Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Удивило то что у Макларена бюджет больше чем у Феррари и Тойоты, и мне казалось что Алонсо получает меньше, видимо подняли зп. Это хорошо.

PS у Ника хорошая зарплата)))

Ну инфа с какого-нибудь про-Маковского издания (форума).

в апрельском Рейсинге , на 2005г правда , но у большинства у кого уже подписаны ранее контракты , так же и осталось .

Майкл - "по прежнему около 42мил. $ "

Кими - 19

Ральфи - 18

Монт "примерно 12

Трули 7-8

Фонц 7-8 ( и что то не слышно , что добавляли , хотя с ним может в контракте и есть в случае Титула удвоить ?)

Так что списочек , так на тройку с минусом - веры нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо маловато... особенно если учесть, что еще и не все деньги ему достаются.

Так у него ж контракт до 2006г подписан и давно , так что и эти под большим вопросом .

Единственое премии за Победы и титул , но кто знает что будет в 2006г ? Майкл в Бенеттон , тоже 2 Титула получал с небольшой основной зарплатой , остальное бонусами добирал .

А тут уж больно много изменений , притом у тех кто Контракты не подписывал , а их ни когда не пересматривают , только учитывают при переподписании .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут список зарплат на 2006 попал, на уровне слухов, но всё равно интересно:

Стас , откуда дровишки ?

И разьве у Ральфи , не больше ??

С другого форума. Но я не сильно склонен этому доверять. Меня многие цифры тут удивили. В том числе и зарплата Ярно. Я думал 10, а у Ральфа 17 будет.

А ну тогда понятно , я думал в каких новостях проскочило , уж больно сильно изменили по сравнению с 2005г , ( хотя в Рейсингетоже примерные ) но они хоть больше на реальные похоже и если и отличаются , то не сильно , а тут уж совсем . Похоже кто то прикололся или размечтался .

По командам , как раз может и похоже если учесть , что они от Берни получили по отношению к этому году . Но Командные бюджеты , это всегда плюс - минус 25%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трули 7-8

Если не ошибаюсь у него был контрак 18 лямов на 2 года. То есть 9. У Алонсо, я уверен тоже зп теперь будет в районе 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям свойственно помнить самые яркие впечатления. ЦСКА выиграл Кубок УЕФА, и что, теперь российский футбол лучший в Европе? Опять же, в среднем Марк был выше, и счёт в квалификациях в его пользу (8-4 вроде). Кроме Нюрбурга, у Ника было 4-е место в Бахрейне, а больше он выше 6-го не стартовал. У Уэббера же 7 стартов из первой пятёрки, все правда, в первых гонках, но и потом у него было несколько квалификаций в первой десятке.

Вот поэтому я и не люблю людей, которые обращают внимание только на первые ряды и турнирную таблицу.

Людям свойственно помнить самые яркие впечатления.
Стас, ты помнишь, что Марк был в среднем быстрее в клаве, я помню, многие помнят, а вот как достижение этого сезона запомнят этот поул, именно он войдет в справочник и исторические очерки. Такова жизнь, и с этим не чего не поделаешь.

Факт, Ник взял поул, факт Ник был вторым.

Факт, Марк не взял поул, факт Марк был третьим, при том, что Ник в этой же гонке финишировал вторым.

Все остальное трактовки не более.

Я не в коем случаи не принижаю заслуги и способности Марка, но факты упрямы.

Вот поэтому я и не люблю людей, которые обращают внимание только на первые ряды и турнирную таблицу.
Это ты про кого? Или ты снова жалуешься на большинство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трули  7-8

Если не ошибаюсь у него был контрак 18 лямов на 2 года. То есть 9. У Алонсо, я уверен тоже зп теперь будет в районе 10.

Я ж говорю это цитата из Рейсинга . А с каких Фонцу при действующем добавят , основную зарплату .

