Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Лучший Номер Два

Выбираем лучшего номера два  

293 голоса

  1. 1. Выбираем лучшего номера два

    • Рубенс Баррикелло
      121
    • Эдди Ирвайн
      44
    • Дэвид Култхард
      42
    • Джанкарло Физикелла
      30
    • другой
      28


Recommended Posts

Это не выбор, разворачивать напарника ( тем более это ничего бы толком не дало, неизвестно чем бы этот разворот закончился, даже если бы удачно для него, то это потеря времени и как следствие мест) , тем более просто разворотом там и не пахло. Зачем портить гонку себе и напарнику? Физи правильно поступил.

Давай не будем о выборе. Ты не был на трассе, я думаю, не знаешь, что значит подобное решение, принятое в такой горячий и ответственный момент. Не будем забывать, любой пилот подсознательно стремится избежать аварии. Физи же в той "вилке", организованной Феррари (шахматное понятие), добровольно шел на аварию, собственную, лишь бы оградить Алонсо. Я даже не буду напоминать, как тяжко это дается и самолюбию любого пилота - когда тебе приходится выполнять самую грязную работу, и у тебя даже нет иллюзий, чей результат важнее для команды - твой или твоего блестящего напарника...

И нужно ли теперь напоминать, сколько пилотов поступали иначе, куда глупее, чем Физи, в аналогичных ситуациях? Примеров - куча, даже только за последние пять лет. В Уильямсе только сколько чудили, а Монтойя продолжил делать это, перейдя в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи же в той "вилке", организованной Феррари (шахматное понятие), добровольно шел на аварию, собственную, лишь бы оградить Алонсо.

Что значит добровольно шел на аварию? Хочешь сказать он специально развернул поперек трассы Р26? По моему, его разворот был следствием резкой блокировки колес. Еще вопрос: от кого оградить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит добровольно шел на аварию? Хочешь сказать он специально развернул поперек трассы Р26? По моему, его разворот был следствием резкой блокировки колес. Еще вопрос: от кого оградить?

А не слишком ли ты любопытный? У тебя что ни фраза, то "что значит". Ты что, вчера родился?

Оградить от неприятностей тчк

Ты думаешь, Физикелла не знал, к чему приводит резкая блокировка колес? Если бы не было резкой блокировки колес, было бы плавное торможение, удар по касательной в колесо Алонсо, и разворот последнего. А Физи бы поехал к подиуму. Впрочем, Джанкарло честнейший, потрясающий командный игрок и всегда, всегда был корректен и уважителен к своим партнерам - и на трассе, и в будни. Естественно, он прекрасно понимал, насколько важна та гонка для Алонсо, и интуитивно, первое и единственное, что он мог сделать, он и сделал - уберег Фернандо. И это действительно было абсолютно правильное решение. Ведь ударь он Алонсо, вряд ли бы кто бросил в него камень - случается, тем более, когда соперник совсем не соблюдает правил (что для Феррари вполне типично). Уж очень унижены были красные после гонки в Венгрии, где обе Рено обошли Шумахера, а тот еще и крыло себе сломал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не слишком ли ты любопытный? У тебя что ни фраза, то "что значит". Ты что, вчера родился?

Да ты я смотрю раздражительный очень. :(

Я уже говорил, что Физи правильно сделал, что не стал бодатся. А по другому он не мог, потому что он думает не только о себе ( в отличии от всяких Монтой) но и о команде и о напарнике. Тот момент это хорошо показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он прижал Дэвида, тот бы не выиграл в той же Бельгии-99 или Британии и Франции-2000.

Исключения, подтверждающие правило.

Кроме Бельгии: ИМХО там команда боялась наказания за фальстарт Хаккинена и решила от греха подальше дать пилотам просто рвануть подальше от преследователей на случай штрафа. А это исключало "показушный" темп в начале гонки, который обычно приходилось показывать Дэвиду и Мике.

Что касается Британии и Франции, то в обоих случаях оба пилота Макларена оказывались на смежных позициях (1 и 2) только к концу гонки - на последних 10-15 кругах. Здесь Рон уже не мог поменять местами Дэвида и Мику: пит-стопы позади, а Австралию-98 он вряд ли хотел еще раз пережить.

В условиях, когда явного преимущества нет, Деннис предпочитает получить максимально возможный результат. Поэтому в Бахрейне, например, Льюису палки никто в колеса не вставлял (а вот в Малайзии КТ сработала моментально ). То же было и в Британии и Франции 2000 года, на мой взгляд. После старта дубли совсем не вырисовывались, и Рон позволил и Дэвиду, и Мике бороться без КТ. И оба раза в этих условиях лучше был ДиСи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Британии и Франции, то в обоих случаях оба пилота Макларена оказывались на смежных позициях (1 и 2) только к концу гонки - на последних 10-15 кругах. Здесь Рон уже не мог поменять местами Дэвида и Мику: пит-стопы позади, а Австралию-98 он вряд ли хотел еще раз пережить.

