Перейти к контенту

Recommended Posts

А за что Випса штрафанули? Шварцман же 10-м приехал, а Према в пресс-релизе пишет "после штрафа Випса Шварцман 9-й"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за обгон под красными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной https://www.f1news.ru/news/f1-133320.html

Что собственно и следовало ожидать.

А выводов они могут сделать много и в разных аспектах безопасности.

Что я вижу из видео, хотя могу ошибаться:

1. Первоначально болид Флёрш устремился в воздух в следствии "наезда" на синий бублик в повороте, а болид Цубоя стал продолжением трамплина. Для меня очевидна опасность бубликов - машина оказавшись в воздухе становится неуправляема.

2. Внедрение HALO - за однозначно!

3. Сетка сработала, но недостаточно для такой массы.

4. Трибуна для фотографов самортизировала часть удара. Будь конструкция более жёсткой, сложно сказать, что было бы с машиной, но фотографы возможно не пострадали бы.

5. Маршалам в том месте перед трибуной не место. Должно быть пространство для манёвра.

6. Похоже, что маршалы были без защитных шлемов. И фотографам они тоже не помешали бы.

 

Поле деятельности большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления по пострадавшим в аварии.

Цитата

Sho Tsuboi (пилот) и Hiroyuki Minami (японский фотограф) выписаны.

Chan Cha In (комиссар) будет выписан примерно через 10 дней.

Weng Wang Chan (местный фотограф) будет выпущен примерно через 3 или 4 дня.
Sophia Flörsch (пилот): операция длилась семь часов и прошла успешно. Жизненные показатели стабильны, а её двигательные функции определяются как «активные». 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Софии выявила, на мой взгляд, несколько проблем по безопасности гонок в тесных городских условиях.

1. Защитные барьеры. В городе без них никак. Но они сыграли, как положительную роль - защитив окружающих от неуправляемого болида, так и отрицательную - сыграв направляющую и направив прямо в бок проезжающего поворот болида, при этом почти не погасив скорость.

2. Эти дикие повороты под прямым углом после длиннющей прямой, и еще с очень узким проездом. Скорее всего теперь там сделают шикану.

3. Близость фотографов и маршалов к такому повороту, тем более расположив их по ходу движения сразу после зоны сильного торможения.

 

И еще. Стоит рассмотреть правило, обязывающее команды к днищу машины приклеивать резиновый слой, особенно на таких трассах, где на зоны вылета не приходится рассчитывать. Преимущества: 1. если колеса потеряли контакт с поверхностью, торможение частично может взять проклеенное резиной днище, 2. гонщики будут аккуратнее атаковать бордюры, 3. у инженеров команд опадет желание уменьшать до минимума дорожный просвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Buchhalter сказал:

...

И еще. Стоит рассмотреть правило, обязывающее команды к днищу машины приклеивать резиновый слой, особенно на таких трассах, где на зоны вылета не приходится рассчитывать. Преимущества: 1. если колеса потеряли контакт с поверхностью, торможение частично может взять проклеенное резиной днище, 2. гонщики будут аккуратнее атаковать бордюры, 3. у инженеров команд опадет желание уменьшать до минимума дорожный просвет

Можно гусеницу приладить, нехай крутится и батарею заряжает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, почему визор открыт?..

 

xuzndgKvlNo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткая авария Софии, конечно. И ей все-таки дико повезло, в отличие от Жюля в свое время. Аварии из разряда - пара сантиметров, пара градусов в сторону, и все могло закончиться ровно противоположно.

 

Заодно вопрос такой: а известно, по какому регламенту будет проводиться ГП Макао в 2019 году, учитывая все нововведения (поправьте, если ошибаюсь) касательно мировой Ф3 (с машинами уровня нынешней GP3) и региональных Ф3 (машины вроде бы уровня нынешней Ф3, в каждом из первенств разные шасси и движки, но единые для всех участников каждого из чемпионатов теперь). Ну и, я так понимаю, нынешние Даллары F31х уходят в историю и, вероятно, использоваться если и будут, то в совсем уж первенствах водокачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италия рейсинг говорит, что не решили, что будет в 2019, но решит все FIA. Есть два варианта:

1) приедет новая ф3 (бывшая гп3) и это будет последний этап сезона с ф2 и ф1 (я правильно поняла? С ф1??) а не в Абу даби. Но тогда как быть с тестами в Абу даби ф2/ф3 по окончании сезона?!

2) региональная ф3 (европейская и азиатская) и британская ф3. Вот тут можно почитать

https://www.italiaracing.net/mnewsin.aspx?id=236369&cat=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jo146 сказал:

1) приедет новая ф3 (бывшая гп3) и это будет последний этап сезона с ф2 и ф1 (я правильно поняла? С ф1??) а не в Абу даби. Но тогда как быть с тестами в Абу даби ф2/ф3 по окончании сезона?!

Там, что если поедет новая ФИА Ф3, которая ГП3, то это будет финал сезона, отдельно от Ф" и Ф1 в Абу-Даби, но при этом тесты в АД отпадают, не успеют приехать (и в принципе, учитывая, сколько обычно из Макао технику везут тесты после сезона будут осложнены) и вопрос о безопасности, ибо новая Ф3/ГП3 мощнее и быстрее нынешней Ф3.

 

8 минут назад, Jo146 сказал:

2) региональная ф3 (европейская и азиатская) и британская ф3. Вот тут можно почитать

Европейская, Азатская, плюс возможно Британская и Реношная - это более реально, на мой взгляд, но делает несколько шаг назад в плане силы пилотов, отсекает Японскую Ф3, которая как и ДТМовская трёшка остаётся на нынешних Далларах пока. Плюс у всех этих региональных чемпионатов будут разные моторы, их надо будет балансить, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, поняла! Не с ф2 и ф1, а отдельно от них! Тогда у новой ф3 последний этап будет в Сочи, там и чемпиона определят. Ну или этап в Хересе ещё сделают... А тесты ф3 тогда можно будет и на какой-нибудь европейской трассе сделать, зачем им эта Абу даби, как раз сэкономят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jo146 сказал:

Все, поняла! Не с ф2 и ф1, а отдельно от них! Тогда у новой ф3 последний этап будет в Сочи, там и чемпиона определят. Ну или этап в Хересе ещё сделают... А тесты ф3 тогда можно будет и на какой-нибудь европейской трассе сделать, зачем им эта Абу даби, как раз сэкономят. 

Там, вроде как, в статье, что будет последним этапом сезона (хотя расписание-то у ГП Макао другое, ХЗ как очки давать) 

Тесты, да, можно перед Мако провести в Европе где-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше нравится первый вариант, да, техника мощнее. Привезут ф3 в Монако и в Баку, потренируются там. Да можт и авария Софии к тому времени забудется, хотя такое не забудешь! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, jurykovalev said:

Там, что если поедет новая ФИА Ф3, которая ГП3, то это будет финал сезона, отдельно от Ф" и Ф1 в Абу-Даби, но при этом тесты в АД отпадают, не успеют приехать (и в принципе, учитывая, сколько обычно из Макао технику везут тесты после сезона будут осложнены) и вопрос о безопасности, ибо новая Ф3/ГП3 мощнее и быстрее нынешней Ф3.

 

Европейская, Азатская, плюс возможно Британская и Реношная - это более реально, на мой взгляд, но делает несколько шаг назад в плане силы пилотов, отсекает Японскую Ф3, которая как и ДТМовская трёшка остаётся на нынешних Далларах пока. Плюс у всех этих региональных чемпионатов будут разные моторы, их надо будет балансить, видимо.

Вообще логично запустить ДТМовскую с японской. Всё-таки настоящая Ф3. Цирк с 70-килограмовыми HALO вряд ли кого-то заинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SuperDrummer сказал:

Вообще логично запустить ДТМовскую с японской. Всё-таки настоящая Ф3. Цирк с 70-килограмовыми HALO вряд ли кого-то заинтересует.

Почему 70 кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Лесной said:

Почему 70 кг?

Потому что титановый вариант, как в Ф1 и ГП2 - дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SuperDrummer сказал:

Потому что титановый вариант, как в Ф1 и ГП2 - дорого.

Да ладно, они что рехнулись?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего всё началось

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие ситуации понятно, непонятно почему. Как будто сама ошиблась, желтых не видно про которые говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nox007 сказал:

Развитие ситуации понятно, непонятно почему. Как будто сама ошиблась, желтых не видно про которые говорили.

Так они впереди должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, jurykovalev сказал:

Так они впереди должны быть.

С этого ракурса их тоже не видно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Tagir сказал:

И правда, почему визор открыт?..

 

xuzndgKvlNo.jpg

Вряд ли она сама открыла. А от удара не должен. ФИА надо обратить на это внимание. Ведь удар получается об стену тоже был с открытым визором. Ей мегаповезло...

Изменено пользователем Чики-Зай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

Развитие ситуации понятно, непонятно почему. Как будто сама ошиблась, желтых не видно про которые говорили.

Софья говорит, что всё помнит до мелочей, но рассказывать на публику не будет. Интересы расследования соблюдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2019 будут на старой F3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...