Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Хейкки Ковалайнен 2007-08.2012

Recommended Posts

Да какой там статус, он этот статус только начинает зарабатывать, а судя по твоим словам, репутацию топ-пилота он заработал еще год назад, а теперь только подтверждает? Думаю, многовато авансов, учитывая, что год назад он собственно, и не гонялся в топ-команде - да и не показал ничего выдающегося, из ряда вон выходящего.

вообщето, рено, год назад, была действующим двухкратным чемпионом мира в кубке конструкторов...а Ковыч заработал для нее единственный подиум - повезло? может быть, но везет, как говориться, сильнейшим)

ПС: я конечно не говорю, что Кова - это топ-пилот, но он с каждой гонкой все ближе к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщето, рено, год назад, была действующим двухкратным чемпионом мира в кубке конструкторов...а Ковыч заработал для нее единственный подиум - повезло? может быть, но везет, как говориться, сильнейшим)

Откровенно говоря, это не то везение, из-за которого можно причислять Ковалайнену статус "особого". Шальной подиум в сезоне зацепить удавалось многим пилотам, в том числе и невезучим - тот же Физико почти в каждый свой сезон умудрялся приезжать на подиум, хотя бы разок, даже когда дела шли ну совсем убого.

ПС: я конечно не говорю, что Кова - это топ-пилот, но он с каждой гонкой все ближе к этому

Так правильнее. А то в последнее время слишком быстро к топам причисляют - Баттон выиграл поул, пару раз на подиум, в 2004, все, топ-пилот, Масса не успел перейти в Феррари, все, он топ... Стойте-подождите, топами назначают только в частных предприятиях, начальники, а в Ф-1 репутация топа зарабатывается не подписанием топ-контракта, а работой на трассе. Ральф Шумахер за свою жизнь подписал много топовых контрактов, завидных, но топ-пилотом он так и не стал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, это не то везение, из-за которого можно причислять Ковалайнену статус "особого". Шальной подиум в сезоне зацепить удавалось многим пилотам, в том числе и невезучим - тот же Физико почти в каждый свой сезон умудрялся приезжать на подиум, хотя бы разок, даже когда дела шли ну совсем убого.

сложно назвать шальным подиум,на который ты приехал....также как и подиум Марка и Ника в прошлом году. ;)

по сути,если у тебя не быстрейшая машина и у лидеров нет косяков - то ты никогда не приедешь на подиум.ни одного шанса. однако эта троица использовала свой шанс на 100%.и у меня язык не поведнётся назвать их маленькие победы шальными и случайными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Японии он просто неплохо проехал в дождь. Чего он совершил в Канаде, я ума не приложу. Бил машину и на практике, и в квалификации, потом даже во второй сегмент выйти не сумел.... В гонке за счет неудач и проблем других пилотов (одни только дисциплинарные взыскания выбили из гонки четверых сильных пилотов) он приехал четвертым - при том, что Алекс Вурц, в скорость которого сегодня уже никто не верит, на подбитом Уильямсе спокойно приехал третьим.

Зы: а его быстрейший круг в Канаде-2007 в гонке был на секунду хуже, чем у Физико. По-моему, вполне красноречиво.

есле гонщик хорошо едет в дождь-это разве не показатель мастерства?,и при чем тут практики(да и квалы это не фатально,за них очки не дают),на практиках все машины разбивали,включая и текущего чемпиона,также вице-чемпиона,Алонсо вон на прогревочном круге в Испании чуть болид не разбил,так и что с этого.

насчет Канады,вот как ты думаешь,когда легче показать БК,когда машина идет на 2 пита,и к моменту ее облегчения у нее более менее нормальные шины,или когда болид идет на 1 пит,и из-за большого веса и продолжительности нахождения на трассе,шины к моменту пита,уже порядком изношены.и между Вильямсом и Рено не такая уже и большая разница в скорости,для обгона явно не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти басни Уитмарша - они из той же серии, что и басни Алонсо с Симмондсом после Сузуки 2003, мы с тобой обсуждали это. Это уже избитый сценарий - после гонки кричать, как же все могло быть замечательно.

Не ну это несерьёзно. Все лгут, причём сознательно и публично. А главное нафик?

