Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

F1 - Фабрика Звёзд

Recommended Posts

Да ну...а в НАСКАР почему-то еще пространственные рамы, чугунные тормоза и карбюраторы...:) А вобщем поддерживаю - надо как в конце 70-х, без дозаправок ( топлива на всю гонку) смена колес только по фарс мажору ( смена погоды, повреждение) никакой радиосвязи ( всё табличками,табличками) пусть сами пилоты думают какую тактику выбирать...Нафик телеметрию...Нафик электронных помошников - посмотрите на онборд видео - при выходе из КАЖДОГО медленного поворота загорается лампочка ТС, совсем уж оборзели газ на полную резко открывают, а болид ( заметьте: задний привод, 700л.с и вес ок 600 кг) едет вперед, а без ТС в такой ситуации спин будет беспощадный; где прохождения поворотов в скольжении? едут как приклеенные..:)

Да нет, все просто вернуть квалификацию до 2003 года. Недавно порылся в старых журналах - тогда и после полусекунды отставания в квале была борьба за победу в гонке, а сейчас при том что разрывы меньше, борьбы вообще никакой. Поул в 80% случаев дает победу.

В плане аэродинамики следует вернуться к концу 1997 года.

Новые затеи, озвученные Максом, ни к чему не приведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это верно

но! Есть вопрос - почему те, кто в этом котле варится довольно долго, не могут делать того же - т.е. ехать так же легко, как новенькие?

А потому что, пытаются все по старинке делать. По привычке тратят энергию на то, что сейчас не нужно. Молодые, лишенные приобретенных, теперь не нужных, навыков, просто приходят, садятся и "давят на кнопки" без задних мыслей.

И если Булкин и пр. были только цветочками, то негра - это уже ягодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что, пытаются все по старинке делать. По привычке тратят энергию на то, что сейчас не нужно. Молодые, лишенные приобретенных, теперь не нужных, навыков, просто приходят, садятся и "давят на кнопки" без задних мыслей.

И если Булкин и пр. были только цветочками, то негра - это уже ягодки.

Снять всю электронику с болидов, и посмотрим как тот же Хэм поедет. Много всяких электронных помощников развелось, вот и стало проще дебютантам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снять всю электронику с болидов, и посмотрим как тот же Хэм поедет. Много всяких электронных помощников развелось, вот и стало проще дебютантам.
2008 нв что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это разве не есть гоночное мастерство?

Хм... Раньше понятие "гоночное мастерство" включало в себя не только умение давить на педали. Надо было мыслить много ширше: более тупые болиды требовали ручной подгонки под каждые конкретные условия, изменение этих условий требовало смены стилия, уменя перестраиваться на ходу, искать другие т.торможения, траектории (МШ, ИМХО, последний кто это умел делать в совершенстве).

Дозаправок небыло: т.е. компенсировать изменение баланса по ходу гонки приходилось делать самому, меняя стиль (что теперь? настроили на некое усредненное количество топлива шасси, и компенсируют изменение баланса заправками и сменой резины; чуть что не так - все, жалобы на изменение в поведении болида, "комплект резины плохой" и т.п.). Резина была не в пример более капризной, трассы более пилотажными и сложными (что сейчас? Разгон - шпилька, разгон, шикана и т.п.).

Вот это все и требовало от вундеркинда времени на обучение премудростям Ф1.

Сейчас все премудрости сводятся к покатушкам на симуляторе, подборе универсальных настроек на всю дистанцию с помощью компутеров и фсё! А давить педали все эти пацаны умеют с детства, не велика премудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омоложение всего и вся - черта не только Ф1 и не только последних лет... Команды начинают готовить пилотов все раньше и раньше, потому что логика конкурентной борьбы требует все новых усилий и решений... Скоро уже подключатся генные инженеры к нынешним педагогам переходного возраста... Чем раньше начать готовить пилота, тем в более раннем возрасте он сможет дебютировать или же лучше подготовиться... Хэмилтон в этом отношении не новичок, с МакЛареном он уже более десятка лет, просто в этом году он пересел в другую машину, и если б существовала еще более высокая серия, то, откатав в Ф1 год-два-три, до титула, мог бы пойти еще дальше, хоть на пенсию... Скоро в Ф3 и Ф-БМВ будут гоняться не молодые парни, любящие автогонки, а участники какой-нибудь программы поддержки... Хотя не думаю, что возраст дебюта сильно уменьшится, но серьезно уменьшится возраст выхода на пенсию - ибо молодежь девать некуда, нужно выкидывать ветеранов...

Что до машин, то я думаю, мы присутствуем при закате Ф1 как открытого класса автоспорта, она последняя и дольше всех держалась, подкрепляемая миллиардными вливаниями автоконцернов, но Берни и Макс решили, что негоже производителям играть столь большую роль, иначе Ф1 выродится (выльется) в CART - чемпионат гоночных команд, и они уже не смогут ее контролировать... Что такое CART можно видеть на примере выродившегося ЧампКара и ДТМа - корпоративной вотчины Мерседеса и Ауди, самостоятельно решающих, что мы увидим в этом сезоне...

Трассы... старые трассы уже не могут (или Мосли с Берни думают, что не могут) принимать Ф1, значит, нужны новые, искусственные трассы... А что это за трассы, как они должны выглядеть, никто не знает, так что получается удачная трасса через раз, через два...

Да, и трассы уже не позволяют (равно как и регламент), ехать бок о бок, сейчас пилот, находясь на траектории, единственно верной, даже ошибясь, на ней же остается... Вот если бы сделать трассы с несколькими траекториями... Может, бенкинг в быстрых поворотах сделать, или шпильки еще больше заострить, чтоб типа Шпицкерра, из которого можно выйти разными способами...

Думаю, нужно ввести ограничение не только на технику, но и на пилотов, и на трассы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В целом считаю, что все беспокойство сведется к "трава была зеленее".

Не зеленее, а забористее.

В Рейсинге была статья про Берни 10-летней или более давности. И тогда тоже была обеспокоенность пришествием молодых пилотов, увеличением скоростей, непокорностью автопроизводителей.

Все идет по кругу, все идет хорошо.

10 лет назад такого не было. Пример Трулли, Физикеллы, Вурца и Р.Шумахера я приводил - им было непросто пересесть в трёшек и 3000 в класс выше. И сейчас дело не в Хэмилтоне - он не один, это уже вторая волна. Точно так же пересаживались Алонсо, Райкконен, Масса. Безо всяких проблем, а все удивлялись - ой, какие молодцы, на равных с опытными гонщиками борются. Когда это делает один пилот - это говорит о его гениальности, но когда несколько - о простоте сегодняшней Ф1.

Что ж ты гонщиков только перебрал.

Сейчас не только гонщики - сейчас и авто стали рафинированными и трассы.

Я это указал в заглавном посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, ИМХО большая часть вины за незрелищность современной Ф1 лежит на трассаж, ну какого фига строить трассы, где 1-2 максимум мест для обгона, чтобы зрелищность была выше нужно, чтобы в календаре присутствовали только те трассы, где больше 10 мест для обгонов + сами трассы должны быть достаточно широкими B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до машин, то я думаю, мы присутствуем при закате Ф1 как открытого класса автоспорта, она последняя и дольше всех держалась, подкрепляемая миллиардными вливаниями автоконцернов, но Берни и Макс решили, что негоже производителям играть столь большую роль, иначе Ф1 выродится (выльется) в CART - чемпионат гоночных команд, и они уже не смогут ее контролировать...

Да, сейчас доминируещее положение занимают автоконцерны представленные заводскими командами ( Мак я тоже к ним отношу)...Они уже попугали Берни созданием альтернативного чемпа, и думаю еслиб дело дошло до действий - у них бы получилось....Ибо влияние автоконцернов повыше чем ФОМ...А вообще то в моём понимании классическая Ф1 это таки частные команды...Для производителей уже был чемпионат - который кстати сам Берни в 93-м успешно похоронил ( чтоб ему всю жизнь икалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что, пытаются все по старинке делать. По привычке тратят энергию на то, что сейчас не нужно. Молодые, лишенные приобретенных, теперь не нужных, навыков, просто приходят, садятся и "давят на кнопки" без задних мыслей.

