Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

F1 - Фабрика Звёзд

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
Мне это говорит лишь о том, что ветеранское мастерство - дутое.

Они конечно обладают талантом вождения болида, но они не элита автоспорта.

Вывод о простоте Формулы - поверхностный вывод, и делается он без особого применения логического мышления.

"Не было человека в Формуле - значит не может он машину водить.

Пришел и сделал всех без 3-х летней езды на ведре в попе пелотона - значит Формула упростилась и опопсилась." Это разве выод?

В общем, для меня вывод один - дело в уровне старого поколения, которое пинками пора гнать из пелотона. Они отвыкли бороться и привыкли все неудачи списывать на команду и болид.

Поколение нытиков и неудачников времен Великого Шуми.

Ну, конечно, вывод простой. Раньше одни лохи ездили, а сейчас все мушкетрёры со шпагой на коне.

Не может быть так, что раньше не было талантливых пилотов, а сейчас они как грибы после дождя повылазили. В процентном отношении их должно быть одинаково. А не так - приходит пацан и начинает всех объезжать, потом приходит другой и начинает уже его обставлять.

По-моему, это твой вывод поверхностный.

Ну так а раньше что ли другие стороили? Сан-Марино, хотя бы..

Раньше в Сан-Марино обгонять можно было только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, конечно, вывод простой. Раньше одни лохи ездили, а сейчас все мушкетрёры со шпагой на коне.

Не может быть так, что раньше не было талантливых пилотов, а сейчас они как грибы после дождя повылазили. В процентном отношении их должно быть одинаково. А не так - приходит пацан и начинает всех объезжать, потом приходит другой и начинает уже его обставлять.

По-моему, это твой вывод поверхностный.

Млин, ну что ж ты посты избирательно читаешь?

Я же тебе написалл свою версию того, почему сейчас повылезли...

Просто сейчас Формула 1 - это не только шоу, но и бизнес.

И если раньше могли затесаться в шоу полные бездари с деньгами или связями, а истинные брилианты пробивались редко, то теперь каждую звезду ведут, в нее вкладывают деньги, продюсируют так сказать.

Талантливый пилот не будет теперь прозябать в никому не нужных сериях и командах. Он пройдет только те уроки, которые дадут ему то, чего у него нет.

Вот и вырастают сейчас пилоты специально для Формулы 1 и уже к 19 годам.

Потому как это не пилот-шоу мен, а пилот- бизнес-проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, конечно, вывод простой. Раньше одни лохи ездили, а сейчас все мушкетрёры со шпагой на коне.

Просто раньше в автогонки приходил 1 пацан из 100, а теперь - 1 из 20.

Больше кормовая база, выше конкуренция, вот и на выходе получается более качественный материал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто раньше в автогонки приходил 1 пацан из 100, а теперь - 1 из 20.

Больше кормовая база, выше конкуренция, вот и на выходе получается более качественный материал...

Плюс более быстрая селекция при наличии бОльшего подопытного материала, дающего возможность отобрать претендентов, способных выдержать более интенсивную подготовку...

Таковые были и раньше, но они появлялись практически случайно и считались униками, теперь производство гениев поставлено на поток, они вытесняет ветеранов, и вот уже на старте две дюжины homo racers formulare uno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше в Сан-Марино обгонять можно было только так.

Для кого-то это плохо кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс более быстрая селекция при наличии бОльшего подопытного материала, дающего возможность отобрать претендентов, способных выдержать более интенсивную подготовку...

Таковые были и раньше, но они появлялись практически случайно и считались униками, теперь производство гениев поставлено на поток, они вытесняет ветеранов, и вот уже на старте две дюжины homo racers formulare uno

Молодежь в этом не виновата, а виновата сама Формула 1, т.к. постепенно началось разделение на спорт и бизнес, которое потом еще и усилилось Берни. Теперь пилот без хорошего менеджера - нИчто в формуле. Поэтму для успешной карьеры и титулов нужно оптимальное соотношение этих двух составляющих. Если менеджер просядает, то пилот прозябает в слабой команде, если менеджер грамотный, но при этом его запросам (менеджера) не удовлетворяет пилот, то ничего дельного не полуится(пример - Ральф)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не про имидж

каждый человек годам к 20 задумывается о модели поведения

В 20 лет уже поздно выбирать примеры для подражания.Не думаю что Шумахер (например) пытался кому то подражать.В конкретном случае с Райконеном манера поведения скорее всего определяется национальным менталитетом,а не попыткой подражать Хаккинену.Последний ,кстати,был живее и жизнерадостнее даже после авари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снять всю электронику с болидов, и посмотрим как тот же Хэм поедет. Много всяких электронных помощников развелось, вот и стало проще дебютантам.

