Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

Рубенс Баррикелло:

1. Индианаполис-2003. Придержал ХПМ вплоть до столкновения с ним. И, хотя, Рубенс гонку закончил, соперник МШ был нейтрализован.

рубенс тоже сошел, ты наверное, опечатался. Гонку как раз что закончил Монтойя. Впрочем, дождем его все равно "смыло" бы с трассы, я как вижу. В Уильямс практически всегда "тормозили" с тактикой.

3. Мельбурн-1997. Такума Сато умрёт от зависти, настолько эффектно и беззастенчиво Эдди вынес Вильнёва. И даже модную по тем временам условную дисквалификацию не получил.

В первой гонке сезона обычно всех прощают:-)

4. Шпильберг-1999. Худшая гонка для Дэвида в этом амплуа. Сначала в повороте Remus вынес Хаккинена, а затем и не удержал победу, подарив Ирвайну 6 очков преимущества над Хаккиненом.

Да Култхард там все сделал неправильно. В самом плохом случае надо было пустить Хаккинена вперед, вернуть ему хотя бы пару очков, Култхард же решил побороться за победу, но на такой машине, на которой Хаккинен проходил всех в любом месте, Култхард оказался совершенно несостоятелен.

5. Сузука-1999. Так же, как и Ирвайн в Барселоне-97, сдержал соперника напарника, отставая на круг. Михаэль его раскритиковал на пресс-конференции. Видимо, он считает, что не всем командам дозволено пользоваться такой тактикой.

Стас, одно дело когда такие вещи случаются на исходе первой трети чемпионата, и совсем другое - когда происходят в последней гонке сезона. Я не помню никого за последние лет десять, кроме Култхарда, кто бы так настырно мешал ведущим борьбу за победу пилотам в последней гонке сезона. Норберто Фонтана отдыхает, вместе с Такумой Сато. А ведь речь шла не о "крэзи япошке" или неотесанном сыне прерии, а о Култхарде, всегда бывшем таким корректным. Ничего, ему это сполна аукнулось в Монако, с Бернольди. Когда его настроению после победы в Австрии был нанесен такой коварный и ужасный удар...

Джанкарло Физикелла:

1. Шанхай-2005. Образец грамотной КТ. Пока Алонсо отрывался, Физико сдерживал оба Макларена, которые и не помышляли об атаках. Расчёт был прост: при преимуществе Рено в 4 очка любое столкновение между их пилотами было на руку французской команде, так как другой пилот Макларен мог принести от силы два преимущества. При сдерживании выигрывала опять же Рено. Даже если бы пилоты Макларен проходили Физикеллу, у Алонсо был серьёзный задел, и Рено оставалось в плюсе на одно очко. После этого он ещё и Кими придержал во время пейс-кара. А вот это было зря, Алонсо от этого фактически не выиграл, а Джанкарло упустил 4-е место в личном зачёте.

Вряд ли. Райкконена все равно пришлось бы пропустить, что, собственно, и случилось, а вот отыгранное дополнительное очко у Ральфа не принесло бы улучшения позиции в чемпионате.

Например в 2003-м году в начале Феррари была сильней Макларена(до лета) казалось бы - чтобы сократить отставание от Кими нужно было бы отбирать очки , но Барика и близко не видно было рядом.

Ну почему, Баррик отнял очки у Райкконена в Канаде, в Сильвере обогнал его, да, не всегда все у него получалось, но не всегда и по его вине - в Бразилии, скажем, его вины совсем не было...

Mixa, ты, по моему сравниваешь вторых пилотов по их силе, а не их полезности для №1 в команде. По силе да, я согласен, Дэвид сильнее всех за последние несколько лет :)

Дык он все колдует, магия циферок:-) Это настоящая его слабость:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рубенс у меня всегда ассоциировался с удобными домашними тапочками для шуми. о таком номере 2 можно только мечтать

Красивая ассоциация. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, кто лучший. Но худший - точно Монтойя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший Рубенс без сомнений, без этого скромного парня не видать бы Тифози тех триумфах, которые

команда имела в течении 5 лет подряд. Он сделал очень много для команды и для МШ тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать, кто лучший. Но худший - точно Монтойя!