Тут разговор то о ней , максимум , что может увиличится , так только бонусы и то если в Контракте есть , это увиличение в связи с Титулом , а так обычно просто указыва.ют , победа столько то .Титул ещё столько то . так что какя была такая у Фонца и останется - контракто действующий и они его не пересматривали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас, ты помнишь, что Марк был в среднем быстрее в клаве, я помню, многие помнят, а вот как достижение этого сезона запомнят этот поул, именно он войдет в справочник и исторические очерки. Такова жизнь, и с этим не чего не поделаешь.

Факт, Ник взял поул, факт Ник был вторым.

Факт, Марк не взял поул, факт Марк был третьим, при том, что Ник в этой же гонке финишировал вторым.

Все остальное трактовки не более.

Я не в коем случаи не принижаю заслуги и способности Марка, но факты упрямы.

Боюсь, что лет через 20 об этом и вовсе никто не вспомнит. Если только Хайдфельд не останется без побед до конца карьеры, и она продлится дольше, чем у де Чезариса. Тогда этот поул будут помнить. А в справочники и счёт в квалификациях включают.

Это ты про кого? Или ты снова жалуешься на большинство?

В общем, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to UPA:

про Испанию...дык эта, вроде ж писали в новостях что у Марка с самого начала возникли траблы с мотором и он ехал с ограничителем?

про силвер...ты видимо не совсем внимательно прочита мой пост...я ведьне ради красного словца слова Сэма Майкла привел...ну как ты считаеш что есть риск? - выехать с аэродинамикой результаты которой есть тока на мониторе компьютера (Марк) или выехать с паектом на котором ты полсезона в боевых условиях откатал? (Ник).

А пишу я все это потому, что не совсем понимаю за что так все накинулись на пилота которому не совсем везло в сезоне и у него была далеко не самая лучшая машина? вот к примеру Физикелла или Монтоя - Боги...им просто не совсем везло в сезоне - ну это многое объясняет, но не в случае с Марком:) а по поводу таланта Ника - у меня сомнений нет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за что так все накинулись на пилота которому не совсем везло в сезоне и у него была далеко не самая лучшая машина?

Накнулись потамучто, он и Баттон очень любят поговорить о том, какие они хорошие гонщики и что им нет равных....

вот к примеру Физикелла или Монтоя - Боги...им просто не совсем везло в сезоне - ну это многое объясняет, но не в случае с Марком:)

Они не боги, когда не везёт один год - это невезение, а когда повезло только однажи - везение.

Т.е. когда не везёт постоянно, то напрашиваются два вывода или он неудачник, или это не невезение, а предел возможностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накнулись потамучто, он и Баттон очень любят поговорить о том, какие они хорошие гонщики и что им нет равных....

Они не боги, когда не везёт один год - это невезение, а когда повезло только однажи - везение.

Т.е. когда не везёт постоянно, то напрашиваются два вывода или он неудачник, или это не невезение, а предел возможностей...

дословно где ты слышал такие слова от Веббера? вы просто уже затрахали с этими голословными утверждениями я много раз перепроверял такие заявления и не нашел ни одного интервью где Веббер сказал: "я крутой пилот и мне нет равных" поэтому либо ты п....ш либо очень очень сильно утрируеш. без обид.

все что слышал я о его самооценке :

Ж: Марк, но ведь по сути все чего вы пока добились это 5 место за Минарди

МВ: Вообщем-то, да. (Ф1 Рэйсин)

я не понял при чем тут Веббер пришедший в Минарди перешдеший в Ягуар а теперь попавший в тлеющий Вилламс к твоей концепции везения/невезения. у него ни разу (пока) не было машины способной бороцца за победы и высокие резалты, я лиш говорил о том что помимо ацкого баяна ему еще и не шибко фортуна улыбалась.

