Перейти к контенту
Serg919

Герой и антигерой ГП Катара 2025

Герой и антигерой ГП Катара 2025  

48 голосов

  1. 1. Герой ГП Катара 2025

    • Макс Ферстаппен
    • Оскар Пиастри
    • Карлос Сайнс
    • Ландо Норрис
    • Андреа Кими Антонелли
      0
    • Джордж Расселл
      0
    • Фернандо Алонсо
      0
    • Шарль Леклер
      0
    • Лиам Лоусон
      0
    • Юки Цунода
    • Ред Булл
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Катара 2025

    • Ландо Норрис
    • Макларен
    • Джордж Расселл
      0
    • Льюис Хэмилтон
    • Феррари
      0
    • Алекс Албон
    • Фернандо Алонсо
      0
    • Лэнс Стролл
      0
    • Астон Мартин
      0
    • Эстебан Окон
      0
    • Хаас
    • судья продажная
    • никто


Recommended Posts

8 часов назад, Emerald сказал:

Ещё один опосля эксперт.

 

Во-первых, когда Макларен выбирал, ехать или нет, ещё не было известно, сколько команд выберут пит-стоп. Останься на трассе 2-3 машины, и Максимка бы надолго застрял, вот и всё чудо тактики. Какой-нибудь Колапинто бы решил отыграть так 15 позиций, оставшись на трассе и всё, плакала твоя тактика.

 

Во-вторых, на момент выхода пейс-кара позиции были Пиастри - Ферстаппен - Норрис. Заезжать они должны были одновременно на 7 круге. И в таком бы порядке и выехали. А раз оставалось 50 кругов, то оба оставшихся стинта должны были быть 25 кругов, 24+26 нельзя было делать. То есть, на второй пит-стоп они тоже должны были заезжать одновременно. Даже если бы Норрис обогнал Ферстаппена на трассе, он бы эту позицию потом проиграл в боксах, т.к. ждал, пока обслужат Пиастри. Так было с Расселлом во время первой волны, из-за чего он застрял за Хаджаром до конца гонки, пока у того гондон не бабахнул, но на это кузьмичи не смотрели.

Лол, он Антонелли и Сайнса на более свежих шинах не мог пройти, а ты утверждаешь, что он бы на таких же Ферстаппена прошёл и сделал бы отрыв, достаточный для того, чтобы подождать, пока обслуживают Пиастри.

 

В-третьих, раз оба стинта были по 25, нельзя было раньше заехать, если ты потерял темп или у тебя бабахнул гондон. То есть, можно, но это обязательный лишний пит-стоп.

1. Не факт что все поедут на пит (он же траффик) 2. Двойной пит-стоп Макларен, 3. вероятность СК в теч 25 кругов или падение темпа. 4. Не такая уж большая разница в очках в итоге.
Из -за всего этого они не решились  на пит. Правильно я понимаю? 

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

 

1. Ты ведешь авторскую тему и имеешь право вести как ее хочешь, но зачем обижатся на мнение других.

2. Как мою тему контрактов только не критиковали, но я ее никому не отдам. :)  Идея ее создать нарисовалась перед 2007, когда пошли громкие переходы, алонсо в Мак, Кими в Феррари, Шуми на пенсию

1. Лёша, как я понял, @Serg919 немного подустал и ему поднадоело вести эти опросы. Рад буду ошибиться.

