Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

а с чего ты взял, что Алонсо пользуется (или даже просто имеет доступ) телеметрией Хэма, я нигде этого не видел, думаю Алонсо пользуется только своей телеметрией, иначе бы он не был бы недоволен таким положением вещей в Маках, по всей видимости в Рено была другая ситуация и там гонщики не имели доступа к телеметрии друг друга, оттого были часто такие разные результаты в квалах и гонках B)

Пилоты находятся в равных условиях и их инженеры получают телеметрию друг друга. Об этом говорил Хауг, это обычная внутрикомандная практика, направленная на достижение максимального результата. Я не знаю, как там было в Рено. Может, Алонсо давали телеметрию напарника, а в обратную сторона отправлялось только "большое спасибо, несите еще". Но в Маке правила одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты находятся в равных условиях и их инженеры получают телеметрию друг друга. Об этом говорил Хауг, это обычная внутрикомандная практика, направленная на достижение максимального результата. Я не знаю, как там было в Рено. Может, Алонсо давали телеметрию напарника, а в обратную сторона отправлялось только "большое спасибо, несите еще". Но в Маке правила одинаковы.

хм, думаешь? зачем же тогда Алонсо захотел изменить правила и ввести раздельный анализ телеметрии? блажь? не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, думаешь? зачем же тогда Алонсо захотел изменить правила и ввести раздельный анализ телеметрии? блажь? не верю

Он ни разу не заикнулся, что в вопросе обмена телеметрией команда исповедует какой-то неравный подход. Ему просто не нравится сам факт обмена. Его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора забыть о трениях внутри McLaren

Деннис хочет сосредоточиться на достижениях

Так называемая «гражданская война» между Льюисом Хэмильтоном и Фернандо Алонсо в этом году продолжила разгораться с новой силой в дни после Гран При США.

Итальянская спортивная газета Tuttosport согласилось, что выступление Хэмильтона в Индианаполисе было «мастерским», но утверждает, что McLaren «использовала более выгодную стратегию с ним», чем с Алонсо.

Испанское издание El Pais добавляет: «Дело заключалось не только в двух очках - вещь, которая наносит испанцу больше всего вреда - это психологический эффект».

Норберт Хауг из Mercedes, тем временем, не стал придавать большого значения тому, что Алонсо в расстройстве переместился в сторону пит-уолл команды на прямой в прошлое воскресенье, но признался, что данный «жест» свидетельствовал о раздражении гонщика McLaren.

Но четырехкратный чемпион мира Ален Прост обвиняет McLaren в возникновении каких-либо трений внутри боксов базирующейся в Уокинге команды.

«Я думаю, что в настоящее время иметь две равные машины внутри одной команды является ошибкой», - сказал француз, который однажды был подобным образом впутан в ожесточенные сражения со своим партнером по McLaren Айртоном Сенной. «В конечном итоге это нанесет им вред, потому что это создает слишком сильное напряжение».

Руководитель команды Рон Деннис считает, что ситуацию могут улучшить сами гонщики, которые в Монако, а затем еще раз в Северной Америке обострили проблему, чересчур открыто разговаривая с прессой.

Деннис сказал: «Они должны быть чрезвычайно осторожны относительно того, как они говорят друг о друге с прессой. Мы хотим думать о том, каким великолепным достижением это является, вместо того, что ждать, когда придется тушить следующий огонь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис не ожидает повторения ситуации с Простом и Сенной

Босс McLaren Рон Деннис уверен, что у нынешних пилотов команды отношения между собой не будут столь же натянутыми, как в свое время отношения между Простом и Сенной, оказавшие большое влияние на достижения команды. Сильное выступление Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо наряду со спадом в команде Ferrari вполне может оставить пилотов McLaren единственными претендентами на титул в этом году.