И если Булкин и пр. были только цветочками, то негра - это уже ягодки.

Я так посмотрю большинство форумчан сильно осведомлены как водятся болиды.

Видать у большинства пелотона кнопки какие-то не такие, или они на них забывают нажать.

"Где жу у него кнопка?". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так посмотрю большинство форумчан сильно осведомлены как водятся болиды.

Видать у большинства пелотона кнопки какие-то не такие, или они на них забывают нажать.

"Где жу у него кнопка?". :)

У РДВЧ спроси. Тем более, у его болидов, похоже, самая лучшая кнопка в пелетоне. А кнопка у Макларена №2, лучше, чем у Макларена №1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на теннис. Там точно так же пришло новое молодое юное поколоение, которое играет на очень высоком уровне, которого у молодых раньше не было.

И это не потому что ракетки стали легче, корты меньше, и играть молодым стало проще. Просто идет специальная силовая подготовка, при котрой к 17-18 годам получают сильных теннисистов. И не надо говорить про допинг, ведь сам по себе допинг дает лишь силы и мало поможет не умеющим на должном уровне играть в теннис(к тому же на допинге ловили и ветеранов, которые не особо что-то и выигрывали при этом). В теннисе такая силовая подготовка колечит, и это новое поколение подготавливается быстро, но уже в этом возрасте с кучей болячек.

Точно так же и в формуле, только в формуле меньше травм.

И всегда старое поколение ворчит о том, что в их времена такого не было, и вообще все было по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так посмотрю большинство форумчан сильно осведомлены как водятся болиды.

Видать у большинства пелотона кнопки какие-то не такие, или они на них забывают нажать.

"Где жу у него кнопка?". :)

уже ведь объясняли - причина успеха новичков серия ГП2, болиды которой ( как изамышлялось) максимально приближены по характеристикам и эргономике к болиду Ф1. Собссно это и было весомым аргументом берни при создании оной - типа после той же Ф3 или индикаров - где эргономика и характеристики болида очень отличаются от Ф1, гонщикам трудно адаптироваться ( допустим, переключения передач не наруле а рычагом, что требует отрывать руку от руля, а это уже влияет на стиль)) ...А адаптация занимает время, а время и не приносит сразу подиумов - а это расходы т.к. гонщика нанимают побеждать, и ждать несколько сезонов команды не намерены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример Трулли, Физикеллы, Вурца и Р.Шумахера я приводил - им было непросто пересесть в трёшек и 3000 в класс выше.

А не проще предположить, что данные пилоты являют собой не самый высокий класс пилотского мастерства.

Недумаю, что у Сенны, Шумахера, Вильнева да и Монтойи были какие-то проблемы с переходом на эти авто.

А говоря о Алонсо, Массе, Райконене - можно упомянуть Веббера, Клиена, Баттона и другие, - эти гонщики отнюдь не достигли формульных вершин и даже их подножий.

Где эти молодые "нажиматели кнопок", которые не смогли с легкостью пересесть в "простой болид" Формулы 1?

Просто сейчас Формула 1 - это не только шоу, но и бизнес.

И если раньше могли затесаться в шоу полные бездари с деньгами или связями, а истинные брилианты пробивались редко, то теперь каждую звезду ведут, в нее вкладывают деньги, продюсируют так сказать.

Талантливый пилот не будет теперь прозябать в никому не нужных сериях и командах. Он пройдет только те уроки, которые дадут ему то, чего у него нет. Можно говорить о людях-машинах, а можно говорить о людях-трудягах.

Тот же Льюис все детство и юношество убил на то, чтобы достичь сегодняшнего результата. В каждом спорте так - возьми художественную гимнастику или фигурное катание - спортсмены с 5-6 лет покоя не знают, достигают вершин и уходят на пенсию, когда обычные люди только трудиться начинают. Говорит это о простоте? Конечно, нет.

