Перейти к контенту

Recommended Posts

34 минуты назад, dc1998 сказал:

Деклассировать многократного и при этом самому никем не стать - это наверное самое обидное, можно застрелиться.

Ну знаешь что ты лучше их всех, а выиграть не можешь. Нет ничего хуже. Всё знаю, а сказать не могу.

Росберг от радости даже ушёл, когда с него этот груз спал. Теперь вот Леклер мучается, ему тоже срочно нужно титуловаться. Прессинг ожиданий. Правда и Норрису тоже.

Феттель поплыл на новом регламенте 2014, молодой Рик справился с этим переходом, но заматеревший Рик поплыл в новом регламенте 2022. В 2021 он смотрлеся достойно, просто многие тогда еще недооценивали Норриса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA впервые выписала штраф за ненормативную лексику

Цитата

 

В начале года были внесены изменения в спортивный кодекс FIA, в результате которых гонщики начнут получать значительные штрафы, а также дисквалификации и вычеты очков из личного зачёта за использование ненормативной лексики. Подобные штрафные санкции распространяются на все гоночные серии, проходящие под эгидой федерации.

Гоночная общественность раскритиковала изменения, но в FIA не приняли это во внимание, и начали на практике применять штрафы. В прошедший уик-энд во время этапа чемпионата мира по ралли WRC в Швеции стюарды впервые оштрафовали гонщика за ненормативную лексику.

Им стал французский гонщик команды Hyundai Адриен Фурмо. Он произнёс слово на букву F в комментариях к своему выступлению на прошедшем этапе. Слова Фурмо не остались незамеченными, и стюарды ралли Швеции оштрафовали его на 10 тысяч евро и дополнительно ещё на 20 тысяч евро, которые гонщик должен будет заплатить в случае повторного нарушения в следующие 12 месяцев.

Гонщик принёс извинения стюардам во время слушаний и опубликовал извинения в своих социальных сетях.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

FIA впервые выписала штраф за ненормативную лексику

Ну... всякие денежные штрафы - это норм, как по мне.:m05115: Мы в детстве с девочками тоже в такое играли, пытаясь отучиться от матов.:floxy: Но вот плюсовать пилотам баллы за ненормативную лексику, равняя её с нарушениями в квале/гонке - это :facepalm:.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

У нас первая шутка вечера с презентации, и это ответственность ведущего гала-вечера!! 

«Не унывай, Макс, могло быть и хуже, мы не посадили тебя рядом с Джорджем»

 

 

6eiEDTbVVMldRw6kJ75_xNlQkY5TPkzWdIERCEKW26w0uQvM9xpRmzg7dErei96NSbcXhS9kxq0lrYA46NLxn4Q3.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x41,108x61,160x90,240x135,360x203,480x270,540x304,640x360,680x383&from=bu&u=70kmkzRIPjDYM9UNJ3Kqm0MYYNkxGNmRvIcSdyJ5YT4ZkntlHlP7u-PnzvOM7nzK7yFqw2sHb083B2c1CV1lWew2pQ390E_TTHomuuRMDi5OXRzAnAFxmMteqdi1ZjhEZuh.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x41,108x61,160x90,240x135,360x203,480x270,540x304,640x360,680x383&from=bu&u=E7c28jrsgsc6yvO7Fa37PPdSeM7VjOyc6hzZz7fOLrU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Для борьбы с экстремальной жарой, с которой пилоты столкнулись во время Гран-при Катара 2023 года, FIA представляет носимые охлаждающие жилеты для гонщиков Формулы-1.

В жилеты встроено около 50 метров трубки, по которой циркулирует охлаждающая жидкость из специального блока, эффективно снижая температуру тела пилота.

Для обеспечения безопасности эти устройства соответствуют строгим стандартам огнестойкости FIA.

FIA установила пороговое значение температуры окружающей среды в 31 °C, измеряемое датчиками вокруг трассы, чтобы определить,

когда требуется использование этих систем охлаждения.

 

Эти жилеты, предназначенные для регулирования температуры тела в условиях высокой температуры, будут НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в сезоне 2025 года,

но станут ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ с 2026 года.

