муся Опубликовано 09.05.2009 10:07 Кто подскажет, где можно скачать бесплатно гонки? Интересуют 90-е года.torrents.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bridgestone Опубликовано 09.05.2009 20:47 Где можно найти информацию о функциях и задачах FIA, FOM, FOTA и GPDA? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.05.2009 20:51 Где можно найти информацию о функциях и задачах FIA, FOM, FOTA и GPDA?На официальных сайтах FIA, FOM, FOTA и GPDA, надо полагать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d0pefish Опубликовано 12.05.2009 09:15 в Formula One Championship Edition на PS3, можно ли сохраняться после практик (например после первой в пятницу)??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 12.05.2009 09:56 в Formula One Championship Edition на PS3, можно ли сохраняться после практик (например после первой в пятницу)???Нет! ждите PS4 ....иначе:31.6 В случае водительского нарушения в ходе тренировочных сессий стюарды могут лишить пилота такого количества мест на страте, которое они посчитают уместным. Если нет однозначных свидетельств в пользу нарушения водителем правил вождения, все подобные инциденты должны расследоваться после соответствующей сессии и вынесенное решение не должно быть предметом апелляций. В случае надобности будет приниматься в расчет Статья 18.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.05.2009 13:58 В карьере Айртона Сенны, было 19 быстрых кругов (естественно речь о Ф1). Для столь феноменально быстрого пилота это удивительно мало. Коментировал ли когда нибудь Айртон этот аспект своей карьеры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 12.05.2009 18:13 Сколько?? )))) 19? )) Откуда такая информация? Насколько я помню (может и ошибаюсь) у Айртона было 65 быстрых кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 12.05.2009 18:16 Сколько?? )))) 19? )) Откуда такая информация? Насколько я помню (может и ошибаюсь) у Айртона было 65 быстрых кругов.65 поул-позиций, а БК - 19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 12.05.2009 18:23 сорри. напортачил ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 15.05.2009 12:35 Не подскажите, где можно найти фото с Гран-При, периода 1985-2000? Желательно Hi-res. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 22.05.2009 13:23 Давно интересно было, а что написано на кепках, комбезе и т.д. М. Шумахера?(а то у меня с немецким не сложилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 22.05.2009 15:22 Давно интересно было, а что написано на кепках, комбезе и т.д. М. Шумахера?(а то у меня с немецким не сложилось)Deutsche Vermögensberatung(Дойче Фермёгенсбератунг) Консультационная банковская компания. Персональный спонсор Михаэля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 23.05.2009 11:21 Deutsche Vermögensberatung(Дойче Фермёгенсбератунг) Консультационная банковская компания. Персональный спонсор Михаэля.Спасибо большое. А я сначала думала, что оно как-то переводится, ну типа немецкий семикратный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 23.05.2009 14:43 Слушайте, а что стало с Кристианом Да Маттой?Прочитала тут в истории на сайте, что он в аварию страшную попал (в 2006) и сказали, что он в гонки больше не вернется.Чем он теперь занимается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 24.05.2009 03:34 Слушайте, а что стало с Кристианом Да Маттой?Прочитала тут в истории на сайте, что он в аварию страшную попал (в 2006) и сказали, что он в гонки больше не вернется.Чем он теперь занимается?Кристиано да Матта попал в аварию в августе 2006 году на тестах в Элкхарт Лейк. Его машина врезалась в оленя. Сам гонщик получил тяжёлую травму головы и долгое время находился в коме. Говорил, что в гонки больше не вернётся.Но в 2008 г. он всё-таки вернулся в серию Grand Am Rolex (среднемоторные прототипы с пространственной рамой из стальных труб). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 24.05.2009 09:22 Кристиано да Матта попал в аварию в августе 2006 году на тестах в Элкхарт Лейк. Его машина врезалась в оленя. Сам гонщик получил тяжёлую травму головы и долгое время находился в коме. Говорил, что в гонки больше не вернётся.