Все это очень напоминает события конца 80-х годов прошлого века, когда 2 великих автогонщика – Айртон Сенна и Ален Прост – сражались в основном друг с другом. Та битва привела к вражде между пилотами «серебряных стрел». Но Деннис уверен, что сегодня подобный сценарий развития событий невозможен, и не только потому, что пилоты стали гораздо моложе.

Рон Деннис: «Сейчас все по-другому. Разница в возрасте между Фернандо и Льюисом мала. Самое смешное в данной ситуации, что они на самом деле не враги и симпатизируют друг другу. Получается что-то типа: «Ты мне нравишься, но я хотел бы, чтобы ты не был столь конкурентоспособен».

Борьба колесо в колесо между двумя пилотами вкупе с недавними радиокомментариями Алонсо и спорным маневром испанца в сторону пит-лейн в Индианаполисе неизбежно породили массу спекуляций на тему вражды в стане McLaren. Но, по мнению босса англо-немецкой команды, никакого внутрикомандного противостояния нет, и он уверен, что абсолютно равное отношение к обоим гарантирует отсутствие проблем в будущем.

Рон Деннис: «Я доволен ситуацией. Конечно, это замечательно – быть первым и вторым и лидировать в обоих чемпионатах, но самое главное в жизни каждого – быть счастливым. Льюис и Фернандо нацелены на победу, но для них обоих важно, как они побеждают. Поэтому для меня главное быть уверенным, что ничто в команде не воспринимается кем-либо из пилотов как несправедливость».

Dennis not expecting Prost, Senna repeat

Перевод: spam.spam.ru, SilverShadow

Источник: autosport.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба между пилотами McLaren не дает покоя международной спортивной прессе.

Сможет ли чемпион мира Фернандо Алонсо дать отпор новичку Льюису Хэмилтону?

Великобритания

The Sun: Льюис – король США. После триумфа в Монреале Хэмилтон завершил минувший уикенд второй подряд победой, на сей раз в Индианаполисе, и словно в сказке вырвался вперед в чемпионате. 8 незабываемых дней в Америке. Льюис сделал замечательный подарок своему отцу. Самому Тайгеру Вудсу нравится наш Хэмилтон.

The Mirror: Инди – почести для Льюиса. Двумя победами подряд он продемонстрировал блестящее мастерство и продолжает вписывать новые страницы в летопись своих успехов.

Daily Telegraph: Хэмилтон против Алонсо. Это самая жаркая дуэль со времен битвы Сенны и Проста. Если это не восхитило американцев, то что тогда? Хэмилтон продолжает развиваться.

The Times: В Индианаполисе Алонсо проверил мастерство Хэмилтона и его смелость. И Льюис выдержал все испытания. Он ехал так, как будто победа для него была неизбежной. Британец успешно выступил в 7 гонках – многие пилоты добиваются подобного всю жизнь.

Evening Standard: Льюис оставался хладнокровным и блокировал все атаки со стороны Алонсо. Это была полная адреналина гонка, в которой Хэмилтон ясно показал, что сейчас является лучшим пилотом. Он стал фаворитом борьбе за титул.

Италия

Gazzetta dello sport: McLaren: Хэмилтон ликует, Алонсо протестует. Испанец недавно пожаловался на то, что команда больше симпатизирует Хэмилтону, и поражение в Индианаполисе грозит еще больше испортить ему настроение. Алонсо дважды по ходу гонки пытался опередить своего напарника по команде, но в итоге вынужден был довольствоваться вторым местом на финише.

Corriere dello Sport: Льюис великолепен, Ferrari с трудом хромает позади. Итальянская команда была побеждена тогда, когда не имела права уступать. Хэмилтон берет верх над всеми: чтобы его остановить, необходимо со старта быть быстрее. Но пока никто не смог остановить молодого пилота.

Tuttosport: Хэмилтон как всегда превосходен, хотя команда вновь выбрала для него лучшую, чем у Алонсо стратегию. Пока британец самый главный кандидат на титул чемпиона мира. Алонсо тоже великолепен, но пока расположен на ступеньку ниже партнера по McLaren. Дуэль с Хэмилтоном от гонки к гонке изматывает его. Шансы на чемпионство для испанца еще не потеряны, борьба в «серебряных стрелах» продолжается.

