Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Кто подскажет, где можно скачать бесплатно гонки? Интересуют 90-е года.

torrents.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно найти информацию о функциях и задачах FIA, FOM, FOTA и GPDA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где можно найти информацию о функциях и задачах FIA, FOM, FOTA и GPDA?

На официальных сайтах FIA, FOM, FOTA и GPDA, надо полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Formula One Championship Edition на PS3, можно ли сохраняться после практик (например после первой в пятницу)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Formula One Championship Edition на PS3, можно ли сохраняться после практик (например после первой в пятницу)???

Нет! ждите PS4 :excl: ....

иначе:

31.6 В случае водительского нарушения в ходе тренировочных сессий стюарды могут лишить пилота такого количества мест на страте, которое они посчитают уместным. Если нет однозначных свидетельств в пользу нарушения водителем правил вождения, все подобные инциденты должны расследоваться после соответствующей сессии и вынесенное решение не должно быть предметом апелляций.

В случае надобности будет приниматься в расчет Статья 18.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карьере Айртона Сенны, было 19 быстрых кругов (естественно речь о Ф1). Для столь феноменально быстрого пилота это удивительно мало. Коментировал ли когда нибудь Айртон этот аспект своей карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько?? )))) 19? )) Откуда такая информация? Насколько я помню (может и ошибаюсь) у Айртона было 65 быстрых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько?? )))) 19? )) Откуда такая информация? Насколько я помню (может и ошибаюсь) у Айртона было 65 быстрых кругов.

65 поул-позиций, а БК - 19 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, где можно найти фото с Гран-При, периода 1985-2000? Желательно Hi-res.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно интересно было, а что написано на кепках, комбезе и т.д. М. Шумахера?(а то у меня с немецким не сложилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно интересно было, а что написано на кепках, комбезе и т.д. М. Шумахера?(а то у меня с немецким не сложилось)

Deutsche Vermögensberatung

(Дойче Фермёгенсбератунг) Консультационная банковская компания. Персональный спонсор Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deutsche Vermögensberatung

(Дойче Фермёгенсбератунг) Консультационная банковская компания. Персональный спонсор Михаэля.

Спасибо большое. А я сначала думала, что оно как-то переводится, ну типа немецкий семикратный... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а что стало с Кристианом Да Маттой?

Прочитала тут в истории на сайте, что он в аварию страшную попал (в 2006) и сказали, что он в гонки больше не вернется.

Чем он теперь занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а что стало с Кристианом Да Маттой?

Прочитала тут в истории на сайте, что он в аварию страшную попал (в 2006) и сказали, что он в гонки больше не вернется.

Чем он теперь занимается?

Кристиано да Матта попал в аварию в августе 2006 году на тестах в Элкхарт Лейк. Его машина врезалась в оленя. Сам гонщик получил тяжёлую травму головы и долгое время находился в коме. Говорил, что в гонки больше не вернётся.

Но в 2008 г. он всё-таки вернулся в серию Grand Am Rolex (среднемоторные прототипы с пространственной рамой из стальных труб).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиано да Матта попал в аварию в августе 2006 году на тестах в Элкхарт Лейк. Его машина врезалась в оленя. Сам гонщик получил тяжёлую травму головы и долгое время находился в коме. Говорил, что в гонки больше не вернётся.

Но в 2008 г. он всё-таки вернулся в серию Grand Am Rolex (среднемоторные прототипы с пространственной рамой из стальных труб).

Спасибо.

И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???

Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить. У пилотов одной команды во время пит-стопа разные механики, или это одна бригада? А то что-то я запутался. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???

Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером?

Жан Алези. Монца 1996. С шестого на первое. Может кто-то и лучше "пулял", не знаю. Но с 6-го на 1-е это очень здорово. Култхард в молодые годо хорошо стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы уточнить. У пилотов одной команды во время пит-стопа разные механики, или это одна бригада? А то что-то я запутался. :blush:

Были бы разные бригады - не было бы проблем с обслуживанием на одном круге... Как пример: Канада 08 - Кими обслуживают, Филипе сзади ждет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще один вопросик, просто интересно стало: у кого в истории Ф1 был самый удачный старт???

