Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Никакой загадки тут ИМХО нет- устранить МакЛарен любым способом, и надолго, потому как без МШ добиться резалтов 2002 и 2004 не светит уже никогда.

Я совсем не уверен, что их удасться добиться даже сковырнув англичан. Время подъема прошло.

Тут не уверен. Рон это не просто зиц-председатель Фунт, это реально ключевая фигура в жизни команды, а что бывает когда уходят люди масштаба Флава (из Бенетона) и Ричардса (из Хонды) мы можем с грустью наблюдать. По сему, как не заманчива идея сделать Макарен-Мерседес Мерседесом-МакЛарен, боссы из Штутгарта вполне могут Рона поддержать.

По этому и потребовалась такая большая рязная компания по дискредитации авторитета Рона. На лицо пример японцев - деньги в воздух, но все равно барахтаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие проблемы всегда решались зазакрытыми дверями и в прессу ничего не просачивалось. Однако, толчек всему скандалу дали именно итальянцы.

Напомню: в начале между McLaren и Ferrari было заключено соглашение обсуждать обоюдные вопросы и претензии за закрытыми дверями, информировать друг друга о фактах, подобных тем, которые привели к нынешней ситуации. McLaren свою часть обязательств не исполнили: получайте!

Всё остальное - очередная теория заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А свидетельство этого, надо полагать - надуманные очковые штрафы и перемещения назад на старте первого пилота команда.

свидетельство однако

1) безнаказаное за владение чужими документами (прямого конкурента)

2) разрешенная КТ

3) вытаскивание новой звезды из гравия трактором

4) безнаказное срезание поворотов той же звездой

5) безнаказное использование не прошедешей краштест машины (50000 евро это насмешка а не наказание)

6) сдвиг единственного конкурента новой звезды назад во второй по безогонности трассе чемпионата под надуманным предлогом (к несчастью для Алонсо он хоть и ездить за туже команду но не является "родным сыном" британской комады и в его развитие вкалыдвался Бриаторе а не Рон Берни и арабские шейхи)

7) по прошлым годам изменение регламента направленные против основного конкурента (правда и тут не помогло Рено сумело приспособиться лучше )

8) "зарезание" оборотов двигателя на наиболее удобном для Маков числе оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) разрешенная КТ
круто. :lol: можно ОДИН вопрос: почему Монако и США (или что там) - это КТ, а Франция и Турция нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто. :lol: можно ОДИН вопрос: почему Монако и США (или что там) - это КТ, а Франция и Турция нет?

Потому что писал болелеа Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) разрешенная КТ

7) по прошлым годам изменение регламента направленные против основного конкурента (правда и тут не помогло Рено сумело приспособиться лучше )

8) "зарезание" оборотов двигателя на наиболее удобном для Маков числе оборотов.

Жесть. Даже боюсь спросить откуда такая фантазия? :ph34r::huh::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто. :lol: можно ОДИН вопрос: почему Монако и США (или что там) - это КТ, а Франция и Турция нет?

когда я говорю разрешенная КТ я имею ввиду результативную часть решения по Монако2007,

переводя с юридического на обычный то решения фактически разрешает КТ если ее удасться подвести под "основные задачи команды".

PS

мое мнение по КТ - она была есть и будет и нечего запрещать очевидное. Но если уж запретили - то для всех и во всех условиях. А в данном случае эта "отмена запрета" еще и юридически оформлена как карт-бланш на любые действия команды возглавляемой Роном.

к чему это привело мы все видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть. Даже боюсь спросить откуда такая фантазия? :ph34r::huh::blink:

по поводу 2 - уже ответил

по поводу 7-8 если несерьезно то из того же источника что и данная тема

если серьезно то Рено и Феррари раскручивались без печальных последствий до 19 тысяч оборотов и более....

Я рад что из восьми написанных навскидку пунктов целых пять даже возражений не вызвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
свидетельство однако

1) безнаказаное за владение чужими документами (прямого конкурента)

2) разрешенная КТ

3) вытаскивание новой звезды из гравия трактором

4) безнаказное срезание поворотов той же звездой

5) безнаказное использование не прошедешей краштест машины (50000 евро это насмешка а не наказание)

6) сдвиг единственного конкурента новой звезды назад во второй по безогонности трассе чемпионата под надуманным предлогом (к несчастью для Алонсо он хоть и ездить за туже команду но не является "родным сыном" британской комады и в его развитие вкалыдвался Бриаторе а не Рон Берни и арабские шейхи)

7) по прошлым годам изменение регламента направленные против основного конкурента (правда и тут не помогло Рено сумело приспособиться лучше )

8) "зарезание" оборотов двигателя на наиболее удобном для Маков числе оборотов.

