Budhardt Опубликовано 30.11.2003 06:44 может фото просто лучше?! Фото везде хороши. Вот только ИМХО Mp4-19 вышлядит действительно лучше 18-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 30.11.2003 13:27 Новый болид странноват, но вполне симпатичен. Есть ощущение, что как и в 98-м нас ждет легкий шок от формы МакЛарена.Чур меня, чур... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 30.11.2003 15:19 MP4/19- I LOVE YOU! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 01.12.2003 06:38 народ... не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exschumm Опубликовано 01.12.2003 08:15 не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 01.12.2003 09:36 мак уже почти выиграл. Сдается мне, что некоторые будут не сильно против этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 01.12.2003 11:57 "Почти выиграл.."?? - да ради бога, даже я не против! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 01.12.2003 12:44 Новый болид странноват, но вполне симпатичен. Есть ощущение, что как и в 98-м нас ждет легкий шок от формы МакЛаренаНе пойму, чем вас шокировал Макларен MP4-13? Вот был такой March по погонялу "Чайный столик" Вот там-то форма немного шокирующая была.Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует...Ждём, пока Феррари, Виллиамс и Рено представят свои болиды. А вы говорите "не существует"... Сдается мне, что некоторые будут не сильно против этогоНекоторые (большая часть - см. тему за кого болеем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 01.12.2003 13:07 не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует... Соглашусь с данными мнениями.Сейчас можно говорить об очень хорошем впечатлении, которое произвел новый болид, но не более. Вспомните, та же Феррари в свое время штамповала рекорды во Фьорано, в Барселоне тоже отметилась рекордом, а вот как вышла на трассу в разгар сезона, так и не порвала соперников. Не Шмогла. Настроения болельщиков, конечно, понять можно, но от этого наступающий сезон не станет для них легче. Вильямсу в прошлом сезоне удался очень сильный прорыв без ущерба для надежности, а в этом они будут работать еще напряженее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 01.12.2003 17:19 подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.Причем сдесь австралия. В первой гонке прошедшего сезона Mclaren меня совсем не огорчил и даже на оборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 01.12.2003 18:37 Тойота провела закрытые тесты переходного болида TF103B в Поль-Рикаре. Из новинок: двигатель, коробка передач и задняя подвеска.- Это были первые тесты машины, которая получила модернизированную заднюю часть. За четыре дня нам удалось протестировать множество новинок, и за это время не возникло серьезных проблем,- прокомментировал Зонта.P.S. До ГП Австралии 96 дней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 01.12.2003 19:02 подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.Причем сдесь австралия. В первой гонке прошедшего сезона Mclaren меня совсем не огорчил и даже на оборот. Логически: В прошлом сезоне от МакЛаренов никто победы в первой гонке не ждал, а она внезапно случилась. А в новом сезоне все ждут победы именно от МакЛарен, но может произойти наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 02.12.2003 05:18 не, ну все понятно, энтузиазм, впечатления от тестов мп 4-19 (то, что он не развалился на ходу и показал приличное время). хорошие ожидания от сезона 2004. все понятно. но откуда такая уверенность, что остальные команды курят бамбук? подождем австралии, а то как бы потом снова не разочаровываться.а то почитаешь форум и уже можно не смотреть гонки - мак уже почти выиграл. Во-во, а то такое впечатление, что других команд вообще не существует... Соглашусь с данными мнениями.Сейчас можно говорить об очень хорошем впечатлении, которое произвел новый болид, но не более. Вспомните, та же Феррари в свое время штамповала рекорды во Фьорано, в Барселоне тоже отметилась рекордом, а вот как вышла на трассу в разгар сезона, так и не порвала соперников. Не Шмогла. Настроения болельщиков, конечно, понять можно, но от этого наступающий сезон не станет для них легче. Вильямсу в прошлом сезоне удался очень сильный прорыв без ущерба для надежности, а в этом они будут работать еще напряженее. А о чем же сейчас говорить, если не о впечатлениях? Есть другие поводы для обсуждения? Что-то запрет на новыику для разогрева покрышек не стал популярным. А то, что противники McLaren с такой ревностью наблюдают за тестами MP-4/19 и язвят насчет оптимизма болельщиков McLaren говорит о том, что есть сомнения в потенциале собственных любимцев. Естественно, подавляющее большинство болельщиков McLaren отдает себе отчет в том. что конкуренты не спят, но согласитесь, начало тестов новой машины за 3 месяца до старта сезона - серьезная фора.Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.И чем напряженнее будет грядущий сезон, тем лучше для нас. Для нас всех. Для всех болельщиков Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.12.2003 07:41 Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка. Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 02.12.2003 07:50 Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало.Поправочка: в Имоле победой проводили F2002, а в Испании победой встретили brand new F2003-GA. Хотя, 3 победы в четырех первых гонках новой модели (Испания(+), Австрия(+), Монако(-), Канада(+)) впечатлили и вывели МШ в лидеры чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 03.12.2003 05:12 Теперь о F-2003-GA - да, рекорды круга во Фьорано были. Но насколько ничтожно было преимущество над предыдущей моделью. Плюс технические неполадки. Уже тогда говорили - новый болид не станет сенсацией, что и подтвердила первая же гонка.Одна секунда на таком маленьком круге как Фьорано. Хе-хе. Если бы не жопа с покрышками летом, серия Имола - Барселона - Австрия могла и затянутся. Впрочем , согласен - проблем у Феррари хватало.Поправочка: в Имоле победой проводили F2002, а в Испании победой встретили brand new F2003-GA. Хотя, 3 победы в четырех первых гонках новой модели (Испания(+), Австрия(+), Монако(-), Канада(+)) впечатлили и вывели МШ в лидеры чемпионата По такой теме я тоже согласен с Профессором. Ф-2003 была лучше 2002ой, однако нехилый прогресс конкурентов (причём сразу трёх), да и ещё слабый прогресс Бриджей скомкали впечатление. Думаю на Ф-2002 они бы просрали чемп сразу после Венгрии окончательно и навсегда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxK Опубликовано 03.12.2003 05:27 Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...Ну ты дал Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren... В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 03.12.2003 07:55 Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...Ну ты дал Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren... В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали... Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 03.12.2003 09:24 Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...Ну ты дал Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren... В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали... Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут Шуми всегда точно предсказывает перспективы борьбы в том или ином чемпе. Пока что он спокоен. Будем ждать его резюме о ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 03.12.2003 14:15 Ага, отменят пару профилей (ввиду их огромности), запретят кривизну капота, а потом вааще отменят МП-4/19, а за ним и сам Мак (сильно круто для других команд).Шутка канечно, однако без запретов отдельных узлов у этой машины со стороны конкурентов не обойдётся, я думаю...Ну ты дал Если бы не подметил, что это шутка, то рассердились бы многие, не только болельщики McLaren... В каждой шутке, а именно в этой, есть небольшая доля шутки.Вспоминая год 98, могу заключить - без "апелляций к судьям" не обойдётся!!! Вспоминается по минимуму - дифференциальная система тормозов, бериллий в поршневой системе и чё то ещё (надо порыть детали, давно это было), но случай красноречивый был - никому не понравился отрыв Маков, и их по-придержали... Ну пока преимущество не столь очевидно как в 98-м, когда и на тестах они были очень сильны. А пока ДК в Барселоне на новой машине проиграл тестеру Рено на старой три десятых секунды. Тут Как-никак это были первые шаги нового болида Макларен MP4-19 по трассе в Барселоне. Да и кругов он намотал доволь много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 03.12.2003 14:25 Что-то мне подсказывает, что раньше середины января мы более-менее реальных скоростей не увидим. Ни с какой стороны. Разве что Минарди и Джордан отличатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 03.12.2003 14:44 Интересная новость о новом Маке:DC рассказывает об отличиях МР4-19 Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003. DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 03.12.2003 15:17 Интересная новость о новом Маке:DC рассказывает об отличиях МР4-19 Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003. DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки». В дополнение к вышесказанному приведу ссылку на ресурс, в котором есть перевод очень интересной статьи. Кто не читал в оригинале - обратите внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 04.12.2003 05:09 Сорри за оффтопик, но посмотрите нового пилота Williams Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.12.2003 13:39 Интересная новость о новом Маке:DC рассказывает об отличиях МР4-19 Дэвид Култхард обратил внимание болельщиков на ряд основных различий между новым Макларен MP4-19, дебютировавшим на тестах прошлой недели, и болидом MP4-17D, на котором «серебряная команда» провела сезон’2003. DC: «В MP4-19 пилот занимает более полулежачую позицию, чем это было в MP4-17D. В настоящий момент я использую сиденье от 18-ой машины, но его расположение несколько изменилось, поскольку, разумеется, у 19-ой другое шасси. В новой машине места для ног стало меньше, поскольку конструкторы пытаются создать болид, соответствующий регламенту, и заимствуют любое возможное пространство. Другое изменение состоит в том, что правила следующего сезона обязывают к ручному переключению передач вверх. Вниз я всегда переключался вручную, так что здесь проблем нет. Естественно, в последние годы я всегда полагался на автоматическое переключение, потому что так коробка работает эффективнее. Так что, мы возвращаемся в старые времена, когда пилоты совершали ошибки и наталкивались на ограничители скорости на каждой ступени передач. Если я совершу подобную ошибку, кто-то из гонщиков других команд может меня запросто обогнать, но это гонки». В дополнение к вышесказанному приведу ссылку на ресурс, в котором есть перевод очень интересной статьи. Кто не читал в оригинале - обратите внимание. Посмотрел. Интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах