Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

да никак.. пусть сначала попробуют чтото доказать, а потом уже попытается угрожать наказанием <_<

Телеметрия - штука хитрая. Там много чего можно узнать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ после Австрии отдал 3 победы Барику - просто отдал - в чью пользу была КТ в тех гонках?

Ага, МШ под пытками заставили отдать эти победы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, все так переживаете о пейс-карах всяких. До смены формата квалификации почти все ехали в Монако с 1-м пит-стопом и никого не волновал пейс-кар. Тактика с 2-мя чаще была проигрышной. А теперь когда под квалификацию все же топлива залили больше, то испужались машины безопасности. Смешно, по-моему, да и только.

Если ты не в курсе - раньше можно было при новости о пейс-каре тут же ехать на пит-стоп и ничего при этом не терялось бы. Сейчас, как только заявляется о пейс-каре, рядом с выездом с пит-лейна загорается красный светофор и все гонщики должны перед ним стоять и ждать, пока мимо проследует весь пелетон. Лишь после этого загорается зеленый свет и пилот может выезжать. Монт в 2005-м проигнорировал красный свет и получил дисквал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом позавчера и думал. С Маками такое уже было (лишение очков в КК).

А Феррари, что бедная команда? Их помнится за явную КТ оштрафовали на 1 миллион. А тут сразу очки, ну что ж, не могут догнать, так пошли вход грязные методы. Если Мак и дальше будет отрываться в КК, то ФИА начнет демпферы масс какие-нибудь искать, и разъяснять свой же регламент по новому. А вот интересно, чей-то они щас проснулись ФИА эта, вот в Японии 06 Масса после старта на первом же круге с МШ поменялся, чего ж Феррари не наказали? А ну да, это же Феррари, любимая команда Берни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, слова Берни можно понять таким образом, что командный приказ - это любой приказ команды. То есть, команда приказывает ехать на пит-стоп - нарушение регламента, команда приказывает что-нибудь изменить в настройках - нарушение регламента... :lol:

я вот не понимаю, Берни нездоров, или притворяется. В 2006 сначало Рено, а в ответ Феррари вовсю использовали КТ пару раз. Конечно Масса и Физикелла заявляли что сами принимают об этом решение, но помоему спортивная составляющая всё равно страдает. Единственное что, вроде бы как Хэмильтон не уступает Алонсо, да и выглядит как пилот поинтереснее, чем Масса и Физико в 2006...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там пропуск связан с ошибочным зазывом Мики на пит. восстановление справедливости.

А еще, например, в Испании команда подсунула Кими кривую электрику, из-за чего он сошел

Вопрос - должны ли была Скудерия Феррари на питстопе сделать короткое замыкание на машине Массы, чтобы тот, ради справедливости, тоже сошел?

Это гонки, приятель - сдесь бывает всякое, в том числе и ошибочные пит-стопы.

Почему команда заставила Дэвида страдать из-за ошибки командного мостика - мне не понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я об этом позавчера и думал. С Маками такое уже было (лишение очков в КК).

Берни имеет право на собственное мнение, но решение принимает не он, и вообще вся тема притянута за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пофигу кто там ворвался !! Это не имеет никакого значения. Важен сам факт заезда на пит.

Во, Baguslav* прально сказал, респект! ;)

да нет, важно

10 лет считалось, что Рон накосячил в той гонке и зазавал Мику на левый пит-стоп. Теперь Рон, отмазывая самого себя, рассказывает про какие-то вторжения на радиочастоту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати я полностью согласен с его мнениемв Том что не было КТ в монако в особенностью с
Я не идеализирую Рона. О, нет! Он фактически испортил карьеру Култхарду Хересом-97 и Мельбурном-98. Все разговоры про психологическую необходимость первой победы Хаккинена, а потом - про какой-то невероятный «чужой голос в радиопереговорах, обманом пригласивший Мику на пит-лейн в Австралии», - это, мягко говоря, полуправда.
а не мягко говоря - сказки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не шизофреник , но большинсво его выступлений перед прессой - сказки
Сказка про то что злобные ферраристы ворвались в эфир

Да ты я смотрю сам сказочник не хуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что конкретно и достоверно ты знаеш о радиосвязи на питуолл Макларен в Мельбурне-98.

отвечаю за тебя - НИЧЕГО. так же как и Шумафил и вся кагорта. вот поэтому я об это и не говорю, это пустословство. а вот то что Мика лидировал и потреля лидерство из за ошибочного пита, это видели все.