1. Вопрос: когда такое владение документов в Формуле-1 наказывалось?

2. Она разрешена везде. Болид Массы не заправили в Венгрии, а никто и носом не повёл.

3. Не впервой, прецедент был 4 года назад. На той же трассе.

4. Прошу примеры. Если это Монца-2007, то срез Хэмилтоном шиканы - очевидное следствие удара Массы в него.

5. На самом деле, не машины, а КП. К тому же, все очки у McLaren за тот Гран-при уже отняты, больше нечего было отнимать. Пришлось деньги забирать.

6. Это как раз свидетельство фаворитизма в пользу Скудерии, ибо у McLaren убрали первого номера на 5 позиций назад, у неё же отняли и 18 очков.

7. Больше всего от смен регламента в последние 10 лет пострадал именно McLaren. Ferrari, как правило, выигрывала. Исключение - ряд изменений в межсезонье 2004/2005.

8. А кто сказал, что это урезание было именно для McLaren самым удобным? Если мне не изменяет память, то сильнейший мотор по-прежнему у Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто. :lol: можно ОДИН вопрос: почему Монако и США (или что там) - это КТ, а Франция и Турция нет?

я уже молчу про приславутою пару Шуми - Баррик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже молчу про приславутою пару Шуми - Баррик

в одном слове 3 ошибки - это круто

А ты значение этого слова-то вообще знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вопрос: когда такое владение документов в Формуле-1 наказывалось?

Ну надо же когда-то начинать? ;)

2. Она разрешена везде. Болид Массы не заправили в Венгрии, а никто и носом не повёл.

Негодяи! Хоть бы носом поводили!

3. Не впервой, прецедент был 4 года назад. На той же трассе.

Только тогда это не было запрещено ;)

4. Прошу примеры. Если это Монца-2007, то срез Хэмилтоном шиканы - очевидное следствие удара Массы в него.

А для меня это следствие отнюдь неочевидно. Удар разворачивал Хэма совсем в другую сторону.

5. На самом деле, не машины, а КП. К тому же, все очки у McLaren за тот Гран-при уже отняты, больше нечего было отнимать. Пришлось деньги забирать.

Ничего ты не понимаешь, надо было что-то придумать.

6. Это как раз свидетельство фаворитизма в пользу Скудерии, ибо у McLaren убрали первого номера на 5 позиций назад, у неё же отняли и 18 очков.

Только вот Скудерия там была совершенно не при чем. Папа Хэма постарался. Или он на Феррари работает?

7. Больше всего от смен регламента в последние 10 лет пострадал именно McLaren. Ferrari, как правило, выигрывала. Исключение - ряд изменений в межсезонье 2004/2005.

Тяжело оценить в количественном выражении.

8. А кто сказал, что это урезание было именно для McLaren самым удобным? Если мне не изменяет память, то сильнейший мотор по-прежнему у Honda.

А самый горящий мотор у кого был? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я говорю разрешенная КТ я имею ввиду результативную часть решения по Монако2007,

переводя с юридического на обычный то решения фактически разрешает КТ если ее удасться подвести под "основные задачи команды".

Молодец! Тень на плетень наводить умеешь ;) Но на вопрос ты так и не ответил. :)
Только тогда это не было запрещено ;)
а с чего ты взял что сейчас запрещено? и давай тогда определимся что именно тогда не было запрещено и запрещено сейчас. МШ тогда вытолкали под предлогом что то типа "убирания машины, мешающей безопасности на трассе, наиболее быстрым образом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с чего ты взял что сейчас запрещено? и давай тогда определимся что именно тогда не было запрещено и запрещено сейчас. МШ тогда вытолкали под предлогом что то типа "убирания машины, мешающей безопасности на трассе, наиболее быстрым образом".

