Перейти к контенту
upSF

04.04 - 06.04.2025 Гран При Японии, - Этап Третий!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Учитывая всю неприятную ситуацию вокруг Джека, ему лучше уйти из Альпин уже сейчас. Просто смысла нет тут торчать. Пусть уж Колапинто ездит на его месте, раз уж так Флав хочет.

Одна хорошая гонка может помочь. А колапинто наколотил болидов не меньше Саржанта, хотя провел гонок меньше, первые пару гп на фоне саржанта он провел здорово а потом сдулся, что РБ передумали его брать, хотя поначалу хотели

2 часа назад, Lasssept сказал:

дирекции так тяжело остановить время ? 

Жесткое расписание, только для квалы и гонки делают запас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slapa сказал:

Думаю, что усы у него не натуральные. Скорее всего он Сталина видел фанат Биг Найджа.

Поправила, не благодари.))
 

2 часа назад, Евгения сказал:

Японец с пышными усами - это очень смешно.))

Слава, там у него и брови, такие же, как усы.)) В трансляции брови просмотрела.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поболеть за Рэсинг буллз, чтобы доктора совсем порвало:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет забавно если Хаджар с Лоусоном будут за подиум биться, а Цунода даже в очки не попадёт. РБ тогда надо будет торжественно передарить картинку с клоунами от Феррари :floxy:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dc1998 сказал:

Надо поболеть за Рэсинг буллз, чтобы доктора совсем порвало:D

да, это было бы ржачно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FORTE сказал:

да, это было бы ржачно:D

Скрестим пальцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиракава кстати тоже неплохо проехал

Надо бы присмотреться к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы люди.( Вы же все болельщики тех, или иных пилотов, команд. Вместо пожеланий удачи своим, желаете г... провала другим.((
Неужели, последнее сильнее, чтобы писать то, что вы пишите?...:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»

Цитата

 

Руководитель французской команды Оливер Оукс рассказал, что Джек Дуэн попал в аварию во второй практике перед Гран-при Японии, потому что не отключил систему DRS на входе в первый поворот.

По информации немецкого Auto-Motor-und-Sport, Дуэн целенаправленно пытался войти в первый поворот с «открытым крылом DRS» и максимально поздно отключить систему, поскольку ранее опробовал данный маневр на симуляторе.

«Мы все вздохнули с облегчением, когда увидели, что с Джеком все в порядке, что он сам покинул место аварии во второй практике. И мы рады были узнать, что по итогам медосмотра выяснилось, что с Джеком все нормально.

Причиной аварии стала ошибка с незакрытым крылом DRS на входе в первый поворот. Это должно стать уроком, и я уверен, что Джек и команда будут готовы к завтрашнему дню», – рассказал Оукс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА предприняла меры после двух возгораний травы в практике

Цитата

 

ФИА отчиталась о мерах, которые позволят предотвратить новые возгорания на Гран-при Японии.

Красные флаги дважды вывешивали из-за горевшей травы во время второй тренировки.

Федерация сообщила, что газон подстригли максимально коротко, а всю сухую траву убрали. Кроме того, перед завтрашними сессиями обочины трека будут смочены, а вокруг трассы разместят группы быстрого реагирования.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика

1. Оскар Пиастри («Макларен») – 1.28,114 (13 кругов)

2. Ландо Норрис («Макларен») +0,049 (12)

3. Изак Аджар («Рейсинг Буллз») +0,404 (12)

4. Льюис Хэмилтон («Феррари») +0,430 (14)

5. Лиам Лоусон («Рейсинг Буллз») +0,445 (13)

6. Джордж Расселл («Мерседес») +0,453 (13)

7. Шарль Леклер («Феррари») +0,472 (14)

8. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,556 (9)

9. Пьер Гасли («Альпин») +0,643 (13)

10. Карлос Сайнс («Уильямс») +0,718 (9)

11. Алекс Албон («Уильямс») +0,909 (11)

12. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,948 (12)

13. Габриэл Бортолето («Заубер») +1,221 (13)

14. Эстебан Окон («Хаас») +1,393 (13)

15. Оливер Бермэн («Хаас») +1,540 (10)

16. Андреа Кими Антонелли («Мерседес») +1,619 (13)

17. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,864 (5)

18. Юки Цунода («Ред Булл») +2,511 (12)

19. Ланс Стролл («Астон Мартин») +2,731 (12)

20. Джек Дуэн («Альпин») +3,545 (4)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Японии с высокой долей вероятности пройдет под дождем

Цитата

 

По последним прогнозам, в воскресенье на «Сузуке» ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь. Изначально дождь должен был пройти утром, а к моменту начала гонки прекратиться, однако к пятнице прогноз изменился.

