Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Подскажыте пожалуста где можно скачать гран-при Японии 08???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажыте пожалуста где можно скачать гран-при Японии 08???

torrent в помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажыте пожалуста где можно скачать гран-при Японии 08???

Скачать можно здесь : http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1165708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Scorpion12

Слушайте как сдесь голосовать. А то проголосую а у мне пишут про какуюто ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте как сдесь голосовать. А то проголосую а у мне пишут про какуюто ошибку

Это ограничение твоей нынешней группы. Подробнее ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько процентов гонки должно пройти, чтобы при остановке гонщики получили все причитающиеся очки, а не половину? Забыл чо то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько процентов гонки должно пройти, чтобы при остановке гонщики получили все причитающиеся очки, а не половину? Забыл чо то.

В случае если гонка по какой-то причине была остановлена и не была вознобновлена и при этом лидер не прошел 2-х кругов, такая гонка не идет в зачет.

В случае если гонка по какой-то причине была остановлена когда лидер прошел более 2-х кругов, но менее 75 % дистанции, она идет в зачет чемпионата, однако за неё первой восьмёрке гонщиков засчитывается только половина очков (по нынешней очковой системе):

1 Место — 5 очков

2 Место — 4 очка

3 Место — 3 очка

4 Место — 2,5 очка

5 Место — 2 очка

6 Место — 1,5 очка

7 Место — 1 очко

8 Место — 0,5 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в Формуле 1 договорились, например, что если гонка по каким-то причинам была остановлена преждевременно, и на тот момент лидер проехал больше двух кругов, но меньше 75% дистанции – заработанные очки делились поровну. Чтобы не слишком много доставалось гонщику за полгонки… Таким образом вошла в историю единственная женщина, сумевшая набрать очки в F1 – Лелла Ломбарди. Её единственное очко, полученное за шестое место в Гран При Испании 1975 года в Монжуике поделили пополам, так как гонка была досрочно остановлена из-за трагической аварии Рольфа Штоммелена (его болид вылетел за пределы трассы и убил пятерых зрителей). Так и замыкает Ломбарди таблицу гонщиков, набиравших очки в ЧМ со своими 0,5.
© не моё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость verbitsky
Если человек только зарегистрировался, это еще не значит, что он мало понимает в Ф1. Schumofil ведь имел в виду не новичков форума, а людей, которые недавно стали увлекаться Формулой и, естественно, во многом еще плохо разбираются! ;)

Вообще, идея очень хорошая - думаю, некоторые, действительно, стесняются задавать банальные вопросы в темах, опасаясь, что засмеют (хотя, обычно здесь отвечают без всякого зазнайства). А такой топик - подходящее место, и можно спрашивать на любую тему о гонках и получить исчерпывающий (надеюсь) ответ. :)

формулу смотрю активно с 2000 года но в общении на форумах полный новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хто-нить знает, можно-ли (если да, то как) изменять тему, опрос, после того как его "запустил" в народ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хто-нить знает, можно-ли (если да, то как) изменять тему, опрос, после того как его "запустил" в народ?

Знает, модератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень хочу научиться читать Формулу по цифрам. Мне кажется интересным сайт f1matrix.it. Но, к сожалению, мне очень трудно разобраться, по какому принципу там сгруппированы данные. Подскажите, пожалуйста, что означают следующие таблицы:

Prequalify T1, T2, T3

Qualyfing Points

Ideal Pole

Split Fastest Lap

points per lap

laps in 1 second

top 10

Gap FL – Qua (FL, Qua? Gap)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы дали ссылку на конкретную таблицу, чтобы можно было понять контекст этих наименований, то думаю собеседникам было бы проще ответить на вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Очень хочу научиться читать Формулу по цифрам. Мне кажется интересным сайт f1matrix.it. Но, к сожалению, мне очень трудно разобраться, по какому принципу там сгруппированы данные. Подскажите, пожалуйста, что означают следующие таблицы:

Prequalify T1, T2, T3 - судя по временам - лучшие круги на пятничных практиках. Т1,2,3 соответственно лучшие времена секторов оттуда же, не обязательно с одного круга.

Qualyfing Points - награждение очками лучших в квалификации по стандартной схеме - 10,8,6...

Ideal Pole - как я понял круг составленный из лучших времён прохождения секторов в квалификации. Может совпадать с реально показанным временем в ку1/ку2 а может и не. Gap в той таблице как раз и указывает разницу между реально показанным и "идеальным" кругом.

Split Fastest Lap - кол-во поставленных быстрейших (на момент окончания пилотом конкретного круга) кругов и сответственно 2х и 3х по времени

points per lap - как я понял за каждый круг они виртуально награждают так же как ФИА реально награждает за гонку: быстрейший 10, 2-8 и т.д. В этой таблице среднеарифметическое за все круги (сумма очков/кол-во кругов)

laps in 1 second - кол-во кругов гонщика различающихся по времени прохождения на 1 секунду и меньше.

top 10 - 10 быстрейших кругов гонки

Gap FL – Qua (FL, Qua? Gap) - разница между быстрейшим кругом гонки и квалификации. FL - быстрейший круг гонки, Qua - квалификации, Gap - разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Вот замучили такие вопросы, как считаются количества стартов в гонках, финишей, а также участие в гран при у команд? Чем они отличаются? В гугле поискал, ответа не нашёл.