Ну вот Хэм уже слегка коцнул свой карт.

Тяжело видать без электроники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная тема, и почему я ее раньше не видела.

По сабжу имею сказать:

1. Причина омоложения современной Ф-1 - банальный маркетинг. В современной Европе прослойка населения с наибольшим свободным доходом, который они готовы потратить на развлечения, а не на семью, кредит на дом и т.д. - это 23-30 лет. И Берни нужно удержать именно их. Посмотрите, кто ездит на ГП - большая часть - это молодежь до 30, а от 30 до 50 - меньшинство. Поэтому именно молодежь - целевая аудитория Берни, а способ ее привлечь - это брать именно молодых пилотов, с которыми эта самая молодежь будет себя ассоциировать.

2. Это уже сложнее. По поводу успеха Хэмильтона. Объясню на примере. У меня образование - преподавание английского. Я работала преподавателем, переводчиком, менеджером, гордясь своей универсальностью, но сейчас поняла, что сделала ошибку, что надо было копать вглубь, а не вширь, т.е. бить в одну точку. Именно таким образом становятся хорошими профессионалами. То же и с Хэмильтоном. Пилоты типа Монтойи и Жака Вильнева имеют за своими плечами не один титул, причем не в младших сериях. С одной стороны, это классно, с другой, им приходится постоянно перестраиваться, и при приходе в Ф-1 тоже пришлось перестраиваться, правда, у них это произошло довольно быстро. А Хэмильтон добился в свой дебютный год того же успеха, что и они, имея только опыт в младших сериях. Почему? Потому что его ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО готовили в Ф-1, именно к этим трассам, именно на этих симуляторах и т.д., и каждый его год был ступенькой вверх, а не "сейчас я покатаюсь здесь, потом я покатаюсь там". Новичок, которого целенаправленно всю жизнь готовили к одной работе, может показать такие же успехи, как и опытный мастер, просто за счет узконаправленности своей подготовки.

Поэтому хочу сказать: да, как сказал Попов, Ф-1 - это мужские гонки, подразумевая под этим столкновение характеров, и, признаюсь, этого столкновения часто не хватает, так как за современных гонщиков многое решает команда, и современные гонщики не вынесут напоказ свою вражду. Но вода не станет мокрее, и времена, когда в Ф-1 гонялись зрелые 28-30-летние победители престижных серий, не вернутся. Потому что гораздо эффективнее выращивать гонщиков в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому без ярких персонажей невозможно, им был Михаэль, теперь стали Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Масса.

То, что они ездят в топ-машинах, еще не значит, что они яркие, и тд. Слишком это похоже на поверхностный, дилетанский подход - "вижу тех, кто впереди, до остальных пофиг". Кто такой тот же Масса? Паренек, просто получивший хорошую машину - не столько благодаря своей исключительности, сколько - по блату. Кем он был раньше? Никто его и не знал, пока он не сел в Ferrari. Но носить красный комбинезон - это еще не значит быть ярким. У нас тут не по одежке встречают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая интересная тема, и почему я ее раньше не видела.

....времена, когда в Ф-1 гонялись зрелые 28-30-летние победители престижных серий, не вернутся. Потому что гораздо эффективнее выращивать гонщиков в младших сериях.

Тема и правда очень интересная.

Очень здорово, когда спорт получает таланта.

А двух - еще лучше.

Но когда каждый следующий приходящий кажется талантом - это все навевает на странные мысли.

Если по правде, то обилие кубиц и хэмильтонов я для себя объясняю двумя факторами:

1) См. Лауду и Dominic Greene

2) Банальная смена поколений. Помнится, году в 94-95 все говорили, что вот ушли настоящие гонщики (Менселл, Прост, Сенна, Пике, Патрезе), а пришла уже не та формация гонщиков (Шумахер, Барикелло, Хаккинен, Ирвайн, Хилл, Френтцен). Что не хватает им харизмы, лоска. И джентельменство пропало (это после войн Сенна-Прост!). А ларчик просто открывался - несколько талантов прошлого загубили карьеры не одному десятку пилотов( вспомните - всем упомянутым было хорошо за 30 и добрый десяток лет выступлений был за спиной). Доминирование одних пагубно сказалось ина других. и образовался вакуум, который предстояло заполнять немногим, кто застал "ту" пору (Шуми, Хаккинен, Алези, Бергер, отчасти Хилл) и совсем молодым (Барикелло, Ирвайн, Френтцен, Пани)

Тоже самое и сейчас происходит. Ушли Шумахеры, Монтойа, Вильнев, отошли от лидирующей группы Култхард, Трулли, Фисикелла и Барикелло.