Согласно последним данным, вероятность дождя низкой интенсивности утром составляет 80 процентов, а вот во второй половине дня с вероятностью в 60 процентом ожидается проливной дождь. Велика вероятность, что дождь средней интенсивности будет идти к моменту начала Гран-при Японии. Так же в воскресенье ожидается и усиление ветра.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, upSF сказал:

Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»

 

Я часто совершал такую ошибку на симуляторе.. и сильно удивился когда увидел это в реале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки на Гран-При Японии: 

Цитата

 

 Red Bull – Обновление кожуха двигателя, другое влияние вырезов для отвода горячего воздуха на протекание потоков воздуха и для лучшего охлаждения. Опция с увлеченным воздуховодом задних тормозов. Обновление кожуха нижнего треугольника задней подвески для улучшения протекания потоков воздуха в этой области.

 HAAS – Обновление днища, направленное на оптимизацию структуры потоков и вихрей под ним для стабилизации уровня прижимной силы в быстрых поворотах с низким дорожным просветом. 

Racing Bulls – обновление оперения хало, которое влияет на протекание поток воздуха в этой области. 

Williams – новый закрылок и торцевая пластина переднего крыла. Смещение аэробаланса вперёд, улучшение взаимодействия потоков воздуха с профилем рычагов подвески, оптимизация бокового и нижнего смыва для уменьшения турбулентности за передними колёсами. 

 Sauber – Обновление тела днища, направленные на оптимизацию вхождения потоков под днище через глотку и оптимизацию структуры потоков и вихрей под ним. Обновлены боковины глотки, края и диффузор. Заднее крыло – новая форма основной пластины для повышения эффективности, новый верхний элемент бим-крыла для большей прижимной силы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, upSF сказал:

Гран-при Японии с высокой долей вероятности пройдет под дождем

По последним прогнозам, в воскресенье на «Сузуке» ожидается достаточно сильный и продолжительный дождь. Изначально дождь должен был пройти утром, а к моменту начала гонки прекратиться, однако к пятнице прогноз изменился.

Согласно последним данным, вероятность дождя низкой интенсивности утром составляет 80 процентов, а вот во второй половине дня с вероятностью в 60 процентом ожидается проливной дождь. Велика вероятность, что дождь средней интенсивности будет идти к моменту начала Гран-при Японии. Так же в воскресенье ожидается и усиление ветра.

Смотрю прогноз - всё по-прежнему, как ранее: сильный дождь до обеда, потом спад. И ветер слабый.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, upSF сказал:

Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»

Руководитель французской команды Оливер Оукс рассказал, что Джек Дуэн попал в аварию во второй практике перед Гран-при Японии, потому что не отключил систему DRS на входе в первый поворот.

По информации немецкого Auto-Motor-und-Sport, Дуэн целенаправленно пытался войти в первый поворот с «открытым крылом DRS» и максимально поздно отключить систему, поскольку ранее опробовал данный маневр на симуляторе.

«Мы все вздохнули с облегчением, когда увидели, что с Джеком все в порядке, что он сам покинул место аварии во второй практике. И мы рады были узнать, что по итогам медосмотра выяснилось, что с Джеком все нормально.

Причиной аварии стала ошибка с незакрытым крылом DRS на входе в первый поворот. Это должно стать уроком, и я уверен, что Джек и команда будут готовы к завтрашнему дню», – рассказал Оукс.

А я считала, что крыло включается и выключается автоматически, если пилот систему активировал.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, upSF сказал:

Гран-при Японии с высокой долей вероятности пройдет под дождем

 

Значит будет гарантированное унылое стоние, тонна красных флагов и бесконечная езда за сэйфкаром. Гонка в утиль при таком раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Хиракава кстати тоже неплохо проехал

Надо бы присмотреться к нему

Присмотрись в ВЕКе - он там нормально руинит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Deer сказал:

Присмотрись в ВЕКе - он там нормально руинит.