Как мне видится, то количество стартов - это сумма выхода пилотов на старт гонки. Другими словами в ГП может стартовать 2 пилота, а в следующем выйдет на старт только 1 пилот. Итого за 2 ГП у команды 3 старта. Верно?

Участие в ГП - это когда хотя бы один пилот стартует в гонке\квале.

Немного запутался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Вот замучили такие вопросы, как считаются количества стартов в гонках, финишей, а также участие в гран при у команд? Чем они отличаются? В гугле поискал, ответа не нашёл.

Как мне видится, то количество стартов - это сумма выхода пилотов на старт гонки. Другими словами в ГП может стартовать 2 пилота, а в следующем выйдет на старт только 1 пилот. Итого за 2 ГП у команды 3 старта. Верно?

Участие в ГП - это когда хотя бы один пилот стартует в гонке\квале.

Немного запутался. :)

не, для команды тоже будет считаться 2 старта - смысл для команды в том, что стартовала именно команда - и не важно сколькими болидами, хоть всеми двадцатью =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, для команды тоже будет считаться 2 старта - смысл для команды в том, что стартовала именно команда - и не важно сколькими болидами, хоть всеми двадцатью =)

А можно подробней, а то я ничего не понял. 2 старта в двух гонках? :blink: Упомянул же выше, что столкнулся с проблемой понимания, а твой ответ, к сожалению, мой интерес не удовлетворил. Если не сложно, то не мог бы ты расписать подробней. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Вот замучили такие вопросы, как считаются количества стартов в гонках, финишей, а также участие в гран при у команд? Чем они отличаются? В гугле поискал, ответа не нашёл.

Как мне видится, то количество стартов - это сумма выхода пилотов на старт гонки. Другими словами в ГП может стартовать 2 пилота, а в следующем выйдет на старт только 1 пилот. Итого за 2 ГП у команды 3 старта. Верно?

Участие в ГП - это когда хотя бы один пилот стартует в гонке\квале.

Немного запутался. :)

Количество ГП у команды не зависит от числа болидов. Один болид стартовал или два, команда получает еще единичку в графу " участие в ГП. Хотя ведется и отдельная статистика, где суммируются болиды в команде. Пример для наглядности:

Force India: количество ГП- 18

количество ГП (по всем болидам)- 36

Если нужно дам ссылки на эту статистику по всем командам участвовавшим в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, aren_t. По финишам точно также понимать, что например, пилоты финишировали 21 раз (пример)? :)

Если не сложно, то дай ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по финишам не скажу- не знаю. Такую статистику я не встречал, но думаю если найдешь, там будет пояснение.

Участие в ГП, Участие в ГП (по всем болидам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Вот замучили такие вопросы, как считаются количества стартов в гонках, финишей

Участие в ГП - это когда хотя бы один пилот стартует в гонке\квале.

Не только , Участие в ГП , это если пилот выезжал хоть на круг , даже в тренировке .

Пример Барик 1994г Сан-Марино , травма на тренировке , тоесть нестартовал , но участие в ГП - учитывается .

ну или в старые времена , участие хотябы в Предквалификации , не важно прошёл её или нет - нпкв , или пройдя предквалу , но не прошёл Квалификацию - нкв

напримере Оскара -

это все его ГП http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=L&id=198801032&t=1

это где стартавал - http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=L&id=198801032&t=2

а это не стартовал , но в зачёт ГП входит - http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=L&id=...01032&t=102

+ даже участие в гонке , не факт , что войдёт в статистику СТАРТОВ

пример Майкл Великобритания 1999г

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=S&id=...11032&t=102

Так как Авария до Рестарта , а -

* Гонка остановлена на первом круге из-за того, что Жак Вильнёв и Алессандро Дзанарди заглохли на стартовом поле. Рестарт дан на полную дистанцию.

У Майкла в Статистике эта гонка только в количестве ГП пррисутствует , но считается , что не стартовал

а также участие в гран при у команд? Чем они отличаются? В гугле поискал, ответа не нашёл.

Как мне видится, то количество стартов - это сумма выхода пилотов на старт гонки. Другими словами в ГП может стартовать 2 пилота, а в следующем выйдет на старт только 1 пилот. Итого за 2 ГП у команды 3 старта. Верно?

да нет у Команд тоже самое

на примере Феррари (шасси ) у Команды ещё меньше

у них 780 ГП и 776 Стартов , например в США(Инди) 1954г Оукс неквалифицировался , в статистику ГП Феррари , идёт как 1 ГП , но в учёт Стартов не входит ( как и в 1956 . )

Ну и Спа 1982 гибель Вильнёва и отказ Пирони , и Швейцария 1982 отказ Тамбе (спина)

Это те 4 ГП , где Феррари не стартовала ( у Команды в отличии от шасси - ещё были пропуски (например Франция 1950г.- команда не стартовала , но частник на шасси Феррари участвовал . и поэтому у Команды ещё на один ГП меньше чем у Шасси Феррари и тд

По финишировавшим , тоже есть , но это уже второстепенно

Хотя за команду в одной гонке и по 6ть гоньщиков участвовало , но это не сумируется .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...