Вообще-то убрать с трассы стоящую в опасном месте машину любым наиболее быстрым способом не запрещено. Только по идее воспользовавшийся посторонней помощю гонщик должен был после этого заехать в боксы и покинуть болид. Если он этого не сделал, то должен был получить черный флаг. Если и этого не случилось, то ФИА должна была его дисквалифицировать после финиша. Но ничего этого не случилось, поэтому вопли феррофилов о том, что вот этого черненького трактором вытащили трактором не стоят ломанного гроша и попахивают лицемерием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. На самом деле, не машины, а КП. К тому же, все очки у McLaren за тот Гран-при уже отняты, больше нечего было отнимать. Пришлось деньги забирать.

Если их дисквалифицировать, то очки нужно добавлять другим командам. БМВ, Феррари и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец! Тень на плетень наводить умеешь ;) Но на вопрос ты так и не ответил. :)

что еще надо написать?

Я всегда считал КТ была есть и будет нечего ее запрещать.

но нельзя ее разрешать "для некоторых" в Монако 2007 было принято решения которое (с юридической точки зрения) давала команде Макларен право на применение "Запрещенной" КТ при условии что они ее смогут "обосновать" "задачами команды в гонке"

А задача команды в чемпионате завоевание кубков в личном и командоном зачете ... значит это решение это дает право команде нарушать и другие статьи регламента ? (это я написал в теме о монако до "шпионского фарса").

нет машины времени у меня нет, я не знал что так будет ....

PS

и очень некрасиво выглядят обвинения в КТ со стороны команды которая сама ее применяла и применяет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Вопрос: когда такое владение документов в Формуле-1 наказывалось?

2. Она разрешена везде. Болид Массы не заправили в Венгрии, а никто и носом не повёл.

3. Не впервой, прецедент был 4 года назад. На той же трассе.

4. Прошу примеры. Если это Монца-2007, то срез Хэмилтоном шиканы - очевидное следствие удара Массы в него.

5. На самом деле, не машины, а КП. К тому же, все очки у McLaren за тот Гран-при уже отняты, больше нечего было отнимать. Пришлось деньги забирать.

6. Это как раз свидетельство фаворитизма в пользу Скудерии, ибо у McLaren убрали первого номера на 5 позиций назад, у неё же отняли и 18 очков.

7. Больше всего от смен регламента в последние 10 лет пострадал именно McLaren. Ferrari, как правило, выигрывала. Исключение - ряд изменений в межсезонье 2004/2005.

8. А кто сказал, что это урезание было именно для McLaren самым удобным? Если мне не изменяет память, то сильнейший мотор по-прежнему у Honda.

1 а когда оно _разрешалось_ ? Ф1 выше закона ?

2 - всетаки может стоит прочесть что я называю "разрешенной КТ"

дальше отвечать не вижу смысла если даже по первым двум пунктам имеет место быть передергивание, "ответ вопросом на вопрос" и намеренная "невнимательность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что еще надо написать?
надо написать почему то, что было в Монако некрасиво, а то что было во Франции и Турции - красиво и нормально. С моей точки зрения все три случая абсолютно одинаковые. С Вашей, я так понимаю, нет. Так в чем разница то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо написать почему то, что было в Монако некрасиво, а то что было во Франции и Турции - красиво и нормально. С моей точки зрения все три случая абсолютно одинаковые. С Вашей, я так понимаю, нет. Так в чем разница то?

с моей тоже разницы нет (а что было в Турции кстати ?)

но _официальная_ позиция - ФИА КТ запрещена. хорошо.

но опять же _официально_ она для некоторых которые "ровнее" - _официально_ разрешена. :(

(результативная часть решения по ГП Монако 2007).

тоесть "некрасиво" относится не к КТ а к официально зарегестрированным решениям ФИА.

да сразу предвижу вопрос "а венгрия" ? IMHO нечего ФИА было туда лезть, но .... британский гощик в британской команде для ФИА "ровнее" другого гонщика пусть даже и в британской команде.

особенно если этого гощика "выпестовал" старый приятель Берни а деньги по слухам под его имя богатые шейхи готовы дать немалые...

так что решение по квалификации в Венгрии тоже неплохо вписывается в "симбиоз" ФИА и команды возглавляемой Роном Денисом.. (а еще лучше в него вписываются 50000 штафа за непредоставление вовремя ключевой информации по изменениям в машине)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с моей тоже разницы нет (а что было в Турции кстати ?)

но _официальная_ позиция - ФИА КТ запрещена. хорошо.

