Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ростовский

Феррари + Бриджстоун .

Recommended Posts

И чем тебя вдохновляют тесты. По результатам трех дней МШ - первый. :rolleyes:

МШ лучший лишь по результатам одного дня. Кроме этого, его без сомнения быстрые секунды, любезно предоставленные пресс-службой команды Sauber, официально не подтверждены :D )

По результатам остальных двух дней быстрее всех были Макларен. :D:D:lol: Вот это и вдохновляет. :)

Не хочешь сравнить результаты за все дни? :D

Может быть и из всего чемпионата обращать внимание только на первые две гонки. Тогда тоже Макларен был впереди :D Оно ведь так приятнее :lol:

Возможно ты недопонял, но я толковал о том, насколько бы фееноменально быстрые секунды кто бы ни показал, результаты должны быть официально подтверждены, чего в случае с МШ не было.

Да это и не столь важно. Ну лучший в третий день - ну молоток!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем тебя вдохновляют тесты. По результатам трех дней МШ - первый. :rolleyes:

МШ лучший лишь по результатам одного дня. Кроме этого, его без сомнения быстрые секунды, любезно предоставленные пресс-службой команды Sauber, официально не подтверждены :D )

По результатам остальных двух дней быстрее всех были Макларен. :D:D:lol: Вот это и вдохновляет. :)

Не хочешь сравнить результаты за все дни? :D

Может быть и из всего чемпионата обращать внимание только на первые две гонки. Тогда тоже Макларен был впереди :D Оно ведь так приятнее :lol:

Возможно ты недопонял, но я толковал о том, насколько бы фееноменально быстрые секунды кто бы ни показал, результаты должны быть официально подтверждены, чего в случае с МШ не было.

Да это и не столь важно. Ну лучший в третий день - ну молоток!!!

Хоть в тестах полидирует ...

Да ,я поддерживаю свою репутацию .Не напрягайтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заходя сюда, думал, что эта тема - очередная яростная атака феррофилов на бедные бриджи, которые не дают мш выигрывать :lol:;) . не обратил внимания на автора.

ошибся.

тем не менее здесь совсем не интересно, а стилитика постов делает ее похожей на помойку :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заходя сюда, думал, что эта тема - очередная яростная атака феррофилов на бедные бриджи, которые не дают мш выигрывать :lol:;) . не обратил внимания на автора.

ошибся.

тем не менее здесь совсем не интересно, а стилитика постов делает ее похожей на помойку :(

Ничего заходи. с товой помощью мы превратим тему в срань господню. :lol: Тогда и интерес появится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего заходи. с товой помощью мы превратим тему в срань господню. :lol: Тогда и интерес появится :D

Профессор, в очередной раз не понял смысл и суть твоего выпада. Просматривается твое стремление самому превращать любую тему в срань господню, как ты позволил себе красноречиво выразиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое сотрудничество будет продолжатся пока обе стороны удовлетворяют друг друга. И в этом случае не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое сотрудничество будет продолжатся пока обе стороны удовлетворяют друг друга. И в этом случае не исключение.

интересно, каким образом они друг друга удовлетворяют...

:lol::lol::lol:

особенно в свете слабой формы бриджей в этом году.

сори, если пошло. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любое сотрудничество будет продолжатся пока обе стороны удовлетворяют друг друга. И в этом случае не исключение.

интересно, каким образом они друг друга удовлетворяют...

:lol::lol::lol:

особенно в свете слабой формы бриджей в этом году.

сори, если пошло. :rolleyes:

Что любопытно, то не факт, что Феррари будет стремиться разорвать отношения с Бриджами в будущем. Бриджи, это тот партенер, который готов работать исключительно под Феррари, под характеристики её шасси, а Феррари, в своею очередь, подстраивается под характеристики резины. Думаю, что их союз будет долгим, года до 2006-го, не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что любопытно, то не факт, что Феррари будет стремиться разорвать отношения с Бриджами в будущем. Бриджи, это тот партенер, который готов работать исключительно под Феррари, под характеристики её шасси, а Феррари, в своею очередь, подстраивается под характеристики резины. Думаю, что их союз будет долгим, года до 2006-го, не менее.

Спорно. <_< В этом году Бриджи показало себя с очень плохой стороны. Особенно в двух предпоследних гонках. :angry: ( Италию не берем здесь Феррари обутые в Бриджи были на высоте ). Поэтому Феррари может и разорвать контракт.

А что касается шин чисто под Феррари, то здесь я буду не удивлен если это окажется так. Ведь Феррари одна из лучшая команд 2002 года, да и в 2003 году она сражается за чемпионство. А это реклама.

Поэтому мне кажется, что Феррари даст возможность Бриджи исправится в следующем сезоне, а потом уже будет решать о будующем. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что любопытно, то не факт, что Феррари будет стремиться разорвать отношения с Бриджами в будущем. Бриджи, это тот партенер, который готов работать исключительно под Феррари, под характеристики её шасси, а Феррари, в своею очередь, подстраивается под характеристики резины. Думаю, что их союз будет долгим, года до 2006-го, не менее.

Спорно. <_< В этом году Бриджи показало себя с очень плохой стороны. Особенно в двух предпоследних гонках. :angry: ( Италию не берем здесь Феррари обутые в Бриджи были на высоте ). Поэтому Феррари может и разорвать контракт.

