Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

Единый блок управления двигателем в сезоне 2008

Recommended Posts

Что бы небыло проблем всем один движок !!! :lol::lol::lol:

А ещё лучше всем пидальный привод !!! :D --> Вот тогда точно всё от пилота зависеть будет .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял по всем интервью, не движок придется адаптировать под блок управления, а для самого блока управления разработчики будут обязаны адаптировать ПО под каждую машину.

а по теме топика - независимая фирма конечно была бы лучше, но тендер никто пересматривать не будет.

Это так задумано, что движок не придется адаптировать под блок управления, а на практике весьма вероятен обратный процесс. ;)

От ЗИЛа 130-ого им дать коммутатор, вот и будет единый и независимый.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От ЗИЛа 130-ого им дать коммутатор, вот и будет единый и независимый.. ;)

Ага, и пусть пихают его себе в болид куда хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и пусть пихают его себе в болид куда хотят.

Так, что за промышленный шпионаж, здесь уже БелАз место застолбил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды протестуют те, которые собираются в следующем сезоне прибавить, и побороться с Маками. А Спайкер и иже с ними потому молчат, что ему и так до Маков как до небес, и для них этот блок ничего не изменит.

Есть вариант, что он их может несколько поднять.

Когда нам преподавали "АСУ предприятия" (предмет такой), там звучала мысль, что не все предприятия могут внедрить АСУ, им надо адаптироваться под нее. Здесь тоже может быть прогресс в целях адаптации под "суперумный блок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно, 2 сайта:

McLaren Electronics Systems: http://www.mclarenelectronics.com

Microsoft Manufacturing: http://www.microsoft.com/industry/manufacturing/default.mspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж сколько инфы они получат!.. :o

Интересно как они себя удержат в использовании этой служебной информации в личных целях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единый блок - идея так себе.

формулу причесывают под одну гребенку (чтобы якобы сблизить слабые и сильные команды), а она становится от этого только скучнее и предсказуемее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единый блок - идея так себе.

формулу причесывают под одну гребенку (чтобы якобы сблизить слабые и сильные команды), а она становится от этого только скучнее и предсказуемее

Верните обгоны слип-стримом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем вопрос? Быть ли единому блоку? Быть! Но делать его должна нейтральная контора (если такое вообще возможно :) ) - вот как та, что клеит для всех топливные баки

+1, Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям марксистско-ленинская диалектика.

Ващет команда F1 Vodafone McLaren Mercedes, которая фигурирует в скандале, никакого отношения к созданию этого модуля не имеет. Отношение имеет McLaren Group (в виде McLaren Electronic Systems) и Microsoft. Уже, вроде, все не ангажированые персоналии высказались, что никакого преимущества команда F1 Vodafone McLaren Mercedes от использования этого блока не получит, но нет - всё равно находятся умники, считающие себя умнее других. B)
значит что-то есть в этих командах. придётся постараться и научиться работать с блоком. переход на бриджи все пережили? и единый блок управления переживут.
Речь идёт также о том, что хоть Деннис и является CEO McLaren Group (в которую входит MES), но однозначно утверждать, что информация с блоков управления будет автоматом "сливаться" в команду F1, слишком смело.

В тендере участвовали несколько компаний, одна из которых (Magnetti Marelli) плотно связана с _одной_известной_командой_F1_. Что бы изменилось, если бы тендер выйграла она, а не MES?

Что не мешает предположить, что в случае победы в тендере, она могла (чисто теоретически, конечно) "сливать" информацию в Ferrari.

Простаки бешеная мозговая деятельность.

С одной стороны ничто не мешает предположить, что Magnetti Marelli могла (чисто теоретически, конечно) "сливать" информацию в Ferrari.

Но с другой стороны что-то мешает предположить, что McLaren Electronic Systems могла (чисто теоретически, конечно) "сливать" информацию в команду F1 Vodafone McLaren Mercedes

Что же это такое? Что нам постоянно мешает здесь и не мешает здесь? Что затрудняет мышление уважаемому Wihiss? Я думаю, что нашел тему для голосовалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во. О чём и речь. Когда касаемся MES, сразу же идёт речь о "сливе".

Независимый производитель вряд ли "с нуля" в адекватные сроки разработает устойчиво работающую, гибкую систему.

в том то и дело - ГИБКУЮ, но видимо MES это не сильно удается, пока только Маки и могут ездить на ней :rolleyes:

вопрос не в дальнейшем преимуществе, а в изначальном превосходстве и сливе первой половине чемпа 2008 Макам, а сама MES вряд ли рискнет сливать информацию Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как они себя удержат в использовании этой служебной информации в личных целях :D

Они будут ознакомляться со служебной информацией команд "в частном порядке" и под честное слово Рона о неиспользовании... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос не в дальнейшем преимуществе, а в изначальном превосходстве и сливе первой половине чемпа 2008 Макам, а сама MES вряд ли рискнет сливать информацию Макам

В ветку "шпионские страсти", пожалуйста. Универсальный блок для того и начали тестировать заранее, чтобы предоставить организации-разработчику максимум информации для получения гибкой, хорошо настраиваемой системы.

