Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Arven-Gusel

Меня поразила ваша реакция!

Recommended Posts

Решила заглянуть на сайт, а заодно уж и на форум.И меня поразила ваша реакция на моё последнее высказывание!Просто поразила:НИЧЕГО,ноль эмоций и слов.По-моему это высшая степень невежественности и самодурства.Моё имхо.

Если бы вы попали на Ф-1,то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ладно обижаться! Ты бы почитала один известный в сети форум по Ф1 (конкретно не называю), так этот бы тебе просто раем показался со сверхвежливыми людьми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему вы просто капризничаете. :unsure: На ваше сообщение может просто не нашлось достоиных ответов.

Вот и все.

Правда это не повод создовать новую тему. :angry::angry::angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла реагировать на тупые по сути посты.

И поднимать порожняковые темы.

Надеюсь, и эта тема уйдет в порожняк. И желательно, чтобы сразу после моего поста никто в этой теме не постил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желательно, чтобы сразу после моего поста никто в этой теме не постил.

А почему это вдруг???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ ЭТ О ЧЕМ? :D кто то девушку обидел чтоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И меня поразила ваша реакция на моё последнее высказывание!Просто поразила:НИЧЕГО,ноль эмоций и слов.По-моему это высшая степень невежественности и самодурства.

Извини, но разве кто-то нанимался отвечать на все посты всех посетителей форума? Или это в правилах форума написано?

Если бы вы попали на Ф-1,то....

То что?

И надо было тему для этого создавать? :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,ладно. Я больше так не буду-надоело. Но и вы как-то по-другому.Ок?Всё-таки форум тута ничегошный. Не очень хотелось бы покидать.

Слушайте, у меня опять появилась пара вопросов:Что такое шпилька и эска или экса <_< (не помню точно,извините). А то слушаешь комментаторов и вас и ничего не понимаешь...

Желаю всем интересной гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпилька - высокий каблук.

Эска - размер одежды, обозначается буквой "S".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое шпилька и эска или экса <_< (не помню точно,извините). А то слушаешь комментаторов и вас и ничего не понимаешь...

Желаю всем интересной гонки!

Наконец-то речь зашла собсно об Ф-1........

Если речь идет о так называемой шикане, то вот она и есть эска. Классический пример эскок смотри в Монце - Прима Варианте, Секонде Варианте.

А вот шпильки встречаются неколько реже. Посмотреть можно тут на примере Harpin Curve (цифра 16 на карте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот шпильки встречаются неколько реже. Посмотреть можно  тут на примере Harpin Curve (цифра 16 на карте).

Ну, ты не прав. Шпилек на трассах чемпионата полно (хотя, некоторые можно отнести к шпилькам с небольшим натягом :)):

Малайзия - Т15, Австрия - Remus, Монако - La Rascasse, Loews, Канада - Virage du Casino, Нюрбург - Dunlop Kurve, Франция - 180 градусов, Adelaide, Германия - Spitzkehre. Примерно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если речь идет о так называемой шикане, то вот она и есть эска.

Секундочку... Шикана это шикана, а эска это эска. Как говорят в Одессе - две большие разницы.

Насколько мне ведомо, эсками принято называть связки поворотов (отнюдь не шикану) с чередующимися изломами, то есть левый поворот переходит в правый или наоборот. Собсссно внешний вид такой конфигурации на плане сверху один в один выглядит как S - отсюда и название.

Шпилька (Hairpin) - кстати, которая именно для волос, тоже получила название из-за симптоматичной внешности - вираж с изменением направления движения около 180 градусов и весьма малым радиусом поворота (в общем, посмотрите на hairpin в железном варианте и поймете).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 29-09-2003, в 08:13

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (f1driver @ 28-09-2003, в 22:36)

Если речь идет о так называемой шикане, то вот она и есть эска. 

Секундочку... Шикана это шикана, а эска это эска. Как говорят в Одессе - две большие разницы.

Насколько мне ведомо, эсками принято называть связки поворотов (отнюдь не шикану) с чередующимися изломами, то есть левый поворот переходит в правый или наоборот. Собсссно внешний вид такой конфигурации на плане сверху один в один выглядит как S - отсюда и название.

Шпилька (Hairpin) - кстати, которая именно для волос, тоже получила название из-за симптоматичной внешности - вираж с изменением направления движения около 180 градусов и весьма малым радиусом поворота (в общем, посмотрите на hairpin в железном варианте и поймете). 

Вот,уже лучше. Теперяче всё понятно.

Тогда ещё вопрос: зачем выпускать пейс кары? Ну ехали и ехали бы дальше...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ещё вопрос: зачем выпускать пейс кары? Ну ехали и ехали бы дальше...?

Их обычно выпускают когда создается сложная ситуация на трассе.

Напримет: сильный дождь, большое колличество обломков на трассе после ДТП.

Если помнишь при пейс карах обгон заприщен, как следствие все пилоты едут со скоростью пейс кара.

Тем самым берегут машины и пилотов.

По моему для этого и нужен пейс кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avaria Дата 19-10-2003, в 00:47

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Arven-Gusel @ 18-10-2003, в 21:19)

Тогда ещё вопрос: зачем выпускать пейс кары? Ну ехали и ехали бы дальше...? 

Их обычно выпускают когда создается сложная ситуация на трассе.

Напримет: сильный дождь, большое колличество обломков на трассе после ДТП.

Если помнишь при пейс карах обгон заприщен, как следствие все пилоты едут со скоростью пейс кара.

Тем самым берегут машины и пилотов.

По моему для этого и нужен пейс кар. 

Ну, это-то понятно. Ну а зачемтогда пейс кар,когда на трассу выбежал какой-то придурок... Где-бишь это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
avaria Дата 19-10-2003, в 00:47

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Arven-Gusel @ 18-10-2003, в 21:19)

Тогда ещё вопрос: зачем выпускать пейс кары? Ну ехали и ехали бы дальше...? 

Их обычно выпускают когда создается сложная ситуация на трассе.

Напримет: сильный дождь, большое колличество обломков на трассе после ДТП.

Если помнишь при пейс карах обгон заприщен, как следствие все пилоты едут со скоростью пейс кара.

Тем самым берегут машины и пилотов.

По моему для этого и нужен пейс кар. 

Ну, это-то понятно. Ну а зачемтогда пейс кар,когда на трассу выбежал какой-то придурок... Где-бишь это было?

Прошу прощенья, но не путайте пейс-кар и сефити-кар. При опасных ситуациях во время гонки выпускают не пейс-кар, а сефити-кар(автомобиль безопасности). А пейс-кар - машина за которой гонщики едут прогревочный круг и становятся на стартовой решётке.

А Я ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ ЭТ О ЧЕМ?  кто то девушку обидел чтоль?

А правда, о чём речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arven-Gusel,20-10-2003, в 23:10

Ну, это-то понятно. Ну а зачемтогда пейс кар,когда на трассу выбежал какой-то придурок... Где-бишь это было?

Это было в сильверстоуне и автомобиль безопасности был выпущен организаторами скорее сперепугу, никаких обломков после себя этот чувак к счастю не оставил. Насколько я помню и сефкар то выпустили уже после того как бедолагу скрутили. Хотя я думаю, что кружок на то, чтобы прийдти в себя после встречи с таким чудаком пилотам не помешал. Кстати чудака после происшествия засадили на 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,за что... <_<

Чтоб другим неповадно было. Прикинь какой дикий удар по имиджу F1 произошел бы, попади придурок под колеса!!!

Комментатор от себя добавил что-то про прецедент в судебной системе Ее Величества и что теперь знают что делать со зртелями вмешивающимися в ход гонок.

(Хотя это как посмотреть, среди выталкавших Шумахера трактористов тоже говорят один зритель был, так того не то чтобы не посадили, а можно сказать вознесли до небес поклонники великого и ужасного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,за что... <_<

за попытку самоубийства и убийства одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Хотя это как посмотреть, среди выталкавших Шумахера трактористов тоже говорят один зритель был...

:lol::lol: Это среди вылалкавших комиссаров был один тракторист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mouser Дата 21-10-2003, в 13:01

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Arven-Gusel @ 21-10-2003, в 11:32)

Интересно,за что... 

за попытку самоубийства и убийства одного из пилотов. 

Почему одного? Может он решил избавиться от всех сразу... :blink: Кого фанат-то?Не Шума ли? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого фанат-то?Не Шума ли?

Это был не фанат, а бывший Лондонский священник Корнелиус Хоран. Он пытался таким образом уведомить публику о приближающемся конце света. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощенья, но не путайте пейс-кар и сефити-кар. При опасных ситуациях во время гонки выпускают не пейс-кар, а сефити-кар(автомобиль безопасности). А пейс-кар - машина за которой гонщики едут прогревочный круг и становятся на стартовой решётке.

Сейфти-кар и пейс-кар - одно и то же. Первое обозначение применяется в Европе, второе - в Америке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...