La Repubblica: Шоу Хэмилтона в Индианаполисе. Теперь юный пилот познал вкус побед. Ни одному дебютанту не удавалось достичь подобных успехов. Он побеждает в абсолютно легкой манере, не допуская ошибок. С момента старта он неудержим. Он снова разозлил Алонсо, который все больше нервничает. Ferrari все больше отстает. Масса довольствуется лишь 3-м местом, в то время как Райкконен опускается все ниже.

Испания

AS: Чемпион мира Фернандо Алонсо не смог проехать мимо безупречного Хэмилтона. Своими двумя победами подряд британец заслуживает степени доктора гоночных наук.

Marca: Хэмилтон, крепкий орешек. Для Алонсо это, пожалуй, еще труднее, чем борьба с Михаэлем Шумахером. Чемпион мира пока остается на втором месте.

Sport: Хэмилтон неудержим. На старте Алонсо попытался его пройти, но британец закрыл все калитки и дальше безошибочно помчался по трассе.

El Mundo Deportivo: Алонсо не обогнал Хэмилтона. Поул-позишн стала определяющим фактором, влиявшим на исход гонки. Льюис повторил свой успех недельной давности.

Cadena Ser: Кто бы мог подумать, что Алонсо будет иметь в McLaren своего злейшего противника? Хэмилтон стал таким на ближайшие несколько лет.

США

Indianapolis Star: Хэмилтон – №1. Новичок продолжает выступать на высшем уровне. Более того, он поднялся на подиум в каждой из проведенных им гонок. Британец громко заявил о себе, и, несомненно, он новая суперзвезда Формулы-1. 22-летний феномен вполне может оформить свои быстро растущие успехи в чемпионский титул.

USA Today: Неожиданный взлет Хэмилтона. Льюис пока уклоняется от вопросов о титуле чемпиона Формулы-1. С учетом 10 оставшихся гонок британский новичок после своей победы в США предпочитает просто ждать следующего этапа чемпионата. Но пока Хэмилтон может справиться с любым пилотом «Королевы автоспорта», он будет и дальше оставаться на верхней ступеньке подиума и в центре всеобщего внимания.

"Hamilton feiert, Alonso verbittert"

Перевод: spam.spam.ru, SilverShadow

Источник: spiegel.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человек, долго готовившийся к поступлению в ВУЗ, могу дать справку: вступительные задачи НЕ предполагают нестандартного мышления.

Их составляют не для того, чтобы поступающий вдохновенно креативил, а для того, чтобы решил их эффективно и за отведенное время.

Учитывая специфику современной Ф1, могу предположить, что здесь положение вещей схожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фернандо в Рено практиковал срывы в искусственный занос, снос передка...

Хм, то есть 2 противоположных по своей сути стиля? Или Вы просто перечислили все известные Вам признаки этих стилей?

Воистину: все в мире меняется, лишь проблемы избыточной и недостаточной поворачиваемости остаются неизменными...

Мдя... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю - это претензия? Ты меня смешишь, чес слово. Ах какой Алонсо плохой, из-за него Шумахера наказали. Детский сад, чес слово.
А ты его отмазываешь?
Смешно. Проблема "не увидел" - проблема исключительно М.Ш.
"Не увидел" - да, но "не увидеть" и "не нарушить" - разные вещи. Если бы Алонсо не подставился тогда, МШ увидел бы следующий флаг, ещё никого не обогнав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты его отмазываешь?

"Не увидел" - да, но "не увидеть" и "не нарушить" - разные вещи. Если бы Алонсо не подставился тогда, МШ увидел бы следующий флаг, ещё никого не обогнав.

Влад, завязывай.

Знаешь, что означает красный флаг?

