Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Просто на весы положат и отломаное крыло

Нет, не то. Пока он едит до пита масса ведь меньше допустимой (без антикрыла-то будет меньше). А по регламенту масса автомобиля должна быть больше положенной на протяжении всей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же форс-мажор. Для этих случаев я думаю есть исключения в правилах. К тому же он едет медленнее себя же на 600 кг машине. Вот если бы он ехал быстрее, вот тогда могло быть наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же форс-мажор. Для этих случаев я думаю есть исключения в правилах. К тому же он едет медленнее себя же на 600 кг машине. Вот если бы он ехал быстрее, вот тогда могло быть наказание.

Кто знает, есть ли на этот случай правило?

Теоретически ведь можно этим злоупотребить..... якобы случайно потерять какой нибудь элемент болида, снизив таким образом вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает, есть ли на этот случай правило?

Теоретически ведь можно этим злоупотребить..... якобы случайно потерять какой нибудь элемент болида, снизив таким образом вес.

друзья, все проще простого:

в регламенте написано, что снаряженная машина, должна иметь вес не менее 605 кг, т.е. снаряженная - с колесами, крыльями и прочими причиндалами. Без этих элементов, машина будет уже неснаряженной, и правило о 605 кг к ней уже неприменимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы закрыть вопрос о массе даю ссылку на технический регламент:

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_an...s/6863/fia.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
друзья, все проще простого:

в регламенте написано, что снаряженная машина, должна иметь вес не менее 605 кг, т.е. снаряженная - с колесами, крыльями и прочими причиндалами. Без этих элементов, машина будет уже неснаряженной, и правило о 605 кг к ней уже неприменимо

В регламенте говорится о весе автомобиля вместе с пилотом и его аммуницией в любой момент гонки, т.е. о фактической, а не о снаряженной массе:

1.9 Weight :

Is the weight of the car with the driver, wearing his complete racing apparel, at all times during the event.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте говорится о весе автомобиля вместе с пилотом и его аммуницией в любой момент гонки, т.е. о фактической, а не о снаряженной массе:

В период гонки проверить соответствие массы болида не представляется возможным, потому главное на финиш приехать на соответствующей регламенту машине. Да и наказывать за потерю важного аэродинамического элемента было бы абсурдным, как будто кто-то от этого преимущество может получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В период гонки проверить соответствие массы болида не представляется возможным, потому главное на финиш приехать на соответствующей регламенту машине. Да и наказывать за потерю важного аэродинамического элемента было бы абсурдным, как будто кто-то от этого преимущество может получить.

Если тоько умышленно не приципить к болиду ненужный элемент киллограм на 10, а в начале гонки "случайно" его потерять)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тоько умышленно не приципить к болиду ненужный элемент киллограм на 10, а в начале гонки "случайно" его потерять)))

А после гонки где его достать, если он потерялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после гонки где его достать, если он потерялся?

Списать на тех. проблемы, мол потеряли часть болида в столкновении.

Ведь если в последнем повороте потерять антикрыло и финишировать - вес же тоже не будет соответствовать!

Конечно - это все осуществимо только теоретически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите, как в этом форуме создавать опрос(вместе с темой естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 августа 2004 года

Шоу исторических автомобилей в Монтерее

Лагуна-Сека

6-й поворот

Фредерико Кройманс

"Феррари-Ф399". Шасси №193, использовалось: ГП Австралии '99, ГП Бразилии '99, ГП Сан-Марино '99, ГП Франции '99 - Михаэль Шумахер.

Это и другие фото данной аварии можно увидеть например здесь, или здесь (тут свидетель указывает 14-е число, в отличии от моторспорт.ком).

Свидетельство ещё одного очевидца:

I was sitting under a tree at the exit of turn 6 and saw the whole thing. He wasn't going that fast, got on the throttle too early and spun to the inside and hit the right front on the inside tire wall. It wasn't that hard of a hit. It was scarry to see the driver sitting there with his legs hanging out, totally exposed. I'm glad the corner workers got the rest of the cars slowed down. The driver was Federico Kroymans, the Ferrari and Maserati importer for the Netherlands, the car is a F399. He was able to get himself out of the car and limp around. He is tall and a bit overweight, so I wonder if they modified the monoque for him to fit. It was a clean break at the bulkhead where the steering wheel attaches. I didn't take any pictures, it seemed kinda sick to...

Ciao,

__________________

John

Bothell, WA

Ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили).

Такая вещь до сих пор есть, только уже за этот год. Вот здесь:

http://www.fia.com/australiagp/index.htm

Меняешь australia на название нужного ГП и получаешь полную статистику за этот год.

За прошлый год оттуда убрали, но у меня все это есть, могу скинуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Подскажите где моно скачать ГранПри Европы 2008? Зарание благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не то. Пока он едит до пита масса ведь меньше допустимой (без антикрыла-то будет меньше). А по регламенту масса автомобиля должна быть больше положенной на протяжении всей гонки

форсмажёр , ввиде отломаных честей не всчёт иначе б дисквалифицировали б полле всех поломок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, меня позарез интересует, где найти покруговой тайминг. Незачем в реальном времени, но мне нужны подробные результаты: время каждого пилота на каждом круге тренировок, квалификаций и гонок. Чудесно было бы, если б был архив за предыдущие годы. Я ищу это дело давно и переспрашивал многих - не могу найти. Была такая вещь в pdf-формате на сайте FIA, но только за 2007 год, а теперь и она исчезла (или меня забанили).

Тут ещё неплохо и главное показательно , можно 2х пилотов сравнивать http://www.f1matrix.it/gp_2008_eng/12/pc.html

ну или тут копай много чего есть http://www.f1matrix.it/

мсного интересного с 2002г найдёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого не было, и быть не могло.

Это было. Там частники ездили на реальных болидах Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было. Там частники ездили на реальных болидах Ф1.

Ну если только частники, уследить за всеми разъезжающими на болидах Феррари я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если только частники, уследить за всеми разъезжающими на болидах Феррари я не могу.

Да дело тут не в частниках , а в этом известном случае . Да и фотки эти кругом и не раз выкладывали и обсуждали многократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А на каких именно симуляторах (играх) тренируются гонщики перед гп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! А на каких именно симуляторах (играх) тренируются гонщики перед гп?

Ну уж точно не на играх для PC :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж точно не на играх для PC :lol:

Жак Вильнев, например, не гнушался играть в симы на PC и приставках в свободное время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнев, например, не гнушался играть в симы на PC и приставках в свободное время :)

он не только играл , он так трассы изучал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...