Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон  Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac  image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Херта  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес     Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Тем не менее он это делает. Может просто эмоциональная реакция на такое отношение команды. Или хочет вскрыть закулисье переговоров, чтобы сложнее было его кинуть.

В принципе наглость может его и спасти - Тото испугается столь радикальной ломки. Они с Тото друг друга на испуг берут.

А есть вариант, что может Джордж просто тихо ждёт, когда решат его судьбу. А вот Макс думает - переходить в Мерс или нет, попутно ведя переговоры с Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

Поэтому Макса и не возьмут, если контракт Кими автоматически продлён.

Это же убийство взрощенного тотой же Антонелли своими же собственными руками.

Абсолютно бессмысленно, Антонелли и готовли как альернативу Максу в масштабах всея Ф1.

Надеюсь Тото поймёт, что он стоит на опасной грани раздвоения личности.

А что, собственно, Тото теряет? Если вдруг Антонелли новый Макс - то он поедет на уровне Макса. Если Макс начнет штамповать титулы - то Тото в выигрыше. Если Антонелли вдруг укатает Макса - Тото в выигрыше. А вот не урвать Макса и в новом регламенте оказаться опять второй-третьей командой, потому что у него не будет пилота с опытом борьбы с самовозниками - вот такого Тото допустить не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

А есть вариант, что может Джордж просто тихо ждёт, когда решат его судьбу. А вот Макс думает - переходить в Мерс или нет, попутно ведя переговоры с Тото.

Это по факту так и есть - его судьбу решают другие люди, и от него самого его судьба вообще никак не зависит, всё решается между Тото и Максом.

Но Расселл молодец что в такой безнадёжной ситуации в инфопространстве он не проигрывает - разговоры про другие команды, обострение и провокации с  Максом на трассе.

Может уже понял, чтобы выжить между двумя волками, ему надо капитально блефануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Serg919 сказал:

Там вроде Мерс предлагает Жорику 1+1, а тот не хочет подписываться на такой контракт. Потому-что твёрдый будет только 2026 год, а 2027 на усмотрение Макса Мерседеса.

Сомневаюсь что Рассел стал бы так выкабениваться. Иначе это тупейший поступок тоже. А если у Мерса будет самовоз в 2026? Даже если потом Макс выкинет его из команды в 2027, у него всё равно будет хотя бы 1 год на то чтобы взять титул. Глупо этим не воспользоваться.

 

Вообще я больше всего склоняюсь к мысли что после практики и унылой квалы в Австрии Макс понял что РБ ничего уже не сможет нормально ему дать и сам инициировал разговор с Тото. А потом семейство и менеджмент клана Ферстаппенов начал разгонять все эти слухи про контакты с Мерсом чтобы надавить на Тото. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Сомневаюсь что Рассел стал бы так выкабениваться. Иначе это тупейший поступок тоже.

1+1 - это "мы тебе не рады".

Неужели это так сложно понять? 

6 минут назад, s_poloh сказал:

А если у Мерса будет самовоз в 2026?

Даже доминирующий болид готовит и обслуживает команда, которая никуда не денется и в дни Гран-При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

1+1 - это "мы тебе не рады".

Неужели это так сложно понять? 

Мне было бы максимально плевать рады мне или нет если бы под пятой точкой был самовоз. Пусть хоть в кашу с утра плюют :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Джордж более амбициозный пилот чем мы думали. Его не устраивает один титул, чтобы потом позорно освободить место другому самовознику.

Не хочет он быть Дэймоном Хиллом. Тоже можно понять.

Хотя и спорно. Пять минут позора - и ты навсегда в списке чемпионов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dc1998 сказал:

Значит Джордж более амбициозный пилот чем мы думали. Его не устраивает один титул, чтобы потом позорно освободить место другому самовознику.

Не хочет он быть Дэймоном Хиллом. Тоже можно понять.

Хотя и спорно. Пять минут позора - и ты навсегда в списке чемпионов Ф1.