Но в 2008 г. он всё-таки вернулся в серию Grand Am Rolex (среднемоторные прототипы с пространственной рамой из стальных труб).Спасибо.И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 25.05.2009 06:00 Хотелось бы уточнить. У пилотов одной команды во время пит-стопа разные механики, или это одна бригада? А то что-то я запутался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 25.05.2009 06:07 Спасибо.И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером?Жан Алези. Монца 1996. С шестого на первое. Может кто-то и лучше "пулял", не знаю. Но с 6-го на 1-е это очень здорово. Култхард в молодые годо хорошо стартовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 25.05.2009 10:16 Хотелось бы уточнить. У пилотов одной команды во время пит-стопа разные механики, или это одна бригада? А то что-то я запутался. Были бы разные бригады - не было бы проблем с обслуживанием на одном круге... Как пример: Канада 08 - Кими обслуживают, Филипе сзади ждет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 25.05.2009 13:16 И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером?Ну тут сложно ответить. Мало ли что там было в былые времена. В 50, 60-е на Нюрбургринге и Силверстоуне по 4 машины в ряд стартовало. То есть в первом ряду ставили 4, во втором - 3, в третьем - 4, во четвёртом опять - 3 и т. д. Так что пройти места эдак с седьмого на первое было вполне возможно.Так что насчёт первого поворота - не знаю. А победа была с 22-го места в 83-м у Джона Уотсона в Лонг-Бич, кстати, вторым приехал Лауда, стартовавший 23-м. Причём, они обогнали обладателей 2 и 4 места на старте, которые финишировали 3-м и 4-м соответственно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.05.2009 04:31 Ну тут сложно ответить. Мало ли что там было в былые времена. В 50, 60-е на Нюрбургринге и Силверстоуне по 4 машины в ряд стартовало. То есть в первом ряду ставили 4, во втором - 3, в третьем - 4, во четвёртом опять - 3 и т. д. Так что пройти места эдак с седьмого на первое было вполне возможно.Так что насчёт первого поворота - не знаю. А победа была с 22-го места в 83-м у Джона Уотсона в Лонг-Бич, кстати, вторым приехал Лауда, стартовавший 23-м. Причём, они обогнали обладателей 2 и 4 места на старте, которые финишировали 3-м и 4-м соответственно.Это попроще: Победы с наихудшей стартовой позиции Гонщик Гонка Стартовая позиция1 Джон Уотсон Гран-при США-Запад 1983 года 222 Билл Вукович Индианаполис 500 1954 года 193 Рубенс Баррикелло Гран-при Германии 2000 года 184 Джон Уотсон Гран-при США-Восток 1982 года 17 Кими Райкконен Гран-при Японии 2005 года6 Джеки Стюарт Гран-при Южной Африки 1973 года 16 Михаэль Шумахер Гран-при Бельгии 1995 года8 Фернандо Алонсо Гран-при Сингапура 2008 года 159 Боб Свейкерт Индианаполис 500 1955 года 14 Алан Джонс Гран-при Австрии 1977 года Оливье Панис Гран-при Монако 1996 года Джонни Херберт Гран-при Европы 1999 года Дженсон Баттон Гран-при Венгрии 2006 годассылка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2009 07:23 Были бы разные бригады - не было бы проблем с обслуживанием на одном круге... Как пример: Канада 08 - Кими обслуживают, Филипе сзади ждет...по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 26.05.2009 08:26 по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение.Вот я и пишу, что не вижу смысла тренировать сразу две бригады механиков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 26.05.2009 11:22 Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2009 17:21 Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е?В нынешних реалиях однозначно одна бригада, чему также косвенным подтверждением является количество гайковёртов (см. статью "Что берут с собой команды" на главной) - 19 штук. Разблюдовка этого количества проста - 8 (по 4 на каждую машину) для гаража и 8 (основной и резервный комплект) непосредственно для пит-лейн команды. Итого 16 рабочих и 3 запасных.Как мне представляется, распределение одного и того же инструмента по разным рукам - верный путь к возможным неприятностям.Про прошлые года не знаю, но допускаю, что такое было возможно, поскольку общее количество персонала, необходимого для работы непосредственно на пит-стопе было значительно меньше, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах