Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

"Нетопы" в "топы"

Кто прорвется в первую четверку?  

30 голосов

  1. 1. Кто прорвется в первую четверку?

    • БАР
      4
    • Заубер
      1
    • Ягуар
      1
    • Тойота
      13
    • Джордан
      2
    • Никто
      9


Recommended Posts

Сможет ли расстновка в Ф1 серьезно поменяться?

Сейчас она такова, что первые четыре команды находятся на некотором отдалении от остальных. Но к концу года наметился некоторый прогресс в Тойоте и БАРе . Эти команды похоже уже близки к созданию очень сильного движка. Обе будут на Мишленах, что сейчас выглядит большим плюсом. Осталось создать болид и научить его ездить. Из четверых гонщиков пока наиболее стабилен и быстр Баттон.

Несколько не так перспективно выглядит прогресс по ходу сезона Ягуара. Вроде впервые создана машина , которая стабильно может попадать в очки. Но если вспомнить прогресс Ягуара в конце прошлого года возникает вопрос - не старые ли кадры сделали задел на начало этого года. К тому же есть сильное ощущение, что машину может обуздать лишь Уэббер. Причем дальше не видно желание пригласить сильного гонщика. По крайней мере кажется , решающей окажется денежная сторона вопроса.

От частных команд вряд ли можно ожидать чего либо. По крайней мере сейчас себе задачи занять место выше пятого они не ставят. Заубер выглядит в несколько лучшей ситуации. Построена труба, приглашены перспективные гонщики( про Физику более правильно сказать - быстрый гонщик). Есть поддержка от чемпионской команды. Но резиновый вопрос опять может перечеркнуть все усилия.

Пока наиболее выйгрышной мне кажется стартовая позиция БАРа. Посмотрим как повернутся события. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SturMan

Прогресс есть, согласен, но этого хватит, что бы быть ближе к четверке, но не более

Но к сезону 2005 думаю, надеюсь, конкуренцию составят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speed King Дата 15-10-2003, в 18:57

--------------------------------------------------------------------------------

НЕ - КТО 

Молодой человек,русские люди так не говорят!Вроде как пишется НИКТО...

Я тоже считаю,что никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ в четверку не войдет никто.

А вот подтинуться явно сможет и Тойота и Бар.

Во всяком случии на последних гонках Тойота показала себя очень сильным соперником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне перетрубаций в Рено и в связи с отказом оных от своего 110-градусного движка, думается мне, что не исключен вариант серьезных проблем у французов как с мотором, так и, как следствие, с шасси. Голосовал за Тойоту. При удачном (для Тойоты) стечении обстоятельств и если японцы не потеряют темпов развития, в следующем году они могут быть и четвертыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне перетрубаций в Рено и в связи с отказом оных от своего 110-градусного движка, думается мне, что не исключен вариант серьезных проблем у французов как с мотором, так и, как следствие, с шасси. Голосовал за Тойоту. При удачном (для Тойоты) стечении обстоятельств и если японцы не потеряют темпов развития, в следующем году они могут быть и четвертыми.

Согласен, есть деньги, уже кое-какой опыт набрали, гонщики тоже не плохие, вот и высокопроффесиональных специалистов к себе переманивают, должны думаю будут выстрелить, может конечно не в след. году, но скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная команда, могущая составить конкуренцию имеющимся в ближайшие годы - Тойота, и, скорее всего, составит. Слишком много денег и амбиций. Из остальных прорыв возможен только при крайне маловероятном стечении обстоятельств (типа Джордана в 1999, когда сложились вместе мотор, шасси и Френцен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю максимум из того, что может произойти в сезоне 04, так это превращение четверки в пятерку. Опять таки относительное превращение.

В разные сезоны события по разному развивались (тоесть уравнения разные были).

в 2002 1 + 2 + рено + остальные + минарди, тойота и эрроуз.

в 2003 3 + рено + остальные + минарди.

Мой прогноз на сезон 2004 - 3 + рено + _____ + остальные + минарди

На место ______ поставил бы тойоту. В формуле-1 они недавно, по ходу каждого сезона прогресс очевиден, ведется актвная кадровая работа, имеется поддержка неслабых спонсоров и неслабого авто-(мягко сказано)-гиганта у которого на Ф-1 (пардон) стоИт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Speed King Дата 15-10-2003, в 18:57

--------------------------------------------------------------------------------

НЕ - КТО 

Молодой человек,русские люди так не говорят!Вроде как пишется НИКТО...