В условиях, когда явного преимущества нет, Деннис предпочитает получить максимально возможный результат. Поэтому в Бахрейне, например, Льюису палки никто в колеса не вставлял (а вот в Малайзии КТ сработала моментально ). То же было и в Британии и Франции 2000 года, на мой взгляд. После старта дубли совсем не вырисовывались, и Рон позволил и Дэвиду, и Мике бороться без КТ. И оба раза в этих условиях лучше был ДиСи ;)

Мне больше Култ новичком запомнился в 1994г , притом в ГП без Майкла - Монца и Эшторил , притом обе гонки Култ был лучще и сильней Хилла и оба раза КТ и пришлось пропускать , притом ладно прямой приказ разок , так в Эшториле , клоунаду устроили , Хед бегает вокруг машины за крыло трясёт , а на самом деле просто на тупой Пит зарулили без причины , что б Хилла выпустить вперёд , ещё хорошо что Култ 2м остался .

А ещё вещают , что в Вилле КТ нет :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, лучший напарник - это Физи. Это было подтверждено документально большинством форума в последнем треде 2006 года серии "герой-антигерой". Феррофилы указали на виноватого в проигрыше их команды докучи и кубка конструкторов. Про его другие подвиги написал создатель этого треда, замечу лишь, что помимо сохранения машины Алонсо для борьбы с Мишелем, Физи, потеряв из-за инцидента 13 мест, 11 он отыграл в гонке, принеся важные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи, потеряв из-за инцидента 13 мест, 11 он отыграл в гонке, принеся важные очки.

Причем совершил несколько обгонов.

Думаю, лучший напарник - это Физи. Это было подтверждено документально большинством форума в последнем треде 2006 года серии "герой-антигерой". Феррофилы указали на виноватого в проигрыше их команды докучи и кубка конструкторов.

Да, 111 голосов против Физикеллы - это не шутка...

и потом все бросились извиняться, помнится, и забирать обратно свои голоса:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В последние два года - да, Физикелла был лучшим номером два. Но среди кого - Массы и Монтойи.

Я думал, это даст ему несколько голосов, но, видимо, подвиги Баррикелло, Ирвайна и Култхарда на этом поприще не забылись. Хотя, я ожидал перевеса Эдди, особенно учитывая, что сами болельщики Феррари называли его лучшим напарником, чем Баррикелло. Но, видимо, не все помнят такого гонщика, не говоря уже о периоде его выступления за Скудерию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, всё-таки Эдди.

Баррик, безусловно, достоин всяческих похвал за ту же Сузуку-03 или за не упомянутый в списке автора Хоккенхайм-2000 (реально шикарная гонка для Рубенса!) Но всё же - именно как гонки второго пилота во имя интересов пилота первого Сузука-97 и Франция-98 ценятся (да и запоминаются) всё ж поболее. Плюс ко всему Эдди иногда и грязными приёмчиками не брезговал - примерчики были уже.

Правда, на этот счёт у меня есть одна мыслишка... Интересно, а вот если бы у Эдди не было "за спиной" Испании-98, смог бы или нет тогда Хаккинен впоследствии в том сезоне так же безболезненно обойти Эдичку на Нюрбургринге? В той гонке, где решалось очень многое? Сдаётся мне, что Мика вполне мог бы и остаться тогда на обочине ;):o Но Эдди уже имел "в активе" Испанию, а две подобные "шалости" за сезон судьи могли бы и не оценить. И отправить Эдди в довольно длительный "творческий отпуск" :o

А могло ведь и по-другому всё сложиться. И как знать, если бы Эдди в том сезоне протаранил не Физи в Испании, а Мику на Нюрбурге, то у Шуми могло быть на титул больше, а Эдди был бы безоговорочным лидером в этой номинации... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А могло ведь и по-другому всё сложиться. И как знать, если бы Эдди в том сезоне протаранил не Физи в Испании, а Мику на Нюрбурге, то у Шуми могло быть на титул больше...

Все же Шуми в том сезоне должен выигрывать Спа, а не ждать услуги по выбиванию от Эдди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же Шуми в том сезоне должен выигрывать Спа, а не ждать услуги по выбиванию от Эдди.

Ну, мало ли кто кому чего должен...

Не думаю, что подобный подарочек от Эдди его бы огорчил.

P.S. Зашел бы что ли в тему про Физи и Рено, ответил бы на мой пост № 1163. Весьма любопытно.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, мало ли кто кому чего должен...

Не думаю, что подобный подарочек от Эдди его бы огорчил.

Да, не огрочил бы - это точно. Жаль ту профуканную гонку - при старте двух Феррари из первого ряда все растерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последние два года - да, Физикелла был лучшим номером два. Но среди кого - Массы и Монтойи.

Я думал, это даст ему несколько голосов, но, видимо, подвиги Баррикелло, Ирвайна и Култхарда на этом поприще не забылись. Хотя, я ожидал перевеса Эдди, особенно учитывая, что сами болельщики Феррари называли его лучшим напарником, чем Баррикелло.

Дело в том, что Эдди был пионером - еще никогда и никого не заставляли так откровенно работать на напарника, делать самую грязную работу, Эди был пионером этого дела, он подавал пример, по сути, хрестоматийный, да и ездил с Михаэлем он очень долго, причем, отмечу, как раз тогда, когда Михаэлю помощь и была нужна чаще всего - в годы с Баррикелло Шумахер, как правило, справлялся и сам, Баррикелло мог оказывать ему лишь косвенные услуги - например, набрать побольше очков в КК, и отнять у соперников, выиграть, или по крайней мере уверенно приехать на подиум, если у лидера что-то не ладилось. Эдди и Физи не всегда были способны на это, к сожалению, хотя и форма их машин была все же похуже, чем Феррари в свои лучшие года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Эдди был пионером - еще никогда и никого не заставляли так откровенно работать на напарника, делать самую грязную работу, Эди был пионером этого дела, он подавал пример, по сути, хрестоматийный, да и ездил с Михаэлем он очень долго, причем, отмечу, как раз тогда, когда Михаэлю помощь и была нужна чаще всего - в годы с Баррикелло Шумахер, как правило, справлялся и сам, Баррикелло мог оказывать ему лишь косвенные услуги - например, набрать побольше очков в КК, и отнять у соперников, выиграть, или по крайней мере уверенно приехать на подиум, если у лидера что-то не ладилось. Эдди и Физи не всегда были способны на это, к сожалению, хотя и форма их машин была все же похуже, чем Феррари в свои лучшие года.

Ну по этим критериям , Култ больше подходит , чем эдичка и Титул благодаря ему , Австралия и Спа , да и с Микой больше катал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну по этим критериям , Култ больше подходит , чем эдичка и Титул благодаря ему , Австралия и Спа , да и с Микой больше катал

Я Култхарда вообще не рассматривал - я провел параллели между Эдди и Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Култхарда вообще не рассматривал - я провел параллели между Эдди и Баррикелло.

Ну если только их рассматривать ?? Но тема то про всех + опрос :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за Дэвида Култхарда. В свое время весьма быстрый пилот, который бывало примерял на себе и первый номер. Технически подкован, очень умен и уммет общаться со спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРУГОЙ. Позволю себе немножко пошутить в этой теме. ;) На мой взгляд, лучшим номером 2 по истечению сезона станет Алонсо - двухкратный номер два при дебютанте. ;)

Не распинайте меня, пожалуйста. Я пошутила! :) Но в каждой шутке есть доля шутки, все остальное - правда. Хэм молоток, и я надеюсь, что он таки победит в этом сезоне, а значит быть Алонсо самым успешным №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вышеперечисленных, думаю что все же Кулхард... Или Барик. :)

Но худший, это безусловно Хуан Пабло Монтоя! :lol::lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Валкирия

Этого не будет, и не потому, что Хэм не потянет, а потому, что Алонсо в таком случае или застрелится, или уйдет из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Эдди был пионером - еще никогда и никого не заставляли так откровенно работать на напарника, делать самую грязную работу, Эди был пионером этого дела, он подавал пример, по сути, хрестоматийный, да и ездил с Михаэлем он очень долго, причем, отмечу, как раз тогда, когда Михаэлю помощь и была нужна чаще всего - в годы с Баррикелло Шумахер, как правило, справлялся и сам, Баррикелло мог оказывать ему лишь косвенные услуги - например, набрать побольше очков в КК, и отнять у соперников, выиграть, или по крайней мере уверенно приехать на подиум, если у лидера что-то не ладилось. Эдди и Физи не всегда были способны на это, к сожалению, хотя и форма их машин была все же похуже, чем Феррари в свои лучшие года.

На тему пионера - как-то не уверен. А вот насчет того, что помощь была нужной - тут согласен. От Баррикелло из полезной помощи была разве что победа в Хоккенхайме-00 и Сузуке-03 (хотя там Шуми и без него приехал на своем 8-м месте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тему пионера - как-то не уверен.

Почему? Есть какие-то контраргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв и Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв и Льюис Хэмилтон.

не рановато ли Хэма в подносчиков, смотри как бы не перевернулось все ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...