Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Ну Алонсо сейчас точно не Култард, и точно не Мика(2001), скорее Алан Прост при Аиртоне Сенне, или Деймон Хилл при Жаке Вильнёве.

Последнее ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего он всё всем докажет, если будет в оставшихся гонках стартовать с поула и финишировать на 1 месте

Докажет, что в этом сезоне выигрывают только с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и в такой ситуации спокойно доедет до некоторого количества очков.

Если не сойдёт в результате столкновения при обгоне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сойдёт в результате столкновения при обгоне.

Столкновения не будет, потому как и обгона не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого мы и не видели пока в исполнении Льюиса - из колонки Каминского:

Было где-то здесь на форуме написано ровно тоже самое недавно <_<

А статья грамотная вышла

Вот как ее прокомментировала Наталья Дмитрук на своем блоге:

Предлагаю немного последить за развитием ситуации в «Макларене» и не кидаться из стороны в сторону после каждого Гран-при. Потому что сегодня Алонсо говорит, что Хэмилтон фаворит, две недели назад ситуация была обратная -- Льюис жаловался на свой статус второго пилота, а еще двумя неделями раньше опять говорили о предпочтении англичанину.

Я не думаю, что настало время говорить о близости надлома Алонсо. Он нервничает, и не первый этап, верно, но так быстро забывать, что всего две недели назад он с легкостью выиграл в Монако, пожалуй, не стоит. Конечно, многим хочется видеть, как двукратный чемпион психологически сдает в противостоянии с дебютантом. Поэтому это интервью испанскому радио будут мусолить и будут вспоминать, как Алонсо не любит сильных напарников или неидеальные машины. Но давайте подождем еще хотя бы несколько Гран-при прежде чем делать выводы о положении испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Уотсон предлагает Алонсо "подрасти".

"Я думаю что Алонсо не хватает ощущения нахождения в центре внимания. Он был в таком положении в Рено и Испании, но теперь все не так как раньше. У него такое ощущение из-за того, что его напарник британец в британской команде и Льюису там фаворитизируют. Это чушь собачья. То что реально происходит, это то, что Льюис производит очень много волнения и восторга на данный момент вокруг своей персоны и Алонсо не поймет что происходит. Это не вина Льюиса, у него все хорошо, но не у Алонсо. Ему надо остановиться, сделать глубокий вдох, затем начать двигаться и расти. Я думаю что Рон Деннис сейчас очень расстроен. Ему стоит переговорить с Фернандо и узнать что он имел ввиду. То что он наговорил подрывает команду и несет негатив, поэтому испанцу следует объясниться. Если вспомнить Монако, то скорее всего Алонсо расценил поступок команды как установку статус-кво. Он решил что его сделали №1. Но на устах у всех было только одно имя. И это не была Пенелопа Круз или там Джуд Лоу, все хотели только Льюиса. Я думаю это просто эмоции растроенного Алонсо. МакЛарен - эта та команда, которая не разбивает пилотов по номерам. Алонсо начал сезон с преимуществом нахождения в статусе 2-х кратного чемпиона мира. Но МакЛарен будет давать равные возможности обоим, несмотря на регалии. Может быть он все еще проходит адаптацию в команде. МакЛарен - совсем другая структура нежели Рено. Также он изучает новую для себя машину и покрышки. Он раньше никогда не ездил на Бриджстоун. Видимо все это действует ему на нервы."

http://www.thesun.co.uk/article/0,,3-2007270231,00.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А идущий вторым в чемпионате, обгоняющий партнера по команде (кем бы он ни был) - это выдохшийся пилот.

1 - А кто тогда Девид на тот момент?

2 - А кто тогда Мика в 2001?

3 - А кто тогда Алонсо сейчас?

Я как раз не думаю, что он тогда выдохся физически или психологически. Шум как раз славился своей мотивацией.

Респект Дж. Уотсону. Толково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А статья грамотная вышла

Вот как ее прокомментировала Наталья Дмитрук на своем блоге:

Вполне адекватный комментарий. Статья, конечно, грамотная. В плане орфографии и пунктуации. :) А вот что касается смысловой составляющей, то автор явно преднамеренно сгущает краски при описании состояния и поступков Алонсо и одновременно надевает розовые очки, когда дело доходит до Хэмилтона, который еще похлеще успел поплакаться в жилетку журналистов после прошлого этапа, что даже привлекло внимание функционеров ФИА. Конечно, после Канады у Алонсо не лучшее настроение, тогда как Льюис - на подъеме. И понятно, что мечта Алонсо о статусе первого номера разбита вдребезги. Но у него есть голова на плечах, он умеет внимательно анализировать ситуации и находить правильное решение. Сравнивать его с Монтойей - явный перегиб, это гонщики совершенно разного калибра, и хоронить Фернандо еще очень и очень рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как ее прокомментировала Наталья Дмитрук на своем блоге:

Абсолютно верный комментарий. Правда фобы всё равно будут при каждом удобном случае ссылаться на якобы "жалобы" Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне адекватный комментарий. Статья, конечно, грамотная. В плане орфографии и пунктуации. :) А вот что касается смысловой составляющей, то автор явно преднамеренно сгущает краски при описании состояния и поступков Алонсо и одновременно надевает розовые очки, когда дело доходит до Хэмилтона, который еще похлеще успел поплакаться в жилетку журналистов после прошлого этапа, что даже привлекло внимание функционеров ФИА. Конечно, после Канады у Алонсо не лучшее настроение, тогда как Льюис - на подъеме. И понятно, что мечта Алонсо о статусе первого номера разбита вдребезги. Но у него есть голова на плечах, он умеет внимательно анализировать ситуации и находить правильное решение. Сравнивать его с Монтойей - явный перегиб, это гонщики совершенно разного калибра, и хоронить Фернандо еще очень и очень рано.

Мне Монти, как настоящий пилот, больше нравился, хоть и очков набирал меньше. Хотя Фонца уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне Монти, как настоящий пилот, больше нравился, хоть и очков набирал меньше. Хотя Фонца уважаю.

Я против Монта ничего не имел, когда выступал в другой команде и бил чужие болиды. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против Монта ничего не имел, когда выступал в другой команде и бил чужие болиды. :lol:

ИМХО, Монт один из самых талантливых пилотов современности. Но не в то время попал, во время, где выигрывает прежде всего прагматизм. Ему бы в 50-70х выступать!

Конечно, с Фонцем надежней. Но Монт ярок, правда за это очков не добавляют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не знаю ни одного случая в истории Ф1, когда один пилот был бы рад иметь напарника, который ему ни в чём не уступает. Те же Сенна с Простом постоянно "ныли" (как тут принято говорить), что не хотят гоняться в паре. Пытались дружить, но так и не стали друзьями, пока Ален не ушёл совсем. Про контракт Михаэля уже миллион слов написано и сказано и т.д. и т.п. Так что постоянно НОЮЩИЕ фобы, о том что Алонсо "нытик" и проч., в силу гипертрофированно субъективных суждений, напоминаю самых настоящих шовинистов, типа бритоголовых и им подобных. Но это только лирическое отступление.

То, что в Маках откровенно поддерживают Хэма, тем более после скандала с британской прессой, сегодня уже не вызывает ни у кого сомнений. То, что Фонц психанул (кажется я повторяюсь), тоже видно невооружённым глазом.

Для чего мы это обсуждаем? Дело ясное, тренируем мозг в попытках предсказать дальнейший ход событий. При этом, в большинстве своём, каждый через призму своего отношения к Алонсо. Среди всей этой вакханалии наиболее разумными кажутся слова Н. Дмитриук. Давайте действительно подождём.

А нафига я столько написал?

Да всё ещё наивный, видимо. Взываю к разуму фобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФЕРНАНДО АЛОНСО НА ГРАНИ НАДЛОМА. МАКЛАРЕН ТОЖЕ.

Автор: Моня Эравапов

Матерь божья! Кто это? Статья интересная, но с привкусом паранойи. Слишком сгущены краски в сторону Фернандо, по крайней мере, пока. Мои статьи более спокойные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не знаю ни одного случая в истории Ф1, когда один пилот был бы рад иметь напарника, который ему ни в чём не уступает.

Сенна перед сезоном 1993.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

Есть мысль, что Алонсо нервирует не скорость/стабильность Льюиса, и не особое отношение в команде к Хэму (хотя присутствует и то, и другое: я записывал квалификацию Монако, и видел странную реакцию механиков МакЛарена, когда Алонсо вырвал поул, ни один человек не подбежал к нему, когда Фернандо зарулил в боксы, и каменное лицо чемпиона в этот момент, и полное дежавю через сутки, после победы в Монако).

А нервирует новая резина, никак не найдет он подход к ней, позволяющий идти а пределе.

За 5 лет на Мишлене он наверняка выработал приемы вождения, которые сейчас, на Бридже, не работают. И первый поворот в Монреале это наглядно доказывает: Алонсо не чувствует предела покрышек и вынужден пилотировать "с запасом" - а это любого выведет из равновесия.

Часто встречал на форуме: "Льюис еще учится, а что будет когда выучится!.."

Алонсо тоже учится, как работать с Бриджстоуном. И как только "почувствует" покрышки, найдет приемы управления "под Бриджа" - он ускорится.

А по поводу ситуации в Макларене - верю, что Рон за равноправие, но с машинами пилотов работает не он, а механики, инженеры, и заставить их одинаково относиться к Хэму и Алонсо нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матерь божья! Кто это? Статья интересная, но с привкусом паранойи. Слишком сгущены краски в сторону Фернандо, по крайней мере, пока. Мои статьи более спокойные :)

я бы удивился, если б хоть один из Вас не сказал подобное <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбивания и вылеты являются частью стиля пилотажа Шумахера.Чего пока нельзя сказать о Хэме.
Если бы ты говорил про Монтойю, я бы согласился, но Шумахера выбивали чаще (имхо), чем он кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставлю свои 5 копеек.

Есть мысль, что Алонсо нервирует не скорость/стабильность Льюиса, и не особое отношение в команде к Хэму (хотя присутствует и то, и другое: я записывал квалификацию Монако, и видел странную реакцию механиков МакЛарена, когда Алонсо вырвал поул, ни один человек не подбежал к нему, когда Фернандо зарулил в боксы, и каменное лицо чемпиона в этот момент, и полное дежавю через сутки, после победы в Монако).

А нервирует новая резина, никак не найдет он подход к ней, позволяющий идти а пределе.

За 5 лет на Мишлене он наверняка выработал приемы вождения, которые сейчас, на Бридже, не работают. И первый поворот в Монреале это наглядно доказывает: Алонсо не чувствует предела покрышек и вынужден пилотировать "с запасом" - а это любого выведет из равновесия.

Часто встречал на форуме: "Льюис еще учится, а что будет когда выучится!.."

Алонсо тоже учится, как работать с Бриджстоуном. И как только "почувствует" покрышки, найдет приемы управления "под Бриджа" - он ускорится.

А по поводу ситуации в Макларене - верю, что Рон за равноправие, но с машинами пилотов работает не он, а механики, инженеры, и заставить их одинаково относиться к Хэму и Алонсо нереально.

да уж, победы Алонсо команда воспринимает как должное: "он же чемпион, он должен побеждать, ему за это платят". Вообще скоро все боксы Мак-Ларена будут радоваться когда Хэмильтон опрежает Алонсо, и плеваться когда Алонсо Хэмилльтона.

И все-таки я думаю, что вылеты в Монтреале связаны с рискованными настройками выбранными Алонсо, которые поволяли ехать быстро, но при этом очень нервно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren старается утихомирить споры вокруг Алонсо-Хэмильтона

McLaren Mercedes сделала шаг, чтобы утихомирить все сообщения о внутренней междоусобной вражде в команде после первой победы Льюиса Хэмильтона в Формуле-1 на Гран При в Монреале в прошедший уик-энд.