Это говорит о возросшей конкуренции, и о том, что теперь чемпионом на шару стать нельзя.

Как минимум надо повкалывать много лет.

А со стороны все кажется простым.

А адаптация занимает время, а время и не приносит сразу подиумов - а это расходы т.к. гонщика нанимают побеждать, и ждать несколько сезонов команды не намерены....

"Дело было не в бобине..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, ИМХО большая часть вины за незрелищность современной Ф1 лежит на трассаж, ну какого фига строить трассы, где 1-2 максимум мест для обгона, чтобы зрелищность была выше нужно, чтобы в календаре присутствовали только те трассы, где больше 10 мест для обгонов + сами трассы должны быть достаточно широкими B)

Не совсем так. Современные трассы да, в основном как клоны - Сепанг, Сахир, Шанхай, Стамбул еще более менее выделяется. Посмотри первые гонки на той же Каталунье: там можно было обгонять - Мэнселл Сенну, Шумахер Пике. Когда пошли технические нововведения, количество обгонов пошло на убыль, сейчас обгоны в Каталунье как животные, занесенные в Красную книгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о возросшей конкуренции, и о том, что теперь чемпионом на шару стать нельзя.

Как минимум надо повкалывать много лет.

Но необязательно в Ф1, можно и ГП2 повкалывать, трешке и Ф-БМВ... А зрителю-то это не видно, ему видно, что пришел новичок и стал всех бить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на теннис. Там точно так же пришло новое молодое юное поколоение, которое играет на очень высоком уровне, которого у молодых раньше не было.

И это не потому что ракетки стали легче, корты меньше, и играть молодым стало проще. Просто идет специальная силовая подготовка, при котрой к 17-18 годам получают сильных теннисистов. И не надо говорить про допинг, ведь сам по себе допинг дает лишь силы и мало поможет не умеющим на должном уровне играть в теннис(к тому же на допинге ловили и ветеранов, которые не особо что-то и выигрывали при этом). В теннисе такая силовая подготовка колечит, и это новое поколение подготавливается быстро, но уже в этом возрасте с кучей болячек.

Точно так же и в формуле, только в формуле меньше травм.

И всегда старое поколение ворчит о том, что в их времена такого не было, и вообще все было по другому.

Вообще так было всегда - и не только сейчас юныая Граф, Селеш, Хингис, Беккер, Агасси и сейчас. Просто в Ф1 с 1996 года не было такого новичка, поэтому и разговоры сейчас такие идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но необязательно в Ф1, можно и ГП2 повкалывать, трешке и Ф-БМВ... А зрителю-то это не видно, ему видно, что пришел новичок и стал всех бить...

Мне это говорит лишь о том, что ветеранское мастерство - дутое.

Они конечно обладают талантом вождения болида, но они не элита автоспорта.

Вывод о простоте Формулы - поверхностный вывод, и делается он без особого применения логического мышления.

"Не было человека в Формуле - значит не может он машину водить.

Пришел и сделал всех без 3-х летней езды на ведре в попе пелотона - значит Формула упростилась и опопсилась." Это разве выод?

В общем, для меня вывод один - дело в уровне старого поколения, которое пинками пора гнать из пелотона. Они отвыкли бороться и привыкли все неудачи списывать на команду и болид.

Поколение нытиков и неудачников времен Великого Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зеленее, а забористее.

10 лет назад такого не было. Пример Трулли, Физикеллы, Вурца и Р.Шумахера я приводил - им было непросто пересесть в трёшек и 3000 в класс выше. И сейчас дело не в Хэмилтоне - он не один, это уже вторая волна. Точно так же пересаживались Алонсо, Райкконен, Масса. Безо всяких проблем, а все удивлялись - ой, какие молодцы, на равных с опытными гонщиками борются. Когда это делает один пилот - это говорит о его гениальности, но когда несколько - о простоте сегодняшней Ф1.

Я это указал в заглавном посте.