Что затрудняет мышление уважаемому Wihiss? Я думаю, что нашел тему для голосовалки.

C мышлением у меня всё в порядке. И пост про "слив" информации в Ferrari - всего лишь ответ тем, кто уже заочно обвинил MES в сливе информации в McLaren. Если это непонятно - увы, научить логически и абстракто мыслить я не могу. Это либо дано, либо не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если серьезно, необходимо было создать что-то на подобие рабочей группы по разработке и т.д. с участием 3-4 команд- лидеров, там правда вопросы совместимости железа и софта пойдут, но это все решаемо, зато никто потом бы в спину не плюнуть бы не смог.

Возможно для такого проекта не нашлось "сходу" решения по финансированию, поэтому и объявили тендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего раньше времени писаете в потолок. Как я понимаю, это нечто похожее на стандартный контроллер, его можно программировать и прошивать каждой команде. Так что таблицы прошивок и алгоритмы никуда не утекут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего раньше времени писаете в потолок. Как я понимаю, это нечто похожее на стандартный контроллер, его можно программировать и прошивать каждой команде. Так что таблицы прошивок и алгоритмы никуда не утекут....

Никому ничего с блоком позволено не будет делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому ничего с блоком позволено не будет делать!

И как тогда он будет управлять разными по сути двигателями? Может вы чего путаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как тогда он будет управлять разными по сути двигателями? Может вы чего путаете?

Настраивать блок будет только Макларен. Команды будут вынуждены давать информацию о своих моторах, блоки будут програмироваться согласно этим данным и выдаваться запломбированными и под роспись.

И команда Рона будет выигрывать у всех в одну калитку. Ибо поверить, что подразделение Макларена по блокам управления не будет ни коим образом общаться с подразделением МР4\23 может только полный лох.

КТО будет контролировать "недопущение"? Сам Макларен? Буга-га...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраивать блок будет только Макларен. Команды будут вынуждены давать информацию о своих моторах, блоки будут програмироваться согласно этим данным и выдаваться запломбированными и под роспись.

И команда Рона будет выигрывать у всех в одну калитку. Ибо поверить, что подразделение Макларена по блокам управления не будет ни коим образом общаться с подразделением МР4\23 может только полный лох.

КТО будет контролировать "недопущение"? Сам Макларен? Буга-га...

Печально, но это так. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на компе тоже стандартная мышь стоит, но я уже успел для нее прошивку поменять.... что уж тут говорить про контроллер, управляющий двигателем. Думаю в него на каждой гонке несколько раз могут вносить коррективы режимов работы.... Чего-то я не догоняю про эту универсальность.... Железяка, да! Универсальная.... ПО от мелкософта тоже - универсальное. Но сопрячь с движком может только команда!!! Вот и спрашиваю, может перегибаете палку про запрет прошивок? Или этот блок совсем другим занимается, типа черный ящик для протоколирования хода гонок. Чтоб следить за соблюдением регламента?

Где можно про назначение данного блока прочитать на русском языке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на компе тоже стандартная мышь стоит, но я уже успел для нее прошивку поменять.... что уж тут говорить про контроллер, управляющий двигателем. Думаю в него на каждой гонке несколько раз могут вносить коррективы режимов работы.... Чего-то я не догоняю про эту универсальность.... Железяка, да! Универсальная.... ПО от мелкософта тоже - универсальное. Но сопрячь с движком может только команда!!! Вот и спрашиваю, может перегибаете палку про запрет прошивок? Или этот блок совсем другим занимается, типа черный ящик для протоколирования хода гонок. Чтоб следить за соблюдением регламента?

Где можно про назначение данного блока прочитать на русском языке?

Никто ничё не перегибает. Универсвльный блок со стандартной прошивкой ввели для того, что бы ни у кого не возникло соблазна прошить его хитрой софтиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничё не перегибает. Универсвльный блок со стандартной прошивкой ввели для того, что бы ни у кого не возникло соблазна прошить его хитрой софтиной...

Как же он работать будет? Если одним движкам достаточно Х каналов управления, а другим на У больше...? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраивать блок будет только Макларен. Команды будут вынуждены давать информацию о своих моторах, блоки будут програмироваться согласно этим данным и выдаваться запломбированными и под роспись.

и откуда инфа???

во первых не забываем про майкрософт. ПО будет ихнее.

Далее, помимо свободно программируемых существуют более дешевые свободно конфигурируемые контроллеры, которые обладая неизменным софтом позволяют достаточно гибко настроить параметры управляемой системы. Поидее в младших формулах именно контроллеры такого типа поставляются вместе с двигателями. А настраивают их уже сами команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же он работать будет? Если одним движкам достаточно Х каналов управления, а другим на У больше...? :blink:

Есть такой замечательный контроллер Siemens LOGO

так вот он, обладая неизменной прошивкой позволяет пользователь написать свою "программу", используя логические и прочие блоки, т.е фактически организовать взаимосвязь между входными и выходными каналами (эдакая схема-программа), причем количество каналов может меняться произвольно.

Аналогично майкрософт может написать узконаправленный компилятор, позволяющей команде писать свои программы управления на достаточно примитивном уровне, исполняемые софтом контроллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...