Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

  ichtyolog писал(а):
Память, конечно, может подводить, но приходит на ум следующая история.

В 2001-02 годах Джордан и БАР спорили за то, чтобы стать эксклюзивным получателем хондовских движков. В такой ситуации было бы неплохо иметь в команде японского пилота. В 2001 году БАР подписал тестером самого перспективного на тот момент японца - Такуму Сато. Однако Эдди Джордан также захотел проверить этого пилота на тестах, и предложил провести ему тестовую сессию за свою команду. Контракт с БАР такие действия не позволял, но Джордан решил, что все японцы для европейцев на одно лицо, и предложил Сато просто надеть чужой шлем и отъездить пару дней тестов, что и было сделано.

Вернувшись в БАР, Сато узнал о собственном увольнении за нарушение контракта. Подмена не прошла. Таким образом, Джордан фактически поломал японцу его начинающуюся карьеру. Вероятно, поэтому Эдди решил дать Сато место в собственной команде на следующий сезон 2002 года. Поскольку оба места на будущий год были заняты (контракт с Френтценом действовал еще 1,5 года, контракт с Физикеллой был не так давно подписан), Джордану пришлось искать меньшее из двух зол. Он выбрал увольнение Хайнца-Харальда, причем не по окончании сезона, а немедленно. Об этом решении Эдди потом вроде бы сильно сожалел.

Так что никакой спортивной составляющей не было, сплошная политика.

История взята из глубин памяти, где прочитал - не помню, в случае чего сильно не обижайтесь :)

Да! конечно Эдди поступил не очень хорошо.Мог бы оставить Френцена но в рехультате - получл ничего В 2002 - 2003 темп команды упал был недостаток денег команда плавно шла на дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mityai писал(а):
Может я конечно что-то и забыл, но у меня создалось впечатление что его именно выкинули. Кстати интересно, что насчет Алези у меня такого ощущения не возникло.

Там в общем обоих уволили. Но у Жана, насколько помню - разногласия с Простом по поводу зарплаты и её выплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Забавно, не знал. Но на гонки такое чудо не выезжало?

Вроде как нет, насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ichtyolog писал(а):
Память, конечно, может подводить, но приходит на ум следующая история.

В 2001-02 годах Джордан и БАР спорили за то, чтобы стать эксклюзивным получателем хондовских движков. В такой ситуации было бы неплохо иметь в команде японского пилота. В 2001 году БАР подписал тестером самого перспективного на тот момент японца - Такуму Сато. Однако Эдди Джордан также захотел проверить этого пилота на тестах, и предложил провести ему тестовую сессию за свою команду. Контракт с БАР такие действия не позволял, но Джордан решил, что все японцы для европейцев на одно лицо, и предложил Сато просто надеть чужой шлем и отъездить пару дней тестов, что и было сделано.

Вернувшись в БАР, Сато узнал о собственном увольнении за нарушение контракта. Подмена не прошла. Таким образом, Джордан фактически поломал японцу его начинающуюся карьеру. Вероятно, поэтому Эдди решил дать Сато место в собственной команде на следующий сезон 2002 года. Поскольку оба места на будущий год были заняты (контракт с Френтценом действовал еще 1,5 года, контракт с Физикеллой был не так давно подписан), Джордану пришлось искать меньшее из двух зол. Он выбрал увольнение Хайнца-Харальда, причем не по окончании сезона, а немедленно. Об этом решении Эдди потом вроде бы сильно сожалел.

Так что никакой спортивной составляющей не было, сплошная политика.

История взята из глубин памяти, где прочитал - не помню, в случае чего сильно не обижайтесь :)

Написано убедительно, но на самом деле - ерунда. Ибо:

1. Эдди ничего не ломал Сато, приглашая его на тесты. У Сато все равно не было шансов выйти на старт за рулем БАР, в то время. Ни в 2001-м, ни в 2002-м.

2. На момент увольнения Френтцена, то есть на 20 июля (именно тогда Френтцен, по собственному признанию получил факс от Джордана) никакого контракта с Jordan у Физикеллы не было - он вообще в тот момент рассчитывал остаться в Benetton/Renault - новость на 10 августа 2001 года. Контракт с Jordan Физико заключил лишь спустя месяц после увольнения Френтцена - сменив Ярно Трулли. Так что никакого "вынужденного увольнения" Френтцена не было - если Джордан, внезапно воспылавший чувством ответственности перед Сато (что крайне мало похоже на Джордана), и желал бы кого-то уволить, то это было бы с Трулли, который сам не желал оставаться в Jordan, постоянно получая предложения от Renault. Есть конечно вариант, что Эдди до того сильно хотел пригласить к себе в команду Физикеллу, что еще задолго до подписания контракта гарантировал ему место в команде, приготовил, то есть - но в это не верю даже я, хотя это и лестно для Физикеллы, разумеется.

3. Ну и зачем ему было немедленное увольнение? Чтобы посадить Зонту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Обычно около 2.5.

А если поубирать всякую аэродинамическую лабудень для поворотов, снизить углы атаки антикрыльев до минимума - думаю, выйти из 2 секунд не составит большого труда.

