичка не лидер и не тянул , оставшись лдин и когда ВСЁ на него свалилось .Загубил ТОЛЬКО всё сам .Ему 2 победы подарили и 8 очков (+Майкл опередив Мику в Малазии и ещё 2 очка у того отнял , значит все 10 очков , Эдичке Команда дала ) , вытащив за шкирку перед последним ГП . Но он не потянул .За шкирку Эдди никто не тащил,да не спорю его сильно тянули по мере возможности. Ferrari работала только на себя и на КК. Если бы тащили то и до последних метров Сузуки бы тоже тащили, и во что бы то ни столо дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику. И далеко не 10 очков команда подарила Ирвайну, прям он сам был виноват на ГП Европы? Да и постоянно растущее отстование от Маков с ГП Венгрии не особо то и пытались сократить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2009 11:05 За шкирку Эдди никто не тащил,да не спорю его сильно тянули по мере возможности. Ferrari работала только на себя и на КК. Если бы тащили то и до последних метров Сузуки бы тоже тащили, и во что бы то ни столо дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику. И далеко не 10 очков команда подарила Ирвайну, прям он сам был виноват на ГП Европы? Да и постоянно растущее отстование от Маков с ГП Венгрии не особо то и пытались сократить.Так это Эдичка не тянув и не мог сократить .Ему имено 4+4=8 (+2 Майкл 2й Мика 3й) подарили практически 10 очков и вывели на 1е место с опережением Мики на 4очка , сократив и опередив Мику по максимуму Виноват в Европе и сам Эдичка , его раздолбайство распространилось на команду что значит "дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику" ??? , для себя он может бы и смог , + его Култ сдерживал .И с какой стать Майкл должен был , никакого Эдичку лично короновать ??? , Эдичка сам должен был просто финишировать впереди Мики , но слаб в коленках Так что его тащили , для КК не надо было имено ему отдавать 2 Победы . так что запутался ты , Победы Майкла и Сало, дали б тот же результат в КК .Так что всё Команда для Эдички и делала , Майкла даже с больничного выттащила , хотя и для КК , но если б не тянули , то Майкл б ему Малазию не дарил , на блюдечке с голубой каёмочке , притом Эдичку пришлось пропускать ДВАЖДЫ и ещё Мику сдерживать , так Эдичка САМ не мог . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norden Опубликовано 06.06.2009 19:07 ладно оставим эту тему, спорить тут бестолку...притом есть для этого отдельная тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах