Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

coxa

Новые болиды

Recommended Posts

может фото просто лучше?!

Фото везде хороши. Вот только ИМХО Mp4-19 вышлядит действительно лучше 18-го. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый болид странноват, но вполне симпатичен. Есть ощущение, что как и в 98-м нас ждет легкий шок от формы МакЛарена.

Чур меня, чур... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ... :huh:

не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. :rolleyes:

но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? :blink:

подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. :rolleyes:

но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? :blink:

подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. :lol:

Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мак уже почти выиграл. :lol:

Сдается мне, что некоторые будут не сильно против этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почти выиграл.."?? - да ради бога, даже я не против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый болид странноват, но вполне симпатичен. Есть ощущение, что как и в 98-м нас ждет легкий шок от формы МакЛарена

Не пойму, чем вас шокировал Макларен MP4-13? Вот был такой March по погонялу "Чайный столик" :D:D Вот там-то форма немного шокирующая была.

Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует...

Ждём, пока Феррари, Виллиамс и Рено представят свои болиды. А вы говорите "не существует"... :D

Сдается мне, что некоторые будут не сильно против этого

Некоторые (большая часть - см. тему за кого болеем.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. :rolleyes:

но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? :blink:

подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. :lol:

Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует...

Соглашусь с данными мнениями.

Сейчас можно говорить об очень хорошем впечатлении, которое произвел новый болид, но не более. Вспомните, та же Феррари в свое время штамповала рекорды во Фьорано, в Барселоне тоже отметилась рекордом, а вот как вышла на трассу в разгар сезона, так и не порвала соперников. Не Шмогла.

Настроения болельщиков, конечно, понять можно, но от этого наступающий сезон не станет для них легче. Вильямсу в прошлом сезоне удался очень сильный прорыв без ущерба для надежности, а в этом они будут работать еще напряженее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

Причем сдесь австралия. В первой гонке прошедшего сезона Mclaren меня совсем не огорчил и даже на оборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота провела закрытые тесты переходного болида TF103B в Поль-Рикаре. Из новинок: двигатель, коробка передач и задняя подвеска.

- Это были первые тесты машины, которая получила модернизированную заднюю часть. За четыре дня нам удалось протестировать множество новинок, и за это время не возникло серьезных проблем,- прокомментировал Зонта.

P.S. До ГП Австралии 96 дней! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

Причем сдесь австралия. В первой гонке прошедшего сезона Mclaren меня совсем не огорчил и даже на оборот.

Логически: В прошлом сезоне от МакЛаренов никто победы в первой гонке не ждал, а она внезапно случилась. А в новом сезоне все ждут победы именно от МакЛарен, но может произойти наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. :rolleyes:

но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? :blink:

подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.

а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. :lol:

Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует...

Соглашусь с данными мнениями.

Сейчас можно говорить об очень хорошем впечатлении, которое произвел новый болид, но не более. Вспомните, та же Феррари в свое время штамповала рекорды во Фьорано, в Барселоне тоже отметилась рекордом, а вот как вышла на трассу в разгар сезона, так и не порвала соперников. Не Шмогла.

Настроения болельщиков, конечно, понять можно, но от этого наступающий сезон не станет для них легче. Вильямсу в прошлом сезоне удался очень сильный прорыв без ущерба для надежности, а в этом они будут работать еще напряженее.

А о чем же сейчас говорить, если не о впечатлениях? Есть другие поводы для обсуждения? Что-то запрет на новыику для разогрева покрышек не стал популярным. А то, что противники McLaren с такой ревностью наблюдают за тестами MP-4/19 и язвят насчет оптимизма болельщиков McLaren говорит о том, что есть сомнения в потенциале собственных любимцев. Естественно, подавляющее большинство болельщиков McLaren отдает себе отчет в том. что конкуренты не спят, но согласитесь, начало тестов новой машины за 3 месяца до старта сезона - серьезная фора.

Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.

И чем напряженнее будет грядущий сезон, тем лучше для нас. Для нас всех. Для всех болельщиков Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.

Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.

Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало.

Поправочка: в Имоле победой проводили F2002, а в Испании победой встретили brand new F2003-GA. Хотя, 3 победы в четырех первых гонках новой модели (Испания(+), Австрия(+), Монако(-), Канада(+)) впечатлили :rolleyes: и вывели МШ в лидеры чемпионата ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.

Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало.

Поправочка: в Имоле победой проводили F2002, а в Испании победой встретили brand new F2003-GA. Хотя, 3 победы в четырех первых гонках новой модели (Испания(+), Австрия(+), Монако(-), Канада(+)) впечатлили :rolleyes: и вывели МШ в лидеры чемпионата ^_^

По такой теме я тоже согласен с Профессором. Ф-2003 была лучше 2002ой, однако нехилый прогресс конкурентов (причём сразу трёх), да и ещё слабый прогресс Бриджей скомкали впечатление. Думаю на Ф-2002 они бы просрали чемп сразу после Венгрии окончательно и навсегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).

Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...

Ну ты дал :o Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren...

В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.

Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).

Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...

Ну ты дал :o Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren...

В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.

Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали...

Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).

Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...

Ну ты дал :o Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren...

В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.

Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали...

Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут

Шуми всегда точно предсказывает перспективы борьбы в том или ином чемпе. Пока что он спокоен. Будем ждать его резюме о ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).

Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...

Ну ты дал :o Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren...

В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.

Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали...

Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут

Как-никак это были первые шаги нового болида Макларен MP4-19 по трассе в Барселоне. ;) Да и кругов он намотал доволь много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что раньше середины января мы более-менее реальных скоростей не увидим. Ни с какой стороны. Разве что Минарди и Джордан отличатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость о новом Маке:

DC рассказывает об отличиях МР4-19
Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.

DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».

:)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная новость о новом Маке:

DC рассказывает об отличиях МР4-19
Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.

DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».

:)  B)

В дополнение к вышесказанному приведу ссылку на ресурс, в котором есть перевод очень интересной статьи. Кто не читал в оригинале - обратите внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная новость о новом Маке:

DC рассказывает об отличиях МР4-19
Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003.

DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки».

:)  B)

В дополнение к вышесказанному приведу ссылку на ресурс, в котором есть перевод очень интересной статьи. Кто не читал в оригинале - обратите внимание.

Посмотрел. Интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...