Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Grom

Покинет ли Михаэль Шумахер F1

  

54 голоса

  1. 1. Покинет ли Михаэль Шумахер F1

    • Станет чемпионом 2003 и уйдет из F1
      4
    • Возьмет шестой титул и погонится за седьмым
      39
    • Не сможет стать чемпионом в этом году
      5


Recommended Posts

Миха авторитетный гонщик. Пока находится в этой команде, он всегда будет самой сильной угорозой для любого претендента на победу (разумное количество лет, канечно, думаю ещё 3 года это не срок). Лично мне его уход не нужен, хотя сильно портил мою болельщицкую кровь в разные года, сейчас я понимаю, что он является неким эталоном, на которые стоит ровняться многим, а именно не только умение максимально использовать ту машину, которая предостовляется ему во время ГП, но и бесконечное терпение, чтобы пыжиться на тестах, проверяя сотни бредовых идей инженеров, давая им оценку и выбирая действительно нечто стоящее. Ведь если посмотреть, то ни один из пилотов последнего десятилетия полтора не помогал команде на столько выбираться из ямы - ни Култхард с Хаккиненом ни Ральф с группой напарников не помогли своим командам Маку и Виллиамсу достичь тех вершин, на которых они сейчас находятся, выбираясь из мёртвых сезонов, скорее команды (вернее собранные ими машины) показывают миру гоночные качества этих пилотов и дают им возможность бороться за чемпионат. Я не уверен, что тот же Хуан или Ким смогут отличиться подобным (хотя может уже другое время на дворе и никому то будет не нужно), чем смог Миха, которому потребовался 1 год, чтобы стать одним из претендентом на победу в каждом чемпе - все знают, что когда Миха не становился чемпионом, то упускал он эту возможность только в последней гонке. Тут же вспоминается горький (обратный) пример Вильнёва, который замахнулся на такую же ношу и во что она вылилась. Посему для меня - чем дольше Миха в строю (на вершине), тем зрелищней чемпионат и престижней победа для любого другого пилота над этим самым Михой, нежели над кем либо ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха авторитетный гонщик. Пока находится в этой команде, он всегда будет самой сильной угорозой для любого претендента на победу (разумное количество лет, канечно, думаю ещё 3 года это не срок). Лично мне его уход не нужен, хотя сильно портил мою болельщицкую кровь в разные года, сейчас я понимаю, что он является неким эталоном, на которые стоит ровняться многим, а именно не только умение максимально использовать ту машину, которая предостовляется ему во время ГП, но и бесконечное терпение, чтобы пыжиться на тестах, проверяя сотни бредовых идей инженеров, давая им оценку и выбирая действительно нечто стоящее. Ведь если посмотреть, то ни один из пилотов последнего десятилетия полтора не помогал команде на столько выбираться из ямы - ни Култхард с Хаккиненом ни Ральф с группой напарников не помогли своим командам Маку и Виллиамсу достичь тех вершин, на которых они сейчас находятся, выбираясь из мёртвых сезонов, скорее команды (вернее собранные ими машины) показывают миру гоночные качества этих пилотов и дают им возможность бороться за чемпионат. Я не уверен, что тот же Хуан или Ким смогут отличиться подобным (хотя может уже другое время на дворе и никому то будет не нужно), чем смог Миха, которому потребовался 1 год, чтобы стать одним из претендентом на победу в каждом чемпе - все знают, что когда Миха не становился чемпионом, то упускал он эту возможность только в последней гонке. Тут же вспоминается горький (обратный) пример Вильнёва, который замахнулся на такую же ношу и во что она вылилась. Посему для меня - чем дольше Миха в строю (на вершине), тем зрелищней чемпионат и престижней победа для любого другого пилота над этим самым Михой, нежели над кем либо ещё...

Приятно слышать такие слова от болельщика не Шумахера. Чтобы побить шумахера надо верить в то, что это возможно. И сейчас таких гонщиков появилось достаточно много. И Монтойя, и Кими, и Алонсо, и даже его братик. Раньше ситуация действительно была намного хуже. Его могли побить только обладая намного более сильной машиной . Сейчас не все так критично. Так что проблем с тем ,что МШ выступает ни у кого не должно возникать. Ну, кроме самых отмороженных антиболельщиков Шумахера. Впрочем и для них тоже ведь максимальное удовлетворение они получают лишь тогда , когда у него проблемы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне, как антиболельщику Шумахера, как человеку, для которого сама эта фамилия неприятна, очень не хотелось бы ухода Шума. То, что Шум сильно сдает - это понятно. В этом году за счет совершенного, нового болида он переиграл команду брата на жалкие очки, а пилота на двухгодичном болиде (кстати, сравните новый мобильный телефон и модель двухгодичной давности - в чью пользу будет сравнение? :)) на еще более жалкие очки, позволяет с оптимизмом говорить о том, что в случае, если в следующем году у Феррари и конкурентов будут хотя бы равные пакеты, конечное преимущество конкурентов Феррари и МШ будет ощутимым, значительным.

А победа над Шумом, пусть и стареющим и становящимся менее конкурентоспособным, для любого пилота будет почетнее, чем добытая в случае его досрочного ухода.

Правда, и в случае досрочного ухода, и в случае безоговорочных проигрышей в последующие годы шустрый мэнеджер придумает какие-нибудь легенды, услышав и проанализировав которые все поймут, что на самом деле Шум - что-то не с этой планеты по мастерству, таланту и др. категориям.

Но, думаю, мотивации Шумахера по зарабатыванию денег хватит еще не на один сезон. До тех пор пока есть спрос, есть и предложение. Закон рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь если посмотреть, то ни один из пилотов последнего десятилетия полтора не помогал команде на столько выбираться из ямы - ни Култхард с Хаккиненом ни Ральф с группой напарников не помогли своим командам Маку и Виллиамсу достичь тех вершин, на которых они сейчас находятся, выбираясь из мёртвых сезонов, скорее команды (вернее собранные ими машины) показывают миру гоночные качества этих пилотов и дают им возможность бороться за чемпионат.

Категорически несогласен. <_< Ферры поднялись и выступают на столь высоком уровне за счёт стараний и таланта другого человека - Жана Тодта. Именно он сумел собрать вокруг себя отличный колектив в который входит и сам Шум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующая цель Михаэля понятна: "Я буду стараться выиграть и седьмой чемпионат. Я не утратил мотивации, я никогда не гонялся ради славы. Если бы я думал только о том, как стать знаменитым, я бы никогда не добился успеха".

Шумахер в очередной раз отметил, что покидать Формулу-1 не намерен: "Я очень люблю этот спорт. Возможно, сезон-2006 - еще не конец моей карьеры... Если честно, я чувствую себя на 25 лет. Зимой мне исполнится 35, но никаких проблем с возрастом у меня не возникает".

3/10/2003

будем ждать и сопереживать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь если посмотреть, то ни один из пилотов последнего десятилетия полтора не помогал команде на столько выбираться из ямы - ни Култхард с Хаккиненом ни Ральф с группой напарников не помогли своим командам Маку и Виллиамсу достичь тех вершин, на которых они сейчас находятся, выбираясь из мёртвых сезонов, скорее команды (вернее собранные ими машины) показывают миру гоночные качества этих пилотов и дают им возможность бороться за чемпионат.

Категорически несогласен. <_< Ферры поднялись и выступают на столь высоком уровне за счёт стараний и таланта другого человека - Жана Тодта. Именно он сумел собрать вокруг себя отличный колектив в который входит и сам Шум.

Никто не умоляет заслуг мисье Тодта, однако он в команде с 1993, и действительно, как умелый руководитель начал с того, что под рукой, а именно наведения дисциплины в команде, что ему и удалось. Однако сильная пара пилотов Алези+Бергер не смогли привезти команде некоторого ощутимого числа побед (помню лишь по одной в 1994 и 1995), конечно, связанно это было и с контрукторским штабом (замудрённый Джон Барнард) и нерешительностью мотористов (реально собранный V10 в 1994 появился окончательно в 1996), который (конструкторский штаб) оформился с переходом Шума. Вопрос - почему они не остались в Бенеттоне (?), или не перешли в Ферру раньше, к Бергеру с Алези, а совершили переход вместе с Михой? Наверное и в них живёт вера в своего чемпиона.

А Тодт хорош сам собой, он навёл порядок в конюшне, в которую после не стыдно было позвать такую нехилую бригаду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...