но опять же _официально_ она для некоторых которые "ровнее" - _официально_ разрешена. :(

(результативная часть решения по ГП Монако 2007).

тоесть "некрасиво" относится не к КТ а к официально зарегестрированным решениям ФИА.

Что запрещено? Запрещено менять пилотов местами. На трассе. Так давно уже так никто и не делает. В Монако Хамильтон не атаковал Алонсо. Во Франции Масса на пит стопах пропустил вперед Кими и тоже его не атаковал. В Турции наоборот Кими не атаковал Массу. Это не командная тактика. Это команда пилотам hold positions. Кто и где ее кому то запрещал?
да сразу предвижу вопрос "а венгрия" ?
не надо ничего предвидеть и переводить стрелки. разберемся сначала с одним. Потом перейдем к другим вещам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
но _официальная_ позиция - ФИА КТ запрещена. хорошо.

Нет, запрещены командные приказы, влияющие на исход гонки. В Монако таковых не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то убрать с трассы стоящую в опасном месте машину любым наиболее быстрым способом не запрещено. Только по идее воспользовавшийся посторонней помощю гонщик должен был после этого заехать в боксы и покинуть болид. Если он этого не сделал, то должен был получить черный флаг. Если и этого не случилось, то ФИА должна была его дисквалифицировать после финиша. Но ничего этого не случилось, поэтому вопли феррофилов о том, что вот этого черненького трактором вытащили трактором не стоят ломанного гроша и попахивают лицемерием.

Выталкивать и сейчас разрешается. В соответствующей теме было вё расписано, почему Хэму можно было продолжить гонку. Там один нюанс остался - нарушение ПТБ трактористом, но ФИА это уже не рассматривает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Это как раз свидетельство фаворитизма в пользу Скудерии, ибо у McLaren убрали первого номера на 5 позиций назад, у неё же отняли и 18 очков.

Если в футболе голкипера удаляют за фол "последней надежды" и назначают пенальти (то есть за одно нарушение - два наказания, как было в минувшую субботу в Черкизове), то что, это фаворитизм судьи в пользу одной команды и гнобление другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Стоддарт: "Рон, не позволяй этому... одержать верх!"

Бывший владелец бывшей Minardi Пол Стоддарт, возглавляющий сейчас команду в ChampCar, отлично знаком с ситуацией в Формуле 1 и всегда был в оппозиции FIA. Когда-то Стоддарт, вместе с Роном Деннисом организовал фонд поддержки частных команд, о котором давно забыли, а сегодня поддержал McLaren, выступив с резкой критикой решения стюардов в Венгрии и высказавшись по поводу шпионского скандала. Время не изменило Стоддарта, он и тогда, и сейчас говорил то, что думает...

Пол Стоддарт: "После скандальной ситуации с Michelin в Индианаполисе я не думал, что что-то может меня удивить, но стюарды FIA в Венгрии удивили больше. Они решили, что борьба двух гонщиков, Алонсо и Хэмилтона, приносит дурную славу Формуле 1, и отобрали у команды очки в Кубке Конструкторов. Нечто похожее было в 2006-м с демпферами масс Renault, но тогда можно было хоть сослаться на технические нарушения, а здесь даже повода не нашлось.

FIA всегда играла на стороне Ferrari. Всегда. Вероятно, многие уже забыли о сотне миллионов долларов, которые достались Ferrari, когда объединившиеся в GPMA автопроизводители решили организовать альтернативный чемпионат? Но тогда игра велась за кулисами, а сейчас даже слепым очевидно, что чемпионатом манипулируют. Именно это приносит Формуле 1 дурную славу, а не борьба гонщиков.

Я хочу привести конкретный пример и сошлюсь на источник, которому полностью доверяю. В Венгрии, в субботу вечером, группа известных журналистов F1 ужинала в ресторане, за соседним столом ужинал Фелипе Масса. Большая часть компании отправилась в гостиницу, а один из журналистов спросил Фелипе о перспективах борьбы с McLaren в предстоящей гонке. "Нет, нет", — ответил Масса, — "Фернандо оштрафуют, а McLaren не получит очков в Кубке Конструкторов". Эта фраза прозвучала около одиннадцати, а официальное решение стюардов было озвучено лишь через полчаса, в 23:35. Выходит, Фелипе знал, каким будет наказание?