На счету этого поколения "эры Шумахера" сотни подиумов. Причем представляют они как поколение самого Михаэля/Хаккинена, так и "погубленное" следующее.

Из тех, кто дебютировал в начале 2000х и прошел период становления при вышеуказанных, выросло новое поколение лидеров чемпионата - Алонсо, Масса, Райконнен. Но их лишь трое, а ушедших/отошедших - больше. Вот и получилось, что много вакантных мест. Оттого и кажется, что Сутиль/Кубица/Росберг/Хэмильтон/Ковалайнен/Феттель так просто всего добились. В этом году, заметьте, только 1 дебютант, из которого может выйти толк - Пике.

и сдается мне время покажет, что далеко не все из них будут чемпионами. Будут свои Вильневы, свои Френтцены, свои Панисы и свои Лами, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сдается мне время покажет, что далеко не все из них будут чемпионами. Будут свои Вильневы, свои Френтцены, свои Панисы и свои Лами, тоже.

А вот и не факт, кстати. Сейчас пилотам задержаться в Ф1 стало гораздо сложнее, у Ред Була и вовсе свой маленький конвейер, ведь, например, Льюци весьма не плохой пилот, а места ему не осталось, потому что совсем юный Феттель лучше. С Физикеллой Рено попрощались без доли сожаления, потому что они уверены, что Пике сможет выступать минимум не хуже. Та же ситуация с Ральфом Шумахером.

Это я к тому, что если раньше условный Ральф всегда мог куда-то приткнуться, то со временем расставаться с опытными пилотами будут все легче и легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что если раньше условный Ральф всегда мог куда-то приткнуться, то со временем расставаться с опытными пилотами будут все легче и легче.

согласна. Сейчас ротация гораздо больше. Пилоты дорожат своим местом в команде и боятся с ней поссориться, поэтому так не хватает характеров, по которым так скучают Попов, Schumofil и Gustav Graves. Если раньше Прост мог поссориться с Феррари и уйти, хлопнув дверью, в другую команду, то сейчас - посмотрите, как выставили Монтойю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна. Сейчас ротация гораздо больше. Пилоты дорожат своим местом в команде и боятся с ней поссориться, поэтому так не хватает характеров, по которым так скучают Попов, Schumofil и Gustav Graves. Если раньше Прост мог поссориться с Феррари и уйти, хлопнув дверью, в другую команду, то сейчас - посмотрите, как выставили Монтойю.

дык то Монтойя, а то Прост ;)

вон Алонсо разругался с Макларен - позвали во все конюшни кроме феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна. Сейчас ротация гораздо больше. Пилоты дорожат своим местом в команде и боятся с ней поссориться, поэтому так не хватает характеров, по которым так скучают Попов, Schumofil и Gustav Graves. Если раньше Прост мог поссориться с Феррари и уйти, хлопнув дверью, в другую команду, то сейчас - посмотрите, как выставили Монтойю.

Из Феррари Прост ушёл не в другую команду, а на год в отпуск. Это из МакЛарена он в Феррари уходил, отдав свой кубок на растерзание болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они ездят в топ-машинах, еще не значит, что они яркие, и тд. Слишком это похоже на поверхностный, дилетанский подход - "вижу тех, кто впереди, до остальных пофиг". Кто такой тот же Масса? Паренек, просто получивший хорошую машину - не столько благодаря своей исключительности, сколько - по блату. Кем он был раньше? Никто его и не знал, пока он не сел в Ferrari. Но носить красный комбинезон - это еще не значит быть ярким. У нас тут не по одежке встречают...

Позволю себе в корне с тобой не согласиться! Итак, на мой взгляд бывают два вида "ярких" пилотов - первые, которые своим поведением на трассе (я имею ввиду восновном пилотаж) заставляют замирать сердца, такими, как мне кажется, были Сенна, Жиль Вильнев, отчасти Шумахер и некоторые другие. Второй тип ярких пилотов, это очень хорошие гонщики, которые едва ли стали бы вести себя из ряда вон выходяще, если бы не ситуация, в которую они были поставлены (зачастую это соперник), наиболее ярким примером таких пилотов мне кажется можно назвать Проста, не зря его называли профессором, он точно рассчитывал, что ему нужно до победы, имел прекрасный стиль пилотажа, но я бы не назвал его ярким, а когда они начали бороться с Сенной Прост стал больше рисковать и его стиль стал интереснее, по крайней мере я так думаю.