Назубок, к сожалению, историю Монтойи не знаю, но что-то не припомню, чтобы он за 6 сезонов хоть кому-нибудь поднёс какой-нибудь снаряд. :rolleyes: Вот свинью подложить, это да, по крайней мере здесь есть о чём подискутировать. icon_lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-кратным вице, смотрим статистику. ;)

В 97-м всё-таки считаю его вице :) Ну официально да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например в 2003-м году в начале Феррари была сильней Макларена(до лета) казалось бы - чтобы сократить отставание от Кими нужно было бы отбирать очки , но Барика и близко не видно было рядом.

Зато мы получили самый интересный чемпионат за последние годы ;) Ведь и Кими и Монтойя также гонялись без помощи от вторых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно сказать, кто лучший. Но худший - точно Монтойя!
Назубок, к сожалению, историю Монтойи не знаю, но что-то не припомню, чтобы он за 6 сезонов хоть кому-нибудь поднёс какой-нибудь снаряд. :rolleyes: Вот свинью подложить, это да, по крайней мере здесь есть о чём подискутировать. icon_lol.gif

:) Вы уверены, что стоит поднимать эту дискуссию? Может не надо, а то монтифаны ругаться будут... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Вы уверены, что стоит поднимать эту дискуссию? Может не надо, а то монтифаны ругаться будут... :)

Вовсе нет. Но это даже в плюс характеру Монтойи - то, что он самый плохой второй. Уж лучше быть самым плохим вторым, и претендовать лишь на место первого, чем быть посредственным вторым пилотом, и ни на что не претендовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култард - как никто из "вторых номеров" последнего десятилетия умел и явно не ложиться под напарника, и уверенно брал на себя инициативу, когда было нужно, и верность своей команде блюл безупречно. Только Ирвайн мог сравниться с ним в харизме, но Ирвайн не был таким сильным командным игроком, как Дэвид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, из своего бытия вторым номером дэвид выжал максимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид

Ирвайн

Барикелло

Дэвид - это просто идеальный варинант. Делает свое дело красиво и молчит. Порой гадит но не сильно.

Ирвайн- вариант по-хуже. Делает свое дело подчеркнуто нагло, но эффективно, не молчит. Гадит редко.

Барикелло - вариант по остаточному принципу. Делает свое дело через амбиции и преодолевая мифические фантомы о своем гоночном таланте. Делает свое дело эффективно, но бездарно, не молчит и покрывает команду позором из-за своих опять же амбиций. Гадит сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид

Ирвайн

Барикелло

Дэвид - это просто идеальный варинант. Делает свое дело красиво и молчит. Порой гадит но не сильно.

Ирвайн- вариант по-хуже. Делает свое дело подчеркнуто нагло, но эффективно, не молчит. Гадит редко.

Барикелло - вариант по остаточному принципу. Делает свое дело через амбиции и преодолевая мифические фантомы о своем гоночном таланте. Делает свое дело эффективно, но бездарно, не молчит и покрывает команду позором из-за своих опять же амбиций. Гадит сильно.

И где Барик нагадил? Разве что когда в 2002 Миху на последнем круге пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где Барик нагадил? Разве что когда в 2002 Миху на последнем круге пропустил?

Австрию 2002 ни ему, ни Шумахеру, ни Ferrari никогда не забудут, во всяком случае такие как я. :)

А подствил по большому счету всех тогда именно Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
И где Барик нагадил? Разве что когда в 2002 Миху на последнем круге пропустил?

Ещё там же в 2001.

Австрию 2002 ни ему, ни Шумахеру, ни Ferrari никогда не забудут, во всяком случае такие как я. :)

А подствил по большому счету всех тогда именно Барикелло.

Мы бы всё равно не забыли, но Рубенс подарил нам очень красивый момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австрию 2002 ни ему, ни Шумахеру, ни Ferrari никогда не забудут, во всяком случае такие как я. :)

А подствил по большому счету всех тогда именно Барикелло.

