Перейти к контенту
skymaster

Противостояния и конфликты - 3

Recommended Posts

"Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Формулу,

В Формулу гулять!"

….

Дальше, вы знаете.

 

Кристиан Хорнер уволен из Red Bull Racing. Если кто внимательно следил за всеми событиями, то тот понимает, почему Red Bull Racing стала неуклонно скатываться вниз, как и сегодняшнюю шокирующую новость в мире F1.

 

Я просто напомню: Бывшему рекламщику, Оливеру Минцлаффу,  несколько лет назад, очень захотелось погреться в лучах славы, помахать дирижерской палочкой в команде, чтобы его все увидели. Для этого ему нужно было сместить Кристиана Хорнера, но не получилось. История с «тёткой», с её «неподобающим поведением», тоже провалилась (мне вот интересно, насколько она хорошо выглядит, чтобы конкурировать с женой Кристиана? Покажите её фото! Весь мир, наверное, хохотал бы).  И так далее, по цепочке событий.

Мир
F1 — это очень сложный организм, и та волна, которую породил Оливер Минцлафф, действуя за кулисами, стала расти, превратившись в цунами. Эти интриги Оливера Минцлаффа создали отравленную атмосферу в коллективе, и тогда Эдриан Ньюи ушел, как и остальные ключевые, и не очень, фигуры, которых Кристиан Хорнер собирал по крупицам на протяжении многих лет. Тот успех который сейчас у Макларен, он фактически украден у Red Bull Racing. Да что тут говорить….
 

"...

В Формуле разбойник,

В Формуле злодей,

В Формуле ужасный

Минцлафф  -> Бармалей!"

 

 https://www.f1news.ru/amp/news/f1-172820.html  - Минцлафф может заменить Хорнера во главе Red Bull Racing (7 февраля 2024г.)

--------------------------

P.S. У меня такая догадка (может быть я не прав, поправьте), что Оливер Минцлафф хочет весь коллектив Red Bull Racing переквалифицировать в футбольную команду.

oliver-mintzlaff-managing-dire.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным. Хотя с пилотами в системе РБР именно так и поступали...

и да, думаю Макса не будет в РБР в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Xodus сказал:

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным. Хотя с пилотами в системе РБР именно так и поступали...

и да, думаю Макса не будет в РБР в следующем сезоне.

вверху, конечно, оередная ТЗ описана..   Ну да Бог с ним, автором темы..).  

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, babulon сказал:

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Уточнение. Написано "слишком лёгкие и не всегда обоснованные".

А не "необоснованное увольнение"

 

Пример - Перес

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать))

 

Хорнер, Кристиан
К — карма
ХК — плохая карма 

 

И да, посмотрим, как долго теперь просидит дохтур  :a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, что попытка забанить Мак и вернуть моторы V10 были от отчаяния.

Причём отчаяния не только по поводу собственного мотора, но и по поводу положения Хорнера в команде.

Не прошло - и падение стало неизбежным.

Тото всё-таки прикончил своего "друга" контрольным выстрелом, ему оказалось достаточным для этого просто сказать нет попытке перетряхнуть новый регламент.

В какой момент Хорнер скатился в авантюризм, нахватался от доктора, которому снесло крышу после ухода Матешица и Ньюи сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 12.07.2025 в 19:52, dc1998 сказал:

Теперь понятно, что попытка забанить Мак и вернуть моторы V10 были от отчаяния.

Причём отчаяния не только по поводу собственного мотора, но и по поводу положения Хорнера в команде.

Не прошло - и падение стало неизбежным.

Возможно, только это следствие, а не первопричина. Я давно уже толкаю мысль, что F1 это очень сложный организм, как технически, так и организационно, где всё идёт на пределе возможного. Такова природа высокоуровневой конкуренции. Red Bull очень уверенно штамповала победы, и Оливер Минцлафф захотел втиснуться на сцену, погреть своё самолюбие… . Словом, тонкий баланс движения победной машины Red Bull был нарушен, чуть-чуть, и всё стало сыпаться по нарастающей. Детали уже не важны.

 

В 09.07.2025 в 22:06, Xodus сказал:

Ну увольнять посреди сезона это глупость, если это не продиктовано чем то серьезным

Я бы сказал - это серьезная глупость, - Оливера Минцлаффа,  посредственного спортивного функционера, плохо понимающего сложный механизм F1. Напрямую в прессе никто на него не укажет, только расплывчато - "борьба за власть". 

Куда бы Макс  ни пошел, его не возьмут в Aston Martin, так как там готовят чемпионство для Лэнса, мечта папочки. Фернандо только жаль, возможно он еще не понял этого будущего.

Изменено пользователем skymaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, skymaster сказал:

Racing Bulls очень уверенно штамповала победы

i?id=43d507f592166adf936aa800eae7f5ba7ef
Вот это поворот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2025 в 09:54, BMU сказал:

вверху, конечно, оередная ТЗ описана..   Ну да Бог с ним, автором темы..).  

 

А Кристиану, в некотором смысле прилетело ответка (отрыжка крмы так сказать)) - за слишком легкие и не всегда обоснованные лихие увольнения пилотов..

Чуть-чуть ощутил каково это - на собственной шкуре

Их же не он увольнял, а Дед. Он остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2025 в 10:02, babulon сказал:

А можно пример, когда пилотов необосновано увольняли?

Практически всегда:

Вернь, Квят, Гасли, Албон, де Врис и на подходе Юконька

 

Перес ещё, конечно же. Самый очевидный случай забыл.

Изменено пользователем Emerald
Перес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Вот это поворот)

Спасибо, поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2025 в 22:52, dc1998 сказал:

Тото всё-таки прикончил своего "друга" контрольным выстрелом, ему оказалось достаточным для этого просто сказать нет попытке перетряхнуть новый регламент.

Это только один из апперкотов, после которого "маленький тявкающий терьер" и не собирался сдаваться. 

Отправили Хорнера в нокаут свои же. 

"Наши конструкторы в отделах разработки шасси говорят: «Как мы это сделаем»? Да. Но эти правила не изменятся – ноль шансов, заглавными буквами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Emerald сказал:

Практически всегда:

Вернь, Квят, Гасли, Албон, де Врис и на подходе Юконька

 

Перес ещё, конечно же. Самый очевидный случай забыл.

Хотел ответить, но увидел, что в списке необоснованно уволенных де Врис, и понял что это наброс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, babulon сказал:

Хотел ответить, но увидел, что в списке необоснованно уволенных де Врис, и понял что это наброс

А что, посреди сезона увольнять дебютанта справедливо? Бурдасу 1.5 года дали, остальной выводок 2 года минимум сидел в программе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну, улыбайся! 
 

Цитата

 

The Sun приводит слова неназванной сотрудницы команды: «Прошёл всего один день после увольнения Кристиана, и многие в команде были расстроены, когда к нам обратился господин Марко. Он шутил и советовал не унывать. Он просто сказал: «Вы должны больше улыбаться».

Этими словами он не вызвал к себе расположения. Да и чему тут улыбаться?»

Другой неназванный сотрудник Red Bull Racing рассказал The Sun о шутке Минцлаффа:  «Он обратился к нам со словами: «Если у вас проблемы, то напишите об этом своему руководителю». А после добавил: «О, у вас же больше нет руководителя, поэтому пишите мне!» и рассмеялся».

 

 

Что-ж, инициаторы развала наконец-то вышли из-за кулис и показали своё истинное лицо.
 

Если кто еще сомневался в навязанной атмосферы команды Red Bull  за последние два года, то таких наверное уже не осталось. Причина развала – ошеломительный успех команды Red Bull, плод организаторского таланта Хорнера. Довольно забавно, и весьма парадоксально.

 

Цитата

Кристиана просто вызвали на встречу в Лондоне, но он понятия не имел, о чём она будет. Ему просто сказали, что он должен приехать. Он был ошеломлён, когда его проводили в комнату и сразу сказали об увольнении. Он думал, что с ним хотят поговорить по совершенно другому вопросу.

 

Здесь тонкий момент. У Минцлаффа не было юридических причин убрать Хорнера, что еще раз подтверждает, что его обвинения о «неподобающем поведении» были надутыми. Поэтому, осталось просто диктаторски использовать свою власть. Уж очень хочется погреться в лучах, хоть чужой, но славы. Вот только эта желанная сцена быстро становится уже местом большого позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко: Хорнера уволил Минцлафф

Мудрый Марко наконец почувствовал, что запахло жареным. Достаточно было всего одного гоночного уикенда, чтобы почувствовать на себе сотни прищуренных взглядов. Все-таки несмотря на конкуренцию, весь паддок является одной семьёй, это же всего лишь цирк на колесах, под одной крышей, а цирковые страсти нужны только зрителям.

 

Хельмут Марко: «Свою роль сыграли разные факторы, но прежде всего спортивные результаты команды не отвечали нашим ожиданиям».
-- Достаточно полистать тайминг событий, где можно увидеть, в какой момент (состояния команды) вмешался Минцлафф, и как потом эта небольшая волна превратилась в цунами.

 

«Вся компания работает в гармонии. Иначе тот успех, которого мы достигли – как коммерческий, так и гоночный – был бы невозможен».
-- Это нужно читать в прошедшем времени.

«Прежде Хорнер контролировал все вопросы, отчего в некоторых областях мы уступали».
-- Когда ты одарён и талантлив как организатор, то просто жизненно необходимо единолично контролировать все процессы, чтобы быть на вершине успеха. Особенно у такой супер-конкурентной среде.

В
Ferrari эту банальную истину до сих пор не могут понять. В их департаментах разброд, всем руководителям мелких подразделений хочется власти и личной славы (менталитет итальянцев); топ менеджмент Ferrari  ни хрена не понимает кухню F1, но номинально хочет «руководить», а реальным руководителям, типа Вассёра остаётся только вертеться дымящейся курицей на сковородке, не имея возможности собрать вместе всех этих кошек,  гуляющих сами по себе, в огромной компании.
Бедный Хэмильтон, я давно ему искренне симпатизирую, изо всех сил пытается привить там культуру
Mercedes, единства команды, единства решений, единства управления, что имеется благодаря Тото Вольффу.

Действительно, цирк, в особенности всё то, что происходит за его кулисами.

Изменено пользователем skymaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человеку понимающему технологии разработки, чуть-чуть, - можно понять Ньюи, и догадываюсь, что он уже разочарован работой в Астон Мартин, где-то глубоко внутри себя, хотя многим это покажется неправдоподобным. Но, это так. Конечно, он получил акции Астон Мартин, полный протекционизм со стороны Стролла, своё любимое занятие – свободу творчества копаясь в новых технических правилах, супер-совершенную базу с лучшей аэродинамической трубой, всё новое и так далее бла-бла-бла, но всё это напоминает золотую клетку для попугая. 
 

Беда для Ньюи в том, что Астон Мартин - это устоявшаяся в своей культуре команда, где всё расписано по должностям, она внутри уже сложилась, а приоритет стиля его работы состоит в том, чтобы влиять на все процессы, но не руководить официально. Ему всего лишь нужно, чтобы его слушали, понимали и делали то, что он говорит. Пост руководителя «Астон Мартин» ему и даром не нужен, но Энди Кауэлл не слушал его, потому что у Кауэлла  видите ли «должность», а значит своё видение ситуации. Поэтому, Ньюи был вынужден поговорить со Строллом, а он сделает для него всё что угодно. В итоге, став боссом команды он распределит свою «должность» на доверенных помощников, а самому - получить возможность анализировать всю ситуацию «со стороны и изнутри». Это даст всей команде гигантское преимущество: Через помощников Ньюи будет разгружен от рутины, и будет сфокусирован на аналитике, собирая с помощников эссе развивающейся ситуации (как от ИИ). Словом – это работа спрута, в позитивном смысле, это гениально (но пока мы это не знаем, нет информации). 
 