Теперь о вышеперечисленных "ярких" пилотах, я бы не назвал ярким Кими - он холодный, рассчетливый, отличный пилот... Хэмильтон, должен признать я его не люблю, возможно поэтому его пока язык не поворачивается назвать ярким, он безусловно наделал много шума, хорошо провел сезон, но этого, как мне кажется, пока маловато...

Про Алонсо ничего не стану говорить, он в упорной борьбе завоевал два титула, у него интересный стиль пилотажа, иногда он рискует, но порой его выступления не столь красочны как хотелось бы...

А вот Масса, да он уступил Кими в этом году, но ведь и Жиль упускал титул. Зато у него очень интересная, агрессивная манера управлять болидом, в 2004году кто-то из пилотов, теперь уже не вспомню кто, сказал про него: "Когда я смотрю как этот парень пилотирует свою машину, я вообще не понимаю как он умудряется оставаться на трассе!". Масса напрягает свою Ferrari иногда сверх меры и возможно это будет сильно мешать ему на пути к титулу, но на мой взгляд, именно он на сегодняшний день самый яркий пилот в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Но вода не станет мокрее, и времена, когда в Ф-1 гонялись зрелые 28-30-летние победители престижных серий, не вернутся.

Уже вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Что ты имеешь в виду?

Многократного победителя престижной серии, который дебютирует в Формуле-1 в возрасте 29 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многократного победителя престижной серии, который дебютирует в Формуле-1 в возрасте 29 лет.

То, что приходит Себ, это классно, но то, что он приходит не в Макларен и не хотя бы в Рено - печально. :(

И не факт, что его возьмут в команду выше, и не потому, что он плохо себя покажет, а потому, что "все места заняты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что приходит Себ, это классно, но то, что он приходит не в Макларен и не хотя бы в Рено - печально. :(

И не факт, что его возьмут в команду выше, и не потому, что он плохо себя покажет, а потому, что "все места заняты".

И еще не факт, что он хорошо себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
То, что приходит Себ, это классно, но то, что он приходит не в Макларен и не хотя бы в Рено - печально. :(

И не факт, что его возьмут в команду выше, и не потому, что он плохо себя покажет, а потому, что "все места заняты".

В будущем он будет выступать не за кого-нибудь, а за Ferrari.

В его отличном выступлении же я уверен - будет не меньше 9 финишей в очках и, возможно, 1-2 финиша на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что приходит Себ, это классно, но то, что он приходит не в Макларен и не хотя бы в Рено - печально. :(

И не факт, что его возьмут в команду выше, и не потому, что он плохо себя покажет, а потому, что "все места заняты".

Как ни прискорбно, но очевидно, что Култхарда подвинут в 2007 ради одного из Себастьянов.

В будущем он будет выступать не за кого-нибудь, а за Ferrari.

В его отличном выступлении же я уверен - будет не меньше 9 финишей в очках и, возможно, 1-2 финиша на подиуме.

Оптимистично. Очень. :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думала обо всём этом с подачи Алексея Попова,темы "молодёжи и Стариков" поднятой им в своём блоге... меня нет чёткой позиции на этот счёт к сожалению,потому что во мне борятся 2 мысли :

"Убрать ветеранов,и что останется от Ф1?" и

"в Ф1 должны быть те,кто реально сильнее,и неважно,40 ему или 19".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у него очень интересная, агрессивная манера управлять болидом

В чем это выражается? Это же можно сказать и про любого другого пилота - про того же Алонсо (просто многие не любят отдавать ему должное - а ведь его стиль действительно своеобразен). В случае же с Массой налицо попытка выдать за достоинство то, что таковым не является - я могу долго распространяться насчет стиля разных пилотов, но грош цена этим рассуждениям, ибо не они важны, не стиль суть, а характер, упорство, которое может демонстрировать пилот - и тут у Массы есть неприятности, во первых, он не умеет держать удар, что вкупе с его привычкой валить вину на других, окромя себя, весьма уродует его. Во вторых, мы видели как он ездит в дождь - пилот топ-команды должен делать это, мягко говоря, лучше. Кроме того, он проиграл внутрикомандную схватку Райкконену - и лишь техническими отказами это не объяснить, они были и у Райкконена, но побед при этом финн одержал в два раза больше. В общем, я не разглядел в 2007 в Массе топ-пилота, равно как не видел его и в 2006. Больше не хочу говорить, припоминать, чтобы не обижать его поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...