Я тоже считаю,что никто.

:D русские и не говорят!

можно было догадаться заглянуть в профиль молодого человека и посмотреть в пункты "дата рождения" и "место жительства"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что рено может сильно потерять свои позиции

и свергнуть их с почетного четвертого места никто не сможет.

однако тойота по сравнению с прошлым сезоном добилась больших успехов, и прогрессирует далее. бар тоже может подравняться. но обеим этим командам надо бы половину своих гонщиков поменять :lol:

панису уже на пенсию пора :unsure:

а самурай - ну не нравится он мне и невысокого я о нем мнения как о гонщике:unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему минарди нету в списке? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему минарди нету в списке? :lol::lol::lol:

:lol::lol: я тоже самое вчера подумал, но не написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а самурай - ну не нравится он мне и невысокого я о нем мнения как о гонщике:unsure:  :rolleyes:

Аналогично!

______________

По поводу новых топов я отношусь скуптически к перспективам всех команд. Единственная Рено является темной лошадкой. Тут возможно 3 варианта:

1. Дальнейший прогресс и борьба с признаными лидерами.

2. Регресс показателей, т.к.новый тех. директор - большая загадка, не факт что автомобиль будет удачным, а также учитывая переход на новый двигатель, который может испытывать проблемы с надежностью и мощностью, особенно учитывая требования к повышенному ресурсу.

3. Третия вариант на ряду сопервым выглядит наиболее правдоподобно: сильно проведенная первая половина сезона, а затем постепенный спад результатов, невозможность поддерживать выскокий темп в развитии. Это опять же связано с тем, что новых тех. директор, возможно, будет не так хорош, как Гаскойн и не сможет далее успешно работать на своем посту. Первую половину сезона команда продежится еще за счет потенциала практически уже сейчас готового шасси, а потом все будет хуже....

Потенциально, Тойота выглядит наиболее перспективно, но не думаю, что её удастся выбиться в лучшую пятерку команд. В пользу Тойоты говорит стабильный состав пилотов и реальный заметный прогресс во второй половине сезона - похоже что правильный путь развития найден, но все же команда большая, перестройки в тех. штабе займут время и опыта у них поменьше, чем у остальных. Но в любом случае, шестое место им гарантировано.

Самый реальный претендент на пятое место - БАР, особенно в свете перехода на Мишлен, тогда это очень вероятно. А вот при сохранении Бриджстоуна, в качестве поставшика шин, могут быть и проблемы и мутные перспективы. А в остальном я верю в эту команду, её технический штаб и одного :) пилота. Потенциально, автомобиль должен быть одним из самых лучших после топов. А вот удастся ли реальзовать его потенциал, будет зависеть от шин. Даже учитывая, что переход на Мишлен будет небезболезненым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАР??? Что-то они на последней гонке подорвали. Только Вильнев ушел и... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я подзапарился и не ответил по существу на вопрос темы.

______________

Перспективы других команд стать топами тем еще меньше, что главные лидеры, особенно это касается Виллиамса и МакЛарена, станут еще сильнее, а близко подобраться к топам, как Рено ранее, чтобы сделсть решающий шаг в топы, еще никому не удалось. Так что разговор несколько преждевремен и касается непробиваемых оптимистов.

Конечно, возможно периодическое попадание середняков на подиум, старты с 1-3 ряда, но это будут лишь эпизодические явления, не то что стабильность.

Так предположу, что новый Мак поедит почти сразу и будет отличаться стабильными характеристиками на любых трассах - такова "стилистика" автомобилей Ньюи, на мой взгляд. Виллиамс тоже будет хорош на любых трассах, так что с ними будет бороться очень тяжело. Про Феррари говорить что-либо сложно, особенно после неоднозначного сезона, да и перспективы шинников несколько туманны. Хотелось бы надеяться на лучшее, но это уже разговор для самостоятельной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал бы говорить о "подтягивании" каких-либо команд к топам, скорее, наоборот, уровень топов существенно снизится - тут и движки скажутся, и электроника, да и регламент злую шутку может сыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, что я лишь один поставил на БАР.

Есть у меня ощущение, что если бы не резина они уже в этом году выступали бы на равных с Рено. Правда, в начале года были еще проблемы с надежностью, но тут возможно сказалась также конфронтация внутри команды. Если внутри команды есть секреты, то бороться с ненадежностью тоже становится труднее.

