Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е?
по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение.

Кроме того, ограничено и количество человек, могущих одновременно обслуживать машину. Это ограничение ввели ещё в 80-х, когда на пит-лейн порой высыпало до двадцати :o механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто последний курящий гонщик в Ф-1? :)

А ты угадай! :lol:eff9123f69bbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто последний курящий гонщик в Ф-1? :)

Есть мнение, что Кими.

А ты угадай! :lol:

Ваши сведения устарели :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Кими.

Ваши сведения устарели :p

А по моим сведениям Кими бросил курить немного раньше, чем Шуми закончил гоночную карьеру... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Алези. Монца 1996. С шестого на первое. Может кто-то и лучше "пулял", не знаю. Но с 6-го на 1-е это очень здорово. Култхард в молодые годо хорошо стартовал.

Алонсо в Фудзи-08 тоже стартовал с 6 на 1 место.

Ещё помню старт Шуми в Сузуке-98 - с 22 на 13-е. Правда, это вроде за первый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, судя по тому как начала сезон моя любимая команда SF, осмелюсь предположить, что всю зиму они только отдыхали! Не понимаю, как можно заявлять в каждом интервью перед сезоном, что машина устраивает пилотов и они довольны результатами тестов по сравнению с прошлым годом, а так позорно проваливать каждую, каждую гонку сезона 09!!!! Я возмущен!! Я шокирован! Неужели результаты других команд были настолько засекречены! Кто может мне ответить?? Прошу Вас! Жду комментарии! Уже тошно читать обещания пилотов стать лучше и и подтянуться к следующей гонке! Все как под копирку "талдычат" одно и тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, судя по тому как начала сезон моя любимая команда SF, осмелюсь предположить, что всю зиму они только отдыхали! Не понимаю, как можно заявлять в каждом интервью перед сезоном, что машина устраивает пилотов и они довольны результатами тестов по сравнению с прошлым годом, а так позорно проваливать каждую, каждую гонку сезона 09!!!! Я возмущен!! Я шокирован! Неужели результаты других команд были настолько засекречены! Кто может мне ответить?? Прошу Вас! Жду комментарии! Уже тошно читать обещания пилотов стать лучше и и подтянуться к следующей гонке! Все как под копирку "талдычат" одно и тоже!

Да сколько можно Феррам выступать хорошо. Пора дать дорогу молодым. :) К тому же у них ушёл Жан Тодт, а Росс Браун перешёл в команду, которая побеждает сейчас. Кстати, когда Жан Тодт пришёл в Феррари, он начал налаживать там дисциплину (хотя и при нём были не очень приятные моменты, например забытое колесо Ирвайна в 99-году, но были версии, что это спланированная акция). Похоже, что с его уходом дисциплина опять начинает хромать. Один пропуск Массой 2-го сегмента квалы чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(хотя и при нём были не очень приятные моменты, например забытое колесо Ирвайна в 99-году, но были версии, что это спланированная акция).

брехня , про спланированость .

точно так же забыли колесо в Маке Монтое и ещё бывало .

такое случается .

Это как в Вилльямс 1992г , в Монако сказать , что Виллы спланировано на 50 секунд Пит затянули , и не дали хоть раз выграть в Монако .

а злобнофобы , вечно гадости домысят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает.

Когда Эдди уже ехал по пит-лейн механики только еще выбегали с колесами, потому что внепланово Сало до этого обслуживали, хотя ждали Эдди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как объяснить следующее: после свободных заездов гран-при Италии-99 менеджер Ирвайна захотел посмотреть данные с машины Сало, однако ему запретили это делать? И как объяснить катастрофический провал Феррари на гран-при Италии и Европы, когда можно было решить судьбу титула? А ещё и потерянное колесо. Не слишком ли много случайных совпадений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не о ф1, но всё же:

что Харриман обозначает загадочным "maybe" при чтении легенды? Возможные лужи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вообще можно забыть колесо? Вот механики стоят, ждут Ирвайна с 3-мя колёсами, и никто ничего не замечает.

В напряге всё бывает ,

Монту тоже забыли и никто так неплакался

Но существует версия , типа " каков поп , таков и приход" , Эдичка был раздолбаем и с уходом Майкла , его раздолбайство распространилось и на механиков и на команду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как объяснить следующее: после свободных заездов гран-при Италии-99 менеджер Ирвайна захотел посмотреть данные с машины Сало, однако ему запретили это делать? И как объяснить катастрофический провал Феррари на гран-при Италии и Европы, когда можно было решить судьбу титула? А ещё и потерянное колесо. Не слишком ли много случайных совпадений?

а кто сказал , что это факт , а не нытьё менеджера??

Провал , Эдичка не справлялся с ролью лидера и не мог вдохновить команду ., вот и сыпалось , а сам не тянул .

так Эдичке 2 Победы и 8 очков подарили и вывели в лидеры перед последним ГП ,на 4 очка , для чего с больничного вытащили Майкла , Веббер был в бешенстве и резко возражал , .

Что ещё Команда должна была сделать ??

Эдичке только надо было Мику опередить , но он не потянул и САМ Титул завалил, остальное , всё нытьё проигравшего . Так что за колесо , он получил большую компенсацию , аж в целых 8 очков .