Ну то есть, с какого максимального низкого места на старте в первый поворот гонщик вошел лидером?

Ну тут сложно ответить. Мало ли что там было в былые времена. В 50, 60-е на Нюрбургринге и Силверстоуне по 4 машины в ряд стартовало. То есть в первом ряду ставили 4, во втором - 3, в третьем - 4, во четвёртом опять - 3 и т. д. Так что пройти места эдак с седьмого на первое было вполне возможно.

Так что насчёт первого поворота - не знаю. А победа была с 22-го места в 83-м у Джона Уотсона в Лонг-Бич, кстати, вторым приехал Лауда, стартовавший 23-м. Причём, они обогнали обладателей 2 и 4 места на старте, которые финишировали 3-м и 4-м соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут сложно ответить. Мало ли что там было в былые времена. В 50, 60-е на Нюрбургринге и Силверстоуне по 4 машины в ряд стартовало. То есть в первом ряду ставили 4, во втором - 3, в третьем - 4, во четвёртом опять - 3 и т. д. Так что пройти места эдак с седьмого на первое было вполне возможно.

Так что насчёт первого поворота - не знаю. А победа была с 22-го места в 83-м у Джона Уотсона в Лонг-Бич, кстати, вторым приехал Лауда, стартовавший 23-м. Причём, они обогнали обладателей 2 и 4 места на старте, которые финишировали 3-м и 4-м соответственно.

Это попроще:

Победы с наихудшей стартовой позиции

Гонщик Гонка Стартовая позиция

1 Джон Уотсон Гран-при США-Запад 1983 года 22

2 Билл Вукович Индианаполис 500 1954 года 19

3 Рубенс Баррикелло Гран-при Германии 2000 года 18

4 Джон Уотсон Гран-при США-Восток 1982 года 17

Кими Райкконен Гран-при Японии 2005 года

6 Джеки Стюарт Гран-при Южной Африки 1973 года 16

Михаэль Шумахер Гран-при Бельгии 1995 года

8 Фернандо Алонсо Гран-при Сингапура 2008 года 15

9 Боб Свейкерт Индианаполис 500 1955 года 14

Алан Джонс Гран-при Австрии 1977 года

Оливье Панис Гран-при Монако 1996 года

Джонни Херберт Гран-при Европы 1999 года

Дженсон Баттон Гран-при Венгрии 2006 года

ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были бы разные бригады - не было бы проблем с обслуживанием на одном круге... Как пример: Канада 08 - Кими обслуживают, Филипе сзади ждет...

по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по регламенту каждой команде выделяется только одно место для обслуживания машины на пит-лейн. Поэтому бесполезно нагонять толпу механиков для работы со второй машиной одновременно с первой - команда/пилот будут наказаны за нарушение.

Вот я и пишу, что не вижу смысла тренировать сразу две бригады механиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не идет о одновременном обслуживании двух пилотов двумя разными бригадами механиков, просто у меня зашел спор на смаке по поводу того сколько пит-бригад у команды, мне говорят что у каждого гонщика бригада своя, т.е. перед питом выходят механики определенного пилота, я не соглашаюсь... вот и решил уточнить на всякий случай, может я отстал от жизни? Или может это когда то было? Скажем в 70-е, или в 30-е?

В нынешних реалиях однозначно одна бригада, чему также косвенным подтверждением является количество гайковёртов (см. статью "Что берут с собой команды" на главной) - 19 штук. Разблюдовка этого количества проста - 8 (по 4 на каждую машину) для гаража и 8 (основной и резервный комплект) непосредственно для пит-лейн команды. Итого 16 рабочих и 3 запасных.

Как мне представляется, распределение одного и того же инструмента по разным рукам - верный путь к возможным неприятностям.

Про прошлые года не знаю, но допускаю, что такое было возможно, поскольку общее количество персонала, необходимого для работы непосредственно на пит-стопе было значительно меньше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...