До того времени как он "увидел бы следующий флаг", он мог бы и людей сбить. Потому что красные флаги означают в том числе и то, что на трассе могут находиться люди. Поэтому надо двигаться с минимальной скоростью по направлению к боксам и быть готовым к остановке в ЛЮБОЙ момент.

МШ же шпарил как король на прогулочной яхте. И флаги ему были нипочем.

Алонсо действовал в соответствии с регламентом. Не надо переваливать с больной головы на здоровую, если МШ банально лоханулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, то есть 2 противоположных по своей сути стиля? Или Вы просто перечислили все известные Вам признаки этих стилей?

Воистину: все в мире меняется, лишь проблемы избыточной и недостаточной поворачиваемости остаются неизменными...

Мдя... :rolleyes:

Маки всегда славились недостаточной поворачиваемостью. В то время как Рено была в этом плане более сбалансирована, и позволяла выделывать те финты, которыми славится в свою очередь "особый стиль" Алонсо. Он привык резко бросать машину в поворот, мгновенным движением руля. С недостаточной поворачиваемостью этого просто не сделать НИКАК. Так что Ему пришлось просто радикально изменить свой стиль, хотя конечно совсем он его не переделал, что видно по кадрам с онборд камеры.

Кстати у Кими та же проблема, только с точностью до наоборот, т.к. Феррари в плане характера ближе как раз к Рено чем к Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад, завязывай.

Знаешь, что означает красный флаг?

До того времени как он "увидел бы следующий флаг", он мог бы и людей сбить. Потому что красные флаги означают в том числе и то, что на трассе могут находиться люди. Поэтому надо двигаться с минимальной скоростью по направлению к боксам и быть готовым к остановке в ЛЮБОЙ момент.

МШ же шпарил как король на прогулочной яхте. И флаги ему были нипочем.

Алонсо действовал в соответствии с регламентом. Не надо переваливать с больной головы на здоровую, если МШ банально лоханулся.

Остапа несло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остапа несло...

Остапа может и несло, но ведь возразить-то нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борьба Алонсо и Хэма

После атаки Нандо "охлаждает болид" логичным жестом

Вероятно он подумал, что Хэму был приказ из боксов не пускать его этим движением Хэмом руля влево, чтобы Ферни отступил. А может он хотел, чтобы Хэм в правое зеркало глянул. Так что не только в карбоновой пыли дело :ph34r:

Alonso-Hamilton-battle.jpgAlonso-Hamilton-battle-2.jpg

Продолжительность: 0:41min

Размер: 12,13mb

остальные онбоарды в теме про ГП США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борьба Алонсо и Хэма

После атаки Нандо "охлаждает болид" логичным жестом

Вероятно он подумал, что Хэму был приказ из боксов не пускать его этим движением Хэмом руля влево, чтобы Ферни отступил. А может он хотел, чтобы Хэм в правое зеркало глянул. Так что не только в карбоновой пыли дело :ph34r:

Alonso-Hamilton-battle.jpgAlonso-Hamilton-battle-2.jpg

Продолжительность: 0:41min

Размер: 12,13mb

остальные онбоарды в теме про ГП США

в том то и дело, что "охлаждал болид" он сопровождая всё жестом :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Фернандо в Рено практиковал срывы в искусственный занос, снос передка...

Это два совершенно разных стиля пилотирования. В первом случае: избыточная поворачиваемость - машину разворачивает, сносит при торможении и входе на апекс, болид ведет себя нестабильно, нервно, приходится активно работать рулем и стабилизировать автомобиль, во втором случае: недостаточная поворачиваемость, здесь разворот невозможен впринципи, очень затруднительно быстрое прохождение поворотов, т.к положение руля приходится постоянно продолжительное время отклонять в ту или иную сторону, иначе возможен вылет с трассы, в этом случае при входе в поворот обычно делается молниеносное резкое движение руля, чтобы направить болид на нужную траекторию и продолжить движение с наивысшей скоростью.