Хуан - Пабло Монтоя дважды обладал машиной чемпионского уровня и дважды он чемпионом не стал..., тоже самое можно сказать и о Кими... что же это? или они неудачники или это не невезение или это предел возможностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан - Пабло Монтоя дважды обладал машиной чемпионского уровня и дважды он чемпионом не стал..., тоже самое можно сказать и о Кими... что же это? или они неудачники или это не невезение или это предел возможностей?

Не думаю что это предел их возможностей. Да и вообще все разговоры о везении-невезении субъективны. Нет никаких гарнтий, что Марк, обладая чемпионской машиной смог бы стать чемпионом. Даже нельзя говорить о том, что он смог бы добится результатов, показанных Кими и Монтом.... Все это очень и очень субъективно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что это предел их возможностей. Да и вообще все разговоры о везении-невезении субъективны. Нет никаких гарнтий, что Марк, обладая чемпионской машиной смог бы стать чемпионом. Даже нельзя говорить о том, что он смог бы добится результатов, показанных Кими и Монтом.... Все это очень и очень субъективно.....

я с этим и не спорю, я просто не совсем понимаю как можно на основе 1)не самого удачного 2)дебюта 3) за рулем откровенно слабой машины далать вышеизложенные выводы. давайте подождем и посмотрим что получицца прежде чем кричать о том какой он плохой или хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с этим и не спорю, я просто не совсем понимаю как можно на основе 1)не самого удачного 2)дебюта 3) за рулем откровенно слабой машины далать вышеизложенные выводы. давайте подождем и посмотрим что получицца прежде чем кричать о том какой он плохой или хороший.

Давай подождём, но боюсь это не чего не изенит....

По поводу высказываний.... ну действительно так открыто он может и не говорил, но вот смотрел несколько передач по 7тв "Альянс..."что-то там, так вот там это очень хорошо ощющается.....

я не понял при чем тут Веббер пришедший в Минарди перешдеший в Ягуар а теперь попавший в тлеющий Вилламс к твоей концепции везения/невезения. у него ни разу (пока) не было машины способной бороцца за победы и высокие резалты, я лиш говорил о том что помимо ацкого баяна ему еще и не шибко фортуна улыбалась.

Да притом, что кроме как в Минарди, он достаточно блекло смотрелся на фоне своих напарников, по сравнению с вышеупомянутыми....

Хуан - Пабло Монтоя дважды обладал машиной чемпионского уровня и дважды он чемпионом не стал...

В первом и во втором случае почему-то команды были не заинтересованны в победе Колумбийца....

А вот про Кими лучше промолчу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накнулись потамучто, он и Баттон очень любят поговорить о том, какие они хорошие гонщики и что им нет равных....

А если предположить, что это так? Почему не предположить, что Дженсон Баттон или Марк Уэббер - лучший пилот в пелотоне? Первая десятка пилотов не сильно отличается друг от друга по мастерству, так почему не предположить, что лидер этой десятки - Уэббер или Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да притом, что кроме как в Минарди, он достаточно блекло смотрелся на фоне своих напарников, по сравнению с вышеупомянутыми....

А вот про Кими лучше промолчу ;)

Особенно блекло на фоне Пиццонии, Уилсона и Клина. Или Ник Хайдфельд - весь мир? (даже если предположить, что он блекло на его фоне смотрелся)

В первом и во втором случае почему-то команды были не заинтересованны в победе Колумбийца....

Это Williams-то не была заинтересована? Фильский бред © я... Просто Хуан не смог реализовать потенциал FW25.

Касательно сезона нынешнего, очевидно же, что Райкконен просто разбил Монтойю. Ставка совершенно правильно была сделана на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to UPA:

про Испанию...дык эта, вроде ж писали в новостях что у Марка с самого начала возникли траблы с мотором и он ехал с ограничителем?

Вот комментарий Марка

Марк Уэббер (6 место): "Мне пришлось стартовать на грязной половине трассы и я не хотел слишком рисковать, атакуя Ральфа Шумахера в первом повороте, потеряв одну позицию. В результате я застрял позади Ральфа и Алонсо на более легкой машине и мы решили изменить стратегию гонки на два пит-стопа, вместо трех задуманных. К сожалению для этой резины машина оказалась слишком тяжелой, но все же мы заработали несколько важных очков для команды".

Согласись странно что он ничего не написал про это(чтоб оправдаться за обгон напарником(и Физи) хотяб(обычно пилоты это не скрывают и Марк тем более).

Потом вот ссылка гонки посмотри что рядом с именем Марка нет проблем хотя там всегда пишут если это в последствии выясняется, совпадение?(кстати обрати -10 у Ника)

Далее перерыл архив новостей(вот он кстати, можешь комментарии почитать) ничего не нашел могу поискать и на других сайтах но думаю ты согласишься это не к чему все и так ясно.

про силвер...ты видимо не совсем внимательно прочита мой пост...я ведьне ради красного словца слова Сэма Майкла привел...ну как ты считаеш что есть риск? - выехать с аэродинамикой результаты которой есть тока на мониторе компьютера (Марк) или выехать с паектом на котором ты полсезона в боевых условиях откатал? (Ник).

Ну дело не в этом(тем более что это было и на других трассах). Ник проехал на свободных заездах с новой и ему показалось что она не лучше старой при этом старая уже известна и будет стабильней в гонке, но он ошибся новая(исправлено) была лучше и стабильна и всю гонку Нику пришлось бороться с Быками(и Заубами) но он победил и приехал за спиной Марка. И про моделирование опять таки были заезды свободные и это в современной формуле геройством не считается, тем более что это не машина а лепестки(образно) и не кардинально они отличаются(и таких раковых ошибок совершить практически невозможно). Скажи ты думаешь Ник струсил(шучу) :D:D .

А пишу я все это потому, что не совсем понимаю за что так все накинулись на пилота которому не совсем везло в сезоне и у него была далеко не самая лучшая машина? вот к примеру Физикелла или Монтоя - Боги...им просто не совсем везло в сезоне - ну это многое объясняет, но не в случае с Марком:) а по поводу таланта Ника - у меня сомнений нет.:)

Ничего я не накинулся яж все по фактам(отстаиваю интересы Ника так сказать :D ) и не говорю что Марк плох я знаю это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Black Falcon

то что в Виллиамс не делали выбора между Ральфом и Хуаном не значит что команда не была заинтересованна в победе своего пилота в чемпионате....незаинтересован мог быть сам Хуан которого развернуло по горячности в Мельбурне Канаде и Венгрии и который вылетел в Бразилии или БМВ которые подогнали силовой агрегат в Австрии и Японии, у шасси в том сезоне нареканий не было - Виллиамс на все 100% выложилась в 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за М. Шумахера, вот аргумент:

Проделанная Жаном Тодтом, Россом Брауном, Рори Бёрном, Михаэлем Шумахером, да и всей командой Ferrari в целом работа начала приносить ощутимые результаты. Но авария в Сильверстоуне, где Шумахер сломал ногу, полностью перевернула картину (к тому моменту немец отставал от лидирующего в чемпионате Мики Хаккинена на восемь очков и занимал вторую строчку в личном зачёте). В этот момент высветилось очень интересное зрелище. Оказалось, что вовсе не обязательно платить многомиллионные суммы одному "Супер-Спасителю". Вполне можно бороться за чемпионат и с пилотом, получающим умеренную зарплату, надо лишь предоставить ему качественный автомобиль... Второй пилот команды Эдди Ирвайн, которому стало не нужно поступаться своими интересами в интересах пилота первого, начал довольно уверенно идти к первому за два десятилетия чемпионскому титулу для Ferrari. Но именно в этот момент команда повела себя не самым красивым образом...