Он то хотел , что б Майкл его короновал на Титул , если б выграл и Мика 2й , при 3м Эдика . Чего он не заслужил СВОИМИ гонками . Хотя если б Майкл за себя , типа свой Титул боролся , то возможно мог бы Мику и в Японии побойти , но КК Майкл Феррам обеспечил , а уж Эдичка , сам должен был работать и старатся .

Я кстати , был бы не против титула Эдички , так как помимо Майкла и за Ферры (притом за доооолго до прихода Макла болею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моим сведениям Кими бросил курить немного раньше, чем Шуми закончил гоночную карьеру... B)

Интересно, но если так странно, его нигде не подловили. Кими-то точно не прятался каждый раз в коробке для этого ритуала...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдичка был раздолбаем и с уходом Майкла, его раздолбайство распространилось и на механиков и на команду .

А вот этот вполне возможно.

Только непонятно, почему случился резкий провал именно на эти две гонки: Италию и Европу? Может быть из-за того, что время отсутствия Шумахера достигло критического значения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехколесный пит-стоп Эдди, и вся ситуация произошедшая в сезоне 1999 года достаточно подробно обсуждалась в теме Эдди Ирвайн, чемпионат-1999. Саботаж в Феррари?

+ в той же теме:

Дело о потерянном колесе

До кучи:

The Return of the Red Baron, хроника одного возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этот вполне возможно.

Только непонятно, почему случился резкий провал именно на эти две гонки: Италию и Европу? Может быть из-за того, что время отсутствия Шумахера достигло критического значения?

скорей всего , к этому моменту , все наработки кончились , а с Эдичкой "лидером" толку ни чего сделать не могли , привыкли то с Майклом и очень плотно работать

а провал был 4 ГП с Венгрии , хотя у Эдички подиум , но в Италии у Сало Подиум был и притом с 5го места в Квале

Так что это всё проблемы Эдички

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это всё проблемы Эдички

Говорить так категорично что именно Эдди сам загубил себе титул - это абсурдно. Ирвайн неплохо справился с ролью первого пилота, просто вся структура в команде,да и все в команде работало на Шуми. Любой другой бы пилот на месте Эдди,также бы и проиграл титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить так категорично что именно Эдди сам загубил себе титул - это абсурдно. Ирвайн неплохо справился с ролью первого пилота, просто вся структура в команде,да и все в команде работало на Шуми. Любой другой бы пилот на месте Эдди,также бы и проиграл титул

И Барик и Масса и Култ , все бы выграли .

Эдичка не лидер и не тянул , оставшись лдин и когда ВСЁ на него свалилось .

Загубил ТОЛЬКО всё сам .

Ему 2 победы подарили и 8 очков (+Майкл опередив Мику в Малазии и ещё 2 очка у того отнял , значит все 10 очков , Эдичке Команда дала ) , вытащив за шкирку перед последним ГП .

Но он не потянул .

Структура естествена под лидера-Майкла , или верней он её и строил . странно было б если не под себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдичка не лидер и не тянул , оставшись лдин и когда ВСЁ на него свалилось .

Загубил ТОЛЬКО всё сам .

Ему 2 победы подарили и 8 очков (+Майкл опередив Мику в Малазии и ещё 2 очка у того отнял , значит все 10 очков , Эдичке Команда дала ) , вытащив за шкирку перед последним ГП .

Но он не потянул .

За шкирку Эдди никто не тащил,да не спорю его сильно тянули по мере возможности. Ferrari работала только на себя и на КК. Если бы тащили то и до последних метров Сузуки бы тоже тащили, и во что бы то ни столо дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику.

И далеко не 10 очков команда подарила Ирвайну, прям он сам был виноват на ГП Европы? Да и постоянно растущее отстование от Маков с ГП Венгрии не особо то и пытались сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За шкирку Эдди никто не тащил,да не спорю его сильно тянули по мере возможности. Ferrari работала только на себя и на КК. Если бы тащили то и до последних метров Сузуки бы тоже тащили, и во что бы то ни столо дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику.

И далеко не 10 очков команда подарила Ирвайну, прям он сам был виноват на ГП Европы? Да и постоянно растущее отстование от Маков с ГП Венгрии не особо то и пытались сократить.

Так это Эдичка не тянув и не мог сократить .

Ему имено 4+4=8 (+2 Майкл 2й Мика 3й) подарили практически 10 очков и вывели на 1е место с опережением Мики на 4очка , сократив и опередив Мику по максимуму

Виноват в Европе и сам Эдичка , его раздолбайство распространилось на команду

что значит "дали бы Шумахеру догнать и обогнать Мику" ??? , для себя он может бы и смог , + его Култ сдерживал .

И с какой стать Майкл должен был , никакого Эдичку лично короновать ??? , Эдичка сам должен был просто финишировать впереди Мики , но слаб в коленках

Так что его тащили , для КК не надо было имено ему отдавать 2 Победы . так что запутался ты , Победы Майкла и Сало, дали б тот же результат в КК .

Так что всё Команда для Эдички и делала , Майкла даже с больничного выттащила , хотя и для КК , но если б не тянули , то Майкл б ему Малазию не дарил , на блюдечке с голубой каёмочке , притом Эдичку пришлось пропускать ДВАЖДЫ и ещё Мику сдерживать , так Эдичка САМ не мог .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно оставим эту тему, спорить тут бестолку...притом есть для этого отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...