"особый стиль" Алонсо. Он привык резко бросать машину в поворот, мгновенным движением руля. С недостаточной поворачиваемостью этого просто не сделать НИКАК.

Если ты попробуешь сделать мгновенное движение руля при избыточной повориваемости и пройдешь поворот, возможно ты станешь новым гоночным гением, обуздавшим законы физики! Такое невозможно, скажу я тебе, т.к резкое движение руля возможно ТОЛЬКО при недостаточной, а при избыточной повориваемости необходимо аккуратно работать рулем, корректировать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остапа может и несло, но ведь возразить-то нечего...
Когда возражений не слышат, может не имеет смысла возражать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда возражений не слышат, может не имеет смысла возражать?

Пральна, лучше просто односложно пофлудить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, все правильно написано и особенно вывод - Алонсо настоящий мастер, талантище, а Хэм просто копирует действия мастера, но копирует очень хорошо B)

С чего взяли что он копирует? Нафантазируют, а потом сами в это верят. :) Скорее всего просто учится, творчески перерабатывая. И как раз в силу своего мастерства и таланта делает это лучше "учителя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это два совершенно разных стиля пилотирования. В первом случае: избыточная поворачиваемость - машину разворачивает, сносит при торможении и входе на апекс, болид ведет себя нестабильно, нервно, приходится активно работать рулем и стабилизировать автомобиль, во втором случае: недостаточная поворачиваемость, здесь разворот невозможен впринципи, очень затруднительно быстрое прохождение поворотов, т.к положение руля приходится постоянно продолжительное время отклонять в ту или иную сторону, иначе возможен вылет с трассы, в этом случае при входе в поворот обычно делается молниеносное резкое движение руля, чтобы направить болид на нужную траекторию и продолжить движение с наивысшей скоростью.

Если ты попробуешь сделать мгновенное движение руля при избыточной повориваемости и пройдешь поворот, возможно ты станешь новым гоночным гением, обуздавшим законы физики! Такое невозможно, скажу я тебе, т.к резкое движение руля возможно ТОЛЬКО при недостаточной, а при избыточной повориваемости необходимо аккуратно работать рулем, корректировать болид.

Тогда почему все эксперты писали - что он провоцирует снос передка? Я сама - читая Ресинг, недоумевала - но может он просто любит такой нерный стиль - а классику не переносит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудвин - отличные заметки по борьбе между Фернандо и Льюисом! Найдешь еще что нибудь интересное - кидай сюда.

Кто нибудь Devero видел, он здоров? Что-то давно его не видно, может не пережил бедняга ГП США?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты попробуешь сделать мгновенное движение руля при избыточной повориваемости и пройдешь поворот, возможно ты станешь новым гоночным гением, обуздавшим законы физики! Такое невозможно, скажу я тебе, т.к резкое движение руля возможно ТОЛЬКО при недостаточной, а при избыточной повориваемости необходимо аккуратно работать рулем, корректировать болид.

Я не говорил, что Рено свойственна избыточная поворачиваемость. Я сказал, что она сбалансирована, т.е. имеет нейтральную поворачиваемость. При ней, резким движением руля можно чуть чуть снести заднюю ось и точнее войти в поворот. А при избыточной это что мёртвому припарка.

а избыточная, это как на Хонде в этом сезоне. Посмотри как Дженс и Баррик ловят машину в каждом повороте.

Тогда почему все эксперты писали - что он провоцирует снос передка? Я сама - читая Ресинг, недоумевала - но может он просто любит такой нерный стиль - а классику не переносит?

это интересно. только я не могу сообразить, как это делается.... уже голову сломал... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь Devero видел, он здоров? Что-то давно его не видно, может не пережил бедняга ГП США?

Опять наверное...в командировке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мой глубокомысленный пост удалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что "охлаждал болид" он сопровождая всё жестом :ph34r:

направлял потоки воздуха B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...