Ну эт вы загнули! Обычно дают оценки в 1.7-1.8 секунды. 2.5 - это скорее до 150 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где гоняется (гоняется ли?) в этом году Эрик Кома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oldman писал(а):
Ну это смотря что считать закрытым кокпитом...

Вот, например, Стирлинг Мосс на тренировке в Монце 58.

Спасибо, именно это я и имел ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какие букмекерские конторы вы ставки ставите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berny писал(а):
Где гоняется (гоняется ли?) в этом году Эрик Кома?

Эрик Кома гонялся в FIA GT в 1998 - 1999 годах Участвовал в 24 часах Ле- Мана

На данный момент Эрик Кома регулярно принимает участие в ралли Монте-Карло исторических событиях на автомобилях 60 - 70 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berny писал(а):
Где гоняется (гоняется ли?) в этом году Эрик Кома?

d15fb47e93e5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ограничение скорости на пит-лейн существовало в 1992 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  berny писал(а):
Какое ограничение скорости на пит-лейн существовало в 1992 году?

Его не существовало. Ввели его в 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Его не существовало. Ввели его в 1994.

Все же существовало и до 1994-го - 120 км/час на пит-лейн. Впрочем, не уверен на все сто.

В 1994-м его снизили после Имолы, и аварии Альборетто на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заметил, что после смены резины (1992 год) пилоты просто вылетали с пит-лейна )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bau писал(а):
Ну эт вы загнули! Обычно дают оценки в 1.7-1.8 секунды. 2.5 - это скорее до 150 км/ч

Сейчас почти всегда разгон до ста занимает 2.2 секунды. быстрее 2с ни с какими настройками не получится. это тебе не бугатти вейрон, который до 60 км разгоняется без пробуксовки и быстрее ф1. Ф1 до 150 разгоняется около 3.2 сек. а с настройками на монцу до 300 за 9 сек. а на СПА до 300 за 11 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
Все же существовало и до 1994-го - 120 км/час на пит-лейн. Впрочем, не уверен на все сто.

В 1994-м его снизили после Имолы, и аварии Альборетто на пит-лейн.

http://www.f1technical.net/articles/62

Правый столбец:

1994: Pit lane speed limited to 80km/h in practice, 120 km/h in the race. Fire-protective clothing for all refuelling crews Burns treatment material in each pit obligatory.

Педивикия даёт такую же информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
http://www.f1technical.net/articles/62

Правый столбец:

1994: Pit lane speed limited to 80km/h in practice, 120 km/h in the race. Fire-protective clothing for all refuelling crews Burns treatment material in each pit obligatory.

Педивикия даёт такую же информацию.

Возможно, я ж говорил, не уверен. Точно знаю, что после Имолы этот порог снизили - со 120 до 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  button in campos писал(а):
Сейчас почти всегда разгон до ста занимает 2.2 секунды. быстрее 2с ни с какими настройками не получится. это тебе не бугатти вейрон, который до 60 км разгоняется без пробуксовки и быстрее ф1. Ф1 до 150 разгоняется около 3.2 сек. а с настройками на монцу до 300 за 9 сек. а на СПА до 300 за 11 сек.

Не думаю, что эта двухтонная "дура" разгонится быстрее Ф1, если болид настроить на разгон, это просто невозможно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1CheaTer1 писал(а):
Не думаю, что эта двухтонная "дура" разгонится быстрее Ф1, если болид настроить на разгон, это просто невозможно <_<

В разгоне до ста формула однозначно будет впереди. А вот дальше действительно могут быть варианты - начинает серьезно влиять аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
В разгоне до ста формула однозначно будет впереди. А вот дальше действительно могут быть варианты - начинает серьезно влиять аэродинамика...

от 100 до 300 Будет впереди! До 100- не самое гармоничное соотношение-преводсходство около всего лишь секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1CheaTer1 писал(а):
Не думаю, что эта двухтонная "дура" разгонится быстрее Ф1, если болид настроить на разгон, это просто невозможно <_<

ты читать умеешь? я же сказал что вейрон до 60 быстрее разгоняется. а вот до ста ф1 уже быстрее. потому что в разгоне с70 до 150 двигатель ф1 остается "наедине" с болидом-то есть не мешает сильная прижимная сила и пробуксовка. ну а сравнивать разгон с0 до 300 вейрона и ф1 смешно и глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  button in campos писал(а):
ну а сравнивать разгон с0 до 300 вейрона и ф1 смешно и глупо.

я бы сказал, что и от 0 до 100 сравнивать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lance писал(а):
Mercedes W196
  Dragon писал(а):
только Мерс
1955.jpg

ентот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В Монце началась перестройка

08/01/2002, вторник

В понедельник начались работы по модернизации знаменитой трассы в Монце. На изменениях настаивал сам господин Экклстоун, да и чересчур эмоциональный старт последнего "Гран-при Италии", на котором пилоты сговорились соблюдать осторожность во время старта, тоже внес свою лепту. Правда пока саму трассу не трогают, вчера строители разобрали подиум, а завтра примутся за две башни, которые украшают автодром с 1922 года.

Гонево же. Башни как стояли, так и стоят.

Да и к тому же:

  Цитата
Правда пока саму трассу не трогают

Длина трассы между 2001-м и 2002-м годом не изменилась ни на метр. В чём заключалось "троганье"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...