Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

Так что шансы есть ТОЛЬКО у Москвы или даже еще больше - у Петербурга. Там иностранцев-туристов всегда очень много в сезон, масса транспортных путей (в том числе круизных морских, экзотично и близко к Европе.

Насчёт Питера согласен - очень много финнов приедет болеть за Кими и Кову, да и близко город от них .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверяю, телерейтингам можно доверять больше, чем собственным ощущениям.

Есть там недочеты, но они не критичны.

Вот смотри - в Москве в тех квартирах, где смотрели ГП Бахрейна, живет около 150 тысяч человек.

10 млн. жителей х Рейтинг 1,5%

Вероятно из них не более 10% готовы будут потратить 100 долл. за билет на ГП.

Это - 15 тысяч и 1,5 млн. долл. за билеты.

Ну еще 15 тысяч приедет из-за границы - далеко в Россию-то и опасно здесь же дикие звери на улицах!

Ну 5 тысяч еще с других городов настоящих фанатов (сомнительно).

Итог - 3,5 млн сборов и вполне реальные 35 тысяч зрителей.

Что еще?

Ах, да!

Нужно построить автодром за 100 млн. долл. и еще на в два раза большую сумму нужно построить инфраструктуру - дороги. развязки, мосты, стоянки, кемпинги, туалеты и т.д.

В Турции государство построило именно инфраструктуру.

А автодром строил турецкая автомобильная федерация.

Есть у РАФ такие возможности - вряд ли. :(

Мрачно, но пожалуй не так, как ты написал. На Ф-1 в Москве, думаю, больше народу соберется, тысяч 30-50. Правда, процентов 50-70 исключительно с целью потусоваться. Но местные жители это в целом не особо важно, в Малайзии их вряд ли шквал на автодроме. Важнее иностранцы. Медведей на улицах Москвы нет (или есть? :) когда последний раз был - никаких диких зверей :) ), достопримечательности есть. Чем не вариант? Питер ещё лучше. Уже писали почему.

На тему средств: если будет поддержка сверху - без проблем, Стабфонд и так пухнет, олигархи есть в конце концов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если билеты будут стоить 100 долларов (если не евро), то шансов собрать 100-150 тысяч (нынешняя "норма") зрителей из "местных" - действительно, почти ноль. Иностранцев можно заманить кроме трассы и гонки ТОЛЬКО историческими и курортными местами. Только так. Тем более что только в таких местах уже есть какая-никакая гостинично-транспортная ифраструктура.

И ни в какой там Ульяновск или еще куда то там они ни в жизнь не поедут. Дорого, далеко и неинтересно, да еще и на 1 день.

Так что шансы есть ТОЛЬКО у Москвы или даже еще больше - у Петербурга. Там иностранцев-туристов всегда очень много в сезон, масса транспортных путей (в том числе круизных морских, экзотично :) и близко к Европе.

Совершенно с этим согласен.

Причем я выше уже подробно описывал преимущества проведения гонки именно в Питере.

Но обращу внимание, что учитывая последние тенденции в Ф1 нам следует добиваться не строительства автодрома, а проведения городской гонки. Это позволит существенно сэкономить на инфраструктуре, а городские дороги можно использовать круглый год, что указывает на их источник финансирования - дорожные фонды.

Мрачно, но пожалуй не так, как ты написал. На Ф-1 в Москве, думаю, больше народу соберется, тысяч 30-50. Правда, процентов 50-70 исключительно с целью потусоваться. Но местные жители это в целом не особо важно, в Малайзии их вряд ли шквал на автодроме. Важнее иностранцы. Медведей на улицах Москвы нет (или есть? :) когда последний раз был - никаких диких зверей :) ), достопримечательности есть. Чем не вариант? Питер ещё лучше. Уже писали почему.

На тему средств: если будет поддержка сверху - без проблем, Стабфонд и так пухнет, олигархи есть в конце концов...

Знаешь, в Москве просто так не найти обычного номера в гостинице. Минимум - 120-180 баксов за ночь. А найти места даже для 15 тысяч иностранцев - "это просто фантастика"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно с этим согласен.

Причем я выше уже подробно описывал преимущества проведения гонки именно в Питере.

Но обращу внимание, что учитывая последние тенденции в Ф1 нам следует добиваться не строительства автодрома, а проведения городской гонки. Это позволит существенно сэкономить на инфраструктуре, а городские дороги можно использовать круглый год, что указывает на их источник финансирования - дорожные фонды.

Знаешь, в Москве просто так не найти обычного номера в гостинице. Минимум - 120-180 баксов за ночь. А найти места даже для 15 тысяч иностранцев - "это просто фантастика"!

в общежитиях расселят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если билеты будут стоить 100 долларов (если не евро), то шансов собрать 100-150 тысяч (нынешняя "норма") зрителей из "местных" - действительно, почти ноль. Иностранцев можно заманить кроме трассы и гонки ТОЛЬКО историческими и курортными местами. Только так. Тем более что только в таких местах уже есть какая-никакая гостинично-транспортная ифраструктура.

И ни в какой там Ульяновск или еще куда то там они ни в жизнь не поедут. Дорого, далеко и неинтересно, да еще и на 1 день.

Так что шансы есть ТОЛЬКО у Москвы или даже еще больше - у Петербурга. Там иностранцев-туристов всегда очень много в сезон, масса транспортных путей (в том числе круизных морских, экзотично :) и близко к Европе.

100 тысяч с гаком собирётся точно , но если действительно Моква или Питер , опятьже если 100 Евро , то это намного ниже Европы и поедут . А местные , не только болелы-фанаты , а и весь бомонд попрётся , притом не в одиночку а с тёлками и тд и тп . типа развлекуха и я там был . то есть все с приличными деньгами попрутся с жёнами и детьми , даже если их Ф-1 не интересует , + корпарации , будут билеты покупать пачками , типа на подарки и вознаграждения .

Незнаю какие цены сейчас в Москве на ЧМ по хоккею , у нас в прошлом году имено самых дорогих было не достать , а на все самые лучшие игры и Латвии продавались пакетами , в придачу ещё 2 билета на проходныеигры .

На предварительные игры и в группах , почти самые дешёвые брал - 50 Евро - ( Латвия- Чехи и Россия- Беларусия , а так дороже 100льника , но их не достать было , все пакетами выкупили , а уж 1/4 и 1/2 и темболее сам финал , запредельные в среднем 400$ (и только в пакете с 2мя не популярно неинтересными играми , самые дорогие на с участием Лавии и России , ну и все Финалы ) , даже за воротами и под крышей .

И это ЧМ , где просмотром 1й игры не обойдёшся , я на 4 сходил (всё вместе за 200 Евро ), + на стадионе всё в три дорого , пивчик раз в 5 дороже чем в магазине и это нашь местный .

И полно народа семьями идаже с бабко-дедками .

Тоже самое и на Формулу , но один раз в год и проблем в Москве и Питере особо не будет , трибуны будут заполнены , а грины и тем более .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно с этим согласен.

Причем я выше уже подробно описывал преимущества проведения гонки именно в Питере.

Но обращу внимание, что учитывая последние тенденции в Ф1 нам следует добиваться не строительства автодрома, а проведения городской гонки. Это позволит существенно сэкономить на инфраструктуре, а городские дороги можно использовать круглый год, что указывает на их источник финансирования - дорожные фонды.

Знаешь, в Москве просто так не найти обычного номера в гостинице. Минимум - 120-180 баксов за ночь. А найти места даже для 15 тысяч иностранцев - "это просто фантастика"!

Городская гонка - это хорошо конечно. Но покрытие перед каждой гонкой перекладывать придется, как в Монако. Дешевле наверное автодром.

Ну а в Питере как с этим? Честно говоря давно не интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в Питере как с этим? Честно говоря давно не интересовался.

В Питере с гостиницей проще.

Кроме того, всегда есть возможность на такую гонку устроить круиз из Европы на лайнере, который и выполнит роль гостиницы. :)

Сейчас в Москве стоит поезд с финскими фанатами, приехавшими на чемпионат.

Тоже вариант. :)

22 вагона по 36 человек - почти 800 человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с новостями? И сказкой о Трассе Ф1)) когда строять думают?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что там с новостями? И сказкой о Трассе Ф1)) когда строять думают?)

да ничего они строить не будут....так просто слушок пустили...Хотя конечно хотелось бы иметь свою трассу Ф1, да и еще не просто что бы она была, а что бы на ней проходили гонки Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ничего они строить не будут....так просто слушок пустили...Хотя конечно хотелось бы иметь свою трассу Ф1, да и еще не просто что бы она была, а что бы на ней проходили гонки Ф1

мы еще к этому сами не готовы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю какие цены сейчас в Москве на ЧМ по хоккею

вроде от 5000 рублей <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот одна статья по поводу российского автоспорта:

Бизнес отвернулся от российского автоспорта

Очередной скандал разразился в отечественном автоспорте: гоночные боссы продолжают делить гоночные классы. Конфликт возник между Российской автомобильной федерацией (РАФ) и членами кольцевого комитета вокруг единственного российского автодрома в подмосковном поселке Мячково. Здесь ежегодно проходит чемпионат России по кольцевым гонкам в классах: “Формула Русь”, “Формула 1600”, “Туринг”, “Туринг-лайт”, “Суперпродакшн”, “Национальный”, “Lada”, “Lada-Revolution” и “Honda”.

Традиционно автосоревнования начинаются в мае, но так уж получилось, что вплоть до конца апреля пакет спортивных регламентов для кольцевиков оставался неутвержденным. Весенняя деятельность многочисленных российских автоспортсменов оказалась парализована, а никакие уговоры ускорить подготовку к началу гоночного сезона на представителей РАФ просто не действовали.

Обсудив проблему, спортсмены (главным образом совладельцы Мячковского автодрома и идеологи серий “Формула 1600” и “Формула Русь” Шота Абхазава и Юрий Ким) публично обвинили федерацию в саботаже и преследовании корыстных интересов, после чего обратились с письмом к вице-президенту РАФ, известному бизнесмену, владельцу компании “У Сервис” и титулованному раллисту Сергею Успенскому с требованием снять с себя полномочия и предоставить возможность “действительно заинтересованным в развитии автоспорта людям заниматься руководством спортивным процессом”. После продолжительной эпистолярной перепалки автоспортивные боссы все-таки утвердили часть регламентов, таким образом разрешив гоняться зачетным группам “Туринг”, “Туринг-лайт”, “Суперпродакшн”, “Национальный”, “Lada”, “Lada-Revolution” и “Honda”. В отношении чемпионатов “Формула 1600” и “Формула Русь” была взята очередная пауза. Чем закончится дело, станет известно лишь к 1 июня – именно на эту дату перенесено начало гоночного сезона.

Ситуация спровоцировала громкий скандал в спортивном сообществе и обострила взаимоотношения между спортсменами, вследствие чего проведение кольцевых гонок в этом сезоне вообще оказалось под большим вопросом. Кроме того, интриги спортивных боссов негативно сказались на взаимоотношениях спортивных команд с драгоценными спонсорами.

Пока гонщики выясняют между собой, кому и почем ездить в Мячково, все больше спонсоров разочаровывается в инвестициях в российский автоспорт. Только в течение прошлого года из кольцевых гонок ушли такие крупные спонсоры, как МТС, “Интеко”, по-новому оценила свои вложения в автоспорт компания “Исток”. Многие понимают, что, несмотря на попытки избранных представить автоспорт проектом национального масштаба, он остается не более чем кормушкой для ряда лиц. Не секрет, что во главе каждого гоночного класса, будто то ралли, кросс или кольцевые гонки, стоят бизнесмены, имеющие отношение к автобизнесу, которые эти классы продвигают и, привлекая спонсоров, пытаются на этом как-то зарабатывать. По большому же счету все сводится к противостоянию сугубо личных интересов. Спортивная составляющая у российского автоспорта сведена к минимуму. Зрители смотреть на российские гонки не ходят, ТВ-трансляции ограничиваются крайне узкой аудиторией, таким образом, маркетинговая отдача от российского автоспорта сегодня остается крайне малой.

Печальная участь может постичь и вазовский автоспорт с его полувековой историей. Как стало известно AutoNews.ru, уже в этом году национальная гоночная серия АвтоВАЗа (Lada Revolution), а также другие спортивные проекты могут прекратить свое существование. Генеральный директор НГСА Владислав Незванкин подтвердил Autonews.ru, что угроза сворачивания НГСА существует.

Московские же гонщики уверены, что все у них получится, и намерены продолжать искать новых спонсоров. Однако, как показал опрос, те компании, которые так или иначе автоспортом интересуются, сейчас предпочитают вкладываться в международные проекты. До недавнего времени инвестиции в развитие мирового автоспорта делали лишь самые крупные компании – “YUKOS”, “LUKOIL”, “Газпром”, – имеющие реальные перспективы на западном рынке и заинтересованные в продвижении продукта, постоянно пользующегося спросом, а именно – топлива.

Постепенно осваивать автоспорт как реальный маркетинговый инструмент начинают самые разные компании. Например, Audi Russia заключила контракт с командой Николая Фоменко Russian Age Racing. За Россию в чемпионате Formula Palmer Audi, проходящем в Великобритании, поедет молодой пилот Иван Лукашевич. Это первый в России проект поддержки гонщика компанией-автопроизводителем, отмечают в представительстве. “Мы хотим, чтобы в России было больше гонщиков мирового уровня”, – отметил глава Audi Russia Тилл Браунер.

Еще один свежий проект – запуск российской команды DreamCar Racing в международном Кубке Porsche Carrera. Кубок входит в состав серии DTM – самых посещаемых автомобильных соревнований в Германии. Известный спортсмен Олег Кесельман выступит на 400-сильном Porsche 911 GT3, несущем цвета российского флага. Генеральным партнером проекта, рассчитанного на три года, выступает автомобильный холдинг юга России – “DreamCar”.

Продолжает инвестировать в международный спорт и МФГ Конверсбанк, купившая в прошлом году прославленного гонщика Алексея Васильева, который представлял Россию в чемпионате "24 часа Ле Мана". Если в прошлом году у банка была лишь одна команда, то в этом уже две: как рассказали в пресс-службе банка, в 2007 году они примут участие не только в “24 часах Ле Мана”, но и в серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Одним из пилотов гонки станет Алексей Васильев, вторым – чех Роберт Пергл, кандидатура третьего пилота пока обсуждается.

Российский автоспорт бизнесмены считают делом проигрышным. "Автоспорт – все-таки пока недостаточно представленный в нашей стране вид спорта, поэтому на данном этапе нам кажется целесообразным вести в России пропаганду ведущих мировых серий”, – прокомментировал глава Конверсбанка Владимир Антонов.

Это мнение разделяют и другие спонсоры, а это значит, что российский автоспорт еще долгое время будет уделом любителей-самоучек, а профессионалы и их спонсоры освоят зарубежные гоночные серии и трассы.

Елена Костякова

autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Очередная поверхностная записивка. Что называется, отработали тему - и х... с ей!

Что характерно, ни слова про Лукойл, который активно вкладывается в автоспорт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что характерно, ни слова про Лукойл, который активно вкладывается в автоспорт!

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная поверхностная записивка. Что называется, отработали тему - и х... с ей!

Что характерно, ни слова про Лукойл, который активно вкладывается в автоспорт!

Речь в статье (даже между строк) больше о бардаке в РАФ и о перетягивании одеяла на себя местечковыми "управленцами-бизнесменами", во первых.

Во вторых о ЛУКойле в статье как раз написано.

В третьих, ЛУКойл "вкладывается" (хотя по мировым и даже европейским меркам со стороны столь богатой компании такие "вложения" - смех) только в "свои" команды и еденичных пилотов. Вообще, ЛУКойл при всей декламируемой своей "социальной направленности" - в этом плане как раз большие жмоты, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот почитаю высказывания некоторых дюдей в этой теме, и за державу становится обидно. Откуда столько апатроитизма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году ни разу не видел обзоров российского кольца в программе. Только "Картинг".

Чемпионат страны на полутора трассах - убогое зрелище. Было интересно посмотреть в 2005-м, по-моему, когда "Спорт" делал даже прямые трансляции, но это неинтересно смотреть, картинка никакая - одна камера на кране на всю трассу, остальные - на земле со штатива на переносной ТВ-камере...

Продолжает инвестировать в международный спорт и МФГ Конверсбанк, купившая в прошлом году прославленного гонщика Алексея Васильева, который представлял Россию в чемпионате "24 часа Ле Мана". Если в прошлом году у банка была лишь одна команда, то в этом уже две: как рассказали в пресс-службе банка, в 2007 году они примут участие не только в ”24 часах Ле Мана”, но и в серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Одним из пилотов гонки станет Алексей Васильев, вторым – чех Роберт Пергл, кандидатура третьего пилота пока обсуждается.

Это называется "продолжает тратить деньги". Все наши "мегаспонсоры" типа Конверс-банка, Лукойла, МТС, вкладывались только в "пердвижные баннеры", только с расчётом, чтобы где-то победить и протрубить об этом. Это просто реклама, а не вложения в автоспорт. Грубо говоря, всё, что прослужит меньше 5 лет - это текущие расходы. Если кто-то сделал команду, это не вложения в автоспорт, независимо от суммы вбуханных денег. Вложение - это построить что-то что будет служить долго: трассу, аэродинамический тоннель, тестовый полигон. Только до такого мозги пока не доразвились у бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mikhlin

А в СССР к формуле1 лучше относились;)

Обратите внимание на рекламу B) 2:26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В майском номере журнала "Автоспорт" сообщается о новом проекте: Смоленское кольцо в городе Дорогобуж. Его создатели хотят построить лучший гоночный трек не только в нашей стране, но и в СНГ.

На участке площадью около 30 гектар должна быть построена трасса длиной около 3,1 км со всей необходимой инфраструктурой - включая гостиницу. Планируемая ширина полотна — от 12 до 20 метров, а поворотов — более полутора десятков. Инициаторы строительства планируют получить международный паспорт трассы FIA. По самым оптимистичным прогнозам Смоленское кольцо может увидеть свет уже к началу кольцевого сезона 2008 года.

30 га...

Средний показатель для трасс Ф1 - 250 га

К тому же, нищая Смоленская область в полторы гостиницы...

В общем - это для ЧР максимум (что, в принципе, уже неплохо :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 га...

Средний показатель для трасс Ф1 - 250 га

К тому же, нищая Смоленская область в полторы гостиницы...

В общем - это для ЧР максимум (что, в принципе, уже неплохо :) )

Да вообще все супер! Если конечно достроят... Ну там вроде серьёзно за дело взялись. Да и под Красноярском трассу строят. Будут трассы для ЧР, будет расти мастерство гонщиков -> зрительский интерес -> спонсорский интерес -> интерес власть имущих -> национальная программа "Автоспорт" -> ГП России!!! :rolleyes:

О, как замечтался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще все супер! Если конечно достроят... Ну там вроде серьёзно за дело взялись. Да и под Красноярском трассу строят. Будут трассы для ЧР, будет расти мастерство гонщиков -> зрительский интерес -> спонсорский интерес -> интерес власть имущих -> национальная программа "Автоспорт" -> ГП России!!! :rolleyes:

О, как замечтался... :D

А еще Ульяновск, а еще база ФСО где-то в подмосковье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Ульяновск, а еще база ФСО где-то в подмосковье...

Вот про базу ФСО ничего не слышал. Подробности есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про базу ФСО ничего не слышал. Подробности есть?

Подробностей нет. Знаю только, что место называется Купавна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробностей нет. Знаю только, что место называется Купавна

Хм. Купавна - это почти рядом со мной, но там ничего не строят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в GP2 Михаил Алешин стартует со 3ой позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...