Контракт вряд ли разорвать возможно. Т.е. техническо это моно сделать, но у Мишлена нет ни капли желания работать на Феррари. Им выгоднее обигрывать чемпионов, нежели выигрывать с ними. К тому же их отношения еще сильнее испортились после нынешнего шинного скандала. И еще важный момент ,что Мишлен предпочитает работать со своими клиентами на равных условиях, а не как Бриджи на одних клиентов. а Феррари этот подход ой как важен. Поэтому дело не только в чистой скорости шин, но еще и в политике работы технических партнеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт вряд ли разорвать возможно. Т.е. техническо это моно сделать, но у Мишлена нет ни капли желания работать на Феррари. Им выгоднее обигрывать чемпионов, нежели выигрывать с ними. К тому же их отношения еще сильнее испортились после нынешнего шинного скандала. И еще важный момент ,что Мишлен предпочитает работать со своими клиентами на равных условиях, а не как Бриджи на одних клиентов. а Феррари этот подход ой как важен. Поэтому дело не только в чистой скорости шин, но еще и в политике работы технических партнеров.

С этим никто и не спорит. Но кто знает может в следующем году Белшина начнет работать на Ф-1

Интересно что будет тогда ??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт вряд ли разорвать возможно. Т.е. техническо это моно сделать, но у Мишлена нет ни капли желания работать на Феррари. Им выгоднее обигрывать чемпионов, нежели выигрывать с ними. К тому же их отношения еще сильнее испортились после нынешнего шинного скандала. И еще важный момент ,что Мишлен предпочитает работать со своими клиентами на равных условиях, а не как Бриджи на одних клиентов. а Феррари этот подход ой как важен. Поэтому дело не только в чистой скорости шин, но еще и в политике работы технических партнеров.

С этим никто и не спорит. Но кто знает может в следующем году Белшина начнет работать на Ф-1

Интересно что будет тогда ??? <_<

Кому-то будет @опа! Аданазаначно! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Если серьезно, то по мнению специалистов в мире есть не более 3-4-х компаний, способных разрабатывать резину для Ф-1 -- Мишлен, Бриджстоун, Гудир и, некоторые еще называют Данлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то по мнению специалистов в мире есть не более 3-4-х компаний, способных разрабатывать резину для Ф-1 -- Мишлен, Бриджстоун, Гудир и, некоторые еще называют Данлоп.

Пирелли ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то по мнению специалистов в мире есть не более 3-4-х компаний, способных разрабатывать резину для Ф-1 -- Мишлен, Бриджстоун, Гудир и, некоторые еще называют Данлоп.

Пирелли ещё

А Файерстоун?

А еще есть Эвон для Минарди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Файерстоун?

он принадлежит Бриджам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если серьезно, то по мнению специалистов в мире есть не более 3-4-х компаний, способных разрабатывать резину для Ф-1 -- Мишлен, Бриджстоун, Гудир и, некоторые еще называют Данлоп.

Пирелли ещё

А Файерстоун?

А еще есть Эвон для Минарди ;)

Как совершенно верно отметил Senna, Firestone -- лишь одна из торговых марок Bridgestone.

А вообще, я не зря Пирелли вспомнил. Они ведь итальянцы...

Вообще, практика показывает, что Бриджстоун, выигрывая на начальном отрезке, продолжительную гонку проигрывают. Так уже было не раз. Соответственно, в этом плане я ничего хорошего не жду, тем более, что Мишлен -- более чем серьёзная компания, мировой лидер "резиностроения". Но перейти на Мишлен Феррари теперь вряд ли сможет. К сожалению, моя давняя мечта о возвращении в гонки Данлоп вряд ли осуществится. Остаётся надеяться на приход Пирелли или возвращение Гудъир. И если первое более интересно, то второе более вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Остаётся надеяться на приход Пирелли или возвращение Гудъир. И если первое более интересно, то второе более вероятно.

Возвращение ГудЫра более вероятно по сравнению с приходом/возвращением Пирелли, или вполне вероятно вааще? Поясни, поделись информацией и источниками, если это возможно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, моя давняя мечта о возвращении в гонки Данлоп вряд ли осуществится. Остаётся надеяться на приход Пирелли или возвращение Гудъир. И если первое более интересно, то второе более вероятно.

А с чем связано такое отношение к Данлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, моя давняя мечта о возвращении в гонки Данлоп вряд ли осуществится. Остаётся надеяться на приход Пирелли или возвращение Гудъир. И если первое более интересно, то второе более вероятно.

А с чем связано такое отношение к Данлоп?

Читал, по моему, в Авторевю интервью с высоким руководителем из Данлопа, так вот он заявил, что технически они могли бы сделать довольно конкурентоспособную резину для Ф-1, однако суть в том, что Данлоп имеет небольшую посравнению с Мишлен и Бриджстоун долю мирового рынка. И возможные победы не смогли бы её увеличить сколь значительно, а возможного всплеска покупательной способности тоже не придвидется опять из-за малой же части рынка.

Возможное увеличение доля рынка сомнительно из-за того, что мощные финансы конкурентов позволят им дольше оставаться в Ф-1 и тем самым сведут на нет все положительные впечатления Данлопа.

На лицо желание сохранить существующее положение на рынке. Это характерно для современного периода развития экономики. В условиях классического рынка, рынка совершенной конкуренции, фирмы стремятся к монополизации рынка, перекраиванию его структуры, а вот современный институциональный подход не ставит таких задач.

Вобщем, не удивительно, что резких действий от производителей резины не видно и не предвидется. Даже от гиганта Гудьира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данлоп -- это легенда. Компания, с которой по числу побед мало кто может сравниться. За последние 10 лет Данлоп сталкивался с мишлен в нескольких чемпионатах, и почти всегда выходил победителем...

Возвращение Гудъир достаточно вероятно -- собссно, они для этого и уходили. Как Рено. Им не было смысла продолжать борьбу, потому что они слишком долго были на вершине. Теперь же ситуация изменилась, и победы снова станут эффективными. Психологического барьера перед Ф-1 у них нет, а учитывая имидж компании, в их возвращении я практически не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...