Даже Педро, комментируя по испанскому тв гонку в прямом эфире сразу после пита Ковы сказал, что ему очень жаль Хейкки, ибо он прошёл фантастический круг в квале, будучи "очень, очень" тяжёлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле гонщик хорошо едет в дождь-это разве не показатель мастерства?

Показатель. И это еще одна причина, по которой я обожаю именно Физикеллу.

,и при чем тут практики(да и квалы это не фатально,за них очки не дают),на практиках все машины разбивали,включая и текущего чемпиона,также вице-чемпиона,Алонсо вон на прогревочном круге в Испании чуть болид не разбил,так и что с этого.

Может, всем стать Такумами Сато? Поездил бы в Джордане Ковалайнен, послушал бы, как скрежещет зубами Эдди Джордан от каждого повреждения машины, глядишь, научился бы и побережливее относиться к технике, все-таки денег стоит...

Очков может и не дают, за практики... Но за ошибки отбирают, гонщики сами себя лишают этих очков вследствие ошибок, даже на практиках, и тем более квалификациях. Если бы тот Гп Канады прошел нормально, "паровозно", после всех своих выходок на тренировках и в квалификации не видал бы Ковалайнен никаких очков.

насчет Канады,вот как ты думаешь,когда легче показать БК,когда машина идет на 2 пита,и к моменту ее облегчения у нее более менее нормальные шины,или когда болид идет на 1 пит,и из-за большого веса и продолжительности нахождения на трассе,шины к моменту пита,уже порядком изношены.

Гы-гы. Всем известен ответ на этот вопрос. Только все дело в том, что Ковалайнен делал те же два пит-стопа, что и Физикелла - первый на 27-м, дружище, второй на 44-м. А ты думал, на один, да? Ну, увы, вынужден тебя разочаровать. Тактика у них с Физикеллой была одинаковой - а вот темп.... на секунду разнился. Не многовато ли?

И еще один момент, снова насчет "как ты думаешь,когда легче показать БК,когда машина идет на 2 пита,и к моменту ее облегчения у нее более менее нормальные шины,или когда болид идет на 1 пит,"

В следующей после Канады гонке, в США, Физико шел на один пит-стоп, на середине гонки, Ковалайнен на два. Но разница их быстрейших кругов... Нет, не секунда, и не полсекунды... а всего девять тысячных, тысячных, не сотых, а всего лишь тысячных в пользу Ковалайнена - то есть, по сути, ничего. Понятно, что я хочу сказать?

и между Вильямсом и Рено не такая уже и большая разница в скорости,для обгона явно не достаточно.

Смешно... после того, как Сато в той гонке обгонял Тойоту и Макларен... уныло тянуть песню о том, что тебе на Рено не хватало скорости для обгона... а у Сато откуда она взялась? И второй момент - в дебюте той гонки Ковалайнен обгонял Вурца - так почему же в конце сделать этого он не мог? Не хватало скорости? А в начале гонки? Значит, проблема не в скорости машины, она позволяла, проблема в "штанах Ковалайнена" - видимо, внезапно обнаружив себя так высоко, он испугался потерять это место и решил поосторожничать, несмотря на напутствия из боксов, призывавшие его повторить атаку на Вурца.

Не ну это несерьёзно. Все лгут, причём сознательно и публично. А главное нафик?

Даже Педро, комментируя по испанскому тв гонку в прямом эфире сразу после пита Ковы сказал, что ему очень жаль Хейкки, ибо он прошёл фантастический круг в квале, будучи "очень, очень" тяжёлым.

Да похеру мне на все это. Если он такой молодец, повторит свое достижение в Монако, или где-нибудь еще, пусть берет поул хоть вообще с полными баками и выигрывает легко гонку, никаких проблем, пусть делает это. Тогда и поверю, что в Турции он тоже мог с полными баками пройти лучше, чем партнер с пустыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну это несерьёзно. Все лгут, причём сознательно и публично. А главное нафик?

Всем кажется, что это невинный способ сделать себе немного рекламы. Вон даже Пол Стоддарт убивался по поводу якобы потерянной в Бразилии 2003 победы... Ну еще бы, после такой гонки наверное все могли кричать о том, что они потеряли гарантированную победу... Грех было промолчать... Мы же разобрались с тобой, как мало общего с действительностью имели уверения Алонсо и Симмондса о тактике двух питс-топов Алонсо в Сузуке 2003, ты не мог этого забыть, и тут та же ситуация, деверо, возьми себя в руки, не спорь с очевидным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы же разобрались с тобой, как мало общего с действительностью имели уверения Алонсо и Симмондса о тактике двух питс-топов Алонсо в Сузуке 2003, ты не мог этого забыть, и тут та же ситуация, деверо, возьми себя в руки, не спорь с очевидным.

По Сузуке-03 я предпочитаю доверять словам Ферни и Пэта с Флавио. Пусть это глупо. :D И здесь это оффтоп. Но и по теме Ковы в Испании и Турции моё дело лишь проинформировать и убедиться, что информация понятна.

Ну а ты можешь упрямиться в режиме паранойи сколько тебе влезет. :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что же получаеться, Кова тоже убийца шин? :blink:

Вовсе нет. Маки рискнули дважды держать Кову на отрезках по 25 кругов, хотя безопасным они для него считали 20-21. И всё оказалось нормально.

Бриджи же сказали, что только у Люси были проблемы с передней правой шиной, и объяснили почему. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет. Маки рискнули ... И всё оказалось нормально.

Ну ты сам себе противоречишь.

Сначала говоришь, что Кова был заправлен по уши, теперь прямо доказываешь, что Кова на питстопы заходил заправленным, и говоришь, что это нормально.

Приведенные тобой цифры как раз и доказывают, что в случае с Ковой Маки ошиблись с стратегии заправок, и,как и Феррари, достигли того предела, когда резина перестает эффективно работать, только у Феррари этот предел составил где-то 20 кругов на медиум, а Маки достигли предала в 24 круга на нарде.

Поэтому Кову и позвали на питлейн раньше, и поэтому и получился этот дурной последний короткий отрезок.

ps: Скорее всего Кова был заправлен после квалы на 17-18 кругов, т.е. почти как Масса, а на втором круге долили где-то до 28, но... из-за резины зазвали на питстоп.

И тут скорее всего была не проблема расслоения, и возможность ее разрушения, как у Хема, а потеря скорости, как у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову постоянно заставляют бензовозить, причём заливают не на 1 круг больше топлива.

Мне кажется что ставить вопрс таким образом некорректно, Хейкки и в прошлом году любил беновозить, думаю это его, осознанный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что ставить вопрс таким образом некорректно, Хейкки и в прошлом году любил беновозить, думаю это его, осознанный выбор.

Зар, угомони тут Хэмофобов :D а то они уже доказывают, что команда сливает Хейкки, который в разы быстрее Льюиса и не делает многочисленных глупых ошибок :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, угомони тут Хэмофобов :D а то они уже доказывают, что команда сливает Хейкки, который в разы быстрее Льюиса и не делает многочисленных глупых ошибок :blush:

Я лично пока не вижу ни единого тому подтверждения. Снова наблюдаю дикую историю (придуманную физикосупами), что команда-де приглашает сильного пилота (зачастую за немалые деньги и с трудом) и потом сливает его, бред... Но радует, что ковасупов прбавляется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну это несерьёзно. Все лгут, причём сознательно и публично. А главное нафик?

чтобы не раслаблялись да и Кове пиару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы не раслаблялись да и Кове пиару

ну да,с тобой раслабишься :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично пока не вижу ни единого тому подтверждения. Снова наблюдаю дикую историю (придуманную физикосупами), что команда-де приглашает сильного пилота (зачастую за немалые деньги и с трудом) и потом сливает его, бред... Но радует, что ковасупов прбавляется :D

Ну и славно. Зато вот мне очевидно - тактика строится под ЛХ. На кой ляд быть бензовозом - если стартуешь пятым или третьим? При проблемах с обгонами сейчас?

Никто его не сливает - но будут делать и уже делают второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кой ляд быть бензовозом - если стартуешь пятым или третьим? При проблемах с обгонами сейчас?

Так вот на этом и строится бензовозная тактика.

При невозможности обогнать на трассе задачей пилота ставится удержаться в разумных пределах за спиной более легкого соперника и пройти его на питах.

А при проблемах с обгонами смысл стартовать 3м-5м легким? Чтобы 10-15 кругов безуспешно пытаться обогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-и предыдущие страницы не осилил... Но шумиху разводят похоже все те же...

aV2X2LBA.jpg

Приставленный к Хейкки био-робот и посовместительству агент McLaren - Catherine (производства - Великобритании) проводит профилактику зомбирования для очередной гонки.

(Жаль майка только реношная...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и славно. Зато вот мне очевидно - тактика строится под ЛХ. На кой ляд быть бензовозом - если стартуешь пятым или третьим?

Тактика разная исходя и того, что стили пилотировния у них слишком разные, и Хэм не бензовозит так как Кова потому что резина его не выдержит такого насилия. А бензовозная тактика лучше имхо, просто так сложились последние гонки что Хейкки не смог получить всех преимуществ этой стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактика разная исходя и того, что стили пилотировния у них слишком разные, и Хэм не бензовозит так как Кова потому что резина его не выдержит такого насилия. А бензовозная тактика лучше имхо, просто так сложились последние гонки что Хейкки не смог получить всех преимуществ этой стратегии.

Хейкки нужно стартовать получше научиться...

То в Австралии в него Масса чуть не вьехал, в Турции - Кими вьехал, может и еще какие эпизоды были, не помню.

А, вроде бы Хэмилтон его где-то на старте обгонял.

В общем, пока я бы назвал старты самой слабой стороной Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки нужно стартовать получше научиться...

То в Австралии в него Масса чуть не вьехал, в Турции - Кими вьехал, может и еще какие эпизоды были, не помню.

А, вроде бы Хэмилтон его где-то на старте обгонял.

В общем, пока я бы назвал старты самой слабой стороной Хейкки...

Это опять-таки следствие более тяжелой машины имхо, неумение тут не причем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это опять-таки следствие более тяжелой машины имхо, неумение тут не причем

Да вообще-то масса болида на старты не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще-то масса болида на старты не влияет...

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, всем стать Такумами Сато? Поездил бы в Джордане Ковалайнен, послушал бы, как скрежещет зубами Эдди Джордан от каждого повреждения машины, глядишь, научился бы и побережливее относиться к технике, все-таки денег стоит...

лучше разбить болид на практике,но потом в гонке знать возможности своего болида и ехать на 100% ,чем излишне осторожничать

Гы-гы. Всем известен ответ на этот вопрос. Только все дело в том, что Ковалайнен делал те же два пит-стопа, что и Физикелла - первый на 27-м, дружище, второй на 44-м. А ты думал, на один, да? Ну, увы, вынужден тебя разочаровать. Тактика у них с Физикеллой была одинаковой - а вот темп.... на секунду разнился. Не многовато ли? ...

лоханулся,думал он на один пит шел,но в моих глазах он еще больше вырос :) ,идя по стандарту на два пита,и финишировать на 4 месте!

так там темп,или БК сразницей в секу?у Хейкки был БК в Австралии и Бахрейне,но не смотря на то, что ему принадлежит БК,темп его оставлял желать лучшего(особено в Бахрейне)

Смешно... после того, как Сато в той гонке обгонял Тойоту и Макларен... уныло тянуть песню о том, что тебе на Рено не хватало скорости для обгона... а у Сато откуда она взялась? И второй момент - в дебюте той гонки Ковалайнен обгонял Вурца - так почему же в конце сделать этого он не мог? Не хватало скорости? А в начале гонки? Значит, проблема не в скорости машины, она позволяла, проблема в "штанах Ковалайнена" - видимо, внезапно обнаружив себя так высоко, он испугался потерять это место и решил поосторожничать, несмотря на напутствия из боксов, призывавшие его повторить атаку на Вурца.

состояние у Тойоты с Маклареном на момент обгона было мякго говоря хреновое,Вурц то свой болид сильно не насиловал,и скорость не терял,и уже можно было и заметить,что с заморожеными двигателями,обгонять сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки нужно стартовать получше научиться...

То в Австралии в него Масса чуть не вьехал, в Турции - Кими вьехал, может и еще какие эпизоды были, не помню.

А, вроде бы Хэмилтон его где-то на старте обгонял.

В общем, пока я бы назвал старты самой слабой стороной Хейкки...

Кими в Испании плохо стартовал,и в Бахрейне проспал,Хейкки наоборот,старты сейчас у всех с переменым успехом,кроме Массы,разошелся он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...