Перейти к контенту
skymaster

Противостояния и конфликты - 3

Recommended Posts

"Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Формулу,

В Формулу гулять!"

….

Дальше, вы знаете.

 

Кристиан Хорнер уволен из Red Bull Racing. Если кто внимательно следил за всеми событиями, то тот понимает, почему Red Bull Racing стала неуклонно скатываться вниз, как и сегодняшнюю шокирующую новость в мире F1.

 

Я просто напомню: Бывшему рекламщику, Оливеру Минцлаффу,  несколько лет назад, очень захотелось погреться в лучах славы, помахать дирижерской палочкой в команде, чтобы его все увидели. Для этого ему нужно было сместить Кристиана Хорнера, но не получилось. История с «тёткой», с её «неподобающим поведением», тоже провалилась (мне вот интересно, насколько она хорошо выглядит, чтобы конкурировать с женой Кристиана? Покажите её фото! Весь мир, наверное, хохотал бы).  И так далее, по цепочке событий.

Мир
F1 — это очень сложный организм, и та волна, которую породил Оливер Минцлафф, действуя за кулисами, стала расти, превратившись в цунами. Эти интриги Оливера Минцлаффа создали отравленную атмосферу в коллективе, и тогда Эдриан Ньюи ушел, как и остальные ключевые, и не очень, фигуры, которых Кристиан Хорнер собирал по крупицам на протяжении многих лет. Тот успех который сейчас у Макларен, он фактически украден у Red Bull Racing. Да что тут говорить….
 

"...

В Формуле разбойник,

В Формуле злодей,

В Формуле ужасный

Минцлафф  -> Бармалей!"

 

 https://www.f1news.ru/amp/news/f1-172820.html  - Минцлафф может заменить Хорнера во главе Red Bull Racing (7 февраля 2024г.)

--------------------------

P.S. У меня такая догадка (может быть я не прав, поправьте), что Оливер Минцлафф хочет весь коллектив Red Bull Racing переквалифицировать в футбольную команду.

oliver-mintzlaff-managing-dire.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным. Хотя с пилотами в системе РБР именно так и поступали...

и да, думаю Макса не будет в РБР в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным. Хотя с пилотами в системе РБР именно так и поступали...

и да, думаю Макса не будет в РБР в следующем сезоне.

вверху, конечно, оередная ТЗ описана..   Ну да Бог с ним, автором темы..).  

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, babulon сказал:

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Уточнение. Написано "слишком лёгкие и не всегда обоснованные".

А не "необоснованное увольнение"

 

Пример - Перес

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать))

 

Хорнер, Кристиан
К — карма
ХК — плохая карма 

 

И да, посмотрим, как долго теперь просидит дохтур  :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, что попытка забанить Мак и вернуть моторы V10 были от отчаяния.

Причём отчаяния не только по поводу собственного мотора, но и по поводу положения Хорнера в команде.

Не прошло - и падение стало неизбежным.

Тото всё-таки прикончил своего "друга" контрольным выстрелом, ему оказалось достаточным для этого просто сказать нет попытке перетряхнуть новый регламент.

В какой момент Хорнер скатился в авантюризм, нахватался от доктора, которому снесло крышу после ухода Матешица и Ньюи сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.07.2025 в 19:52, dc1998 сказал:

Теперь понятно, что попытка забанить Мак и вернуть моторы V10 были от отчаяния.

Причём отчаяния не только по поводу собственного мотора, но и по поводу положения Хорнера в команде.

Не прошло - и падение стало неизбежным.

Возможно, только это следствие, а не первопричина. Я давно уже толкаю мысль, что F1 это очень сложный организм, как технически, так и организационно, где всё идёт на пределе возможного. Такова природа высокоуровневой конкуренции. Red Bull очень уверенно штамповала победы, и Оливер Минцлафф захотел втиснуться на сцену, погреть своё самолюбие… . Словом, тонкий баланс движения победной машины Red Bull был нарушен, чуть-чуть, и всё стало сыпаться по нарастающей. Детали уже не важны.

 

В 09.07.2025 в 22:06, Xodus сказал:

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным

Я бы сказал - это серьезная глупость, - Оливера Минцлаффа,  посредственного спортивного функционера, плохо понимающего сложный механизм F1. Напрямую в прессе никто на него не укажет, только расплывчато - "борьба за власть". 

Куда бы Макс  ни пошел, его не возьмут в Aston Martin, так как там готовят чемпионство для Лэнса, мечта папочки. Фернандо только жаль, возможно он еще не понял этого будущего.

Изменено пользователем skymaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, skymaster сказал:

Racing Bulls очень уверенно штамповала победы

i?id=43d507f592166adf936aa800eae7f5ba7ef
Вот это поворот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2025 в 09:54, BMU сказал:

вверху, конечно, оередная ТЗ описана..   Ну да Бог с ним, автором темы..).  

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

Их же не он увольнял, а Дед. Он остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2025 в 10:02, babulon сказал:

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Практически всегда:

Вернь, Квят, Гасли, Албон, де Врис и на подходе Юконька

 

Перес ещё, конечно же. Самый очевидный случай забыл.