2. Респект! Также, как и Юре ( @upSF ) за то, что создаёт темы, посвящённые Гран При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, почему в анти "Макларен" активно записывают. Да им памятник надо поставить :crazy:, иначе, если бы все до единого заехали на пит апосля 7го круга, то паровозная процессия выдалась бы на оставшиеся 50 без вариантов, событий и под всеобщий зёв с угрозой потянуть челюстные мышцы или внутрисонного вывиха. А так - интрига, особенно когда "успеют выехать "Маки" со своего пит-стопа перед Алонсо или застрянут и точно кирдык". :D

Этак можно и Кими в анти записать (что многие - прямо скажем дебилы - и сделали :facepalm:), и даже Тото Вольффа, который (да здравствует извращённая конспирология!) специально приказал Антонелли пропустить Норриса, потому что тогда у Ландо перед Абу-Даби преимущество перед Максом не 10 очков, а 12, и Норрис в ОАЭ спокойно может держать третье место и взять Чемпионство даже при Оскаре и Максе впереди него... А всё потому, что до сих пор не может простить Максу 2021-й год :Smile_trollface-3:.

 

Если что, то всё вышесказанное - неприкрытый сарказм:smile44:.

 

А по существу: в герои я бы выбрал Макса и Карлоса. А в анти - владельцев трассы, которые, подписав контракт с Ф-1 аж на 10 лет, даже не подумали добавить корректировки трассы буквально в паре-тройке мест спец.для гонок болидов, не трогая "мото-вариант". Благо места для этого - хоть одним местом кушай.

Изменено пользователем McLarenCondor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, McLarenCondor сказал:

Не очень понял, почему в анти "Макларен" активно записывают. Да им памятник надо поставить :crazy:, иначе, если бы все до единого заехали на пит апосля 7го круга, то паровозная процессия выдалась бы на оставшиеся 50 без вариантов, событий и под всеобщий зёв с угрозой потянуть челюстные мышцы или внутрисонного вывиха. А так - интрига, особенно когда "успеют выехать "Маки" со своего пит-стопа перед Алонсо или застрянут и точно кирдык". :D

Этак можно и Кими в анти записать (что многие - прямо скажем дебилы - и сделали :facepalm:), и даже Тото Вольффа, который (да здравствует извращённая конспирология!) специально приказал Антонелли пропустить Норриса, потому что тогда у Ландо перед Абу-Даби преимущество перед Максом не 10 очков, а 12, и Норрис в ОАЭ спокойно может держать третье место и взять Чемпионство даже при Оскаре и Максе впереди него... А всё потому, что до сих пор не может простить Максу 2021-й год :Smile_trollface-3:.

И как меняет паровозность ГП то что пилоты Мака не заехали. Трасса для мотоГП совершенно не подходит для Ф1, какую нибудь бы связку что ли под Ф1 переделали, мотогп пусть по своей едет а Ф1 по своей, если и в 2026 будет так уныло и это до 2032. Если хотят и дальше оставатся пусть что то придумывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Emerald сказал:

Какой дубль? На момент машины безопасности Ферстаппен был вторым.

Вы все тут честными критиками прикидываетесь, а на самом деле фобьё простое. Какое бы решение ни приняли, были бы виноваты стратеги

Ок, так и запишем: Индус, который оставил обе машины на трассе, отдав если не дубль, то гарантированную победу Оскара — красавчик и его не в чем винить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2025 в 00:04, Emerald сказал:

Ещё один опосля эксперт.

 

Во-первых, когда Макларен выбирал, ехать или нет, ещё не было известно, сколько команд выберут пит-стоп. Останься на трассе 2-3 машины, и Максимка бы надолго застрял, вот и всё чудо тактики. Какой-нибудь Колапинто бы решил отыграть так 15 позиций, оставшись на трассе и всё, плакала твоя тактика.

Ну почему-то никаких 2-3 машин не осталось, только Макларен. Тебе не пришло в голову почему все команды поехали на пит-лейн? Потому-что никто в такой ситуации не будет упускать бесплатный пит. А те, кто останутся гарантированно потеряют время. Да и скорость Макларена позволяла все же пройти машины из Ф1.5. Так что какой-то Колапинто не слишком долго бы удерживал Макларен на свежем комплекте резины. 