В 2026 году, если гонщик решит не надевать охлаждающий жилет, он должен будет иметь при себе дополнительные

500 г балласта в кокпите, чтобы свести на нет любое конкурентное преимущество.

 

 

3Y7u3HeC3WPQVwfaTtNijsmR2eg42qIOC2w9MlG6YKA3Br0OQgLME9ipqqRn813evItUrbZpTNonSjLbcCVBUMYc.jpg?quality=95&as=32x40,48x60,72x90,108x135,160x200,240x300,360x450,480x600,540x674,640x799,720x899,1080x1349&from=bu&u=rQOInOVuGkDYIYOAa0WZVDncYEaZNvX7NumZtP2APFY&cs=646x807

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, FORTE сказал:
Цитата

...

Эти жилеты, предназначенные для регулирования температуры тела в условиях высокой температуры, будут НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ в сезоне 2025 года,

но станут ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ с 2026 года.

В 2026 году, если гонщик решит не надевать охлаждающий жилет, он должен будет иметь при себе дополнительные

500 г балласта в кокпите, чтобы свести на нет любое конкурентное преимущество.

 

Какая-то странная обязательность.:D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 г. балласта... кхм.  Можно "поллитра" положить. ;) Правда это будет чуть больше 500 грамм, зато потом весело будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс сменил Себастиана Феттеля в роли директора профсоюза гонщиков Ф1.

 

photo_2025-02-23_14-26-25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет утвердил два пит-стопа в Монако

Цитата

 

Сегодня состоялось первое в 2025 году заседание Всемирного совета FIA, на котором был официально утверждён ряд ранее принятых решений. В частности, принято предложение Комиссии Формулы 1 о проведении двух обязательных пит-стопов на Гран При Монако. Требование распространяется как на гонку на сухой трассе, так и в условиях дождя.

В этом году во время гонки в Монако обязательно использовать не менее трёх комплектов шин. Если гонка проходит по сухой трассе, то необходимо использовать не менее двух разных составов сликов. Ожидается, что принятое нововведение позволит повысить зрелищность на трассе, на которой традиционно мало обгонов.

Кроме того, Всемирный совет утвердил ряд календарей на сезон 2025 года, в том числе календари Формулы 1, Формулы 2, Формул 3, Формулы Е и других серий. Никаких изменений в ранее опубликованные версии не вносилось, поэтому сегодняшнее утверждение стало простой формальностью.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не попасть в лишний трафик в Монако, второй пит должны все делать на самых последних кругах, но раньше соперников, абсурдно будет

Я правда к этому моменту всегда уже засыпаю под ГП Монте-Карло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, upSF сказал:

Всемирный совет утвердил два пит-стопа в Монако

 

Было бы интересно тогда уж и обязать использовать все три типа составов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slapa сказал:

Было бы интересно тогда уж и обязать использовать все три типа составов резины.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Чтобы не попасть в лишний трафик в Монако, второй пит должны все делать на самых последних кругах, но раньше соперников, абсурдно будет

Я правда к этому моменту всегда уже засыпаю под ГП Монте-Карло

В начале же. Кто не в десятке - можно смело круге на пятом заезжать(стартуя на самом мягком составе), остальные поедут тоже, по мере риска подрезки. А дальше обычная гонка с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Было бы интересно тогда уж и обязать использовать все три типа составов резины.

Это тоже Монако не поможет. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно, каким образом российский предприниматель Дмитрий Мазепин, отец бывшего гонщика Формулы-1 Никиты Мазепина, смог попасть в паддок в Бахрейне на предсезонных тестах. Об этом сообщает RacingNews365.

 

Как информирует источник, ни Формула-1, ни ФИА, ни одна из 10 команд или представители автодрома не выдавали Мазепину-старшему допуск в паддок.

 

В настоящий момент в Формуле-1 проводят расследование того, по какому именно пропуску мог попасть в паддок Дмитрий Мазепин. Напомним, Дмитрий приехал в Бахрейн с 10-летним сыном, младшим братом Никиты Мазепина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...