Дабы не выглядеть потом глупо (ведь последние три сезона всё было подчинено победе в чемпионате Шумахера, и считалось, что только он способен принести заветный титул), Жан Тодт и компания утроили самый настоящий цирк на Гран-При Европы. Поверить в случайность "потери" механиками Ferrari одного из колёс на пит-стопе как-то очень сложно, тем более, когда это пит-стоп лидера чемпионата мира и проводят его в команде, всё сильнее славящейся своей хорошей организацией... Перед гонкой на Нюрбургринге также творится нечто очень странное - на Гран-При Италии в Монце команда якобы не может правильно настроить болид ирландца...

На первом в истории Гран-При Малайзии наконец появился поправившийся Михаэль Шумахер, который первым делом начал катать на спортивной Ferrari VIP-гостей, что, конечно же, дало ему неоценимое преимущество в изучении трассы, где из-за широкой проезжей части очень трудно найти оптимальную траекторию... В гонке немец так измотал Хаккинена своими то ранними, то, напротив, слишком поздними торможениями перед поворотами, а также очень рваным темпом, что после финиша победивший Ирвайн сказал, что иметь такого второго пилота - одно удовольствие.

Но после гонки разгорелся скандал. Ferrari, намеренно или нет, применила дефлекторы, расположение которых на машине не вписывается в рамки правил. Глава McLaren Рон Деннис, как и многие другие, обратил внимание на совершенно "лысые" покрышки на болидах Скудерии. Последовал запрос, и вскоре появился шокировавший всех ответ. Да, болиды команды не соответствуют регламенту, но дело не в шинах, а в дефлекторах! Ирвайна дисквалифицировали, и чемпионом мира был объявлен Мика Хаккинен. Все заинтересованные лица помчались из Малайзии в Европу (хотя следующая гонка должна пройти в Японии), где в Маранелло нашёлся виновник... Ferrari в итоге доказала свою невиновность и была оправдана, но весь этот скандал отвлёк внимание от ситуации в борьбе за титул чемпиона мира...

Италия превратилась в гонку абсурда, когда Хаккинен ошибся с передачей и вылетел, а Ирвайну в родной команде так здорово "настроили" машину, что Эдди смог доехать лишь шестым и лишь сравнялся по очкам с Микой... Примерно в том же духе прошёл и Гран-При Европы, где McLaren ошибся с выбором резины для плохой погоды, а в Ferrari долго не могли найти четвёртое колесо для Ирвайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

МШ - выдающийся гонщик, но стОит заметить, что каждый из его 7 титулов он выиграл в командах, которые работали исключительно на него. Эти 2 примера с Ирвайном - это только 2 примера. Я вот Баррика начинаю вспоминать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas

МШ - выдающийся гонщик, но стОит заметить, что каждый из его 7 титулов он выиграл в командах, которые работали исключительно на него. Эти 2 примера с Ирвайном - это только 2 примера. Я вот Баррика начинаю вспоминать..

Я не умаляю заслуг МШ, просто факт, что в данном случае, Ирвайн мог стать чемпионом, а команда ему помешала. Любой чемпион, сколько бы он не победил раз, он чемпион. Но тут и команду надо тоже хвалить и фортуну. Ведь каким бы ты великим гонщиком не был, но на минарди победить нельзя.

В 2004 году у Ferrari была самая лучшая машина, посади в неё любого отличного гонщика и он бы победил. В 2004 году смотреть было не на что. В середине чемпионата уже был известен чемпион и кто выиграл КК. в1994 году МШ протаранил Хила, после своей ошибки чтоб стать чемпионом. А если бы не протаранил, то тогда выиграл бы Хилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал за М. Шумахера, вот аргумент:

Проделанная Жаном Тодтом, Россом Брауном, Рори Бёрном, Михаэлем Шумахером, да и всей командой Ferrari в целом работа начала приносить ощутимые результаты. Но авария в Сильверстоуне, где Шумахер сломал ногу, полностью перевернула картину (к тому моменту немец отставал от лидирующего в чемпионате Мики Хаккинена на восемь очков и занимал вторую строчку в личном зачёте). В этот момент высветилось очень интересное зрелище. Оказалось, что вовсе не обязательно платить многомиллионные суммы одному "Супер-Спасителю". Вполне можно бороться за чемпионат и с пилотом, получающим умеренную зарплату, надо лишь предоставить ему качественный автомобиль...