Проблема не в лично Энди Кауэлле, а в системе управления всей командой. Ньюи решил проблему только с одним человеком, а людей там много -> ещё раз, это устоявшаяся в своей культуре команда. Поэтому, Ньюи чувствует себя как продвижении по болоту, - каждый шаг даётся тяжело. Знает и понимает всё, а возможность сделать быстро и точно – пока нет.
 

В Red Bull Ньюи был всегда на заднем плане, но он фактически руководил всем и вся – его слушали. «Конфликт Хорнера и Ньюи…?» - вы шутите? Всё у них было замечательно, пока этот бывший «футбольный менеджер» не стал вмешиваться в работу команды (см. выше) - в команде испортилась атмосфера (кто-то её испортил)).  Скорее всего Ньюи перетянет к себе Хорнера (несмотря на недавние заявления в Астон Мартин), когда придет время, которого он хорошо знает, чтобы Хорнер контролировал исполнение всех его решений (над всеми помощниками).    
 

Говорил же я: Андретти, Андретти! Надо было ему в Андретти идти, в романтику нового вызова (то, что он любит больше всего), где всё строится с нуля, и где ты создаёшь СВОЮ культуру. Это то, о чем только Ньюи мечтал, но прогадал, соблазнившись сладкими речами Стролла.  А цель Стролла – построить лифт сыну к титулу, любой ценой.
 

# # #
С очень большой долей вероятности…., хотя нет, не так: Ожидайте, что в 2026 году командой Red Bull будет руководить пресловутый «футбольный менеджер». Мечты о славе не дают Минцлафу спокойно спать. Даже не сомневайтесь, -- столько сил, было потрачено, сколько тёток вовлечено, чтобы вытеснить Хорнера.  На гран-при Катара Минцлаф просто благоговейно взирал на Макса на подиуме (ну дайте, дайте ему хоть немного этой славы, настолько он жаждет, сил уже нет… ). Так что – полные 100%! )) 
 

# # #
Льюис стал производить определенно позитивное впечатление. Да, сейчас ему трудно, но он вовсю старается. Льюис столкнулся с огромной разницей в культуре: немецкая педантичность, точное исполнительство, строгое следование правилам, четкие расписанные полномочия, механизм творческого, продуманного совершенствования всего, вся и в каждой отдельной мелочи – немецкая машина как часы, и… -- вечная итальянская сиеста, феодализм должностей, лень и забывчивость (а если что – Мы же проигрываем и выигрываем всей командой!, когда надо щедро раздавать увесистые подзатыльники и пиндюли в зад у ворот), стремление грести под себя, чтобы выделиться, и чтобы тебя заметили (ведь именно ты! самый ценный в команде), а отсюда конспирология между отделами, на фоне тотального эгоизма – Я, Я и только Я, и эмоциональной чувствительности даже к простым вещам (что тут поделать, страна-деревня).   
 

Поэтому, бедолага Хэмильтон пишет и пишет письма наверх, как надо организовать рабочие процессы внутри, но он не понимает такой простой вещи: Чтобы организовать работу Феррари «как надо», чтобы она побеждала, надо ВЫГНАТЬ из неё всех итальянцев пинками (ко всем…) и импортировать международный состав обычных инженеров и управленцев. По крайней мере, пусть итальянцы номинально присутствуют, но ни на что не влияют, как исполнители-обслуга (включая высший эшелон). И вот тогда, тогда - вся Италия будет радоваться победам Феррари (форца едрит-кудрит). 
 

Чтоб всем было понятно: В F1 побеждают не технологии, а культура – это твои привычки, образ мышления, шаблоны поведения и отношение к работе (это какой ты изнутри). Технологии прикрутить не сложно, они циркулируют между командами с людьми, технологии не проблема для Европы, а вот культивировать свой националитет (мы такие крутые итальянцы), это путь в болото, посереди которого живет маленькая деревня, со своей культурой сиесты, и которой надо чем-то гордиться. Так что, побеждает интеграция всех культур, самое лучшее ото всех, от всего мира.  Эту банальную истину в Феррари не хотят признавать много десятилетий (опять же, из-за своего менталитета).

------------
P.S. теперь почитал, что писал до этого )), повторяюсь. Но, суть то не меняется.

Изменено пользователем skymaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...