точно так же ты ничего не знаешь про джентельменское соглашение МХ и ДК, потому что доказательств его существования нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, чей-то они щас проснулись ФИА эта, вот в Японии 06 Масса после старта на первом же круге с МШ поменялся, чего ж Феррари не наказали? А ну да, это же Феррари, любимая команда Берни. :D

у Массы был медленный прокол. Вопросом почему Рено не наказали за КТ, которое было предпринято до Японии тебе что то не хочется поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гон, догонять начали ещё в США и у Феррари тоже были демпферы. От того что кто то рыдает сильнее, не значит что у того кто ведёт себя скромнее этот элемент имел меньшее значение.

Может и применяли, да только они работали не так эффективно как в Рено, да и по Рено это действительно ударило, в скорости они потеряли, как Феррари вдруг стало быстрее. А США, трасса которая не подходит Рено, а для Феррари самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представитель FIA сообщил сегодня журналистам, что решение по "делу McLaren" будет вынесено до 10 июня, сейчас комиссия изучает запись гонки и переговоров между гонщиками и командой.

Эксперты считают, что одна деталь не позволяет трактовать произошедшее в Монако, как командную тактику. Подобные случаи в прошлом заканчивались сменой позиции после приказа из боксов, на этот раз гонщики сохранили позиции, а просьба к Хэмилтону "не атаковать" может иметь тысячу формальных причин, в частности — технических и известных только инженерам — перегрев машины, какие-то неполадки, очевидные по телеметрии, и.т.д.

Некоторые источники утверждают, что решение может быть опубликовано уже сегодня. Подождем...

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не нужно ничего им объяснять, они все это славно прошли со своей командой и своим кумиром. самый хороший изобличитель, это изобличенный.

не вижу связи

Как раз, напротив - почему, изобличая Феррари в КТ, вы точно такие же действия своей команды предпочитаете, изощряясь, объявлять чем угодно, но не КТ - джентельменскими соглашениями, какой-то справедливостью, и т.п.?

Вон, в Австрии-01 МШ потерял лидерство из-за [censored] Монтойи, который выпихнул его на траву, и пропуск Баррика под занавес гонки только восстановил т.н. справедливость. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни имеет право на собственное мнение, но решение принимает не он, и вообще вся тема притянута за уши.

Тогда бы ее так не обсуждали. Рон со своим персоналом дал повод ФИА - не надо было все так усложнять таким изощренным способом пейс-кара (кстати, в 98, 99, 00 их вообще там не было и никого это так не пугало, как двуликого Януса Рона в 2007-м - но он же близнецы по гороскопу, я их хорошо понимаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Массы был медленный прокол. Вопросом почему Рено не наказали за КТ, которое было предпринято до Японии тебе что то не хочется поднимать.

Что с самого старта и сразу прокол? :huh::D Прокол он потом получил, вообще то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и применяли, да только они работали не так эффективно как в Рено, да и по Рено это действительно ударило, в скорости они потеряли,

Да? У тебя есть данные как эффективно у кого они работали :blink: Поделись ;)

как Феррари вдруг стало быстрее. А США, трасса которая не подходит Рено, а для Феррари самое оно.

Феррари и во Франции уделало Рено, что, Франция Рено не подходит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а не мягко говоря - сказки

Не мягко говоря это называется по-другому.

У Шнура спросите, - он десятка два соответствующих выражений, не мягких, подберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон далеко не первый сказочник паддока....

конкуретнов в этом у него точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? У тебя есть данные как эффективно у кого они работали :blink: Поделись ;)

А у тебя есть данные о том, что Феррари применяла демпферы, поделись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаешь ли ты что за пейскаром расход топлива в 2 раза меньше,

да в легкую... думаю что даже больше чем в 2 раза.

Ты никогда не интересовался расходом спорткаров в разных режимах???

А ведь у них нету возможности регулировать режимы как у болидов ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и применяли, да только они работали не так эффективно как в Рено, да и по Рено это действительно ударило, в скорости они потеряли, как Феррари вдруг стало быстрее. А США, трасса которая не подходит Рено, а для Феррари самое оно.

Зря полез. Во Франции демпферы у Рено были, зато с Мишленом промашка была. В Хоккенхайме пенять на демпферы не стоит - Фернандо сам самоустранился на 5-е место. Оставшиеся гонки были качелями. И побед у Шуми точно не поубавилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минутная очередь??? Там у механников перекур чтоли был???

Малайзию-01 забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря полез. Во Франции демпферы у Рено были, зато с Мишленом промашка была. В Хоккенхайме пенять на демпферы не стоит - Фернандо сам самоустранился на 5-е место. Оставшиеся гонки были качелями. И побед у Шуми точно не поубавилось бы.

По моему ты что то путаешь, Рено не стало рисковать, потому что не было ясности можно их применять или нет, Рено не стало рисковать дисквалификацией и сняли их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...