Даааа способный учиник у о.линды подрастает , весь бред пособирал . :o:D:lol:

Для того что была такая машина , на которой можно за Чамп бороться , её вначале надо объединить Команду и создать машину, а Эдичка на это не был способен . Да и даже на ней и выграть , потереное колесо , это следствие раздолбайства самого же эдички , который больше языком чесал , вот Команда и расслабилась , после выбывания Майкла .

Эдичка , которому Мика Сало на 25 круге подарил Победу и значит - 4 очка ( скорей Команда )

В Малазии Эдичка эту фразу сказал , после того как Майкл на 53 Круге его пропустил на 1е место , тоже подарив Победу . И после этого говорить , что Эдичке не помогали и даже мешали , бредни фобствующих отморозков . :(:unsure:

Эдичку вывели перед последней гонкой на 1е место 70/66 (имено благодаря подарку Майкла ) и ему только надо было прийти к финишу впереди Мики , всё было у него в руках , но он завалил квалу и потом гонку , так что на Чемпиона не тянул и всё вышло справедливо . Эдичка доказал , что пусть и не на лучшей но не сильно отстающей машине , Эдичка ( не "спаситель" команды , так как середняк и выше этого прыгнуть , не может . :o

Так что зря вытащили этот бред пропахший нафталином и всё равно изеденый молью :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merry Christmas

МШ - выдающийся гонщик, но стОит заметить, что каждый из его 7 титулов он выиграл в командах, которые работали исключительно на него. Эти 2 примера с Ирвайном - это только 2 примера. Я вот Баррика начинаю вспоминать..

Можно подумать Фанхио выграл свои Титулу в Командах не работавших на него , ради его Побед и Титулов , частенько вообще отбирали болиды у напарников , а разок в 1956г. даже у прямого соперника за Титул (Колинз)

Сенна и Прост - тоже самое , за исключением одного Простовского Титула в 1989г, когда он выграл вопреки , Мак работал на Сенну . И тд и тп , большинство Титулов выграны , когда Команды рабоали исключительно на будующего Чемпиона , Тот же Мика не работай Култ на него ( ився команда естествено) - Титула 1998г. не увидел бы , как своих ушей и тд и тп . :o:D

в1994 году МШ протаранил Хила

Новое в искустве ТАРАНОВ , это что Майкл ПРОТАРАНИЛ своим боковым понтоном , будучи на пол корпуса впереди Хилла ?????????? , а не Хилл сдуру полез в закрытый поворот , где уже не было места и ударил в бочину Бенеттна , выбив машину с трассы .

Да и притом , то еле еле только приблизился к Майклу благодоря дисквалификации , подареным 4 очкам и снятым с Майкла - 16 очкам , итого + 40 очков от британцев в ФИА гнобивших Майкла , которые тянули Хилла за уши , но обломилось и это ещё на Вилльямс , превосходившем Бенеттон . :o:D:lol::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накнулись потамучто, он и Баттон очень любят поговорить о том, какие они хорошие гонщики и что им нет равных....

им обоим до Мони семь верст до небес лесом

в этом отношении :D .... на ощущениях.

а уж "равных нет" кому, с его же слов,

так это Хилу ... тоже на ощущениях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ - выдающийся гонщик, но стОит заметить, что каждый из его 7 титулов он выиграл в командах, которые работали исключительно на него.

крайние 10 лет ...

напомни мне хотя бы одного чемпа который бы выиграл

титул когда команда работала против него ....

ну или хотябы в "совершенно равных" с напарником условиях.

просто факт, что в данном случае, Ирвайн мог стать чемпионом, а команда ему помешала.

ну если принимать "домыслы" как "факты",

то, конечно же, ты прав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...