Не. Тут накопившееся. Сначала ему твердили, что он будущий чемпион, вон как хорошо ехал в младших сериях, а потом сначала марировали в Вильямсе, пока Мерс был чемпионским, потом сделали подносчиком снарядов для Хэма, потом, когда Хэм наконец-то ушёл и он наконец-то может быть главным в команде, внезапно, все вокруг говорят, что он просто греет место для Макса. Или будет подносчиком снарядов для Кими. И что его подпишут только на то время, пока Макса уговаривают или пока Антонелли набирается опыта. Тут у вообще любого человека бомбанет. Отсюда и пошла его неприкрытая агрессия в адрес Макса. Поэтому он наверняка и упёрся - или жесткий контракт на весь регламент, или ухожу сейчас, не вижу смысла греть место для Макса, неважно, придёт он в 26-ом или в 27-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

у Вольффа семь пятниц на неделе

он сказал cначала "до", а потом уже "посередине"

На вопрос, означает ли это до или после летнего перерыва, Вольфф с улыбкой добавил: «Может быть, посередине».

Немножко смущает, что первая гонка после перерыва у нас Зандвоорт:smile25:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Немножко смущает, что первая гонка после перерыва у нас Зандвоорт:smile25:

 

да, на зарубежных форумах уже некоторые посмеялись, мол хорошее место объявить голландца :D 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dc1998 сказал:

Значит Джордж более амбициозный пилот чем мы думали. Его не устраивает один титул, чтобы потом позорно освободить место другому самовознику.

Не хочет он быть Дэймоном Хиллом. Тоже можно понять.

Хотя и спорно. Пять минут позора - и ты навсегда в списке чемпионов Ф1.

А позорно свалить из Ф1 вообще ему будет более амбициозно? Нельзя выкобениваться не имея за спиной хотя бы 1 титула :) И даже при таком раскладе - НЕЛЬЗЯ выкобениваться. Формула 1 это в первую очередь команды - тот кто этого не понимает очень быстро летит вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

А позорно свалить из Ф1 вообще ему будет более амбициозно?

 

с чего бы топ-пилоту позорно свалить ?

 

8 минут назад, s_poloh сказал:

НЕЛЬЗЯ выкобениваться. Формула 1 это в первую очередь команды - тот кто этого не понимает очень быстро летит вниз.

 

так он и не выкобенивается, это команда (в лице Вольффа и ко) собирается его слить, мурыжа с контрактом или предлагая унизительные 1+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

с чего бы топ-пилоту позорно свалить ?

 

 

так он и не выкобенивается, это команда (в лице Вольффа и ко) собирается его слить, мурыжа с контрактом или предлагая унизительные 1+1

С того что он не один такой красивый.

И с каких пор предложение от Мерса в год очередного моторного регламента это унизительно? С ума сошли что ли?:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

С того что он не один такой красивый.

 

и кто красивее ?

 

1 минуту назад, s_poloh сказал:

И с каких пор предложение от Мерса в год очередного моторного регламента это унизительно? С ума сошли что ли?:blink:

 

если не играть в дурачка, то можно догадаться почему это унизительно для пилота из своей программы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

А есть вариант, что может Джордж просто тихо ждёт, когда решат его судьбу. 

Думаю так и есть. Решают тут Тото и Макс, а Жорж просто ждет, предложат ему 1+1 (на который он конечно согласится) или нет. Ибо вероятный титул 2026 есть титул. Даже если в 2026 придется подвинуться, то с титулом можно гораздо выгоднее себя продать тому же Строллу.

А на 2026 все равно вариантов нет: либо Мерк, либо вместо Макса в РБ (не ну можно конечно в Хаас или Кади).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Ибо вероятный титул 2026 есть титул.