Цитата

Во-вторых, на момент выхода пейс-кара позиции были Пиастри - Ферстаппен - Норрис. Заезжать они должны были одновременно на 7 круге. И в таком бы порядке и выехали. А раз оставалось 50 кругов, то оба оставшихся стинта должны были быть 25 кругов, 24+26 нельзя было делать. То есть, на второй пит-стоп они тоже должны были заезжать одновременно.

Пиастри вполне себе создавал отрыв от Макса, так что проблем с очередным двойным питом особо и не было. Особенно если посмотреть как быстро работали механики Макларен. То есть, если бы Макларен отправил обоих пилотов на пит-стопы, то они приехали бы в такой последовательности. В итоге Макс хоть и был бы в игре, но не с +12, а с + 24. Разницу ощущаешь? 

Цитата

В-третьих, раз оба стинта были по 25, нельзя было раньше заехать, если ты потерял темп или у тебя бабахнул гондон. То есть, можно, но это обязательный лишний пит-стоп.

Только вот все поехали на пит-стоп на 7ом круге даже рискуя потерей позиций как в случае с Расселом. Все команды вдруг перестали понимать стратегию, или просто Макларен допустил ошибку уровня мостика Феррари 2022 года? Что более вероятней? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, McLarenCondor сказал:

Этак можно и Кими в анти записать (что многие - прямо скажем дебилы - и сделали :facepalm:), и даже Тото Вольффа, который (да здравствует извращённая конспирология!) специально приказал Антонелли пропустить Норриса

Любопытно было бы узнать мнение Фелипе Массы по этому поводу.

Думается, он мог бы с помощью одного пристального взгляда в глаза Тоши увидеть истину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2025 в 14:50, Lonesome сказал:

Ну почему-то никаких 2-3 машин не осталось, только Макларен. Тебе не пришло в голову почему все команды поехали на пит-лейн? Потому-что никто в такой ситуации не будет упускать бесплатный пит. А те, кто останутся гарантированно потеряют время. Да и скорость Макларена позволяла все же пройти машины из Ф1.5. Так что какой-то Колапинто не слишком долго бы удерживал Макларен на свежем комплекте резины.

Потому что все рискнули, такое бывает. Как в Венгрии, где Льюис один на старте остался, даже картинка есть с подписью "WE RACE AS ONE".

Блин, Антонелли на старых шинах удерживал Норриса! А тут машины с всего лишь 7-круговым расходом.

Цитата

Пиастри вполне себе создавал отрыв от Макса, так что проблем с очередным двойным питом особо и не было. Особенно если посмотреть как быстро работали механики Макларен. То есть, если бы Макларен отправил обоих пилотов на пит-стопы, то они приехали бы в такой последовательности. В итоге Макс хоть и был бы в игре, но не с +12, а с + 24. Разницу ощущаешь? 

Опять опосля ыкспертиза. Это сейчас мы знаем, кто с какой скоростью ехал. А тогда не было известно, что Пиастри сделает отрыв в 10 сек и не ошибётся.

Цитата

Только вот все поехали на пит-стоп на 7ом круге даже рискуя потерей позиций как в случае с Расселом. Все команды вдруг перестали понимать стратегию, или просто Макларен допустил ошибку уровня мостика Феррари 2022 года? Что более вероятней? 

Все просто поставили на одну лошадь, она случайно выиграла.

Заметь, на трассе постоянно пейс-кары, было логично подумать, что в течение гонки будет ещё один, когда можно будет получить бесплатный пит-стоп, который другие получить не смогут (потому что обязаны на 32 круге останавливаться). И начало гонки говорило о таком сценарии: все со всеми боролись, рисковали авариями. Только вот когда Макларен не остановился, а остальные остановились, вдруг борьба прекратилась, все включили унылое доезжалово.

Совпадение? Не думаю. Макларену намеренно решили опоганить гонку отсутствием второго пейс-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Emerald сказал:

Макларену намеренно решили опоганить гонку отсутствием второго пейс-кара.

Всегда считал психологов бессмысленной тратой денег, но ты умеешь переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...