AndyT Опубликовано 24.10.2007 15:58 Меня мучает один вопрос.Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?Сразу хочу оговориться, что погрешность на финише гонки (из-за погрешности замера трасс и установок линии старта-финиша) не влияет принципиально на результат Гран При в чью-либо пользу А то, судя по постам, об этом начал народ переживать. Это более критично в легкой атлетике (беге), но не в автогонках.Подозреваю, что несовпадение линии старта с финишной связано с особенностями замера длины дистанции Гран При - при замерах вносится определенная погрешность, которая в итоге компенсируется переносом линии. В этом смысле существуют так называемые метрические трассы и эмпирические трассы. Метрические, как правило, либо проектируют уже с учетом какого-то заданного значения длины, либо меряют метрическим способом (с учетом длин дуг, числа пи и т.п., а не просто метром ). В результате линия старта и финиша на метрических трассах совпадает. Видимо, в Ф1 на большинстве автодромов считают, что такой подход слишком мудрен и потому большинство трасс в чемпионате эмпирические, а поправка в измерениях забита в эту разницу длины между стартовой и финишной линией. Резонно, наверное, считают - нет же регламента на круглые цифры в длине трассы, да и дистанция Гран При устанавливается "в пределах", а не с точностью до метра (опять же, по аналогии с атлетикой, нет таких жестких 400м, 1000м, и т.п.). Потому большинство трасс календаря - с несовпадением линий. Это эмпирические трассы.Надеюсь, внес хоть какую-то ясность в сей вопрос.мда... ну и вопросик задал 2 дня уже никто не может ответить А он не в тему вопрос задал Сказано же в названии - "вопросы начинающих", а какой же он начинающий Шутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lessnick Опубликовано 24.10.2007 18:33 Правда ли что ДиСи показывал средний палец судейским трибунам в Монако году эдак в 99?А то я эти времена не застал и до меня это дошло на уровне слухов. Хотелось бы наконец узнать байка это или нет, а если нет, то что там был за инциндент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 24.10.2007 19:06 Правда ли что ДиСи показывал средний палец судейским трибунам в Монако году эдак в 99?А то я эти времена не застал и до меня это дошло на уровне слухов. Хотелось бы наконец узнать байка это или нет, а если нет, то что там был за инциндент.Я только видел как он показал этот палец МШ даже видео ролик есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 24.10.2007 20:39 Кубки за победу в зачетах переходящие, или каждый год новые делают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 25.10.2007 06:53 Кубки за победу в зачетах переходящие, или каждый год новые делают?Новые делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 25.10.2007 20:24 Извините, что не в тему вопрос, но где можно достать новые сезоны на игру F1Challenge 99-02? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 25.10.2007 20:32 Для этого на форуме работает Поиск.Всю инфу о челленже ищи здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 25.10.2007 20:49 Для этого на форуме работает Поиск.Всю инфу о челленже ищи здесьСпасибо! Нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 29.10.2007 16:54 Господа, вместе с отменой антипробуксовочной системы будет ли отменена система старта (или как она правильно называется?)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 29.10.2007 17:09 Господа, вместе с отменой антипробуксовочной системы будет ли отменена система старта (или как она правильно называется?)?Launch control. Но эта система вроде итак запрещена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.10.2007 17:39 Господа, вместе с отменой антипробуксовочной системы будет ли отменена система старта (или как она правильно называется?)?Так электроные ситемы старта давно запрещены .Хотя ситема , типа механическая , которая была у Рено в 2004г не запрещены . хотя они эфективны при старте , но не эфективны в гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 29.10.2007 18:05 А почему-то думал, что вместе с ТК и любой ЛК разрешен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxmyd Опубликовано 03.11.2007 22:19 Уважаемый пипл, вопрос по поводу изменения в регламенте 08. Отменяется трекшн контроль и связаная с ним электроника. Это все изменения или есть еще че-нить? Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 07.11.2007 21:04 Уважаемый пипл, вопрос по поводу изменения в регламенте 08. Отменяется трекшн контроль и связаная с ним электроника. Это все изменения или есть еще че-нить? Спасибо.