В своем заявлении на веб-сайте руководитель команды Деннис заявил: «Это абсолютно понятно, что результаты каждого Гран При будут предоставлять как британской, так и испанской прессе возможность придраться к каждому слову, которое говорит гонщик - и иногда цитаты оказываются вырванными из контекста, что может вложить совершенно другой смысла в невинное замечание».

«Команда Vodafone McLaren Mercedes состоит из чрезвычайно любящих свою работу и конкурентоспособных людей, и существует здоровое соперничество между командами, которые работают над каждой из машин - это неизбежно, и с этим нет никакой проблемы».

«Тем не менее, я могу категорически заявить в очередной раз, что оба гонщика получают в свое распоряжение одинаковые машины, имеют одинаковую поддержку и одинаковые возможности побеждать внутри команды, и как Фернандо, так и Льюис знают и одобряют это».

«Комментарии Фернандо, если прочитать их внимательно, правильные; он работает с командой не так давно, и взаимоотношения могут только продолжать развиваться. Команда не собирается делать ничего для того, чтобы подвергать опасности это позитивное и растущее сотрудничество ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще скоро все боксы Мак-Ларена будут радоваться когда Хэмильтон опрежает Алонсо, и плеваться когда Алонсо Хэмилльтона.

В этом вся фишка. На Хэме - никакого давления, а его результаты просто опупенные. Он вообще может хоть на голове начать ездить и его не только никто не поругает, а наоборот будут восхищаться и жалеть.

Если они действительно вдвоём разыграют титул, то победе Фернандо будут радоваться только он сам и его инженеры, механики, которые работают непосредственно с ним.

Если Фер выиграет титул в борьбе с Хэмом, он не будет стоить ничего. Вице-чемпионство Хэма превознёсут так, как это не снилось Кими и МШ в 2005-2006 соответственно вместе взятым. И ещё посчитают сколько очков не добрал бедный мальчег Хэми из-за "командных приказов", которые сами же и выдумают.

Ферни пришёл в команду, которая не выигрывала чемпионаты 7 лет подряд, а в 2006 перестала выигрывать гонки.

И получается, что первая победа двукратного и действующего чемпиона мира Алонсо в Малайзии - Хэм второй, первый поул сезона в Монако - также. Если и в борьбе за титул будет тоже самое, то собственно нафик нужен Алонсо, когда есть такой гениальный Люся?

И кому придёт в голову понимать сколько Алонсо делает для технической программы команды, развития машины и настроек.

Один пример из той же Канады. В пятницу Алонсо опережал Люсю на 0,75 сек на круге. Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе. Вдумайтесь в разницу и прикиньте, где был бы тот же Люся в квале и гонке без этой работы Фернандо. А это всего лишь сэт-ап, не развитие болида.

Другое дело, что Ферни продолжает мучаться с шинами иуже задолбался ждать апдейтов, которые позволят ему снова доминировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один пример из той же Канады. В пятницу Алонсо опережал Люсю на 0,75 сек на круге. Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе. Вдумайтесь в разницу и прикиньте, где был бы тот же Люся в квале и гонке без этой работы Фернандо. А это всего лишь сэт-ап, не развитие болида.

Согласен, и думаю не только в Монреале такое было. А есть ли этому подтверждение, или ты предполагаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, и думаю не только в Монреале такое было. А есть ли этому подтверждение, или ты предполагаешь?

Иногда мне кажется, что Деверо входит в бригаду инженеров Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почасав репы, Хэм и его инженеры в субботу поставили сэт-ап Алонсо Хэму и он поехал в таком же темпе.

Откуда дровишки?

Иногда мне кажется, что Деверо входит в бригаду инженеров Фернандо.

Иногда мне кажется, что Деверо удается убедить себя, что он входит в бригаду инженеров Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть ли этому подтверждение, или ты предполагаешь?

Пресс-релиз Мака на тему вклада Люси в адаптацию машины к треку и настройки в Канаде, вряд ли выпустит. По этой теме может злобствовать только испанская пресса, откуда я и взял материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...