Кубок Конструкторов - наивысшая цель любого пилота :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Кубок Конструкторов - наивысшая цель любого пилота :floxy:

Только у Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

если не играть в дурачка, то можно догадаться почему это унизительно для пилота из своей программы

Да господи, НЕТ такого понятия как унизительно или нет если на кону есть вариант с самовозом и титулом. Это максимально тупо. :facepalm:

23 минуты назад, Lasssept сказал:

и кто красивее ?

Да любой топ пилот Ф1 сядет в Мерс и поедет не хуже. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Да господи, НЕТ такого понятия как унизительно или нет если на кону есть вариант с самовозом и титулом. Это максимально тупо. :facepalm:

А хороший мог быть менеджер у Жоры, пускающий карьеру (и свои комиссионные) под откос :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

Немножко смущает, что первая гонка после перерыва у нас Зандвоорт:smile25:

Именно! Поэтому уже через несколько дней на Гран При Британии 90% будет уже всё ясно. Если Джорджа не объявят, значит объявят Макса  в Мерседесе в Зандворте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что, Мерсу уже гарантирован самовоз? B)

Нет, но учитывая что  аэродинамика в очередной раз у всех упростится + новые моторы, есть сильно ненулевая вероятность что всё решат эти самые моторы. А в этом плане все до сих пор сливают Мерсам. Складываешь 1+1 и получаешь наибольшую вероятность развития событий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик ван Харен (инсайдер Ферстаппенов и РБ)

Цитата

«Действующий чемпион мира сомневается в своем будущем в Red Bull и не спешит принимать взвешенное решение»

 

«В течение ближайшего полутора месяцев станет ясно, продолжит ли Ферстаппен "просто" выступать за Red Bull в следующем году или перейдёт в Mercedes».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, s_poloh сказал:

Нет, но учитывая что  аэродинамика в очередной раз у всех упростится + новые моторы, есть сильно ненулевая вероятность что всё решат эти самые моторы. А в этом плане все до сих пор сливают Мерсам. Складываешь 1+1 и получаешь наибольшую вероятность развития событий. 

Вроде как в новом регламенте тащить будет гибридная составляющая. И в дамках может оказаться тот, у кого батареи дольше хватает на прямой. Один болид проедет 500 метров на полной скорости, а второй - 550. Это же явно будет решать на большинстве трасс. И что-то я не припомню сильных дорожных гибридов ни у Рено, ни у Мерседеса, ни у Феррари. Зато они есть у Хонды. UPD. Ситуация за пару лет всё-таки изменилась, гибрид есть у Феррари, у Мерса есть электромобили, как и у Рено, но общая проблема в том, что батареи они сами не производят. Впрочем, Хонда тоже не производит батареи, а похоже как раз в батарее и будет заключаться преимущество в новом регламенте.

Впрочем, если все параметры батареи, особенно ёмкость и токоотдача будут нивелированы у всех, то как раз тащить будет ДВС, который будет везти болид после исчерпания батареи.

С ещё одной стороны - машина, которая будет лучше сохранять батарею на круге и заряжать, сможет опять же пресловуто дольше выжимать на прямой. Это будет сродни сохранению шин, кто лучше умеет беречь шины (а теперь ещё и батарею) - лучше будет проезжать круг. Так что аэродинамика и подвеска будут по-прежнему важны.

Потом возникнет две школы - те, кто сосредоточатся на быстром прохождении поворотов, жертвуя прямыми, и те, кто сделает ставку на прямые и расход батареи в медленных поворотах.

 

 

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, s_poloh сказал:

Нет, но учитывая что  аэродинамика в очередной раз у всех упростится + новые моторы, есть сильно ненулевая вероятность что всё решат эти самые моторы. А в этом плане все до сих пор сливают Мерсам. Складываешь 1+1 и получаешь наибольшую вероятность развития событий. 

Сейчас у 3 производителей +- равные моторы. Вполне может оказаться так, что та же тройка будет примерно равна, а разброс в 5-10 лошадок еще не гарантирует лучшей машины в целом, тут уже техштаб должен не подкачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...