В свете перехода на Мишлен мне и кажется, что БАР сможет обойти Рено. Остальных очень сомнительно и то , только если опять кто-нибудь сильно набедокурит как Вильямс в начале сезона. А наконец наступившая гармония в команде позволит избежать проблем с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, что я лишь один поставил на БАР.

Есть у меня ощущение, что если бы не резина они уже в этом году выступали бы на равных с Рено. Правда, в начале года были еще проблемы с надежностью, но тут возможно сказалась также конфронтация внутри команды. Если внутри команды есть секреты, то бороться с ненадежностью тоже становится труднее.

Гармоничный ты наш! :D

А как же взрыв двигателя в США у Баттонэ - не готов их за это простить. Не рвануло бы двигло - был бы Шум чемпионом уже в США - сколько б я нервов сэкономил! :(:D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю, что я лишь один поставил на БАР.

Есть у меня ощущение, что если бы не резина они уже в этом году выступали бы на равных с Рено. Правда, в начале года были еще проблемы с надежностью, но тут возможно сказалась также конфронтация внутри команды. Если внутри команды есть секреты, то бороться с ненадежностью тоже становится труднее.

В свете перехода на Мишлен мне и кажется, что БАР сможет обойти Рено. Остальных очень сомнительно и то , только если опять кто-нибудь сильно набедокурит как Вильямс в начале сезона. А наконец наступившая гармония в команде позволит избежать проблем с надежностью.

Я бы очень хотел поставить на БАР, но вот незадача, неясность с резиной не позволяет это сделать.

Что-то притихли разговоры на эту тему. Есть впечатление, что сейчас идет юридический разбор подобного шага с обоих сторон, а кое-кто из влиятельного руководства Формулы-1 пытается предотвратить данный переход. Ведь он может в будущем поставить под сомнение всю программу Бриджей в Ф-1, что не выгодно ни зрителям, ни руководству Ф-1, ни самому Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гармоничный ты наш! :D

А как же взрыв двигателя в США у Баттонэ - не готов их за это простить. Не рвануло бы двигло - был бы Шум чемпионом уже в США - сколько б я нервов сэкономил! :(:D:p

Что за кайф смотреть гонку , когда уже все известно. Я вон аватор на полгода на кон поставил, и то не скажу , что гонка сильно интересная была ;):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Есть у меня ощущение, что если бы не резина они уже в этом году выступали бы на равных с Рено. Правда, в начале года были еще проблемы с надежностью, но тут возможно сказалась также конфронтация внутри команды....

А ВОСЕМЬ сходов Вильнева по вине техники? Уж не думаешь ли ты, что они специально ему бяку подстраивали? :lol:

А ПЯТЬ сходов Баттона? И все его сходы произошли во второй половине сезона.

Нееее. Этим парням еще работать и работать над надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете перехода на Мишлен мне и кажется, что БАР сможет обойти Рено.

Ну это ты помечтал слегка ;). Я думаю, что больше всего шансов у тойоты, а если она ещё и вебера себе возмёт, то будет вполне реальная возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Есть у меня ощущение, что если бы не резина они уже в этом году выступали бы на равных с Рено. Правда, в начале года были еще проблемы с надежностью, но тут возможно сказалась также конфронтация внутри команды....

А ВОСЕМЬ сходов Вильнева по вине техники? Уж не думаешь ли ты, что они специально ему бяку подстраивали? :lol:

А ПЯТЬ сходов Баттона? И все его сходы произошли во второй половине сезона.

Нееее. Этим парням еще работать и работать над надежностью.

Если ты читал высказывания Вильнева , то поймешь, что это не далеко от истины :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неясность с резиной.

Что-то притихли разговоры на эту тему.

Да, помнится, Попов обмолвился, что, мол, контракт уже подписан, НО: Бриджи извлекли из широких штанин уже имеющийся контракт между ними и БАРом и "выразили надежду", что последний не станет нарушать пункт, по которому следующий год команда будет носить обувь от японцев. Еще и политический момент - движки-то у болидов тоже от восходящего солнца, а Япония, смею вас заверить, не Раша, места маловато, так что все крупные персоны на расстоянии вытянутой руки друг от друга - кто-то на кого-то может слегонца надавить. Опять же, Восток - дело тонкое. Будем осторожно подождать принятие окончательного решения по колесам, а там уж и до выводов дотянемся. Тем более далеко не факт, что Бриджи в следующем сезоне будут таким же барахлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...