Изменено пользователем Emerald
Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот это поворот)

Спасибо, поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2025 в 22:52, dc1998 сказал:

Тото всё-таки прикончил своего "друга" контрольным выстрелом, ему оказалось достаточным для этого просто сказать нет попытке перетряхнуть новый регламент.

Это только один из апперкотов, после которого "маленький тявкающий терьер" и не собирался сдаваться. 

Отправили Хорнера в нокаут свои же. 

"Наши конструкторы в отделах разработки шасси говорят: «Как мы это сделаем»? Да. Но эти правила не изменятся – ноль шансов, заглавными буквами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Emerald сказал:

Практически всегда:

Вернь, Квят, Гасли, Албон, де Врис и на подходе Юконька

 

Перес ещё, конечно же. Самый очевидный случай забыл.

Хотел ответить, но увидел, что в списке необоснованно уволенных де Врис, и понял что это наброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, babulon сказал:

Хотел ответить, но увидел, что в списке необоснованно уволенных де Врис, и понял что это наброс

А что, посреди сезона увольнять дебютанта справедливо? Бурдасу 1.5 года дали, остальной выводок 2 года минимум сидел в программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну, улыбайся! 
 

Цитата

 

The Sun приводит слова неназванной сотрудницы команды: «Прошёл всего один день после увольнения Кристиана, и многие в команде были расстроены, когда к нам обратился господин Марко. Он шутил и советовал не унывать. Он просто сказал: «Вы должны больше улыбаться».

Этими словами он не вызвал к себе расположения. Да и чему тут улыбаться?»

Другой неназванный сотрудник Red Bull Racing рассказал The Sun о шутке Минцлаффа:  «Он обратился к нам со словами: «Если у вас проблемы, то напишите об этом своему руководителю». А после добавил: «О, у вас же больше нет руководителя, поэтому пишите мне!» и рассмеялся».

 

 

Что-ж, инициаторы развала наконец-то вышли из-за кулис и показали своё истинное лицо.
 

Если кто еще сомневался в навязанной атмосферы команды Red Bull  за последние два года, то таких наверное уже не осталось. Причина развала – ошеломительный успех команды Red Bull, плод организаторского таланта Хорнера. Довольно забавно, и весьма парадоксально.

 

Цитата

Кристиана просто вызвали на встречу в Лондоне, но он понятия не имел, о чём она будет. Ему просто сказали, что он должен приехать. Он был ошеломлён, когда его проводили в комнату и сразу сказали об увольнении. Он думал, что с ним хотят поговорить по совершенно другому вопросу.

 

Здесь тонкий момент. У Минцлаффа не было юридических причин убрать Хорнера, что еще раз подтверждает, что его обвинения о «неподобающем поведении» были надутыми. Поэтому, осталось просто диктаторски использовать свою власть. Уж очень хочется погреться в лучах, хоть чужой, но славы. Вот только эта желанная сцена быстро становится уже местом большого позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Хорнера уволил Минцлафф

Мудрый Марко наконец почувствовал, что запахло жареным. Достаточно было всего одного гоночного уикенда, чтобы почувствовать на себе сотни прищуренных взглядов. Все-таки несмотря на конкуренцию, весь паддок является одной семьёй, это же всего лишь цирк на колесах, под одной крышей, а цирковые страсти нужны только зрителям.

 

Хельмут Марко: «Свою роль сыграли разные факторы, но прежде всего спортивные результаты команды не отвечали нашим ожиданиям».
-- Достаточно полистать тайминг событий, где можно увидеть, в какой момент (состояния команды) вмешался Минцлафф, и как потом эта небольшая волна превратилась в цунами.

 

«Вся компания работает в гармонии. Иначе тот успех, которого мы достигли – как коммерческий, так и гоночный – был бы невозможен».
-- Это нужно читать в прошедшем времени.

«Прежде Хорнер контролировал все вопросы, отчего в некоторых областях мы уступали».
-- Когда ты одарён и талантлив как организатор, то просто жизненно необходимо единолично контролировать все процессы, чтобы быть на вершине успеха. Особенно у такой супер-конкурентной среде.

В
Ferrari эту банальную истину до сих пор не могут понять. В их департаментах разброд, всем руководителям мелких подразделений хочется власти и личной славы (менталитет итальянцев); топ менеджмент Ferrari  ни хрена не понимает кухню F1, но номинально хочет «руководить», а реальным руководителям, типа Вассёра остаётся только вертеться дымящейся курицей на сковородке, не имея возможности собрать вместе всех этих кошек,  гуляющих сами по себе, в огромной компании.
Бедный Хэмильтон, я давно ему искренне симпатизирую, изо всех сил пытается привить там культуру
Mercedes, единства команды, единства решений, единства управления, что имеется благодаря Тото Вольффу.

Действительно, цирк, в особенности всё то, что происходит за его кулисами.

Изменено пользователем skymaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...