+1

имхо, из своего бытия вторым номером дэвид выжал максимум

наверное да. Пилот выжимающий больше, скорее уже не второй пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австрию 2002 ни ему, ни Шумахеру, ни Ferrari никогда не забудут, во всяком случае такие как я. :)

А подствил по большому счету всех тогда именно Барикелло.

и правильно сделал...в той гонке ;)

Ещё там же в 2001.

Мы бы всё равно не забыли, но Рубенс подарил нам очень красивый момент.

+1 момент.еще тот...михаэль N-кратный чемпион..запихивает Баррика вверх подиума..тулит кубок :o ... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё там же в 2001.

Мы бы всё равно не забыли, но Рубенс подарил нам очень красивый момент.

Это смотря для кого он красивый, фобы в своих изысканиях о КТ именно этот момент и приводят. устали уже обсуждать, другие моменты не все уже и вспоминают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло:

1. Индианаполис-2003. Придержал ХПМ вплоть до столкновения с ним. И, хотя, Рубенс гонку закончил, соперник МШ был нейтрализован.

http://www.f1news.ru/Championship/2003/usa/race.shtml

там вроде Монти гонку закончил...

он был ближе к нему, когды был первым пилотом команды ;)

Сало явно на первого не тянул :D

однако мог в первую же гонку сделать Эдди. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делает свое дело эффективно, но бездарно,
как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовала за Барикелло. Аргументы:

- он действительно был ПОДНОСЧИКОМ СНАРЯДОВ

эти снаряды с лихвой ему возвращались..

только в 2002 раза 3 минимум.

Эдди ничего не вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рубенс у меня всегда ассоциировался с удобными домашними тапочками для шуми. о таком номере 2 можно только мечтать
нет, вы явно не видели помощь Эдди...

Эдди! и только Он!

Если уж говорить о лучшем 2-м пилоте, то важно понимать, что это означает , что второй пилот помогает бороться 1-му создавая противникам трудности на трассе и отбирая у противников очки. В качестве примера многие хорошо помнят мастер класс показанный МШ в Малайзии -99, где на на 100% отработал роль 2-го пилота. В этой связи нормальными 2-ми пилотами из перечисленных были лишь Э Ирвайн (который мог и подержать противника после питстопов , когда они оказывались позади него и активно включался в тактические игры Брауна) и Физику , который в конце 2005 года активно с мешал Маклареновцам. Ну и гонку в Венгрии и Бразилии где он активно мешал МШ стоит вспомнить. Култхард в этом плане не совсем 2-й пилот ( это скорее случай Монтойи в макларене) По мне так он даже выше классом чем Хаккинен, но просто Деннис ему не дал развернуться как следует и в то время как машина позволяла бороться за титул все ставил на Хаккинена, а когда не позволяла Хаккиненн был абсолютно пленным гонщиком (что до 98-го, что в 2001-м году) . Что до Барика, то это просто был фон для МШ типа Херберта, который очень любил поплакаться о том что ему не дают выигрывать в результате МШ пришлось подарить ему 4 или 5 побед, чтобы он не лил столько крокодильих слез. Причем когда нужна была его помощь его и близко не было рядом. Например в 2003-м году в начале Феррари была сильней Макларена(до лета) казалось бы - чтобы сократить отставание от Кими нужно было бы отбирать очки , но Барика и близко не видно было рядом.
согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где Барик нагадил? Разве что когда в 2002 Миху на последнем круге пропустил?

Или там же в 2001, где он сразу после гонки побежал к Деннису, плакаться тому в жилетку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
http://www.f1news.ru/Championship/2003/usa/race.shtml

там вроде Монти гонку закончил...

однако мог в первую же гонку сделать Эдди. :lol:

Блин, опечатался я. Неужели тут все думают, что я не помню гонку 3.5-летней давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Ирвайн как-то сказал в 1999 году, что Михаэль Шумахер - "Лучший второй гонщик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...