Неа

ВЕК не люблю

Унылое зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

А я считала, что крыло включается и выключается автоматически, если пилот систему активировал.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:
 

Она выключается автоматически, если ты тормозить начинаешь, а первый поворот Сузуки сейчас машины способны пройти без торможения. Поэтому ДРС нужно закрывать ещё раз нажав на кнопку. 

Ничего, в следующем году с дурацким новым регламентом натренируются, когда крылья и передние и задние на каждой прямой нужно будет включать/выключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы по итогам пятницы на Сузуке. 

Цитата

 

МакЛарен уверенно собирает весь круг, машина одинаково хороша на всех секторах, у неё много прижимной силы, а хороший зацеп на разгоне компенсирует большее лобовое сопротивление и недостаток аэроэффективности. MCL39 хорошо держит шины в рабочей температуре. На второй тренировке на MCL39 поставили более загруженное бим-крыло, добавив прижимной силы сзади. 

Мерседес и Феррари сражаются за позиции второй силы. Феррари страдают от недостаточной поворачиваемости, которую они частично побороли после изменений настроек тормозного баланса, угла атаки переднего крыла и настроек дифференциала во второй сессии. Полностью "андерстир" не ушёл, из-за чего они теряют в 1-м, и 11-м и 13-14 поворотах. Но хорошая аэроэффективность и разгон позволяют им быть быстрыми не прямых. 

Подвеска SF-25 включая стабилизаторы настроена достаточно жёстко, очевидно, ради эсок первого сектора. На телеметрии видно как Хемильтон компенсирует недостаточную поворачиваемость короткими ударами по тормозу, загружая носовую часть. Леклер потенциально мог быть ближе к МакЛаренам, но круг не собрал, помешал траффик. Если сложить два его круга по разным секторам - получается неплохое время. 

При этом Рассел чувствует, что у них есть потенциал на первый ряд стартового поля. Мерседес хуже МакЛарена и Феррари в эсках и на прямых. Антонелли снова не может выжать максимум из машины. 

 Ред Булл не может попасть в рабочее окно, машина ведёт себя непредсказуемо, ни одна из версий базовых настроек, которые нашли на симуляторе, сегодня не сработала. На машине проявляется то избыточная то недостаточная поворачиваемость. Машина сильно скользит, попутно убивая шины. Ферстаппену не хватает уверенности в болиде. Цунода на первой тренировке проиграл новому напарнику лишь 0,107 сек, но Макс на том круге потерял 0,3 сек из-за траффика. И всё же, говорят, что у Юки было больше мощности. 

 Рейсинг Буллс в целом чувствует себя хорошо, но по словам доктора Марко они ехали с более агрессивной картографией. Тем не менее, мы знаем, что, пускай не на поул, но машина VCARB02 может быть очень быстра в квалификации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

А я считала, что крыло включается и выключается автоматически, если пилот систему активировал.:e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:

 

 

Цитата

Оливер Оакс, босс Альпина, подтверждает, что Дуэн не закрыл DRS, и они сделают из этого вывод. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"прогнозы" от сайта Ф1

 

Gnsts-M3-Wo-AAjo3-A.jpg

Gnsts-Mz-Xg-AAecog.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Она выключается автоматически, если ты тормозить начинаешь, а первый поворот Сузуки сейчас машины способны пройти без торможения. Поэтому ДРС нужно закрывать ещё раз нажав на кнопку. 

Ничего, в следующем году с дурацким новым регламентом натренируются, когда крылья и передние и задние на каждой прямой нужно будет включать/выключать.

Юра, спасибо за пояснения.:smile340:
Но по первому повороту есть сомнение, что после прямой его можно пройти без торможения.:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:
 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

1. Одна хорошая гонка может помочь.

2. А колапинто наколотил болидов не меньше Саржанта, хотя провел гонок меньше, первые пару гп на фоне саржанта он провел здорово а потом сдулся, что РБ передумали его брать, хотя поначалу хотели

3. Жесткое расписание, только для квалы и гонки делают запас

1. Очень сомневаюсь. Даже две очень хороших гонки вряд ли помогут Джеку.

2. За Колапинто стоят деньги и немалые. К тому же, он всё-таки не Латифи. Хотя последний, Лёш, аж три полноценных сезона провёл в Вильямсе. Из-за наличия больших денег. Лично я считаю это трешем. :facepalm:

3. Лёш, думаю, минут 15 хотя бы давали запаса на возможные КФ. Кстати, интересно твоё мнение.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...