Вурц вообще-то не с трешек, а из кузовов. Самый молодой в истории победитель 24 часов Ле-Мана в абсолюте (1996 г.), а в 1997 г. гонялся в том, что сейчас называется FIA GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он же не поп-певец, чтобы за числом фанатов гнаться, верно?

И все-таки это так. У того же эвруса в графе "болеет за" написано Мика > Кими. Более того, я уверен что в какой-то мере по этой причине в 2002 году Рон посадил за руль не Хайдфельда, а Кими.

для тех кто сравнивает ф1 с футболом и считает,что там молодость делает погоду:бекхем с раулем вытащили реал на чемпионство,именно бекхем с испанцем,а не игуаин и вся их молодёжь! А где же оказалась непобедимая барселона с их молодыми львами во главе с Месси? у них просто не нашлось человека,способного повести команду за собой! пример с чм уже был приведён. ну а кто получил золотую бутсу в этом зезоне? Тотти причём его соперником до последнего был Нистелрой,а не тот же Месси и Уолкот.

Ну а в ф1 просто не осталось человека,способного вытащить свою команду за собой,способного найти в себе силы наперекор всем обстоятельствам ,когда дела идут плохо.Вся эта молодёжь моментально уходит в себя и начинает искать виноватых,вместо того чтобы пытаться самосовершенствоваться.

Жаль........

Ну а в чем разница тогда? И там, и там куча вундеркиндов, и там и там команды они за собой не тянут..

Просто футбол более коллективная игра, и если игра идет у одного Месси, но не идет у Рональдиньо, Хави и Этоо, далеко команда не уедет.)

кстати, ИМХО большая часть вины за незрелищность современной Ф1 лежит на трассаж, ну какого фига строить трассы, где 1-2 максимум мест для обгона, чтобы зрелищность была выше нужно, чтобы в календаре присутствовали только те трассы, где больше 10 мест для обгонов + сами трассы должны быть достаточно широкими B)

Ну так а раньше что ли другие стороили? Сан-Марино, хотя бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц вообще-то не с трешек, а из кузовов. Самый молодой в истории победитель 24 часов Ле-Мана в абсолюте (1996 г.), а в 1997 г. гонялся в том, что сейчас называется FIA GT.

А до 96-го он что, нигде не гонялся? Два года картинга, между прочим, два в Формуле Форд, три в трешке - и только после этого туринг. Причем, не ГТ, а именно туринг - Международный чемпионат FIA ITCС, плюс тот самый Ле-Ман. Исключая 96-й - классическая карьера формульного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до 96-го он что, нигде не гонялся? Два года картинга, между прочим, два в Формуле Форд, три в трешке - и только после этого туринг. Причем, не ГТ, а именно туринг - Международный чемпионат FIA ITCС, плюс тот самый Ле-Ман. Исключая 96-й - классическая карьера формульного гонщика.

Трешка немецкая и австрийская, ни в какое сравнение по уровню конкуренции с Ф-3000 и евро Ф-3 не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трешка немецкая и австрийская, ни в какое сравнение по уровню конкуренции с Ф-3000 и евро Ф-3 не идет.

Вообщем да, но нелохая серия, много пилотов Ф1 гонялись в немецкой Ф-3, и не все выигрывали там титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что, пытаются все по старинке делать. По привычке тратят энергию на то, что сейчас не нужно.
и кто тебе это сказал?

это чисто русская черта - делать всё по старинке, и впридачу приписовать эту черту остальным.

тем более, что возрастные разбежки лидеров не так велики по сравнение с прошлым годом.

да и тесты предсезонные на кой проводятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трешка немецкая и австрийская, ни в какое сравнение по уровню конкуренции с Ф-3000 и евро Ф-3 не идет.

А причем тут сравнение??? Речь о нормальной гоночной подготовке идет, а не о том, какая серия круче.

Кстати, с немецкой начинали некие братья Шумахеры и вообще куча ныне знаменитых немецких гонщиков. В восьмидесятые и девяностые она считалась одной из самых сильных в Европе, а евротрешка, помнится, появилась всего лишь лет пять назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...