На пресс-конференции в Турции Массе напомнили эту историю — она просочилась в немецкую прессу. "Это чушь", — сказал бразилец. Но я доверяю своему источнику. Он сидел рядом и все слышал.

Когда я пришел в Формулу 1 владельцем команды, то первое, что я сделал — купил старый моторхоум у Рона. У нас были неплохие отношения, но не более — Деннису нужно время, чтобы разобраться в людях. Тогда он относился скептически, справедливо считая, что в чемпионате нет места тем, кто не может держать удар. Однако на Гран при Канады'03 ситуация изменилась, наверное вы помните ту пресс-конференцию, после которой отношения стали другими, кажется Рон меня зауважал, а я его понял.

Рон — совсем не такой, как многим кажется. Он помешан на гонках. Он хочет победить, он живет ради этого. Да, иногда он выглядит высокомерным, но внутри невероятная страсть и преданность спорту. То же самое можно сказать и о Фрэнке Уильямсе.

Есть ли у Мосли неприязнь к Деннису? Еще какая! В Формуле 1 есть только один человек, который ненавидит Мосли больше, чем я — Рон Деннис. На встречах с руководством команд Макс, при первой возможности, подавляет Денниса. Рон тоже хорош, допускаю, не всегда его высказывания помогают делу, но когда речь заходит о гонках, он — лучший. Флавио — великолепный коммерсант, а Рон — настоящий босс гоночной команды.

Когда в 2005-м произошла вся эта история с резиной Michelin в Индианаполисе, Деннис больше всех работал над ее решением. Дело тогда было не в McLaren, а в спорте. Именно Рон, Флавио и Берни говорили с Максом по телефону, а тот просто не стал слушать.

Я очень уважаю этого человека и считаю, что его команда заслужила победу. После финиша Гран При Венгрии я послал ему смс-ку: "Не позволяй этому ... (bastard — трактуйте сами) одержать верх!"

Когда я пришел в Формулу 1, Рон был одним из тех, кто предупредил: "Осторожнее с Мосли, однажды он захлопнет дверь". И что-то случилось в 2004-м. После майской встречи комиссии F1 с автопроизводителями в Монако Мосли стал другим. Первую половину президентства Макс, вместе с Берни, потратил на строительство здания, вторую — на его разрушение. Мосли — героинщик власти, тут нет никаких сомнений.

Под его началом родилось много хорошего — институт FIA, меры по повышению безопасности, NCAP, но в 2004-м все изменилось. Наверное, боссы команд не согласятся, но я лично ощущал эти перемены. В 2002-м Мосли хорошо относился ко мне и моей команде, мы бы не смогли без него выжить — спросите других частников, у Эдди Джордана и Петера Заубера, они скажут то же самое. Но в конце 2004-го FIA возглавил деспот. И знаете, когда McLaren опротестовали решение стюардов в Венгрии, я понял, что их ждет еще более серьезное наказание. Хорошо, если я окажусь неправ.

2007-й — год Рона, это его чемпионат, но делается все, чтобы его остановить. Это чудовищно. Победив на трассе, он должен противостоять Мосли, рискуя дисквалификацией команды из этого и следующего чемпионатов. И, кто бы там что не думал — Всемирный Совет сделает то, что скажет Мосли.

Может ли Экклстоун вмешаться в ситуацию? У них с Мосли непростые отношения. С одной стороны они звенья одной цепочки, с другой — я видел, как в гневе разбился о стенку мобильный телефон. Я опять об Индианаполисе в 2005-м, когда Берни пытался убедить Макса, а тот все уже решил. Он царь, а царь никому не кланяется.

Почему во времена Minardi я стал "лидером профсоюза" команд? Потому, что характер такой, да и терять мне нечего. Как можно наказать команду, которая и так на последнем месте?

Зачем я все это говорю? Потому, что у меня нет слов. Я не могу понять, как один человек может нанести такой ущерб отлаженной спортивной структуре. Если McLaren не выиграет этот чемпионат, он навсегда войдет в историю, как фарс. Для спорта это страшно".

В офисе Стоддарта звонят сразу два телефона, прежде, чем ответить, он заканчивает: "Если вы увидите Рона, напомните о моей смс-ке: "Не позволяй этому ублюдку одержать верх!"

P.S. Частично я с ним согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однобоко

на повестке дня - факт шпионажа

а у нас опять Ferrari во всём виновата :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...