Трэкшн-контроль вернулса у формулу -1 в 2001 году связи з тем что какая нибуть каманда все-равно его нелегально использует и решели FIA что лутше пусть пользуются все. Розрешыли тогда из того что не возможно было контролирувать. А в 2008 году появилось новое програмное обеспичение с помощу которого можно было контролирувать наличия трэкшн-контроля. Что бы пилоты показали как они умеют ездить(прямая связь пилот-машына) без наличии дополнитильных средств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 07.11.2007 22:35 Уважаемый пипл, вопрос по поводу изменения в регламенте 08. Отменяется трекшн контроль и связаная с ним электроника. Это все изменения или есть еще че-нить? Спасибо.Помимо отмены TC (про это написали чуть выше), также небольшие изменения в спортивном регламенте. Со следующего сезона коробка передач на одном болиде должна будет проходить дистанцию четырех гран-при без замен. При замене - штраф в пять позиций на старте гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.11.2007 19:38 Помимо отмены TC (про это написали чуть выше), также небольшие изменения в спортивном регламенте. Со следующего сезона коробка передач на одном болиде должна будет проходить дистанцию четырех гран-при без замен. При замене - штраф в пять позиций на старте гонки.А разве не на 2а как движок ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 08.11.2007 20:52 А разве не на 2а как движок ???Нет.87) a) Each driver may use no more than one gearbox for four consecutive Events in which his team competes. Should a driver use a replacement gearbox he will drop five places on the starting grid at that Event each time a further gearbox is used. Unless the driver fails to finish the race (see below) the gearbox fitted to the car at the end of the Event must remain in it for three further Events. Any driver who failed to finish the race at the first, second or third of the four Events for reasons beyond the control of the team or driver, may start the following Event with a different gearbox without a penalty being incurred.A gearbox will be deemed to have been used once the car’s timing transponder has shown that it has left the pit lane.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.11.2007 21:20 Нет.ИсточникО, сенькью , всё не упомнишь . Да , передвижений после Квалы , теперь увиличится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 91 Опубликовано 09.11.2007 16:54 Я может немного не потеме. Как зделать опрос когда создаеш тему для обсуждения на форуме. Заранее спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 10.11.2007 14:13 Я может немного не потеме. Как зделать опрос когда создаеш тему для обсуждения на форуме. Заранее спасибоА проверочная группа позволяет темы создавать? Тогда на будущее : Открываешь пункт открытия темы, там будет строчка "опции опроса", идешь по ссылке. Там, вроде, все понятно - вбиваешь свои пункты голосования и создаешь тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.11.2007 20:36 Там есть такой прикол, что чтобы голос засчитался, нужно ответить на все вопросы опроса. Люди пробовали создавать опросы с вопросами одними для одних болел, другими для других, и проголосовать никто не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость karin Опубликовано 14.11.2007 21:53 Друзья! подскажите, это правда, что шины в Ф1 накачивают азотом? если нет, то какой там химический состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 14.11.2007 22:25 Друзья! подскажите, это правда, что шины в Ф1 накачивают азотом? если нет, то какой там химический состав?Накачивают не воздухом -- это 100пудово )) А чем накачивают -- эт Большой Секрет ) (читай ШС ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 14.11.2007 22:32 Друзья! подскажите, это правда, что шины в Ф1 накачивают азотом? если нет, то какой там химический состав?В чем преимущество азота перед воздухом? Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины.Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления в разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет непредсказуемый. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева меняется лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, азот обеспечивает стабильное давление внутри шины при любой температуре .Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭВАлюциЯ Опубликовано 24.11.2007 19:35 Вопрос- По каким каналам показывают Формулу, если ечть по спутнику то какому??? И ещё где можно просмотреть историю, фотки или видео с церемоний награждений??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах